Crady 8 525 Опубликовано 2 марта, 2015 В общем, вы очень не в теме господа.да куда уж нам ...машины то на обеднённой смеси и задранных углах гонять..владельцы тебя ещё не спрашивали - чё она греется?по электронике ты может и соображаешь..но вот с железом ...сорри,пионЭры которые "перделки" корячат,примерно столько же соображают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 2 марта, 2015 ну малость поимели движку.Это Рено Латитьюд - авто бизнес класса, при пробеге 103 тыс. км. вот такая труба, при расходе в городе до 15-ти. л.С этой машиной я работал осенью, вот и сделал снимок на память.Кстати, сканерная диагностика у оф. дилера ничего не нашла, все параметры двигателя в базе, поэтому ничего и не сделали. И вариатор постоянно глючил с выпадением в трансмиссии аварию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 2 марта, 2015 .лечится так скать традиционными способами+1 Для примера. Мой аккорд. До недавнего времени расход по городу был 12-15л (смотря как тапку давить), драсса 8,5-10л. Двиг 2,3л, 160лс. акпп. так я ездил, и мне лень было "разбираться" почему такой расход...Недавно "вылечил") Капиталку не делал, даж клапана не регулировал...Так, 4 дня лениво занимался с машиной...Ща по городу 9-11л(+ автозапуск- т.к. холодно), трасса 7,5-8л(сильно не прижимал)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 2 марта, 2015 машины то на обеднённой смеси и задранных углах гонять.Это ваши аллюзии в которые сами себя загоняете, нет в моём варианте бедных и богатых смесей, всё в каждую единицу времени непрерывно (в соответствии с запросами двигателя) меняется.И пока вы это не реально поймете, дальше обсуждать нечего, кроме ваших ошибочных иллюзий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 2 марта, 2015 сканерная диагностика у оф. дилера ничего не нашла,только не надо про работу оф дилеров...кто там будет заниматься если в идеале мастер получает 30% от наряда?это считается ВЫСОКО ОПЛАЧИВАЕМЫЙ специалист.... -_- если нет явных признаков,но есть подозрения в 90% просто отправят...со словами у вас тут всё в порядке.диагностика ничего не показала.. дальше обсуждать нечего, кроме ваших ошибочных иллюзий.вот именно.ты смотришь только на электронику... и всё.а почему так а не иначе сделано ты даже не желаешь понять.даже думать тебе не хочется в ту сторону,иначе твоя радужная картинка окрасится в иные тона.ты примерно представляешь последствия повышения температуры в камере сгорания?не для расхода.и почему углы зажигания не задирают сильно,хотя для производителя это не проблема в принципе.и выхлоп чище.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 2 марта, 2015 Ща по городу 9-11л(+ автозапуск- т.к. холодно), трасса 7,5-8л(сильно не прижимал)...А что будешь делать, если завтра эти показатели расхода резко уйдут в плюс, опять поклоны под капотом устраивать?Ведь есть недуги, которые уже заклинаниями не лечатся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 2 марта, 2015 Ведь есть недуги, которые уже заклинаниями не лечатся...и "волшебными коробочками" тем более... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 2 марта, 2015 А что будешь делать, если завтра эти показатели расхода резко уйдут в плюс, опять поклоны под капотом устраивать?К вам точно не обращусь))))и "волшебными коробочками" тем более... ;) :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 2 марта, 2015 вот именно.ты смотришь только на электронику... и всёЯ в первую очередь характеризую процессы, которые не позволяют железу выхаживать положенный ему ресурс.А потом соответственно использую технические средства в алгоритме - препятствующие этому процессу.Это, что ни на есть самый цивилизованный подход, поскольку в данном случае болезнь не допускается в корне.А уж когда что-то непоправимое произошло, то бывает поздно пить боржоми. и "волшебными коробочками" тем более..Они не волшебные, а технологические.Вы когда-нибудь видели, чтобы что-то новое принимали на ура?Поэтому, ничего кроме присущего людям стереотипа поведения, вы не показываете.Нет в этом абсолютно ничего, кроме запрограммированной модели поведения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 2 марта, 2015 Я в первую очередь характеризую процессы, которые не позволяют железу выхаживать положенный ему ресурс. А потом соответственно использую технические средства в алгоритме - препятствующие этому процессу.то есть ты считаешь что повышение температуры в камере сгорания и на выхлопе очень полезно для двс?ТАК? Вы когда-нибудь видели, чтобы что-то новое принимали на ура?видел...что дальше? Поэтому, ничего кроме присущего людям стереотипа поведения, вы не показываете.поэтому кроме гордыни,а она является одним и смертных грехов у христиан,тут от тебя пока то же не увидели :P поскольку в данном случае болезнь не допускается в корне.какая болезнь?конкретнее.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 3 марта, 2015 повышение температуры в камере сгорания и на выхлопе очень полезно для двс?ТАК?Опять иллюзии, да? Вот если именно в камерах горячо, то на выпуске уже холодно.Надо же понимать, что теплота при сгорании не просто рассеивается, но главным образом преобразуется через давление в полезную работу.А вот когда сгорание в цикле протекает замедленно, то есть с красно-жёлтым спектром пламени, вот тут уже последует очень раскалённый - догорающий выпуск. какая болезнь?конкретнее.Наличие кристаллического углерода (абразива) в парах трения ЦПГ, это то, что не дает шансов двигателю выходить отпущенный ему ресурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 марта, 2015 Вот если именно в камерах горячо, то на выпуске уже холодно.это как так? :blink:а ни чё что тепловое расширение поршней и охлаждение их дна не рассчитано на работу при повышенных температурах.там нет на современных моторах запаса.и в угоду облегчению шпг зачастую поршни облегчены по максимуму.ну и выпуск..если в камерах сгорания очень горячо,при обеднённой смеси,то ремонт гбц стремительно приближается.частая сработка вентилятора и говорит о том что система охлаждения не справляется с нагревом Наличие кристаллического углерода (абразива) в парах трения ЦПГ, это то, что не дает шансов двигателю выходить отпущенный ему ресурс.вот это как раз образуется из за повышенных температур.с повышением температуры в камерах сгорания резко растёт требование к качеству и классу масла.ибо поршня охлаждаются маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 марта, 2015 Объективное понятие которое всем вдолбили из теоретических соображений, на практике не работает.Не сгорает в реальных условиях без остатка, соотношение 14,7/1. Легко проверяется при условии исправно работающего двигателя и наличии газоанализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 марта, 2015 Вы когда-нибудь видели, чтобы что-то новое принимали на ура?Поэтому, ничего кроме присущего людям стереотипа поведения, вы не показываете.Нет в этом абсолютно ничего, кроме запрограммированной модели поведения.А где что-то новое предложено? Кроме громких слов и МАП сенсора мы ничего не увидили, каков принцип работы и т.д., к примеру существуют вариаторы УОЗ, кому-то нравятся, кому-то нет, но факт остается фактом, то что он двигатет УОЗ на заданное ему значение, некоторые завязаны на датчике ПДЗ и фазы, т.е. имеют свой алгоритм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 3 марта, 2015 Мужуки, всё это полное говно, потому шта - это никому неизвестно.Ура товарищи, на этом и замнём тему! Патаму шта караул устал. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) .Дело в том, что величина давления рабочих газов зависит от полноты наполнения цилиндров новой порцией топливовоздушной смеси, скорости и полноты её сгорания и степени (коэффициента) последующей очистки цилиндров от отработавших газов. Степень наполнения и очистки цилиндров, равно как скорость и полнота сгорания топливовоздушной смеси, определяются конструкцией и настройкой газораспределительного механизма, систем впуска и выпуска, топливной системы, а также алгоритмом работы систем управления подачей топлива, зажиганием, наддувом воздуха и фазами газораспределения и лишь в малой степени связана со скоростью вращения коленчатого вала. Максимальная мощность развивается двигателем при достижении таких значений оборотов коленчатого вала, которым будут соответствовать оптимальные настройки и рабочие показатели перечисленных систем и механизмов, обеспечивающие необходимые условия смесеобразования, сгорания смеси и очистки цилиндров. Во всех других случаях (обороты выше или ниже) мощностные показатели двигателя будут ниже максимальных значений. Изменено 3 марта, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) что величина давления рабочих газов зависит от полноты наполнения цилиндров новой порцией топливовоздушной смесиОт наполнения, такой зависимости нет, а от температур сгорания - зависимость рабочего давления, всегда чётко обусловлена.Как можно вообще об этом спорить? Это же очевидно как 2 Х 2 = 4.Есть чётко выведенные физические параметры цикла, которые приближаются двигатель любого рабочего объёма к его литровой мощности. Если кто-то не знает, напомню, что литровая мощность всегда превышает паспортную на 25-30 %.Вот значения такого исчерпывающего мощность цикла:Cкорость распространения пламени — 50-80 м/с.Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ.Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ. Обратите внимание, что эти пикфакторы величин, ещё и определены в угловых интервалах кривошипа. Изменено 3 марта, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 марта, 2015 Обратите внимание, что эти пикфакторы величин, ещё и определены в угловых интервалах кривошипа.ага..и колено сделано с учётом углов этих.а вот задирая уоз ты тупо повышаешь нагрузку на шпг и колено.. От наполнения, такой зависимости нет,канечна дарагой! :D везде же сплошные недоумки сидят,всех разогнать срочно :D равно как скорость и полнота сгорания топливовоздушной смеси, определяются конструкцией и настройкой газораспределительного механизма, систем впуска и выпуска, топливной системы, а также алгоритмом работы систем управления подачей топлива, зажиганием, наддувом воздуха и фазами газораспределения и лишь в малой степени связана со скоростью вращения коленчатого вала.ещё раз перечитай.что из указанного меняет твоя чудо коробочка? ладно,поменяли алгоритм топливоподачи и зажигания.а дальше?ну его..там ведь коробочку не прикрутишь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 3 марта, 2015 Степень наполнения и очистки цилиндров, равно как скорость и полнота сгорания топливовоздушной смеси, определяются конструкцией и настройкой газораспределительного механизма, систем впуска и выпуска, топливной системы, а также алгоритмом работы систем управления подачей топлива, зажиганием, наддувом воздуха и фазами газораспределения и лишь в малой степени связана со скоростью вращения коленчатого вала.И всё это напоминает масштабный оркестр, только без дирижёра.Поэтому, и плохая сыгранность в конечном технико-экономическом показателе моторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 марта, 2015 И всё это напоминает масштабный оркестр, только без дирижёра.Поэтому, и плохая сыгранность в конечном технико-экономическом показателе моторов.ну и ты конечно способен электроникой исправить настройку грм,степень сжатия,обеднив смесь тем самым снизить температуру.фантастика просто! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 3 марта, 2015 а вот задирая уоз ты тупо повышаешь нагрузку на шпг и колено..Ты опять упускаешь из внимания, что этими балансами занимается следящая автоматика, и при изменениях УЗ или впрыска, вектор силы на преобразование в КШМ, остаётся прежним, обедняется только смесь - пропорционально возросшему УЗ. Тут не возникает кинетических потерь, а достигается только топливная экономия. фантастика просто!Правильно, папуасы глядя на пролетающий в небе вертолёт, вполне искренне плачут... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 марта, 2015 опять упускаешь из внимания, что этими балансами занимается следящая автоматика,ты чё реально не понимаешь что твоя автоматика НИКАК и НИЧЕГО не может сделать с КУСКОМ ЖЕЛЕЗА(чугуна).так и читай...НИЧЕГО она не сможет сделать с углами смещений КВ.хоть ты в пол машины туда вычислитель сооруди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 3 марта, 2015 что из указанного меняет твоя чудо коробочка?Давно уже было озвучено, - плотность заряда меняет, и соответственно угол и скорость воспламенения.Предлагаю тему прикрыть, поскольку она себя в объёме разъяснений уже исчерпала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 марта, 2015 вектор силы на преобразование в КШМ, остаётся прежним, обедняется только смесь - пропорционально возросшему УЗ.вектор сей рассчитан на стандартный уоз конкретного мотора.то есть если он должен подаваться при отклонении коленвала от точки вмт скажем на 10 градусов,то прибавив хотя бы те же 5 градусов ту уже получишь 15 градусов,плюсом обеднённая смесь возгорается на грани детонации,точней детонация уже там есть,процесс как говорится имеется.в итоге имеем возросшую нагрузку на ПОРШНЯ,ШАТУНЫ,ВКЛАДЫШИ И КОЛЕНВАЛ.с учётом того что в угоду экологии и прочего масса данных деталей в последнее время значительно снижена,а значит и они более подвержены деформациии,то и получаем снижение РЕСУРСА железа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 3 марта, 2015 НИЧЕГО она не сможет сделать с углами смещений КВ.хоть ты в пол машины туда вычислитель сооруди. При динамической альфе, это условие не мешает исключать горбы и провалы - передаточной характеристики неудачного двигателя. на стандартный уоз конкретного мотораНа стандартную - дырку от бублика, ты хотел сказать? Ну-ну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты