Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

околодвигательный флуд,или вопросы различного "улучшайзинга"

Рекомендуемые сообщения

Forvard

Да, в некоторых случаях рабочая температура летом доходит до 100 град., по крайней мере, вентиляторы на остановленной машине уже регулярно включаются через фиксированный интервал времени.

Было замечено, что склонности к перегреву не возникает на 80-м бензине, причём даже в жару на улице.

Видимо полнота сгорания с абсолютным избытком воздуха в ТВС, препятствует перегреву - как на дизеле.


 

 


СО справляется если да?

СО повышается пропорционально нагрузке или ОЧ, но не превышает тех значений - выгодных по индикаторному моменту мотора. Из этого условия следует, что самый чистый выхлоп получается только на жирном бензине, как газпромовский 92-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

 

Но если всё идеально в штатной системе, как и почему моторы быстро приходят в упадок?

Подсказкой будет - особливо на газу. :D

 

Что у вас за город, что все в упадке-то, через нашу мастерскую, достоточно много машин проходит, но не скажу что в моторный цех забит двигателями с "удушенной" поршневой и закоксованными кольцами, лет десять назад, соглашусь, 150 т.км и мотор на капиталку, а сейчас 200 пробегом не считаются, у товарища с кем в одно время газель покупали, УМЗ более 400 т.км прошел, на сотне газ поставил, серьезных ремонтов не было, шестерни менял, прокладки... но масло не жрет, литр за десять тыщ наливает.

 

Да, в некоторых случаях рабочая температура летом доходит до 100 град., по крайней мере, вентиляторы на остановленной машине уже регулярно включаются через фиксированный интервал времени.

Было замечено, что склонности к перегреву не возникает на 80-м бензине, причём даже в жару на улице.

Видимо полнота сгорания с абсолютным избытком воздуха в ТВС, препятствует перегреву - как на дизеле.

 

На дизеле горение в поршне, поэтому греется у него масло, а не ОЖ.

А если не секрет, как удалось организовать горение смеси в бедных смесях, ведь это приимущество непосредственного впрыска где камера сгорания имеет специфическую форму, где в месте искрообразования,избыточно богатая смесь, а далее воздух, как обмануты законы физики... - это на нобелевку минимум тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


удалось организовать горение смеси в бедных смесях,
что крайне полезно для двс. :D  ещё поди и угол зажигания задран по самое не моги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


А если не секрет, как удалось организовать горение смеси в бедных смесях

А смеси - по преобразованию сил, как раз не получаются бедные, они находятся в значении динамической стехиометрии, которая всегда укладывается в полное сгорание заряда, за 30 град. хода поршня (или поворота кривошипа) из ВМТ.

Это значит, что для каждого мгновенного режима нагрузки обеспечивается своя адекватная максимальной эффективности ТВС, и обеднённая смесь получается только в разгруженном режиме двигателя, например на пониженных передачах и оборотах или при движении с горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

ещё поди и угол зажигания задран по самое не моги...

Там всё задрано так, чтобы баланс эффективного крутящего момента обеспечивался при минимальном удельном расходе.

Хотя если принудительно выставить недостаточно ранний угол впрыска или зажигания, то и расход неумолимо пойдёт вверх, при том же абсолютно нормативном крутящем моменте.

Вот почему моторы с такой системой топливоподачи, никогда не имеют провалов мощности, не зависимо от расхода.

 

 

как обмануты законы физики...

Да не обмануты законы, они просто более гибко подчинены - адаптивному алгоритму управления.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Нексия с 50 000 пробега??Открою тебе одну страшную тайну,мотор на ней полляма без вмешательства ходит и первые восьмиклапанники имели 8,5 расхода в городе и 7 на трассе ))) Даже двигатель DOHS 16 клапанник за 350 тыщ перехаживал,хотя навесуха в виде стартера и генератора стала капризнее ))) Вообщем походе больше на фантастику без обид канеш )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А смеси - по преобразованию сил, как раз не получаются бедные, они находятся в значении динамической стехиометрии, которая всегда укладывается в полное сгорание заряда, за 30 град. хода поршня (или поворота кривошипа) из ВМТ.

 

Ого теория относительности, вы значение слова "стехиометрия" вообще понимаете,.. ну это примерно... о сохранении вещества... в случае нашего общения - это соотношение количества воздуха и топлива для полного сгорания или реакции без остатка, как оно может быть динамичным или изменяющемся?

 

 

Это значит, что для каждого мгновенного режима нагрузки обеспечивается своя адекватная максимальной эффективности ТВС, и обеднённая смесь получается только в разгруженном режиме двигателя, например на пониженных передачах и оборотах или при движении с горы.

