Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vorobey46

На горячею не заводится!

Рекомендуемые сообщения

Alex 616

а есть у кого опыт использования прошитых мозгов?хочется узнать как ведет себя машина и на сколько расход больше

...У Р А Г А Н,вкупе с куллером-БОИНГ.Расход по бортовому-12,2л(режим город).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

...У Р А Г А Н,вкупе с куллером-БОИНГ.Расход по бортовому-12,2л(режим город).

А как коробок себя чувствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

А как коробок себя чувствует?

..Нормально себя чуйствует,(я воздух вожу и 2 полупопия свои на работу и обратно).Не рву,и стритрейсер я.На рабочей да,(даю стране угля,мелкого но много),мотор Крайслер-тоже Ураган.Коробас перебирали 70.000т.км назад.Предпосылок на переборку-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobey46

Андрей приветствую. А как с тобой связаться,по поводу фарсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

у меня рецидив старой болезни...но уже есть конкретика. благополучно и беспроблемно с заводом отъездили лето...на зиму снял мех. вентилятор и поставил электрический. сразу же появились  проблемы с заводом на горячую...что с кнопкой в разрыве датчика ...что без . поехал к мастеру и по доброй традиции у него  машина заводилась сразу. но кое что вылезло - температура на датчике...том в разрыве которого кнопка - по компьютеру 92 гр.  на щитке приборов  - 80.  и еще - в момент заводки - повторюсь что при мастере машина заводилась - топливная рейка выдвигалась допустим на 5 мм а не на 12 ( цифры условны)...т.е. включаешь зажигание...рейка чуть дернулась...начинаешь крутить...и через пару секунд рейка выскакивает в нормальное положение. датчик ОЖ поменял - проблема не ушла.  ощущение что что то перегревается и глючит...но что - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

у меня рецидив старой болезни...но уже есть конкретика. благополучно и беспроблемно с заводом отъездили лето...на зиму снял мех. вентилятор и поставил электрический. сразу же появились  проблемы с заводом на горячую...что с кнопкой в разрыве датчика ...что без . поехал к мастеру и по доброй традиции у него  машина заводилась сразу. но кое что вылезло - температура на датчике...том в разрыве которого кнопка - по компьютеру 92 гр.  на щитке приборов  - 80.  и еще - в момент заводки - повторюсь что при мастере машина заводилась - топливная рейка выдвигалась допустим на 5 мм а не на 12 ( цифры условны)...т.е. включаешь зажигание...рейка чуть дернулась...начинаешь крутить...и через пару секунд рейка выскакивает в нормальное положение. датчик ОЖ поменял - проблема не ушла.  ощущение что что то перегревается и глючит...но что - не понятно.

Ножки предохранителей и релюх под капотом смотрел? Бывает окисляются... Когда то об этом уже упоминали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

все обработано оч.контактов и пройдено какой то импортной нано хренью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Ага, а потом на эту фигня пыль наливает и контакт пропадает. Хороший контакт - сухой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...