Alex 616 295 Опубликовано 6 апреля, 2015 а есть у кого опыт использования прошитых мозгов?хочется узнать как ведет себя машина и на сколько расход больше...У Р А Г А Н,вкупе с куллером-БОИНГ.Расход по бортовому-12,2л(режим город). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 апреля, 2015 ...У Р А Г А Н,вкупе с куллером-БОИНГ.Расход по бортовому-12,2л(режим город).А как коробок себя чувствует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 8 апреля, 2015 А как коробок себя чувствует?..Нормально себя чуйствует,(я воздух вожу и 2 полупопия свои на работу и обратно).Не рву,и стритрейсер я.На рабочей да,(даю стране угля,мелкого но много),мотор Крайслер-тоже Ураган.Коробас перебирали 70.000т.км назад.Предпосылок на переборку-нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vorobey46 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Андрей приветствую. А как с тобой связаться,по поводу фарсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 29 октября, 2015 у меня рецидив старой болезни...но уже есть конкретика. благополучно и беспроблемно с заводом отъездили лето...на зиму снял мех. вентилятор и поставил электрический. сразу же появились проблемы с заводом на горячую...что с кнопкой в разрыве датчика ...что без . поехал к мастеру и по доброй традиции у него машина заводилась сразу. но кое что вылезло - температура на датчике...том в разрыве которого кнопка - по компьютеру 92 гр. на щитке приборов - 80. и еще - в момент заводки - повторюсь что при мастере машина заводилась - топливная рейка выдвигалась допустим на 5 мм а не на 12 ( цифры условны)...т.е. включаешь зажигание...рейка чуть дернулась...начинаешь крутить...и через пару секунд рейка выскакивает в нормальное положение. датчик ОЖ поменял - проблема не ушла. ощущение что что то перегревается и глючит...но что - не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 октября, 2015 у меня рецидив старой болезни...но уже есть конкретика. благополучно и беспроблемно с заводом отъездили лето...на зиму снял мех. вентилятор и поставил электрический. сразу же появились проблемы с заводом на горячую...что с кнопкой в разрыве датчика ...что без . поехал к мастеру и по доброй традиции у него машина заводилась сразу. но кое что вылезло - температура на датчике...том в разрыве которого кнопка - по компьютеру 92 гр. на щитке приборов - 80. и еще - в момент заводки - повторюсь что при мастере машина заводилась - топливная рейка выдвигалась допустим на 5 мм а не на 12 ( цифры условны)...т.е. включаешь зажигание...рейка чуть дернулась...начинаешь крутить...и через пару секунд рейка выскакивает в нормальное положение. датчик ОЖ поменял - проблема не ушла. ощущение что что то перегревается и глючит...но что - не понятно.Ножки предохранителей и релюх под капотом смотрел? Бывает окисляются... Когда то об этом уже упоминали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 30 октября, 2015 все обработано оч.контактов и пройдено какой то импортной нано хренью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 30 октября, 2015 Ага, а потом на эту фигня пыль наливает и контакт пропадает. Хороший контакт - сухой контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты