Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vorobey46

На горячею не заводится!

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

вообщем сегодня опять не завелась...и как чуть отстоялась запустил и добрался до мастера.  рейка практически не двигается. выдает ошибки - высокая температураОЖ и по моему неисправность рейки ( или неколибровка) .начали колибровать - не выходит.  копошились часа полтора...в итоге: закислен жгут на мозги.грязные контакты на релюхах.из особо неприятного  рейка была выдвинута как я понял за самое крайнее положение и  после установки ее на место мотор на  холостых подколбашивает. температура на выпускном коллекторе по форсункам - 1 и 2 цилиндры - 80...3й - 76.4й - 68. после чистки пока заводится но посмотрим что дальше. вообще как писал DISEL происходил сброс ЭБ

У с щелчком...но  мастер датчик рейки и не рассматривал...говорит что они вечные...за 5 лет ни одной поломки.   Ваши мнения.

Мягко выражаясь- лукавит твой мастер. Магниты вечные, а не датчики.  Если не калибруется то проблема с датчиком рейки или контактов соединения. И работа с подёргиваниями возможна из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muse

рейку откалибровали.  видимо все таки проблема была в дребезге контактов.  сегодня раз 5  заводил на горячую и пока все о кей!  вопрос опять таки в том...почему сдвинули рейку в сторону большей подачи топлива.сейчас кстати машина стала чуть хуже по динамике. может...мозг прошит???

от мастера - у нас в Новоросе хороший мастер по Штайерам...со всего края да и со Ставрополья машины к нему тягают - сам видел. просил передать : в Краснодарском крае с 2000 года поломалось штук 7 магнитов.и ни одного датчика рейки нового образца...это только то что шло через его руки.  :)  ждем мыслей по поводу сдвига рейки ну и так далее.

Изменено пользователем muse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

рейку откалибровали.  видимо все таки проблема была в дребезге контактов.  сегодня раз 5  заводил на горячую и пока все о кей!  вопрос опять таки в том...почему сдвинули рейку в сторону большей подачи топлива.сейчас кстати машина стала чуть хуже по динамике. может...мозг прошит???

от мастера - у нас в Новоросе хороший мастер по Штайерам...со всего края да и со Ставрополья машины к нему тягают - сам видел. просил передать : в Краснодарском крае с 2000 года поломалось штук 7 магнитов.и ни одного датчика рейки нового образца...это только то что шло через его руки.  :)  ждем мыслей по поводу сдвига рейки ну и так далее.

Бизнес , ни чего личного, ему тоже надо семью кормить.Жалко магниты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ждем мыслей по поводу сдвига рейки ну и так далее.

не совсем понятно что с рейкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

ну как бы почему у авто увеличина была подача топлива...т.е.  рейка сдвинута до упора.  сейчас..когда она стоит как надо мотор работает не ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

ну как бы почему у авто увеличина была подача топлива...т.е.  рейка сдвинута до упора.  сейчас..когда она стоит как надо мотор работает не ровно

всё равно не понятно ,как можно сдвинуть рейку до упора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

ну я не мастер к сожалению. вот телефон - 89887620320  Миша - сказал чтоб звонили и на любые вопросы даст исчерпывающие ответы. рейку ставили по компьютеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

рейка сдвинута до упора. 

в какую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muse

я в этом не разбираюсь...но как я понял она была сдвинута вперед. мастер в заднее отверстие - это куда вкручивается конусный винт под минусовую отвертку -  его не мог закрутить. я предполагаю так как с конструкцией не знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

muse,ход рейки ограничен овальной дыркой 

7c7f4a088d42.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

я в этом не разбираюсь...но как я понял она была сдвинута вперед. мастер в заднее отверстие - это куда вкручивается конусный винт под минусовую отвертку -  его не мог закрутить. я предполагаю так как с конструкцией не знаком.

я могу допустить что подачу на форсах  увеличили с помощью поводков,тогда не возможно будет сделать калибровку . то есть штифт не встанет в опору. но чтобы штифт не возможно было вставить в рабочее положение слышу впервые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

пацаны...из тех кто в теме.позвоните и потом растолкуйте мне да и многим наверно будет интересно.  я готов бросить деньги на телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

позвоните и потом растолкуйте 

куда позвонить? чего растолковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

короче.меня испорченный телефон утомил. телефон выше как и все сказанное.  спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

короче.меня испорченный телефон утомил. телефон выше как и все сказанное.  спасибо.

По ходу пацанчик в образе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 751

Кому интересно моя история с трудностями пуска горячего движка.После 380тыс. пробега прогретый движок стал туго заводиться. Я полазил по форуму почитал отзывы и уже смерился с перспективой необходимости замены форсунок.Но так как это не дешевое мероприятие я с этим тянул ,все же машина ехала, не плохо тянула.я просто лишний раз ее не глушил.И вот на 420тыс. она у меня совсем не завелась.Оказалось крякнули мозги,хотя предпосылки этому были. Созванился с ребятами с Нижнего они передали мне блок управления б/у но прошитый по их наработкам.И о чудо машинка и заводится и тянет,как новая.Вообщем в моем случае дело оказалось не в форсах. И самое конечно печальное, что в регионах нет спецов знающих этот двигатель.А все потому что их не так много и не кто не хочет заморачиваться на обучение, приобретение специального инструмента и оборудования-это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

.А все потому что их не так много и не кто не хочет заморачиваться на обучение, приобретение специального инструмента и оборудования-это мое мнение.

вымирают эти моторы,как мамонты,а покупать инструмент и учить специалиста для 5-6 моторов на город - нерентабельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

а сколько мозги встали и у кого брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

7500 недавно менял клиенту микасы 7 е прям с магазина ,вкупе с этим моторный жгут 2500,советую внимательно осмотреть и ее ,как правило она осыпается и выгорает со временем прямо на движке.Вот и в данном случае на 40 % фишек была трухляндия и все перемыкало.Машина заводилась на холодную ,но стоило чуть прогреть и заглушить и все ,она даже не чихала.Последующая диагностика после замены высветила не рабочий датчик положения дросселя.

Сейчас машинка чувствует себя хорошо,уже бегает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

я снимал жгут и все прочие контакты поджимал и чистил очистителем контактов. помогло.  интересует цена на прошитые - увеличенная мощность - мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я снимал жгут и все прочие контакты поджимал и чистил очистителем контактов. помогло.  интересует цена на прошитые - увеличенная мощность - мозги.

дык он писал вроде(ЕМНИП),8 готовые мозги или 5 твои перепрошить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

понял.  спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

дык он писал вроде(ЕМНИП),8 готовые мозги или 5 твои перепрошить

а есть у кого опыт использования прошитых мозгов?хочется узнать как ведет себя машина и на сколько расход больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а есть у кого опыт использования прошитых мозгов?хочется узнать как ведет себя машина и на сколько расход больше

отписывался кто то,в восторге от перепрошитых мозгов,расход вроде как даже чуть меньше стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

отписывался кто то,в восторге от перепрошитых мозгов,расход вроде как даже чуть меньше стал

спасибо.я просто из любабытства спросил,мне и так хватает, на днях один обладатель прошитых мозгов говорил что расход больше стал. ну да ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...