Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KHAMELEON

Проблема с габаритами

Рекомендуемые сообщения

Сергей 511
У меня стот ксенон а габаритные лампочки светят в желтезну хотелось бы их поьенять на светодиодные лампочки. Как вытыщить заводские габоритные лампочки даже не приложу ума. Помогите советом люди добрые.

Однако фару вскрывать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
У меня стот ксенон а габаритные лампочки светят в желтезну хотелось бы их поьенять на светодиодные лампочки. Как вытыщить заводские габоритные лампочки даже не приложу ума. Помогите советом люди добрые.

Ну эт ты дружище попал,придется движок вытаскивать чтобы удобнее было к лампочкам подлезть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sema

Какой движок!!! Вы чо господа!!! Там все снимается... в крайнем случае снимается фара, три винта и фара в руках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Какой движок!!! Вы чо господа!!! Там все снимается... в крайнем случае снимается фара, три винта и фара в руках...

болты закисают, и можно очень долго провозится, движок проще снять :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
болты закисают, и можно очень долго провозится, движок проще снять :P

Еще как вариант-стремянки заднего моста ослабить,тогда легче можно лямпочки поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У меня стот ксенон а габаритные лампочки светят в желтезну хотелось бы их поьенять на светодиодные лампочки. Как вытыщить заводские габоритные лампочки даже не приложу ума. Помогите советом люди добрые.

А если по колёсам постучать, может быть выпадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
У меня стот ксенон а габаритные лампочки светят в желтезну хотелось бы их поьенять на светодиодные лампочки. Как вытыщить заводские габоритные лампочки даже не приложу ума. Помогите советом люди добрые.

да,парня в тупик наверно поставили!

 

да,парня в тупик наверно поставили!

фары-ОСВАР или BOSCH?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну люди у нас добрые,щас как насоветуют. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey903
да,парня в тупик наверно поставили!

 

 

фары-ОСВАР или BOSCH?

 

 

Фары стоят BOSCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
А если по колёсам постучать, может быть выпадут?

Кувалдой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Фары стоят BOSCH

снимай крышку фары изнутри-дальше разберёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Extralight

Погас левый задний габарит и подсветка номерного знака, так как лампы последних питаются от первого. Проверял перва наперва все предохранители, включая резервные. Разбирал все и подсветку и блок свето-сигналов, причем последний разъе..л полностью, так что пришлось купить новый, подсоеденить и обязательно заматать наглухо изолентой, как положено. Все работает так же, кроме этого габарита и подсветки. Ума не приложу в чем дело? Толи где-то обрыв провода, то ли что. Кто что об этом знает, подскажите.

Изменено пользователем Extralight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Плюс на габарит приходит? Ищи обрыв провода! Возможно нет контакта в колодке фонаря, т.к. от воды и соли отгнивают контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Extralight
Посмотри внимательно разъём,может какая клемма убегает и не касается контакта! Может окисленная!? Убегает,т.е вытаскивается!!! :rolleyes:

На счет разъема точна нет, я с ним возился полтора часа, все высмотрел вдоль и поперек, все в нем изучил, теперь даже завод могу открыть по их производству. А вот плюс надо проверить. Видать обрыв провода, просто не очень хочется по раме лазить, может думал дело в чем другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kondrat970

Смотри жгут там Где расходится на правый и левый фонарь. Там левый габарит разделен на фонарь и подсветку. Там они и отвалились 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Погас левый задний габарит и подсветка номерного знака, так как лампы последних питаются от первого. Проверял перва наперва все предохранители, включая резервные. Разбирал все и подсветку и блок свето-сигналов, причем последний разъе..л полностью, так что пришлось купить новый, подсоеденить и обязательно заматать наглухо изолентой, как положено. Все работает так же, кроме этого габарита и подсветки. Ума не приложу в чем дело? Толи где-то обрыв провода, то ли что. Кто что об этом знает, подскажите.

Если Газель удлиненная, то не парься, а сразу к раме. Стопроцентно там окислился удлинитель проводки в районе заднего моста (если конечно предохранитель в норме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Extralight

Спешал фэнкс ту Kondrat970, все так и произошло как он сказал. Провод сгнил в месте стыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

сама проводка тонковата плюс удлинение я личу новым проводом ,а старый обрезаю чтоб не замкнул гденибуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stallion

Заметил таку странность подсветки номера что когда она горит (работают габариты или ближний) при включении поворотников или аварийки подсветка начинает моргать так что например лампа в поворотнике погасла а в подсветке загорелась...это появляется время от времени...что это? может массы нет? если нет то где смотреть ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Заметил таку странность подсветки номера что когда она горит (работают габариты или ближний) при включении поворотников или аварийки подсветка начинает моргать так что например лампа в поворотнике погасла а в подсветке загорелась...это появляется время от времени...что это? может массы нет? если нет то где смотреть ее...

:D Проверь массу в левом заднем фонаре. Обычно от него подключается освещение номера. Особое внимание обрати на габаритные огни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БАТАРЕЙКИН

вообще ток не идет на подстветку номера может кто подскажет где искать???? :( :( :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volam
вообще ток не идет на подстветку номера может кто подскажет где искать???? :( :( :( :( :(

(при условии что габориты на стопах горят!) Я искал так. От плафонов номера идешь до входа в общий жгут, снимаеш в этом месте изоляцыю (не всю!) там как всегда обычная скрутка. Или узнаёшь цвет провода, лампочка,один провод на массу а другой провод с иголкой и ищи по жгуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БАТАРЕЙКИН

свет в габаритах есть!!!!значит дело в этой скрутке счас пойду поищу!!!!!спасибо!!!!!!!! :angry: :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

еще после весны отрезал разъемы провода пропаял фонарь подсветки номера от неизвестного авто номер освещает хорошо. + большие брызговики прямл перед фонарями, одной проблемой меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
(при условии что габориты на стопах горят!) Я искал так. От плафонов номера идешь до входа в общий жгут, снимаеш в этом месте изоляцыю (не всю!) там как всегда обычная скрутка. Или узнаёшь цвет провода, лампочка,один провод на массу а другой провод с иголкой и ищи по жгуту.

 

С иголкой искать не советую, прокол изоляции и провод считай сгнил, ( это касается жгута под рамой, в салоне можно). Да там и искать особенно не нужно, вскрываешь оплетку от развилки на две стороны примерно см. на 30 и вот тебе все обжимки, дальше практически всегда все хорошо и можно не лазить. А вообще из практики, если для себя, лучше сделать новый жгут от места начала обжимок на оба задних фонаря без разьемов, обрезать штатный и поставить новый хорошо все заизолировав (я бы даже с цапон-лаком или другим эл. техническим сделал). А так все соединения ну месяца на два-три хватает, потом снова все сгнивает и так до замены заднего жгута. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...