Nikol@s 43 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Всем привет! Начну сначала. Писал уже в темах о моей проблеме никто не откликнулся. Завожу, на холодную работает ровно, но как прогревается до 60-70 гр начинает троить на холостых, именно на холостых(не работает 2й цилиндр). Когда набираешь обороты(разгон) или топишь в гору начинает моргать или гореть чек, идешь по ровной не горит, когда машина стоит, газуешь, тоже не горит.Решил ей немного дать прос...ся ) раскрутил на 3й до 5ти тыс оборотов чек загорелся и начало дергать машину, Ездил на диагностику раз 20 , ошибок НЕТ! Купил дешевый Бк и вот, вылезла ошибка 81(Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1 цилиндре) А на холостых не работает 2й , почему ??? Заменил свечи, провода, катушки и менял местами, толку ноль. Комрессия 1й 12,9 2й 13 3й13 4й 13. Всю голову сломал, где искать причину ? Идет нормально, а на холостых троит.Помогите Мужики!!! И что это за ошибка 81 и как с ней бороться ??? Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Nikol@s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivah 1 Опубликовано 25 мая, 2015 У меня эта ошибка выскакивала при резком ускорении.После некоторых поисков нашёл причину.От впускного коллектора (соединение снизу через угольник) к выпускному коллектору между кабиной и двигателем проходила медная трубка, которая отвалилась в месте соединения.Заменил трубку и ошибка исчезла.Удачи в ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 30 мая, 2015 У меня эта ошибка выскакивала при резком ускорении.После некоторых поисков нашёл причину.От впускного коллектора (соединение снизу через угольник) к выпускному коллектору между кабиной и двигателем проходила медная трубка, которая отвалилась в месте соединения.Заменил трубку и ошибка исчезла.Удачи в ремонте. Спасибо за ответ. Завтра посмотрю,но, по моему я такой трубки не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 31 мая, 2015 смотри метки ,могли убежать...а трубку и до тебя заглушить могли,она обычно у карбовых 406 х бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 31 мая, 2015 то же была такая ошибка на 406,3. Поиски успеха не принесли, вроде на работу не влияла-забил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 31 мая, 2015 81 ошибка- какой-то стукоток в передней части двиг.- первый раз летела часто пока не нашел -разбило втулки 1 поршневого пальца, второй раз поломка компрессионного кольца 2цил.(как следствие -отсутсвие компрессии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 2 июня, 2015 Двиг. после капиталки 30тыс. Компрессия везде по 13, мерил месяц назад. Заменил нижнюю часть карба(троила на холостых) за 2 месяца ошибка появлялась только один раз. Мож в этом была причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 2 июня, 2015 ты сам ответил на свой вопрос ,наверняка был подсос воздуха ,поэтому и подтраивала ... а мозгам ничего не оставалось как сдвигать уоз на лишнее кол во воздуха :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты