Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vorobey46

На горячею не заводится!

Рекомендуемые сообщения

vorobey46

зачем оно тебе ? узнаешь цены  и загрустишь :unsure: , а так же процедура по смене НФ сложная и дорогая , трубующая спец-инструмента  ;)

 

 

Я не про замену форсунок,а про датчики.

да,

меняй оба датчика,потом расскажешь

А не подскажешь,что еще за датчик стоит перед воздуханом,в резинке,у меня там заглушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей1985

Я не про замену форсунок,а про датчики.

 

А не подскажешь,что еще за датчик стоит перед воздуханом,в резинке,у меня там заглушка.

датчики копеешные.если заглушка-это нормально,так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А не подскажешь,что еще за датчик стоит перед воздуханом,в резинке,у меня там заглушка.

там стоит ДТВВ на безкулерном моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Мужики всем привет! Попробовал,как вы мне и советовали на горячую снять ДОЖ не помогло,пока не снял,дополнительно датчик расхода воздуха,так он кажется называется. Стоит на трубе,идущей к интеркуллеру. И тогда вот оносчастье завелся с пол оборота. Короче заводится только при обоих снятых датчиках,любой из них подсоеденяешь все мертвый. Кто,что скажет многое зависит от датчика воздуха, и могу ли я надеяться,что это всетаки не н/ф.Попробовать поменять не могу,в своем городке не нашел. Подскажите кто владеет информацией цены на эти штучки. Зарание благада

Отключение или выход из строя дож по запрограммированным алгоритмам в контроллере расчитывается цикловая подача топлива как при -40, т.е. река выдвигается больше, а с ней и шток датчика рейки смещает контактн. пластину с изнош. дорожки и двс запускается. Вставь паранит прокладку между датчиком и магнитом, одну или три и пробуй заводить с подулюч. датчиками ож. и т.в. это вместо сопротивл. для проверки.   Если конечно нет кз в их цепях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobey46

Всем привет. Ну наконец то привезли мои датчики,2 недели тележили. Короче поставил и нечего,таже история,пока штекера не снимишь не заводится.Так что наверное форсунки!? Или что то еще можно поковырять,или проще тумблер в салон вывести и не ломать голову, к чему это может привести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

надо бы косу подкапотную прозвонить, особенно проверить провода массы. не спеша провод за проводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Всем привет. Ну наконец то привезли мои датчики,2 недели тележили. 

дык надо было у своих тестером сопротивление померять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Всем привет. Ну наконец то привезли мои датчики,2 недели тележили. Короче поставил и нечего,таже история,пока штекера не снимишь не заводится.Так что наверное форсунки!? Или что то еще можно поковырять,или проще тумблер в салон вывести и не ломать голову, к чему это может привести?

Ищи в проводке, форсы надёжные, их убить только специально . цепь звони , есть схемы, не корми махинаторов в сервисе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Всем привет. Ну наконец то привезли мои датчики,2 недели тележили. Короче поставил и нечего,таже история,пока штекера не снимишь не заводится.Так что наверное форсунки!? Или что то еще можно поковырять,или проще тумблер в салон вывести и не ломать голову, к чему это может привести?

путай понятие плохо заводится на горячую и вообще не заводится.  в первом случае форсы    во втором может быть и датчик рейки и проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobey46

Спасибо мужики,буду пробовать,что нибудь делать. Правда,как всегда не хватает времени. Если чего найду отпишусь. Ну,а если на самом деле тумблер вывести в салон. К чему это может привести?

путай понятие плохо заводится на горячую и вообще не заводится.  в первом случае форсы    во втором может быть и датчик рейки и проводка.

Так самое интересное без датчиков заводится вообще идиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Спасибо мужики,буду пробовать,что нибудь делать. Правда,как всегда не хватает времени. Если чего найду отпишусь. Ну,а если на самом деле тумблер вывести в салон. К чему это может привести?

 

Так самое интересное без датчиков заводится вообще идиально

Посмотри на А2 обозначение кодов 17,18,20,21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Спасибо мужики,буду пробовать,что нибудь делать. Правда,как всегда не хватает времени. Если чего найду отпишусь. Ну,а если на самом деле тумблер вывести в салон. К чему это может привести?

 

Так самое интересное без датчиков заводится вообще идиально

ты опять не понял,плохо заводится на горячую это .крутишь долго стартером и машин постепенно начинает схватывать и в итоге заводится.  (это форсы)

и вообще не схватывает сколько не крути стартером.Это датчик,или его цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

вот что то у меня тоже мутное.после замены обратного клапана машина перестала глохнуть в движении...на оборотах вроде как тоже симптомы нехватки топлива исчезли...но на горячую раза три в неделю не заводится. правда...я долго не маслаю - вылезаю...снимаю клемму с датчика воздуха...завожу и тд.  вывел кнопку в салон...и вот что вылезло - иногда при нажатой кнопке ( отключенном датчике темп.) - машина не заводится..потом раздается где то под панелью щелчок и бац - машина запустилась.причем это не свечи накаливания как я раньше думал...они тут не причем.    не знаю как без разъединенного ДОЖ...будет щелчок или нет и заведется мотор или нет..но чует мое сердце...что на форсунки я грешу зря...да и пробег то всего 50 000.  что это может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

вот что то у меня тоже мутное.после замены обратного клапана машина перестала глохнуть в движении...на оборотах вроде как тоже симптомы нехватки топлива исчезли...но на горячую раза три в неделю не заводится. правда...я долго не маслаю - вылезаю...снимаю клемму с датчика воздуха...завожу и тд.  вывел кнопку в салон...и вот что вылезло - иногда при нажатой кнопке ( отключенном датчике темп.) - машина не заводится..потом раздается где то под панелью щелчок и бац - машина запустилась.причем это не свечи накаливания как я раньше думал...они тут не причем.    не знаю как без разъединенного ДОЖ...будет щелчок или нет и заведется мотор или нет..но чует мое сердце...что на форсунки я грешу зря...да и пробег то всего 50 000.  что это может быть??

Датчик рейки какой? к. или без к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

.потом раздается где то под панелью щелчок и бац - машина запустилась.

дык может дело в реле мозгов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

дык может дело в реле мозгов?

Сам знаешь реле слишком просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Сам знаешь реле слишком просто...

ну да,мы не ищем лёгких путей :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

всем привет! сегодня было новшество - не заводилась минуту ни как.ни с кнопки ни без...причем под панелью уже слышалось два клацания - как раньше и по громче.через  где то 4 попытки между двумя щелчками завелась. причем практически всегда проблемка вылезает при температуре чуть выше 80 .были на   доехал.встал - машина на турботаймере молотит.тут мотор заработал как кто то газанул разок.  еще  был кратковременный рост холостого хода. не люблю я эти мутные  электрические неполадки...были на Ссан Йонге дизельном - я их не победил..хотя датчики поменял все.  были на Соболе с 405 мотором - тоже поменял все включая мозги - не помогло...так и продал с горящим чеком.  наверное  судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

газанул разок.  еще  был кратковременный рост холостого хода.

газует датчик рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

газует датчик рейки

у меня педаль газа так баловалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

ну в педали как бы просто потенциометры.а датчик если это тот про который говорят ((нового образца - вечный.старого образца  нет))  то у меня нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ну в педали как бы просто потенциометры.а датчик если это тот про который говорят ((нового образца - вечный.старого образца  нет))  то у меня нового.

что в педали,что в датчике рейки - потенциометры

датчики не вечны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

всем привет! сегодня было новшество - не заводилась минуту ни как.ни с кнопки ни без...причем под панелью уже слышалось два клацания - как раньше и по громче.через  где то 4 попытки между двумя щелчками завелась. причем практически всегда проблемка вылезает при температуре чуть выше 80 .были на   доехал.встал - машина на турботаймере молотит.тут мотор заработал как кто то газанул разок.  еще  был кратковременный рост холостого хода. не люблю я эти мутные  электрические неполадки...были на Ссан Йонге дизельном - я их не победил..хотя датчики поменял все.  были на Соболе с 405 мотором - тоже поменял все включая мозги - не помогло...так и продал с горящим чеком.  наверное  судьба.

сделай так нагрей мотор , ничего не меняя в схеме. далее поставь на ручник и нитралку.  включи зажигание но не на стартер.  далее выходишь из кабины открываешь  капот и масло-заливную горловину и смотришь туда при этом нужно замкнуть реле стартера (ну или второй чел в машине)   и самое важное в этом рейка должна выйти на подачу  и удерживаться в этом положении (заметно не вооружённым глазом) 1) если рей ка вышла (выдвинулась в перед) а мотор не заводится  при исправной топливо подачи это  форсы.  2) если рейка дернулась и ушла на минимум это цепь датчика,цепь магнита , или сам датчик рейки.(при этом слышен явный щелчок реле и происходит сброс в эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

спасибо...поэксперементируем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

вообщем сегодня опять не завелась...и как чуть отстоялась запустил и добрался до мастера.  рейка практически не двигается. выдает ошибки - высокая температураОЖ и по моему неисправность рейки ( или неколибровка) .начали колибровать - не выходит.  копошились часа полтора...в итоге: закислен жгут на мозги.грязные контакты на релюхах.из особо неприятного  рейка была выдвинута как я понял за самое крайнее положение и  после установки ее на место мотор на  холостых подколбашивает. температура на выпускном коллекторе по форсункам - 1 и 2 цилиндры - 80...3й - 76.4й - 68. после чистки пока заводится но посмотрим что дальше. вообще как писал DISEL происходил сброс ЭБ
У с щелчком...но  мастер датчик рейки и не рассматривал...говорит что они вечные...за 5 лет ни одной поломки.   Ваши мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...