ilian32 624 Опубликовано 1 марта, 2015 Вот и я о том же,что и требовалось доказать,хотя тут тоже есть камень преткновения - тянуть он уже врядли будет.Не далее как сеня был машин - на газу работает идеально,ели приметная детонация ,компрессия 6,7,8,10 ,ошибок нет но с низов после 2 ой на бензе уже не тянет и выравнивай его такой чудо приблудой,не выравнивай ,бесполезно...кстати ,компрессии нету масло не ест :D,по 10 кубиков в каждый цилиндр и везде по 12 очей )))))И эта машина уже никогда ,даже с полутонной груза не поедет нормально,хоть ты всю ее чудо коробками обвешай ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 1 марта, 2015 такое может быть в одном случае,если форсы по общему литражу завышены почти на литр общего объёма.то есть тупо кто то поменял уже когда то.Никто ничего не менял, просто разбирающиеся в этом вопросе люди, по по коэффициенту "инди" их просчитали, и получили результат цикловой производительности под 275 сильный мотор, тогда как в паспорте заявлено только 200 сил.На самом деле от этого перелива многие марководы страдают, и не могут вывести мотор из расхода и говна. такое я уже видел,ржали потом долго,всеЭто опять интрижка из песочницы, и не более...Серьёзных девайсов ты ещё не видел. на современных движках скорей не цикл отто,а цикл аткинсона. КПД тепловой машины, работающей по циклу КарноТо-то я смотрю, что бедолаги уж в 17 л. расхода еле вписываются... :D зависит только от температур нагревателя и холодильника,Хорошо, летом в отпуске будет - где пельмени хранить. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Любой сигнал уже искажен еще до того как попадает в твой вычислительТак девайс для того главным образом и предназначен, что абсолютизировать управление с многими переменными погрешностями - именно по конечному результату.И как это он не сможет работать, если уже три года как успешно распространяется и эксплуатируется без претензий?Это вы тут просто отстали от жизни. Поэтому я акцентировал внимание на импортных датчиках аналогичного принципа работы.Главная погрешность всегда остаётся с самих топливных картах, по отношению к деградирующему железу двигателя.Поэтому, даже хорошая откатка прошивки, не защищает мотор от несоответствующего настройкам бенза.И очень качественные датчики, могут вызвать проблему несовместимости с калибровками ЭБУ.В общем, параметрическая система управления, в балансе настроек на ладан дышит всегда. За цикловое наполнение - объем свежего заряда, а не обогощением топлива.Какие же вы незатейливые - "господа - товарищи", мухи от котлет не умеете отделять.Цикловое наполнение двигателя воздухом, это ни то же что - цикловая топливоподача.Если по этому параметру пробивать форсунку на предмет её статической производительности, то про воздух там не будет ни слова. но реальной картины работы двс эбу получать не будет.ЭБУ при любом варианте никогда не получает должной информации о двигателе, поскольку с любой программой допускает ужасно непростительные промахи. И дело ту не только в неудобном конвейере процессора, но и в недостатке быстродействия - многостадийных усредняющих вычислений.В этом варианте реалтайма в оцифровках получать невозможно.Работа "моторников " по характеру вносимых им искажений, схожа с USB осциллографом, который при использовании ассоциируется - как суррогат. смысл один,изменить работу датчиков и двс так как желает видеть работу мотора тот кто настраивает всё это хозяйствоНу воевать с ветряными мельницами, это учесть чип-тюнеров, они мучатся с умным видом - чтоб только зарабатывать деньги, ну а результат как всегда где-то рядом, на дистанции - гонки за тенью... :D но вытянуть убитый двиг на грани жизни и смерти и пооучить от него максимум эт совсем разные вещи.Вот этот максимализм как раз и говорит, что вы не настроены на объективность восприятия чего-либо, а ищите только противопоставления, совершенно не вдаваясь в детали. Претендовать на истину в случае такой позиции, смешно. это врядли поможет полумертвому мотору работать идеально ... )))Ещё раз спрашиваю, зачем предполагать, если давно достигнут результат.Вот пример, когда выхлоп абсолютно ничем не пахнет, но двигатель по стабильности момента при этом идеален. С параметрикой в управлении какого исключительного результата добиться невозможно, поскольку на границе обеднения смеси - пойдёт неизбежная девиация оборотов ХХ.http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v2620571cdd3/view/ поехало лучше чем было?расход несколько снизился?вааапросы?Ты прав, вопросов действительно не возникает, когда АКПП за 10 сек. разгона сама чётко преодолевает три ступени, и расход при этом слетает на 7 л. в городе. В этом случае, придираться ещё к чему-то, уже кощунство... тут тоже есть камень преткновения - тянуть он уже врядли будет.Но вот мотор с паспортном в 108 сил, с девайсом (за счёт динамической альфы) тянет на уровне 130 сил, и при этом укладывается по расходу на трассе на уровне 4,2 л., правда, бенз при этом низкооктановый:http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v225224102a9/view/ Изменено 1 марта, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 2 марта, 2015 Но вот мотор с паспортном в 108 сил, с девайсом (за счёт динамической альфы) тянет на уровне 130 сил, и при этом укладывается по расходу на трассе на уровне 4,2 л., правда, бенз при этом низкооктановый: О какой динамической альфе идет речь... во всех системах управления она динамична, я уже об этом писал, чем ваша динамическая альфа от других отличается? Что ж такого делает ваш прибор, чего нельзя добиться изменением программы ЭБУ? Очень много неоднозначных слов типа "оптимизация" и т.д., объясните, что происходит на физическом уровне, что меняется то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 2 марта, 2015 Никто ничего не менял,и владелец там первый и единственный.всю историю машины знает :D во время нахождения в японии,при оф.ремонтах ещё как то можно выяснить..а как попала к нам...не бита,не крашена,бабушка за хлебушком ездила. :D по отношению к деградирующему железу двигателя.за сколько времени "деградирует" железо?и как?спивается что ли? :blink: когда выхлоп абсолютно ничем не пахнет,не показатель,особенно при наличии живого ката. В этом случае, придираться ещё к чему-то, уже кощунство...ну если только к "замаскированной" неисправности,которая осталась..но это же согласись,мелочи.ОНО работает ведь? ;) укладывается по расходу на трассе на уровне 4,2 л., правда, бенз при этом низкооктановый:а если высокооктановый залить?в баке ещё прибывать будет? :D к стати низкооктановый это какой? а то у меня есть знакомый,так для него и 92 низкооктановый для некоторых моторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) О какой динамической альфе идет речь... во всех системах управления она динамичнаЭто не правда!Для примера, берём двигатель замеченный в проблемах, ну скажем AWT 1.8T на прогретом ХХ включаем климат-контроль, и при нагрузке компрессора кондиционера обороты ХХ проваливаются вниз и двигатель начинает какое-то время абсолютно беспомощно карабкаться, чтобы нормализовать их.В варианте с вычислителем, в режиме такого перехода с оборотами ХХ абсолютно ничего не происходит, но на момент включения муфты компрессора, просто светодиод индикатора - альфакоррекции, из зелёного свечения переходит в красный режим, а когда повышенная нагрузка на двигатель спадает, обратно возвращается в зелёное свечение.По такому же принципу устраняется и "турбояма" в заводской характеристике мотора. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 2 марта, 2015 Для примера, берём двигатель замеченный в проблемах, ну скажем AWT 1.8T на прогретом ХХ включаем климат-контроль, и при нагрузке компрессора кондиционера обороты ХХ проваливаются вниз и двигатель начинает какое-то время абсолютно беспомощно карабкаться, чтобы нормализовать их.неисправно чего то...нет такого на нормально работающей машине.НЕТУ. По такому же принципу устраняется и "турбояма" в заводской характеристике мотора.сей лаг был присущ турбомоторам давно.не наблюдается он не на одной машине щас.не в одном режиме.даже на опелях 1.6,где по сути стоит тот же мотор что на нексиях,но с турбиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 2 марта, 2015 Что ж такого делает ваш прибор, чего нельзя добиться изменением программы ЭБУ?Мой вычислитель делает нагрузочную характеристику двигателя - линейной, как у электромобиля!И если используемая прошивка ЭБУ, до этого имела какие-то горбы или наоборот провалы мощности, то и то не другое с вычислителем в характеристике двигателя нивелируется. что происходит на физическом уровне, что меняется то?Двигатель становится фазолинейным, то есть с минимальной погрешностью нагрузочной характеристики.На этом фоне и достигаются наилучшие технико-экономические показатели, и нечувствительность к топливу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 2 марта, 2015 и нечувствительность к топливу.электроникой железо не изменишь.если мотор по всем характеристиками рассчитан на 92 топливо,на 80 оно конечно поедет...но далеко не так как должен ехать.вопрос....почему очень сильно в своё время грелись моторы 4216,а щас такая проблема стоит куда меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) за сколько времени "деградирует" железо?и как?спивается что ли?Девайс показывает, что в случае неэффективного управления, набранная до этого нормальная компрессия, сваливается за сутки! Затем вычислитель устанавливается на такой двигатель обратно, и зелёное свечения альфакорректора в ХХ двигателя, возвращается снова - всего за несколько часов работы мотора.Синие пламя делает своё важное дело. не показатель,особенно при наличии живого ката.Однако, живому кату до установки вычислителя, выходит что-то мешало не портить воздух? а если высокооктановый залить?в баке ещё прибывать будет?Нет, начнёт только убывать, поскольку с такой системой управления, чем медленнее горит топливо, тем компенсационно обильнее формируется топливный заряд, то есть увеличивается топливоподача.Поэтому, самый малый расход обеспечивается именно на калорийных топливах с предельными углеводородами. к стати низкооктановый это какой?Это 80-й, в тот момент он у нас ещё в продаже был. электроникой железо не изменишьЗато цикловое наполнение топливом, легко. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 2 марта, 2015 , набранная до этого нормальная компрессия, сваливается за сутки!такое возможно ТОЛЬКО при неисправном железе.тупо не реально ТАК засадить движок. выходит что-то мешало не портить воздух?неисправность..либо в некоторых случаях настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 2 марта, 2015 нет такого на нормально работающей машине.НЕТУ.На B5 форум сходи, и много узнаешь нового... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 2 марта, 2015 Зато цикловое наполение топливом, легко.и что даст то?по сути ничего.подогнать можно,хоть и на 60 будет работать.но железо собрано с учётом работы на 92 бензине.по сути медленная и не заметная смерть железа будет.На B5 форум сходи, и много узнаешь нового... :Dзачем ходить?если я их не один десяток уже сделал?причём без всяких "волшебных" коробочек.проблема там зачастую не моторе. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 2 марта, 2015 такое возможно ТОЛЬКО при неисправном железе.тупо не реально ТАК засадить движок.А ты себе представляешь такие процессы реально, или "мурзилка" об этом умалчивает? неисправность..либо в некоторых случаях настройкиА что в "акценте" там можно настроить, кроме прошивки?И какая неисправность может быть - при полностью исправных датчиках?При таких критериях оценки, получается что новый авто только сошедший со сборочного конвейера, уже неисправен?И почему "неисправность" себя уже ни в чём не проявляет - при использовании девайса? но железо собрано с учётом работы на 92 бензине.Правильно, потому такое железо и воняет, и вы имеется проблемы, и настольные "мурзилки". :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 2 марта, 2015 О какой динамической альфе идет речь... во всех системах управления она динамична Это не правда!Вообщето лямбда регулирование происходит в определенных режимах, при увиличении нагрузки (ускарении) или на максимальных дросселях, показания ДК в расчет не принимаются и альфа меньше единицы, т.е. смесь обогащается. Для примера, берём двигатель замеченный в проблемах, ну скажем AWT 1.8T на прогретом ХХ включаем климат-контроль, и при нагрузке компрессора кондиционера обороты ХХ проваливаются вниз и двигатель начинает какое-то время абсолютно беспомощно карабкаться, чтобы нормализовать их.В варианте с вычислителем, в режиме такого перехода с оборотами ХХ абсолютно ничего не происходит, но на момент включения муфты компрессора, просто светодиод индикатора - альфакоррекции, из зелёного свечения переходит в красный режим, а когда повышенная нагрузка на двигатель спадает, обратно возвращается в зелёное свечение.По такому же принципу устраняется и "турбояма" в заводской характеристике мотора.Ни разу такого не наблюдал, хотя и занимаюсь ремонтом кондиционеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 2 марта, 2015 по сути медленная и не заметная смерть железа будет.Не, наоборот - долгая и благополучная эксплуатация моторов на любом жидком топливе. проблема там зачастую не моторе.Многим так кажется, поэтому в попытках почина, собственные гаражи уже превратились в магазины запчастей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 2 марта, 2015 И какая неисправность может быть - при полностью исправных датчиках?не видя железяк,я чё буду в рассуждения пускаться то?исправность мотора не сводится к электронике и датчикам.к стати там фишка есть,в акцентах и нексиях,на каком бензине она работать может.так что бывает люди с настройками не под тот бензин ездят. долгая и благополучная эксплуатация моторов на любом жидком топливе.ну...одно из классических заблуждений многих электронщиков,то что можно любое железо заставить на любом топливе работать долго и без проблем..оно по началу кажется что всё прекрасно работает..а в итоге получается ремонт мотора,и бывает такой что проще контрактника привезти,чем этот поднимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 2 марта, 2015 Вообщето лямбда регулирование происходит в определенных режимах,Это управление - вчерашним днём, со всеми вытекающими проблемами... или на максимальных дросселях, показания ДК в расчет не принимаются и альфа меньше единицы, т.е. смесь обогащается.Не больше, чем стрельба из пушки по воробьям!Параметрика, во всех смыслах - это приговор на чудовищную погрешность, цена которой это 30-40 % перерасхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 2 марта, 2015 потому такое железо и воняет, и вы имеется проблемы,имеет проблемы тот кто мотор увалил.а так после обслуживания и устранения косяков работают прекрасно и дальше. Многим так кажется, поэтому в попытках почина, собственные гаражи уже превратились в магазины запчастейну если подходить по принципу..а если вот это поменять и посмотреть?не...ладно тогда вот это поменяем и посмотрим :Dвот тут пригнали форд..троит при наборе оборотов постреливает,плохо заводится...угадай в чём косяк был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 2 марта, 2015 имеет проблемы тот кто мотор увалилВот чтобы его наверняка "увалить", необходимо чётко следовать требованиям инструкции. а так после обслуживания и устранения косяков работают прекрасно и дальше.Сейчас тебе поаплодируют все, кто пытается что-то безрезультатно сделать... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 2 марта, 2015 Вот чтобы его наверняка "увалить", необходимо чётко следовать требованиям инструкции.то есть по твоему производители моторов вступили в мировой заговор ради прибыли? :Dа инструкции у нас читают в 2х случаях.кода уже всё сломано,или когда делать нечего :P кто пытается что-то безрезультатно сделать...ну если делать не то и не там,то результата то как не крути не будет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 2 марта, 2015 Это управление - вчерашним днём, со всеми вытекающими проблемами... Не больше, чем стрельба из пушки по воробьям!Параметрика, во всех смыслах - это приговор на чудовищную погрешность, цена которой это 30-40 % перерасхода.Можно как-нибудь свои высказывания подкреплять, а то на ля-ля смахивает... за ответ не защитано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 2 марта, 2015 Так девайс для того главным образом и предназначен, что абсолютизировать управление с многими переменными погрешностями - именно по конечному результату.И как это он не сможет работать, если уже три года как успешно распространяется и эксплуатируется без претензий?Это вы тут просто отстали от жизни. Главная погрешность всегда остаётся с самих топливных картах, по отношению к деградирующему железу двигателя.