При движении с горы или торможение двигателем, характеризуется отсечкой топлива, форсунки закрыты!!! Смесь не обедненная- ее нет, выхлоп - воздух. На некоторых движках даже искры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Да, в некоторых случаях рабочая температура летом доходит до 100 град., по крайней мере, вентиляторы на остановленной машине уже регулярно включаются через фиксированный интервал времени.

Было замечено, что склонности к перегреву не возникает на 80-м бензине, причём даже в жару на улице.

Видимо полнота сгорания с абсолютным избытком воздуха в ТВС, препятствует перегреву - как на дизеле.

СО повышается пропорционально нагрузке или ОЧ, но не превышает тех значений - выгодных по индикаторному моменту мотора. Из этого условия следует, что самый чистый выхлоп получается только на жирном бензине, как газпромовский 92-й.

Соляра и бенз Газпрома пожалуй самые сухие :D Испытанно на различных машинах от карьерного самосвала до городской малолитражки ... еще скажи ты анализ их топлива делал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

 

 


8,5 расхода в городе и 7 на трассе )))

Ну всё правильно ты говоришь, у этой в частности нексии расход городской летом и был 9-ка, а с вычислителем стал укладываться в 7 л., и владелец ещё и стал чаще баловаться 5-й передачей, поскольку она с девайсом получилась мощнее 4-й. Тогда я с углами зажигания ещё не особо заморачивался, а теперь (с учётом опыта) получил бы и все 6-ть л. в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Forvard, ты похож на бот программу)) которая подключена к википедии и черпает от туда замысловатые фразы и термины не привязанные к реальной действительности.. К Чубайсу не обращался за фин. поддержкой для промышленного производства твоего нано прибора. Так глядишь и поднимем экономику нашей страны в тяжелые кризисные времена)) 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


вы значение слова "стехиометрия" вообще понимаете

Для зомбикоф - это знание, вот так вот.

Эти завещанные с дури соотношения 14,7/1, только воняют из выхлопа, да окрашивают копотью трубу...

 

 

 


как оно может быть динамичным или изменяющемся?

Те кто уверены, что для разной нагрузки требуется одинаковый избыток воздуха, те имеют - дырку от бублика.

 

 

 


При движении с горы или торможение двигателем

Движение с горы и торможение двигателем, это разные режимы, так шта не обобщай.

Мне вообще уже становится не интересно вести такую дискуссию.

 

 

 


еще скажи ты анализ их топлива делал

Не, я имел всегда опосля только жирные руки, до тех пор, пока не вытрешь их тряпкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Forvard, ты похож на бот программу)) которая подключена к википедии и черпает от туда замысловатые фразы и термины не привязанные к реальной действительности.. К Чубайсу не обращался за фин. поддержкой для промышленного производства твоего нано прибора. Так глядишь и поднимем экономику нашей страны в тяжелые кризисные времена))

 

Держи краба братуха прям мои мысли прочитал ,а у него уже 5 передача стала мощнее 4 ой и двиг сам себя раскоксовывает :D Чудеса в решете:)Я канеш люблю научную фантастику ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

ilian32, я все это читаю и писаю кипятком)) нечем было бы заняться если бы не эта тема)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Таварисчь Форвард, неужели вам не надоело ещё писать?

Ну не убедили вы народ своей чудо-шарманкой...и врят ли убедите, т.к. не убедительно)))

Хотя есть вариант. но вы явно не захотите))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Так глядишь и поднимем экономику нашей страны в тяжелые кризисные времена))

Если мы поднимемся, то в небытие улягутся олигархи...

Это не из википедии, можешь не проверять.

 

 

 

Чудеса в решете :)

Да не, ребяты, это вы одичали до мозга костей, и конечно не понимаете своего ущербного положения.

 

 

 

 

Ну не убедили вы народ своей чудо-шарманкой...

А что её кто-то из ваших юзал?

 

 

 

и врят ли убедите

Это точно не моя проблема, потому как еслиб убедил, то на всех бы не хватило...

 

 

 

Хотя есть вариант. но вы явно не захотите))))

Вот - вот, на халяву не предлагать, не прокатит... :)

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Напомнил мне Форвард об одном деятеле, ИЗ ОБОРОНКИ! ( ну так высоко себя позиционировал деятель))), которого повстречал работая в сервисе...

Было энто дело то ли в 2002-ом, то ли в 2003-ем...не суть важно...

Ну дык вот, однажды, тёплым солнечным утром в сервис пришёл энтот деятель, и заявил, что у него есть супер пупер ман..ула благодаря которой повышается мощь движка при экономии бенза! + двиг работает мягче, цилиндры от неё чистенькие и т.д. и т.п. О как! и никак не меньше.)))

В общем, "в лоб" он никого не заинтересовал... потому как чудо-фигня была народу непонятна))) для двс с карбом предлагалась замена пластиковой площадки карба на "доработанную", а в инжекторных движках предлагалась замена впускного коллектора на "доработанный" или же "доработка" впусконого коллектора с машины клиента...

суть "доработки" - улучшенное смешивание воздуха с топливом...(ну эт так, кратко)

Ходил ходил, мыкался мыкался...

Потом один из слесарей, предложил ему безвозмездно поставить его чудо-фигнь на его восьмёру) Ну, так сказать чтоб был реальный опытный образец)

Поставили, да, вроде есть эффект, НО, приходилось постоянно подшаманивать двиг чтоб он постоянно работал нормально...

Надо сказать что до установки этой гадости, двиг той восьмёрки просто шептал))...

 

В обсчем, было ещё пару машин оборудовано, со всемы были проблемы, и постепенно энтот "оборонец" пропал)))

Восьмёрку вернули в штатную комплектацию, остальные машины не знаю. не в курсе)))

 

Нано технология не получилась)))

 

П.С. как и что дорабатывалось описывать не буду))) мёртвая нано технология, не надо её оживлять))))


А что её кто-то из ваших юзал?

 

Над этим стоит вам подумать)

 

Вот - вот, на халяву не предлагать, не прокатит... :)

Ну ведь деньги не главное))) Сначало надо показать реальный пример, а потом уж о деньгах гутарить... Думаете тут жмоты?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Хм ... мы в ущербном положении ?? А ты ответь каким образом прогоревшие клапана и седла восстановятся благодаря твоей космической приблуде ??? :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

да уж, про ущербность явно переборщил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Для зомбикоф - это знание, вот так вот.

 

Опять двадцать пять, стехиометрия это термин со своим значением, объективное понятие и от наших хотелок не зависит.

 

 

Эти завещанные с дури соотношения 14,7/1, только воняют из выхлопа, да окрашивают копотью трубу...

 

 

То, что это значение в основном для экологии - это мы и без тебя знаем, а вот то что выпрыгивать за 1.05 и ниже 0,85, смысла нет это я своими глазами видел на стенде, но никто не говорит про экономию и отдачу мощности одновременно, либо то, либо другое, ну и конечно же не в 30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но никто не говорит про экономию и отдачу мощности одновременно,
как это?я тут одного знаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Сначало надо показать реальный пример

 

Ну так ещё 10-к лет пройдёт, а для некоторых изолированных, каждый оный по счёту экземпляр, всё ещё будет "с начала"...

Мне абсолютно не интересен такой подход, в 21-м веке, вновь и вновь папуасам показывать зеркало...

 

 

Думаете тут жмоты?)))

 

По барабану, такие изделия должны доставаться людям с понятиями, но а затраты, в этом случае быстро окупаются...

 

 

каким образом прогоревшие клапана и седла восстановятся благодаря твоей космической приблуде ??

 

То, что уже окончательно прогорело, ясный пень без ремонта уже не восстановится, но не сильно углубляясь в крайности, важно такой разрушительный процесс не допускать в корне.

И с этим девайс - как оберег двигателя, прекрасно справляется!

 

 

про ущербность явно переборщил.

 

Ну, хорошо, назовём это просто - "произволом судьбы", от этого становится сильно легче?

 

 

объективное понятие и от наших хотелок не зависит.

 

Объективное понятие которое всем вдолбили из теоретических соображений, на практике не работает.

Не сгорает в реальных условиях без остатка, соотношение 14,7/1.

 

То, что это значение в основном для экологии

 

 

Послушай, я же просил не смешить мои тапки, вот она ваша - заводская стехиометрия в формате Е-4.

post-85064-0-13272600-1425331531_thumb.jpg

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


а вот то что выпрыгивать за 1.05 и ниже 0,85, смысла нет это я своими глазами видел на стенде

Вопрос не в том, чтобы сильно выпрыгивать, а в каких именно интервалах времени использовать такие выраженные динамичные коррекции. Ведь упущенное в машинном цикле время, это та же непоправимая погрешность, как и неверное действующее значение сигнала.

В общем, вы очень не в теме господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Послушай, я же просил не смешить мои тапки, вот она ваша - заводская стехиометрия в формате Е-4.
ну малость поимели движку.так не повод цеплять на него всё что попадётся.лечится так скать традиционными способами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

 

 

В общем, вы очень не в теме господа.

 

ага, точно... зеркало??? не, не видели.)))

 

П.С.

всё, тема переросла в переливание из пустого в порожнее...

 

Форвард, а вы случаем не тот деятель о котором я писал в 267 посту? Не?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


но никто не говорит про экономию и отдачу мощности одновременно, либо то, либо другое, ну и конечно же не в 30%.

Но керосиновый ленинский броневик, в эти показатели точно не укладывался.

Давайте будем ровняться на него, подумаешь, 100 лет не такие уж вселенские сроки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...