Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

околодвигательный флуд,или вопросы различного "улучшайзинга"

Рекомендуемые сообщения

alexgop

 

 


Угу, и мне за это выдадут личный звездолёт, чтобы покинуть эту обречённую планету... А что ты ожидаешь от графиков?  
ну а ты как хотел? приблуду на тест не даёшь!!  получается мы в данный момент тебя пиарим. на этом ресурсе. и абсолютно бесплатно. на стендовые испытания своего ноу хао бобла жаба душит. как то не серьезно это.. языком чесать в нете все горазды. вот и не будь пустым словом. дай людям осязаемое и обозримое. может и попрёт тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

 

спросили про ПРИНЦИП работы,и получили пару вёдер воды

Не, я фигею на вас - дорогая моя редакция, а это по-вашему что:

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55440-okolodvigatelnyi-fludili-voprosy-razlichnogo/page-5?do=findComment&comment=1252111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

дай людям осязаемое и обозримое. может и попрёт тогда.

Вот если оно попрёт сильно, то меня снесут вперёд ногами...

Поэтому, пусть лучше распространение будет идти слабо, но взвешенно и целенаправленно.

То есть, девайсы должны попадать к тем, кто знает истинную цену таким вещам.

 

 

ну а ты как хотел? приблуду на тест не даёшь!!

Даю, но только на залоговой основе, чтобы не провоцировать людей в грехопадение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не, я фигею на вас - дорогая моя редакция, а это по-вашему что:

точно такое же описание я тебе потом скидывал.практически дословное.от КОРРЕКТОРА СИГНАЛОВ.он там так и называется :D

да.и торгуют им уж не мало,задолго До твоего инновационного сколковского прорыва :P

 

 

Поэтому, при разряжении атмосферы (на высоте) моторы теряют мощность, независимо от постоянства степени сжатия.

так мы о горном цикле работы говорим?или таки о штатной эксплуатации на большей части страны?

так то..на какой наибольшей высоте машину ЛИЧНО эксплуатировал?хоть дизель,хоть бензинку...

 

 

Тот кто зацикливается на таких вопросах,

ну а тот кто перепрыгивает с линии разговора,как называется?как в известном бородатом анекдоте? :D

 

 

пойду промеряю степень сжатия.

в полне реальное занятие..если ты не в курсе. :P только с одной оговоркой,НА РАЗОБРАННОМ двигателе.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Forvard,


Вот если оно попрёт сильно, то меня снесут вперёд ногами... Поэтому, пусть лучше распространение будет идти слабо, но взвешенно и целенаправленно. То есть, девайсы должны попадать к тем, кто знает истинную цену таким вещам.

вполне понятная позиция.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

точно такое же описание я тебе потом скидывал.практически дословное.

Надо же, значит я ещё и чужие идеи ворую, не пора ли меня того? :D

Так как на счёт "педального бустера " с вакуумной трубкой, идея поисков себя не исчерпала?

 

 

 

так мы о горном цикле работы говорим?

Не, о шахтном цикле!

Какая разница, каком?

Компрессия в любом случае в простейшем виде будет определяться плотностью газа - заполняющего цилиндры двигателя. А в рабочем случае, уже - плотностью топливного заряда.

И даже при постоянстве величины атмосферного давления и нагрузки двигателя, плотность заряда всегда определяется альфой. И при динамической альфе, автоматика легко компенсирует "турбояму" в характеристике двигателя.

 

 

 

ну а тот кто перепрыгивает с линии разговора,

Это получается разговор - глухого с немым, вроде так, да? :)

 

 

 

в полне реальное занятие..если ты не в курсе. :P только с одной оговоркой,НА РАЗОБРАННОМ двигателе.

Вот я и говорю - троллинг...

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот я и говорю - троллинг...
иди учи мат часть...если ты не моторист,электронщик ты может отличный,но моторист хреновый...
http://igor-kotlyar.ru/avtotyuning/raznoe/raschet_stepeni_szhatiya_dvigatelya.php

 

 


Надо же, значит я ещё и чужие идеи ворую,
тебе видней.идеи у нас бесплатные,а остальное все просто железками отличается.нот в музыке то же только 7

 

 


Какая разница каком?
большая.никогда не видел в глаза инструкцию по подготовке мотора для работы на высоте более 4000 метров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


большая.никогда не видел в глаза инструкцию по подготовке мотора для работы на высоте более 4000 метров?

Была ещё инструкция по запуску совейских тракторов на керосине, мой отец будучи пацаном ещё до воны на таком пахал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Была ещё инструкция по запуску совейских тракторов на керосине, мой отец будучи пацаном ещё до воны на таком пахал.
ты бы это...не отрывался от него далеко.а так инструкция к вполне современной технике. тебе машина газ 2330 известна?не?ну тоды ладно.не забивай голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Бинго :D  :lol:  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

.Битва железных канцлеров.

Я бы на месте Олега давно бы уже забил... Пусть этот коррелятивный апроксиматор ставит себе кто хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

.Битва железных канцлеров.

Я бы на месте Олега давно бы уже забил... Пусть этот коррелятивный апроксиматор ставит себе кто хочет.

Серег не стоит,а то он в ремзону лезет :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

а то он в ремзону лезет

 

Которая больше напоминает - детскую песочницу, только с расходами как у взрослых...

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Которая больше напоминает - детскую песочницу, только с расходами как у взрослых...

Ой зря ты так сказал.

Нет в тебе нежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Переходим на личности, да? :)

Так как похоже, остальные аргументы закончились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

     Здравствуйте все!!!! С субботой вас!

                    Ну , а сунется какой,

                    Кто нарушит твой покой,

                    Мне тебя учить не надо:

                    Аргументы под рукой!...

    Чуть - чуть исказил речь Федота - стрельца , прошу прощения. С уважением - старый Клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Которая больше напоминает - детскую песочницу, только с расходами как у взрослых...

Ну терь по поводу песочницы.Был задан вполне конкретный вопрос про адаптацию датчиков и мозгов с крайслера 2,4l Dohs к 405 и 406 ,в ответ невнятное лепетание про плохой мотор и невозможность добиться этим каких либо существенных результатов.

 

Обьясню свою позицию - датчики на амерах в принципе неубиваемые ,что показала без малого 7 эксплуатация данного типа движков и вполне пригодились бы вместо корявых и вечно ломающихся родных.Если железо у нас неплохое ,то лепещдрическая часть ,в частности управление сильно хромает из за качества говнодеталей.Так если ты адаптируешь свое ноухау под штатный обвес тебе оно должно быть совсем раз плюнуть тут снова что то невнятное ,совсем непохожее на нужный ответ.Так ет самое зачем людям моск пудрить ???Ей Богу таких горе новаторов пропихивающих свои изделия сдесь в год по 5 штук всплывает ... но на сайте совсем не затупки сидят,что бы принимать эту шляпу за чистую монету.

 

Сможешь адаптируй ,от клиентов отбоя не будет,ну а нет так не занимайся

Очковтирательсивом )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


тут снова что то невнятное ,совсем непохожее на нужный ответ.

Ишь какой - рубаха-парень, ты сам из "министерства правды" чтоль? :D

 

 

 


Так ет самое зачем людям моск пудрить ?

Они его (мозг - жировая ткань), и так уже мурзилками себе запудрили, да так - что не распудрить...

 

 

 


пропихивающих свои изделия сдесь в год по 5 штук всплывает ...

Може хто и пропихивает, а мои лунные экземпляры без проблем расходятся, так как их практически нет - на душу населения.

Предлагать кому-то такие вещи, это всё одно как торговать - метеоритным веществом...

 

 

 


затупки сидят,что бы принимать эту шляпу за чистую монету.

А придётся принимать на веру и раступливать мозги, потому как время всё расставляет на свои места.

А делать скоропалительные выводы о том - чего никогда не видел, может каждый дурак.

 

 

 


Сможешь адаптируй

Такое складывается впечатление, что ты пишешь с задержкой года на три!

Вот тут все адаптации, кроме недавней Сузуки, которую я пока ещё не снимал:

http://photo.qip.ru/users/shljach/video/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Забавно всётаки, Форвард в дыму прячет свою приблуду :-) , а все пытаются неведомое опровергнуть. Замкнутый круг однако.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это всё одно как торговать - метеоритным веществом...
от тунгусского метеорита :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ишь какой - рубаха-парень, ты сам из "министерства правды" чтоль? :D

 

 

Они его (мозг - жировая ткань), и так уже мурзилками себе запудрили, да так - что не распудрить...

 

 

Може хто и пропихивает, а мои лунные экземпляры без проблем расходятся, так как их практически нет - на душу населения.

Предлагать кому-то такие вещи, это всё одно как торговать - метеоритным веществом...

 

 

А придётся принимать на веру и раступливать мозги, потому как время всё расставляет на свои места.

А делать скоропалительные выводы о том - чего никогда не видел, может каждый дурак.

 

 

Такое складывается впечатление, что ты пишешь с задержкой года на три!

Вот тут все адаптации, кроме недавней Сузуки, которую я пока ещё не снимал:

http://photo.qip.ru/users/shljach/video/

Мы не знаем что ты там снимал.Видишь ли если отбросить весь твой околонаучный флуд,то в сухом остатке получим волшебную коробочку ,которая считывает кривые сигналы с корявых датчиков.))Как например из практики чела притащили на галстуке,поменяли дк,которого он сам же и привез(абсолютно новое с магазина)Уехал за 100 км,утром снова не смог завестись,опять дк.сменили ,снова поехал и терь уже все нормально.Поэтому и пишу ,что твоя коробочка не будет правильно работать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Уточню что бы не быть голословным спор о датчиках змз которые вечно ломаются и выходят из строя ... впрочем амеров и японок это не касается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Замкнутый круг однако.

Этот круг разомкнётся, когда появится первый доброволец на этом форуме и причём - добропорядочный чел.

Для которого залог - это нормальная ситуация.

А для тех, у кого не нормальная, то лучше меня не беспокоить.

 

 

 

что твоя коробочка не будет правильно работать ;)

Работает, не коробочка в отдельности, а целая связка из; вычислителя, штатного ЭБУ и самого двигателя.

В этом случае управление осуществляется на максимально-высоком приоритете возможностей системы, и недобора мощности или удельного перерасхода, просто физически уже не бывает, так как фиксировано достигается наивысший тепловой КПД двигателя.

Я уже приводил аналогию с автофокусом в фото или видеокамерах, докажите кому-то что современная камера исправна, если она не настраивает резкость изображения автоматически.

Так и серийные двигатели, они выходят с завода уже неисправными, просто вам об этом официально не декларируют.

А вы потом мучаетесь и не знаете в чём проблема...

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

впрочем амеров и японок это не касается ...

Когда я впервые поставил вычислитель на двигатель Тайоты Марк-2, то при первом же пуске обороты сразу повысились до прогревочной нормы, а значение коррекции сигнала ДПДЗ, составило рекордные минус 300 мВ. сигнала в режиме парковки дросселя. И даже когда я прикрыл ДЗ выкрутив ограничительный суппорт до минимального предела, то и в этом случае коррекция сигнала в абсолютных значениях ниже - 250 мВ, не упала.

Это с какого там перепугу, япы свои "вечные" моторы так беспощадно заливают бензином? :D

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, так как фиксировано достигается наивысший тепловой КПД двигателя.

Степень совершенства преобразования теплоты в механическую работу в термодинамическом цикле двигателя оценивается термическим (или тепловым, или термодинамическим) коэффициентом полезного действия ηt.

Термический КПД Отношение работы, совершенной в прямом обратимом термодинамическом цикле, к теплоте, сообщенной рабочему телу от внешних источников.

В общем случае

ηt = At/Q1 = (Q1 – Q2)/Q1,

где At – тепло, преобразованное в цикле в работу; Q1 – тепло, подведённое в цикле к рабочему телу; Q2 – тепло, отданное в цикле рабочим телом.

termicheskij-kpd-1.jpg Термический КПД На индикаторной диаграмме это отношение площадей работы за цикл At (область заштрихованая «в клетку») и подведённой в цикле к рабочему телу теплоты Q1 (вся заштрихованная область).

Термический КПД термодинамического цикла показывает, какое количество получаемой теплоты машина превращает в работу в конкретных условиях протекания идеального цикла. Чем больше величина ηt, тем совершеннее цикл и тепловая машина.

В качестве критерия оценки термодинамических циклов часто используют цикл Карно, потому что КПД тепловой машины Карно максимален в том смысле, что никакая тепловая машина с теми же температурами нагревателя и холодильника не может обладать бόльшим КПД [1]. Формула для расчёта термического КПД данного цикла общеизвестна

ηt = (T1 – T2)/T1,

где T1 – абсолютная температура нагревателя; T2 – абсолютная температура холодильника.

Из анализа цикла Карно можно сделать следующие выводы:

  1. КПД любого термодинамического цикла тем больше, чем больше разница температур нагревателя T1 и холодильника T2;
  2. термический КПД никогда не достигает 100 %, потому что температура T2 в лучшем случае равна температуре окружающей среды;

Сегодня наибольшая разница температур достигнута в двигателях внутреннего сгорания, благодаря высокой температуре рабочего тела T1. Температура газов в цилиндре поршневого ДВС достигает 2000 °C и более, а в газовой турбине порядка 900 – 1300 °C, что связано с необходимость обеспечить жаропрочность лопаток турбины. Для двигателей с внешним подводом теплоты такие значения температур рабочего тела остаются пока недостижимыми из-за высокого термического сопротивления на границе нагреватель-рабочее тело. Температура пара в современных паровой турбине или поршневом паровом двигателе находится в диапазоне от 300 до 600 °C.

Стоит заметить, что высокий термический КПД не служит гарантией высокого эффективного КПД двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...