Поэтому, даже хорошая откатка прошивки, не защищает мотор от несоответствующего настройкам бенза.И очень качественные датчики, могут вызвать проблему несовместимости с калибровками ЭБУ.В общем, параметрическая система управления, в балансе настроек на ладан дышит всегда. Какие же вы незатейливые - "господа - товарищи", мухи от котлет не умеете отделять.Цикловое наполнение двигателя воздухом, это ни то же что - цикловая топливоподача.Если по этому параметру пробивать форсунку на предмет её статической производительности, то про воздух там не будет ни слова. ЭБУ при любом варианте никогда не получает должной информации о двигателе, поскольку с любой программой допускает ужасно непростительные промахи. И дело ту не только в неудобном конвейере процессора, но и в недостатке быстродействия - многостадийных усредняющих вычислений.В этом варианте реалтайма в оцифровках получать невозможно.Работа "моторников " по характеру вносимых им искажений, схожа с USB осциллографом, который при использовании ассоциируется - как суррогат. Ну воевать с ветряными мельницами, это учесть чип-тюнеров, они мучатся с умным видом - чтоб только зарабатывать деньги, ну а результат как всегда где-то рядом, на дистанции - гонки за тенью... :D Вот этот максимализм как раз и говорит, что вы не настроены на объективность восприятия чего-либо, а ищите только противопоставления, совершенно не вдаваясь в детали. Претендовать на истину в случае такой позиции, смешно. Ещё раз спрашиваю, зачем предполагать, если давно достигнут результат.Вот пример, когда выхлоп абсолютно ничем не пахнет, но двигатель по стабильности момента при этом идеален. С параметрикой в управлении какого исключительного результата добиться невозможно, поскольку на границе обеднения смеси - пойдёт неизбежная девиация оборотов ХХ.http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v2620571cdd3/view/ Ты прав, вопросов действительно не возникает, когда АКПП за 10 сек. разгона сама чётко преодолевает три ступени, и расход при этом слетает на 7 л. в городе. В этом случае, придираться ещё к чему-то, уже кощунство... Но вот мотор с паспортном в 108 сил, с девайсом (за счёт динамической альфы) тянет на уровне 130 сил, и при этом укладывается по расходу на трассе на уровне 4,2 л., правда, бенз при этом низкооктановый:http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v225224102a9/view/Какой мотор,новый,старый,слегка ушатанный,или совсем ушатанный ??Если ее сползать с темы ,то как твоя эбу измеряет ??Опираясь на какие датчики ??Ну поднимешь ты и исправишь уровень сигнала по карте,а как же мертвые лошадки,там же из 108 всего 70 кобыл осталось ??компрессия поднимется у тебя чтоли ?? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 2 марта, 2015 то есть по твоему производители моторов вступили в мировой заговор ради прибыли?Да никто никуда не вступал, просто у всех такие ТУ, чтобы не увековечивать железо.Говоря по-другому, это называется - борьба с избыточной надёжностью. ну если делать не то и не там,то результата то как не крути не будетНо так это ты скажи всем страждущим на данном форуме, чего мне то доказывать? Можно как-нибудь свои высказывания подкреплять, а то на ля-ля смахивает...Но если всё идеально в штатной системе, как и почему моторы быстро приходят в упадок?Подсказкой будет - особливо на газу. :D Какой мотор,новый,старый,слегка ушатанный,или совсем ушатанный ?Эта "нексия" - что на видео, на тот момент (лето 12 г.) имела пробег не более 50 тыс., и уже к концу года была продана. как твоя эбу измеряет ??Опираясь на какие датчики ??На штатные датчики до и после дросселя, на случай отсутствия ДАД в моторной комплектации двигателя, в девайсе предусмотрен свой собственный MAP-сенсор. компрессия поднимется у тебя чтоли ?? ))Да, по факту поднимается компрессия за счёт термической раскоксовки.По крайней мере, многие моторы сразу после отключения девайса, на штатном управлении какое-то время звенят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 2 марта, 2015 А температура двигателя по ОЖ поднимается? СО справляется если да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты