Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vorobey46

На горячею не заводится!

Рекомендуемые сообщения

vorobey46

Всем привет!Прошу помощи,недавно стал счастливым обладателем штаера.по началу все было хорошо,ну как по началу,пока никуда не ездил. Прокатились до Москвы и назад,сам я из Курска. Сразу удивил расход,вышло почти 15 на 100. Да и тяга не ахти,хотя может много требую.А на холодную изначально заводился долговато.Поехали опять в Сталицу,на пол пути пропала тяга,заглушили и все больше не завели,не с талкоча ни как. Пол часа остынет,то ееще есть шанс завести, и то с эфиром,на горячею ни нак.вызвал кулибина,диагнос был очень резкий жеский,пзд топливной. Но надежда умерает последней,хочется отделаться малой кровью. Рейку пробовал,безрезультатно. Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей1985

Всем привет!Прошу помощи,недавно стал счастливым обладателем штаера.по началу все было хорошо,ну как по началу,пока никуда не ездил. Прокатились до Москвы и назад,сам я из Курска. Сразу удивил расход,вышло почти 15 на 100. Да и тяга не ахти,хотя может много требую.А на холодную изначально заводился долговато.Поехали опять в Сталицу,на пол пути пропала тяга,заглушили и все больше не завели,не с талкоча ни как. Пол часа остынет,то ееще есть шанс завести, и то с эфиром,на горячею ни нак.вызвал кулибина,диагнос был очень резкий жеский,пзд топливной. Но надежда умерает последней,хочется отделаться малой кровью. Рейку пробовал,безрезультатно. Помогите

 

вам вроде давали советы в другой теме.всё перепробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobey46

Нет не видел. Пробовал только рейку. Что больше всего интересно почему приемущественно на горячею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Нет не видел. Пробовал только рейку. Что больше всего интересно почему приемущественно на горячею.

конец форсункам,при пуске горячего ДВС сними фишку датчика температуры(который на мозги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobey46

конец форсункам,при пуске горячего ДВС сними фишку датчика температуры(который на мозги)

 

сразу всем?где фишка находится,а то я сам буду пол дня искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

если я правильно понял,то фишка температуры воздуха имеется ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobey46

Вот пока сам не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

если да,то если авто с интеркулером датчик стоит в трубе идужей от интеркулера.если без кулера могу пойти глянуть.как раз вторая тоже под рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

сразу всем?где фишка находится,а то я сам буду пол дня искать.

сразу всем(они же все вместе работают)

датчики температуры на помпе,с одним проводом на приборку,с двумя проводами на мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobey46

если да,то если авто с интеркулером датчик стоит в трубе идужей от интеркулера.если без кулера могу пойти глянуть.как раз вторая тоже под рукой

 

да с куллером,понел где он,спасибо. Будем пробовать. Так он что должен завестись,если датчик скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

да с куллером,понел где он,спасибо. Будем пробовать. Так он что должен завестись,если датчик скинуть?

ДТВВ не трогай,он не при чём,снимай фишку с ДТОЖ и заводи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

колобок же все подробно написал!!!!!!!

ДТВВ не трогай,он не при чём,снимай фишку с ДТОЖ и заводи

тоесть если с отк. датчиком заводится,хана форсункам,а если нет то хана датчику рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

тоесть если с отк. датчиком заводится,хана форсункам

или ДТОЖ или форсунки,третьего не дано,но скорей всего форсунки(при таком расходе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

спасибо,понятно.


vorobey46 если все таки форсунки накрылись,то у меня есть. за 4 шт. 13000 с гарантией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobey46

спасибо,понятно.

 

vorobey46 если все таки форсунки накрылись,то у меня есть. за 4 шт. 13000 с гарантией

 

да скорее всего форсы, потому что он и до этого на холодную заводился,долго не так как дизель должен. Если что обращюсь.

спасибо,понятно.

 

vorobey46 если все таки форсунки накрылись,то у меня есть. за 4 шт. 13000 с гарантией

а форсунки новые или востановленные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

просто б у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vorobey46

Хорошо,понял.

Колобок,спасибо отдельное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobey46

Нарни еще такой вопрос,а не может быть зажигание. Просто в других темах читал,там ремешек перескачил. А мне бывший хоз. Сказал что недавно менял ролик и поставил,какой то самонатяжной,вот он там скачет ужас. Как вариант можно рассматривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Нарни еще такой вопрос,а не может быть зажигание. Просто в других темах читал,там ремешек перескачил. А мне бывший хоз. Сказал что недавно менял ролик и поставил,какой то самонатяжной,вот он там скачет ужас. Как вариант можно рассматривать?

прыгает нятяжник вспомогательных агрегатов и к впрыску(зажиганию)никакого отношения не имеет,ремень ГРМ спереди под пластиковой крышкой и самонатяжного ролика там быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Всем привет!Прошу помощи,недавно стал счастливым обладателем штаера.по началу все было хорошо,ну как по началу,пока никуда не ездил. Прокатились до Москвы и назад,сам я из Курска. Сразу удивил расход,вышло почти 15 на 100. Да и тяга не ахти,хотя может много требую.А на холодную изначально заводился долговато.Поехали опять в Сталицу,на пол пути пропала тяга,заглушили и все больше не завели,не с талкоча ни как. Пол часа остынет,то ееще есть шанс завести, и то с эфиром,на горячею ни нак.вызвал кулибина,диагнос был очень резкий жеский,пзд топливной. Но надежда умерает последней,хочется отделаться малой кровью. Рейку пробовал,безрезультатно. Помогите.

Клонирование тем ЗАПРЕЩЕНО! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobey46

прыгает нятяжник вспомогательных агрегатов и к впрыску(зажиганию)никакого отношения не имеет,ремень ГРМ спереди под пластиковой крышкой и самонатяжного ролика там быть не может

ну а вообще если ремешек перескачил и сбилось зажигание,могут быть такие симптомы?

Клонирование тем ЗАПРЕЩЕНО!

 

Сорри я просто такую тему не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

ну а вообще если ремешек перескачил и сбилось зажигание,могут быть такие симптомы?

Сорри я просто такую тему не нашел.

Пробежался по форуму минимум 10 аналогичных тем, есть даже такие на одной странице: штайр не заводится, не заводится штайр... Еслиб всё было в одной теме то искать проще и похожих вопросов меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobey46

Мужики всем привет! Попробовал,как вы мне и советовали на горячую снять ДОЖ не помогло,пока не снял,дополнительно датчик расхода воздуха,так он кажется называется. Стоит на трубе,идущей к интеркуллеру. И тогда вот оносчастье завелся с пол оборота. Короче заводится только при обоих снятых датчиках,любой из них подсоеденяешь все мертвый. Кто,что скажет многое зависит от датчика воздуха, и могу ли я надеяться,что это всетаки не н/ф.Попробовать поменять не могу,в своем городке не нашел. Подскажите кто владеет информацией цены на эти штучки. Зарание благадарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Подскажите кто владеет информацией цены на эти штучки
зачем оно тебе ? узнаешь цены  и загрустишь :unsure: , а так же процедура по смене НФ сложная и дорогая , трубующая спец-инструмента  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

многое зависит от датчика воздуха,

да,

меняй оба датчика,потом расскажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...