Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АндрейСпб98

Беда с указателем топлива

Рекомендуемые сообщения

АндрейСпб98

Газель Бизнес 2014 года с 405 мотором или как его там (короч старый с инжектором)

Указатель уровня топлива чудит ! Показывает не пойми чё !

при включении зажигания всё вроде бы ок , после запуска двигателя на НОЛЬ и лампа горит .

Сам датчик в баке поменян на новый в сборе с модулем , таже фигня

Сброс панели приборов делал не помогло

не пойму в чем суть ... если бы масса тупила то всегда бы тупила, но перед запуском двига она же показывает ... где искать проблему ?

Машина новая проблема с новья (не на гарантии)


при манипуляции методом тыка на просто включенном зажигании двигая поплавок туда сюда , стрелка показывает четко ! вниз минимум , вверх максимум , в середине середину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Газель Бизнес 2014 года с 405 мотором или как его там (короч старый с инжектором)

Указатель уровня топлива чудит ! Показывает не пойми чё !

при включении зажигания всё вроде бы ок , после запуска двигателя на НОЛЬ и лампа горит .

Сам датчик в баке поменян на новый в сборе с модулем , таже фигня

Сброс панели приборов делал не помогло

не пойму в чем суть ... если бы масса тупила то всегда бы тупила, но перед запуском двига она же показывает ... где искать проблему ?

Машина новая проблема с новья (не на гарантии)

при манипуляции методом тыка на просто включенном зажигании двигая поплавок туда сюда , стрелка показывает четко ! вниз минимум , вверх максимум , в середине середину...

Массу от бака проверь, прикручена внутри рамы за баком. Фонари заднии не чюдят, проверь массу между кабиной и рамой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Массу от бака проверь, прикручена внутри рамы за баком. Фонари заднии не чюдят, проверь массу между кабиной и рамой.

А как же тогда сам насос работает?Масса же у них одна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артёма

Я смерился с этой непоняткой.  У меня показывает правильно , но на трассе стрелка падает на ноль. По началу на заправках по 15-17 литров заправлял. Еду опа топлива нет, заправляю 15шку  полный бак. Замена не чего не поменяла. Добавлю лампочка загорается правильно при всех режимах и топливо дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня то же стал глючить указатель топлива после 100 тыс км пробега - залито 20 литров, а он вдруг начинает показывать ноль и лампочка горит, через 20 минут опять всё в норме . Хоть палкой уровень топлива проверяй.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейСпб98

Массу от бака проверь, прикручена внутри рамы за баком. Фонари заднии не чюдят, проверь массу между кабиной и рамой.

фонари чудят на половину, всё работает кроме габаритов, так же проблема с габаритами и на другой такой же машине... прямо таки загадка какаято

сегодня сдеру приборку может в ней че не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

фонари чудят на половину, всё работает кроме габаритов, так же проблема с габаритами и на другой такой же машине... прямо таки загадка какаято

сегодня сдеру приборку может в ней че не так

Первый же ответ на вопрос! 2 пост!

Зачем лезть в приборку к тому же если габариты чудят?

Вода или влажность - с утра контакт есть, влага испарилась и контакта нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейСпб98

Первый же ответ на вопрос! 2 пост!

Зачем лезть в приборку к тому же если габариты чудят?

Вода или влажность - с утра контакт есть, влага испарилась и контакта нет!

слушай я ведь не дурак ! смотрю на схему электро проводки и вижу следующее ! что для насоса что для датчика одна общая масса, насос работает ! значит масса есть ?! есть ! стрелка падает на ноль после запуска двигателя.. не умничайте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Слышал,что у разных насосов есть проблема смены полярности,может и у вас то же самое.Если бак полный,датчик и лампочка показывают как пустой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

АндрейСпб98, Подключи датчик указателя уровня топлива отдельно от насоса.

Toyota007, так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейСпб98

АндрейСпб98, Подключи датчик указателя уровня топлива отдельно от насоса.

Toyota007, так оно и есть.

ЭТо как это отдельно ?!  )))) прямо до щитка ?! я просто не нашел полной схемы, только кусками а из них сложно понять че куда идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня отключается бензонасос при работе мотора на метане и мне кажется , что работа указателя топлива , как то связана с кратковременными моментами работы насоса при пуске мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

ЭТо как это отдельно ?!  )))) прямо до щитка ?! я просто не нашел полной схемы, только кусками а из них сложно понять че куда идет

Нет, не надо до щитка, только в баке на модуле - насос от попловка. До пуска все нормально показывает, а после пуска в момент работы насоса меняется полярность и датчик с лампой кажут ноль пока не заглушишь. Либо менять насос который не дает такого эффекта.

Изменено пользователем Fin75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А как же тогда сам насос работает?Масса же у них одна...

 

 

фонари чудят на половину, всё работает кроме габаритов, так же проблема с габаритами и на другой такой же машине... прямо таки загадка какаято

сегодня сдеру приборку может в ней че не так

Нету массы между рамой и кабиной, вот и весь ответ. минус на насос идет через заднии фонари, потом на передний габарит и потом только на массу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейСпб98

ща попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейСпб98

В общем решено ! Сеё чудо насос не при чем ! По идее белый провод с фишки должен идти на массу по вашим словам но он по ходу идет к мозгам!

1 при включении зажигания на этом проводе чистый минус

2 при повороте ключа в стартер на нем появляктся плюс даже при отсоеденённом насосе ! вывод это ГАЗЕЛЬ , щас пустим отдельную массу на датчик в обход насоса и всё будет ок 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fin75

АндрейСпб98, Не ту схему я смотрел.

Изменено пользователем Fin75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейСпб98

АндрейСпб98, Не ту схему я смотрел.

а покажите правильную) я не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

а покажите правильную) я не нашел

Я нашел здесь на сайте под 405 двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У меня то же стал глючить указатель топлива после 100 тыс км пробега - залито 20 литров, а он вдруг начинает показывать ноль и лампочка горит, через 20 минут опять всё в норме . Хоть палкой уровень топлива проверяй.

Тоже есть такая проблема. Кто-нибудь нашел решение?

На счет массы, если насос работает то она есть. На датчике дорожка сигнальной лампы идет отдельно и при уменьшении уровня сопротивление увеличивается, а при увеличении уровня снижается. То есть при отсутствии массы на датчике указатель уровня топлива упадет на ноль (как при выключенном зажигании), но сигнальная лампа не загорится, т.к. она срабатывает только при замыкании бегунка с дорожкой. Получается проблема в поплавке. В какой то момент при тряске/волне он застревает и находится в нижнем положении, потом опять возвращается в рабочее положение. Мне кажется, цеплять он может за пластиковый стакан.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Сейчас или бензин такой или пластмасса на поплавке хреновая, у меня два поплавка тупо растворилось без остатков, покрайней мере я их в баке не нашел, стопорные кольца на места а поплавков нет. Недавно менял насос очередной раз поставил новый указатель пока дюжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Начал разбираться с панелью приборов н/о, нашел куда идет сигнальный провод с ДУТ (разъем ХР-1 контакт -11). Куда идет провод от сигнала "резерва" так и не нашел, наверное никуда. Его даже нет в распиновке и получается лампа резерва топлива срабатывает программно. Тогда это объясняет причину внезапного падения уровня топлива. Возрастает кратковременно сопротивление в цепи, скорее на контактах. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


получается лампа резерва топлива срабатывает программно.

чтобы не мерцала на кочках как на старых машинах. Может не возрастает сопротивление а наоборот падает? если возрастает то плохой контакт если падает - замыкание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

чтобы не мерцала на кочках как на старых машинах. Может не возрастает сопротивление а наоборот падает? если возрастает то плохой контакт если падает - замыкание

У нас бак-пуст максимальное сопротивление (330 Ом кажется), бак-полон сопротивление примерно 30 Ом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Тоже есть такая проблема. Кто-нибудь нашел решение?

износ дорожек ДУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...