Сергей 511 56 Опубликовано 10 июля, 2009 У меня стот ксенон а габаритные лампочки светят в желтезну хотелось бы их поьенять на светодиодные лампочки. Как вытыщить заводские габоритные лампочки даже не приложу ума. Помогите советом люди добрые.Однако фару вскрывать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 10 июля, 2009 У меня стот ксенон а габаритные лампочки светят в желтезну хотелось бы их поьенять на светодиодные лампочки. Как вытыщить заводские габоритные лампочки даже не приложу ума. Помогите советом люди добрые.Ну эт ты дружище попал,придется движок вытаскивать чтобы удобнее было к лампочкам подлезть ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Какой движок!!! Вы чо господа!!! Там все снимается... в крайнем случае снимается фара, три винта и фара в руках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 14 июля, 2009 Какой движок!!! Вы чо господа!!! Там все снимается... в крайнем случае снимается фара, три винта и фара в руках...болты закисают, и можно очень долго провозится, движок проще снять :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 14 июля, 2009 болты закисают, и можно очень долго провозится, движок проще снять :PЕще как вариант-стремянки заднего моста ослабить,тогда легче можно лямпочки поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 14 июля, 2009 У меня стот ксенон а габаритные лампочки светят в желтезну хотелось бы их поьенять на светодиодные лампочки. Как вытыщить заводские габоритные лампочки даже не приложу ума. Помогите советом люди добрые.А если по колёсам постучать, может быть выпадут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 14 июля, 2009 У меня стот ксенон а габаритные лампочки светят в желтезну хотелось бы их поьенять на светодиодные лампочки. Как вытыщить заводские габоритные лампочки даже не приложу ума. Помогите советом люди добрые.да,парня в тупик наверно поставили! да,парня в тупик наверно поставили!фары-ОСВАР или BOSCH? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 536 Опубликовано 14 июля, 2009 Ну люди у нас добрые,щас как насоветуют. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey903 0 Опубликовано 16 июля, 2009 да,парня в тупик наверно поставили! фары-ОСВАР или BOSCH? Фары стоят BOSCH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 16 июля, 2009 А если по колёсам постучать, может быть выпадут?Кувалдой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 16 июля, 2009 Фары стоят BOSCHснимай крышку фары изнутри-дальше разберёшься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extralight 0 Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Погас левый задний габарит и подсветка номерного знака, так как лампы последних питаются от первого. Проверял перва наперва все предохранители, включая резервные. Разбирал все и подсветку и блок свето-сигналов, причем последний разъе..л полностью, так что пришлось купить новый, подсоеденить и обязательно заматать наглухо изолентой, как положено. Все работает так же, кроме этого габарита и подсветки. Ума не приложу в чем дело? Толи где-то обрыв провода, то ли что. Кто что об этом знает, подскажите. Изменено 19 октября, 2009 пользователем Extralight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 октября, 2009 Плюс на габарит приходит? Ищи обрыв провода! Возможно нет контакта в колодке фонаря, т.к. от воды и соли отгнивают контакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extralight 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Посмотри внимательно разъём,может какая клемма убегает и не касается контакта! Может окисленная!? Убегает,т.е вытаскивается!!! :rolleyes:На счет разъема точна нет, я с ним возился полтора часа, все высмотрел вдоль и поперек, все в нем изучил, теперь даже завод могу открыть по их производству. А вот плюс надо проверить. Видать обрыв провода, просто не очень хочется по раме лазить, может думал дело в чем другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Смотри жгут там Где расходится на правый и левый фонарь. Там левый габарит разделен на фонарь и подсветку. Там они и отвалились 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 19 октября, 2009 Погас левый задний габарит и подсветка номерного знака, так как лампы последних питаются от первого. Проверял перва наперва все предохранители, включая резервные. Разбирал все и подсветку и блок свето-сигналов, причем последний разъе..л полностью, так что пришлось купить новый, подсоеденить и обязательно заматать наглухо изолентой, как положено. Все работает так же, кроме этого габарита и подсветки. Ума не приложу в чем дело? Толи где-то обрыв провода, то ли что. Кто что об этом знает, подскажите.Если Газель удлиненная, то не парься, а сразу к раме. Стопроцентно там окислился удлинитель проводки в районе заднего моста (если конечно предохранитель в норме). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Extralight 0 Опубликовано 20 октября, 2009 Спешал фэнкс ту Kondrat970, все так и произошло как он сказал. Провод сгнил в месте стыка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 20 октября, 2009 сама проводка тонковата плюс удлинение я личу новым проводом ,а старый обрезаю чтоб не замкнул гденибуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stallion 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 Заметил таку странность подсветки номера что когда она горит (работают габариты или ближний) при включении поворотников или аварийки подсветка начинает моргать так что например лампа в поворотнике погасла а в подсветке загорелась...это появляется время от времени...что это? может массы нет? если нет то где смотреть ее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 ноября, 2009 Заметил таку странность подсветки номера что когда она горит (работают габариты или ближний) при включении поворотников или аварийки подсветка начинает моргать так что например лампа в поворотнике погасла а в подсветке загорелась...это появляется время от времени...что это? может массы нет? если нет то где смотреть ее... :D Проверь массу в левом заднем фонаре. Обычно от него подключается освещение номера. Особое внимание обрати на габаритные огни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАТАРЕЙКИН 3 Опубликовано 11 ноября, 2009 вообще ток не идет на подстветку номера может кто подскажет где искать???? :( :( :( :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volam 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 вообще ток не идет на подстветку номера может кто подскажет где искать???? :( :( :( :( :((при условии что габориты на стопах горят!) Я искал так. От плафонов номера идешь до входа в общий жгут, снимаеш в этом месте изоляцыю (не всю!) там как всегда обычная скрутка. Или узнаёшь цвет провода, лампочка,один провод на массу а другой провод с иголкой и ищи по жгуту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАТАРЕЙКИН 3 Опубликовано 11 ноября, 2009 свет в габаритах есть!!!!значит дело в этой скрутке счас пойду поищу!!!!!спасибо!!!!!!!! :angry: :angry: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 11 ноября, 2009 еще после весны отрезал разъемы провода пропаял фонарь подсветки номера от неизвестного авто номер освещает хорошо. + большие брызговики прямл перед фонарями, одной проблемой меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 11 ноября, 2009 (при условии что габориты на стопах горят!) Я искал так. От плафонов номера идешь до входа в общий жгут, снимаеш в этом месте изоляцыю (не всю!) там как всегда обычная скрутка. Или узнаёшь цвет провода, лампочка,один провод на массу а другой провод с иголкой и ищи по жгуту. С иголкой искать не советую, прокол изоляции и провод считай сгнил, ( это касается жгута под рамой, в салоне можно). Да там и искать особенно не нужно, вскрываешь оплетку от развилки на две стороны примерно см. на 30 и вот тебе все обжимки, дальше практически всегда все хорошо и можно не лазить. А вообще из практики, если для себя, лучше сделать новый жгут от места начала обжимок на оба задних фонаря без разьемов, обрезать штатный и поставить новый хорошо все заизолировав (я бы даже с цапон-лаком или другим эл. техническим сделал). А так все соединения ну месяца на два-три хватает, потом снова все сгнивает и так до замены заднего жгута. Успехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты