газель2005 2 648 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) спокойно отправляют на штрафстоянку. потом это уже не их дела.Сотрудник технадзора не имеет права даже останавливать.Останавливает и отправляет машину на штраф стоянку сотрудник гибдд.Обычно они должны с экипажем дпс вместе работать.Иначе его можно вообще послать и ехать дальше. Изменено 8 марта, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 8 марта, 2016 после сошки есть еще 2 рулевых пальца, которые если разбиты, тоже влияют на люфт рулевого управления, как еще и 2 кардана на рулевом валу.еще раз говорю, что люфт может быть в любом рулевом редукторе, с гур или без гур.еА если люфт только в пальцах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 8 марта, 2016 Ну что здесь непонятного .Если руль больше десяти градусов проворачивается а колеса стоят на месте ,то все по госту не можешь использовать транспортное средство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 9 марта, 2016 Ну что здесь непонятного .Если руль больше десяти градусов проворачивается а колеса стоят на месте ,то все по госту не можешь использовать транспортное средство.до 25 градусов на грузовых авто, газель не легковая, это не седан, не пикап, не универсал и не кабриолетА если люфт только в пальцах?меняем пальцы. :Dредуктор может еще болтаться, кронштейн.кста у тебя на перед какая резина стоит? ширина интересует 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 марта, 2016 Уже обычная, была 205х 75х 16 Люфт в пальце 1мм, дает люфт в руле? Да вообще забудь, не понять тебе это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 9 марта, 2016 после сошки есть еще 2 рулевых пальца, которые если разбиты, тоже влияют на люфт рулевого управленияА у нас на ТО люфт меряют на правом колесе, то есть получается после четырёх рулевых пальцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 9 марта, 2016 Уже обычная, была 205х 75х 16Люфт в пальце 1мм, дает люфт в руле?Да вообще забудь, не понять тебе это.замерь, результаты не забудь сообщить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 9 марта, 2016 Vovka31,у меня вон чего про люфт в книжке написано, по ГОСТ и все, никаких градусов. Я Воробьеву это вопрос задал в соответствующей теме. Мож тоже письмо написать.нНашел у себя книженку 2008г чет там совсем мало далеко не 25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 9 марта, 2016 Если люфт в руле чувствуешь сам, то примерно гдето 1.5см свободного хода руля это как раз гдето 10 гр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 96 Опубликовано 9 марта, 2016 Vovka31,нНашел у себя книженку 2008г чет там совсем мало далеко не 25.Тоже смотрел книгу 2008 г.,там 10 градусов по сноске для машин с гуром, а 5 градусов без гура получается? Какая то не разберихаСегодня глянул по Нексту талмуд и как бы был обрадован и озадачен одновременно(больше обрадован)Как бы Гур,рейка,а люфт написан не более 25 ,во как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 9 марта, 2016 люфт написан не более 25из кучи карданов в рулевом.шестерни конусные религия не позволила поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 марта, 2016 Конусные шестерни в редукторе рулевой слишком на долго продлит его жизнь, какая тут религия? Маркетинговый ход. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 9 марта, 2016 какая тут религия?поклонения золотому тельцу! :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 9 марта, 2016 до 25 градусов на грузовых авто, газель не легковая, это не седан, не пикап, не универсал и не кабриолет газель считается пикапом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 9 марта, 2016 газель считается пикапом!а камаз можно считать пикапом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 9 марта, 2016 .Тоже смотрел книгу 2008 г.,там 10 градусов по сноске для машин с гуром, а 5 градусов без гура получается?Получил официальное письмо с завода, в котором написано, что для машин без гура допустимый люфт не более 25 градусов. В руководстве написано также . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 марта, 2016 Получил официальное письмо с завода, в котором написано, что для машин без гура допустимый люфт не более 25 градусов. В руководстве написано также .долго письма ждал? я им 4 марта написАл, а ответа что-то нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stakh 0 Опубликовано 9 марта, 2016 Ну как вопрос то решился??Какой результат после передачи на канале "Life 78" в Питере кто знает? Это и будет ответ 10 или 25 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 9 марта, 2016 долго письма ждал? я им 4 марта написАл, а ответа что-то нетТочно не помню, но вроде 2 недели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 9 марта, 2016 Какой результат после передачи на канале "Life 78" в Питере кто знает? Это и будет ответ 10 или 25 градусов.К сожалению, у нас не прецедентное право, а может быть и лучше??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 марта, 2016 Письмо завода в ГИБДД. может, поможет кому...Pismo_v_GIBDD_lyuft_rulevogo_upravlenia.pdf 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 10 марта, 2016 а печати не должно быть в письме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanholik 3 Опубликовано 10 марта, 2016 У нас в Новокузнецке как-то всё по колхозному. Обычно останавливает технадзор, просит открыть капот "для сверки номеров", потом начинается: незакреплённый аккумулятор, оголенная проводка (показывает на силовые предохранители) и берёт рукой карданчик рулевой, шевелит его и многозначительно говорит "не должно быть люфтов в рулевом", интересуется ГБО, если нет, то сразу начинает пугать штрафстоянкой, если план не горит, обычно отделываешься одним на 500 за свет, если план горит, то пешеход на 1500.так и живём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 10 марта, 2016 У нас в Новокузнецке как-то всё по колхозному. Обычно останавливает технадзор, просит открыть капот "для сверки номеров", потом начинается: незакреплённый аккумулятор, оголенная проводка (показывает на силовые предохранители) и берёт рукой карданчик рулевой, шевелит его и многозначительно говорит "не должно быть люфтов в рулевом", интересуется ГБО, если нет, то сразу начинает пугать штрафстоянкой, если план не горит, обычно отделываешься одним на 500 за свет, если план горит, то пешеход на 1500.так и живём.Просто трындец, в регионах голодо-кризис докапываются до всего " потом начинается: незакреплённый аккумулятор" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 10 марта, 2016 а печати не должно быть в письме?а печати медведев отменил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты