Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

околодвигательный флуд,или вопросы различного "улучшайзинга"

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


В общем, вы очень не в теме господа.
да куда уж нам ...машины то на обеднённой смеси и задранных углах гонять..владельцы тебя ещё не спрашивали - чё она греется?по электронике ты может и соображаешь..но вот с железом ...сорри,пионЭры которые "перделки" корячат,примерно столько же соображают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

 

ну малость поимели движку.

Это Рено Латитьюд - авто бизнес класса, при пробеге 103 тыс. км. вот такая труба, при расходе в городе до 15-ти. л.

С этой машиной я работал осенью, вот и сделал снимок на память.

Кстати, сканерная диагностика у оф. дилера ничего не нашла, все параметры двигателя в базе, поэтому ничего и не сделали. И вариатор постоянно глючил с выпадением в трансмиссии аварию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

.лечится так скать традиционными способами

+1

 

Для примера. Мой аккорд. До недавнего времени расход по городу был 12-15л (смотря как тапку давить), драсса 8,5-10л. Двиг 2,3л, 160лс. акпп. так я ездил, и мне лень было "разбираться" почему такой расход...

Недавно "вылечил") Капиталку не делал, даж клапана не регулировал...

Так, 4 дня лениво занимался с машиной...

Ща по городу 9-11л(+ автозапуск- т.к. холодно), трасса 7,5-8л(сильно не прижимал)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

машины то на обеднённой смеси и задранных углах гонять.

Это ваши аллюзии в которые сами себя загоняете, нет в моём варианте бедных и богатых смесей, всё в каждую единицу времени непрерывно (в соответствии с запросами двигателя) меняется.

И пока вы это не реально поймете, дальше обсуждать нечего, кроме ваших ошибочных иллюзий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сканерная диагностика у оф. дилера ничего не нашла,
только не надо про работу оф дилеров...кто там будет заниматься если в идеале мастер получает 30% от наряда?это считается ВЫСОКО ОПЛАЧИВАЕМЫЙ специалист.... -_-  если нет явных признаков,но есть подозрения в 90% просто отправят...со словами у вас тут всё в порядке.диагностика ничего не показала..

 

 


дальше обсуждать нечего, кроме ваших ошибочных иллюзий.
вот именно.ты смотришь только на электронику... и всё.а почему так а не иначе сделано ты даже не желаешь понять.даже думать тебе не хочется в ту сторону,иначе твоя радужная картинка окрасится в иные тона.

ты примерно представляешь последствия повышения температуры в камере сгорания?не для расхода.и почему углы зажигания не задирают сильно,хотя для производителя это не проблема в принципе.и выхлоп чище..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

Ща по городу 9-11л(+ автозапуск- т.к. холодно), трасса 7,5-8л(сильно не прижимал)...

А что будешь делать, если завтра эти показатели расхода резко уйдут в плюс, опять поклоны под капотом устраивать?

Ведь есть недуги, которые уже заклинаниями не лечатся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ведь есть недуги, которые уже заклинаниями не лечатся...
и "волшебными коробочками" тем более... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

 

 


А что будешь делать, если завтра эти показатели расхода резко уйдут в плюс, опять поклоны под капотом устраивать?

К вам точно не обращусь))))


и "волшебными коробочками" тем более... ;)

:D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

 

вот именно.ты смотришь только на электронику... и всё

Я в первую очередь характеризую процессы, которые не позволяют железу выхаживать положенный ему ресурс.

А потом соответственно использую технические средства в алгоритме - препятствующие этому процессу.

Это, что ни на есть самый цивилизованный подход, поскольку в данном случае болезнь не допускается в корне.

А уж когда что-то непоправимое произошло, то бывает поздно пить боржоми.

 

и "волшебными коробочками" тем более..

Они не волшебные, а технологические.

Вы когда-нибудь видели, чтобы что-то новое принимали на ура?

Поэтому, ничего кроме присущего людям стереотипа поведения, вы не показываете.

Нет в этом абсолютно ничего, кроме запрограммированной модели поведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я в первую очередь характеризую процессы, которые не позволяют железу выхаживать положенный ему ресурс. А потом соответственно использую технические средства в алгоритме - препятствующие этому процессу.
то есть ты считаешь что повышение температуры в камере сгорания и на выхлопе очень полезно для двс?ТАК?

 

 


Вы когда-нибудь видели, чтобы что-то новое принимали на ура?
видел...что дальше?

 

 


Поэтому, ничего кроме присущего людям стереотипа поведения, вы не показываете.
поэтому кроме гордыни,а она является одним и смертных грехов у христиан,тут от тебя пока то же не увидели :P

 

 


поскольку в данном случае болезнь не допускается в корне.
какая болезнь?конкретнее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


повышение температуры в камере сгорания и на выхлопе очень полезно для двс?ТАК?

Опять иллюзии, да? Вот если именно в камерах горячо, то на выпуске уже холодно.

Надо же понимать, что теплота при сгорании не просто рассеивается, но главным образом преобразуется через давление в полезную работу.

А вот когда сгорание в цикле протекает замедленно, то есть с красно-жёлтым спектром пламени, вот тут уже последует очень раскалённый - догорающий выпуск.

 

 

 


какая болезнь?конкретнее.

Наличие кристаллического углерода (абразива) в парах трения ЦПГ, это то, что не дает шансов двигателю выходить отпущенный ему ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот если именно в камерах горячо, то на выпуске уже холодно.
это как так? :blink:

а ни чё что тепловое расширение поршней и охлаждение их дна не рассчитано на работу при повышенных температурах.там нет на современных моторах запаса.и в угоду облегчению шпг зачастую поршни облегчены по максимуму.ну и выпуск..если в камерах сгорания очень горячо,при обеднённой смеси,то ремонт гбц стремительно приближается.частая сработка вентилятора и говорит о том что система охлаждения не справляется с нагревом

 

 


Наличие кристаллического углерода (абразива) в парах трения ЦПГ, это то, что не дает шансов двигателю выходить отпущенный ему ресурс.
вот это как раз образуется из за повышенных температур.с повышением температуры в камерах сгорания резко растёт требование к качеству и классу масла.ибо поршня охлаждаются маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 

Объективное понятие которое всем вдолбили из теоретических соображений, на практике не работает.

Не сгорает в реальных условиях без остатка, соотношение 14,7/1.

 

Легко проверяется при условии исправно работающего двигателя и наличии газоанализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вы когда-нибудь видели, чтобы что-то новое принимали на ура?

Поэтому, ничего кроме присущего людям стереотипа поведения, вы не показываете.

Нет в этом абсолютно ничего, кроме запрограммированной модели поведения.

А где что-то новое предложено? Кроме громких слов и МАП сенсора мы ничего не увидили, каков принцип работы и т.д., к примеру существуют вариаторы УОЗ, кому-то нравятся, кому-то нет, но факт остается фактом, то что он двигатет УОЗ на заданное ему значение, некоторые завязаны на датчике ПДЗ и фазы, т.е. имеют свой алгоритм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Мужуки, всё это полное говно, потому шта - это никому неизвестно.

Ура товарищи, на этом и замнём тему! Патаму шта караул устал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

.
Дело в том, что величина давления рабочих газов зависит от полноты наполнения цилиндров новой порцией топливовоздушной смеси, скорости и полноты её сгорания и степени (коэффициента) последующей очистки цилиндров от отработавших газов. Степень наполнения и очистки цилиндров, равно как скорость и полнота сгорания топливовоздушной смеси, определяются конструкцией и настройкой газораспределительного механизма, систем впуска и выпуска, топливной системы, а также алгоритмом работы систем управления подачей топлива, зажиганием, наддувом воздуха и фазами газораспределения и лишь в малой степени связана со скоростью вращения коленчатого вала. Максимальная мощность развивается двигателем при достижении таких значений оборотов коленчатого вала, которым будут соответствовать оптимальные настройки и рабочие показатели перечисленных систем и механизмов, обеспечивающие необходимые условия смесеобразования, сгорания смеси и очистки цилиндров. Во всех других случаях (обороты выше или ниже) мощностные показатели двигателя будут ниже максимальных значений.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

что величина давления рабочих газов зависит от полноты наполнения цилиндров новой порцией топливовоздушной смеси

От наполнения, такой зависимости нет, а от температур сгорания - зависимость рабочего давления, всегда чётко обусловлена.

Как можно вообще об этом спорить? Это же очевидно как 2 Х 2 = 4.

Есть чётко выведенные физические параметры цикла, которые приближаются двигатель любого рабочего объёма к его литровой мощности. Если кто-то не знает, напомню, что литровая мощность всегда превышает паспортную на 25-30 %.

Вот значения такого исчерпывающего мощность цикла:

Cкорость распространения пламени — 50-80 м/с.

Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ.

Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.

Обратите внимание, что эти пикфакторы величин, ещё и определены в угловых интервалах кривошипа.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Обратите внимание, что эти пикфакторы величин, ещё и определены в угловых интервалах кривошипа.
ага..и колено сделано с учётом углов этих.а вот задирая уоз ты тупо повышаешь нагрузку на шпг и колено..

 

 


От наполнения, такой зависимости нет,
канечна дарагой! :D везде же сплошные недоумки сидят,всех разогнать срочно :D

 

 


равно как скорость и полнота сгорания топливовоздушной смеси, определяются конструкцией и настройкой газораспределительного механизма, систем впуска и выпуска, топливной системы, а также алгоритмом работы систем управления подачей топлива, зажиганием, наддувом воздуха и фазами газораспределения и лишь в малой степени связана со скоростью вращения коленчатого вала.
ещё раз перечитай.что из указанного меняет твоя чудо коробочка? ладно,поменяли алгоритм топливоподачи и зажигания.а дальше?ну его..там ведь коробочку не прикрутишь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Степень наполнения и очистки цилиндров, равно как скорость и полнота сгорания топливовоздушной смеси, определяются конструкцией и настройкой газораспределительного механизма, систем впуска и выпуска, топливной системы, а также алгоритмом работы систем управления подачей топлива, зажиганием, наддувом воздуха и фазами газораспределения и лишь в малой степени связана со скоростью вращения коленчатого вала.

И всё это напоминает масштабный оркестр, только без дирижёра.

Поэтому, и плохая сыгранность в конечном технико-экономическом показателе моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И всё это напоминает масштабный оркестр, только без дирижёра.

Поэтому, и плохая сыгранность в конечном технико-экономическом показателе моторов.

ну и ты конечно способен электроникой исправить настройку грм,степень сжатия,обеднив смесь тем самым снизить температуру.

фантастика просто!

%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

а вот задирая уоз ты тупо повышаешь нагрузку на шпг и колено..

Ты опять упускаешь из внимания, что этими балансами занимается следящая автоматика, и при изменениях УЗ или впрыска, вектор силы на преобразование в КШМ, остаётся прежним, обедняется только смесь - пропорционально возросшему УЗ. Тут не возникает кинетических потерь, а достигается только топливная экономия.

 

фантастика просто!

Правильно, папуасы глядя на пролетающий в небе вертолёт, вполне искренне плачут... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


 опять упускаешь из внимания, что этими балансами занимается следящая автоматика,
ты чё реально не понимаешь что твоя автоматика НИКАК и НИЧЕГО не может сделать с КУСКОМ ЖЕЛЕЗА(чугуна).так и читай...НИЧЕГО она не сможет сделать с углами смещений КВ.хоть ты в пол машины туда вычислитель сооруди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

что из указанного меняет твоя чудо коробочка?

Давно уже было озвучено, - плотность заряда меняет, и соответственно угол и скорость воспламенения.

Предлагаю тему прикрыть, поскольку она себя в объёме разъяснений уже исчерпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вектор силы на преобразование в КШМ, остаётся прежним, обедняется только смесь - пропорционально возросшему УЗ.
вектор сей рассчитан на стандартный уоз конкретного мотора.то есть если он должен подаваться при отклонении коленвала от точки вмт скажем на 10 градусов,то прибавив хотя бы те же 5 градусов ту уже получишь 15 градусов,плюсом обеднённая смесь возгорается на грани детонации,точней детонация уже там есть,процесс как говорится имеется.в итоге имеем возросшую нагрузку на ПОРШНЯ,ШАТУНЫ,ВКЛАДЫШИ И КОЛЕНВАЛ.с учётом того что в угоду экологии и прочего масса данных деталей в последнее время значительно снижена,а значит и они более подвержены деформациии,то и получаем снижение РЕСУРСА железа.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

НИЧЕГО она не сможет сделать с углами смещений КВ.хоть ты в пол машины туда вычислитель сооруди.

 

При динамической альфе, это условие не мешает исключать горбы и провалы - передаточной характеристики неудачного двигателя.

 

на стандартный уоз конкретного мотора

На стандартную - дырку от бублика, ты хотел сказать? Ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...