Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zxvas

Допустимый люфт в рулевом и как не попасть на развод ДПС.

Рекомендуемые сообщения

Vitek r354tt

Еще напишут есть подозрения что машина угнанная  и попрут тебя с тросиком оборванным на штраф стоянку до выяснения.

А ты знаешь что эта процесс пол смены займёт а у них план и то же нормативы и начальство денег ждёт!А какие сейчас основания это тебе не в 90 е беспредел устраивать сейчас не то время и средства видео фиксации!Если так думать то тебя и и дома гранатой взорвут и скажут сам себя террорист подорвал! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трям

А ты знаешь что эта процесс пол смены займёт а у них план и то же нормативы и начальство денег ждёт!А какие сейчас основания это тебе не в 90 е беспредел устраивать сейчас не то время и средства видео фиксации!Если так думать то тебя и и дома гранатой взорвут и скажут сам себя террорист подорвал! :P

Расписал доходчиво. Как будто тему изнутри знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А ты знаешь что эта процесс пол смены займёт а у них план и то же нормативы и начальство денег ждёт!А какие сейчас основания это тебе не в 90 е беспредел устраивать сейчас не то время и средства видео фиксации!Если так думать то тебя и и дома гранатой взорвут и скажут сам себя террорист подорвал! :P

и ты пол смены ихней торчать будешь вместе с ними. Особенно если в чужом городе, весело вдвойне. Не пойму что такие все "грамотные", сразу в бычку. Остановили ну покажи документы, он может посмотрит и отпустит. А нет, мы легких дорог не ищем, надо сразу регистратор ему в табло, и обязательно причину остановки требовать. Капот не открою, из машины не выйду. Чего вы всех гайцов под одну гребенку гребете. Везде люди работают. А среди водил на трассе пи.... не меньше ни сколько.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taras

Так земляк же выкладывал в заводской теме пару дней назад все цифры - ГАЗ 3302 , это грузовой автомобиль , так как первая цифра индекса , это 3 ! Значит авто принадлежит к категории N1(грузовые авто полной массой до 3500кг) , для которой допустим люфт 25 градусов в рулевом.

А если по новым правилам надо руководствоваться данными завода, то надо возить инструкцию к авто с собой и распечатанный приказ.

Да да! Только ДПС на срать, как завод говорит! Они говорят что  собрано из узлов и комплектующих автомобилей легкового класса ! .А главный сотрудник ГИБДД им говорил, что газели не трогать! Вот только не известно чьи, Газелькина и Грузовичкова или вообще! Тут коррупцией попахивает! Парня хлопнули на новом нексте, неделя машине, как купил и вот 14 градусов! Прислали письмо с завода ему, что 25 допуск а в суде дело проиграл! Суд все его доводы даже не смотрел! итого как дышло как повернешь!)) а мы меж двух огней! А люфт с допуском в 10 на газели не сделать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

закрыть завод, машины сжечь. всего делов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

закрыть завод, машины сжечь.. всего делов то

Это не наш метод :P Лучше скупить всю продукцию по утилизации и ударить автопробегом по Дармовозам и нерадивым диспетчерам.главное не забыть писать отчет обо всем в разных темах и выкладывать видео))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Всем привет, и так разсказываю как все происходило.

Остановили на посту ДПС, не только меня, передо мной еще газелька одна стояла, ее уже пресовали за люфт, говорят мне инспектора- будем тебе люфт мерить и что то фтерают про 10 градусов для легковой, меряют и говорят- все норм у тя 9,5 , езжай и все такое.

Вечером дома после того как все это переварил, решил перерыть инет и юристов в инете грамотных, так как владею не одной а несколькими авто и ездят на них водители, там люфт точно по нормам не пройдет, и вот итог перекопа инета и советов юриста, остановил инспектор не на посту а уже за городом повезло что меня а не водителя на машине на которой люфт показал 22 градуса, и говорят что штраф стоянка так как люфт превышает, я им говорю где это написано, они показывают ГОСТ 51709-2001, там черным побелу сказано что норма люфта установленна заводом изготовителем а если нет подтверждающей документации то только тогда 10 градусов для легковой,  я достаю из бордочка сервисную книжку и книгу по эксплуатации где тоже черным по белому написано что норма завода не должна превышать 25 градусов, в итоге инспектор впал на 30 секундный стопор, потом молча взял книгу и пошел к напарнику о чем они там говорили не слышал долеко было но оба смотрели в книгу и показывали руками в мою сторону, потом инспектор пошел в мою сторону смотря при этом в книгу , молча отдал мне книгу , документы и пожелал счастливого пути, я еще переспросил -что можно ехать он сказал -да езжайте, ВОТ ТАКОЙ ВОТ СОВЕТ ГРАМОТНОГО ЮРИСТА БЫЛ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Всем привет, и так разсказываю как все происходило.

Остановили на посту ДПС, не только меня, передо мной еще газелька одна стояла, ее уже пресовали за люфт, говорят мне инспектора- будем тебе люфт мерить и что то фтерают про 10 градусов для легковой, меряют и говорят- все норм у тя 9,5 , езжай и все такое.

Вечером дома после того как все это переварил, решил перерыть инет и юристов в инете грамотных, так как владею не одной а несколькими авто и ездят на них водители, там люфт точно по нормам не пройдет, и вот итог перекопа инета и советов юриста, остановил инспектор не на посту а уже за городом повезло что меня а не водителя на машине на которой люфт показал 22 градуса, и говорят что штраф стоянка так как люфт превышает, я им говорю где это написано, они показывают ГОСТ 51709-2001, там черным побелу сказано что норма люфта установленна заводом изготовителем а если нет подтверждающей документации то только тогда 10 градусов для легковой,  я достаю из бордочка сервисную книжку и книгу по эксплуатации где тоже черным по белому написано что норма завода не должна превышать 25 градусов, в итоге инспектор впал на 30 секундный стопор, потом молча взял книгу и пошел к напарнику о чем они там говорили не слышал долеко было но оба смотрели в книгу и показывали руками в мою сторону, потом инспектор пошел в мою сторону смотря при этом в книгу , молча отдал мне книгу , документы и пожелал счастливого пути, я еще переспросил -что можно ехать он сказал -да езжайте, ВОТ ТАКОЙ ВОТ СОВЕТ ГРАМОТНОГО ЮРИСТА БЫЛ.

А вот каково мне к вам ехать я не пойму ? По ПТС у меня спец. транспортное средство(газ 2217),по свидетельству регистрации-легковая. По руководству по эксплуатации у меня категория м2 и 20 градусов,но если мент прочтет в свидетельстве легковая,то я возможно и приплыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

А вот каково мне к вам ехать я не пойму ? По ПТС у меня спец. транспортное средство(газ 2217),по свидетельству регистрации-легковая. По руководству по эксплуатации у меня категория м2 и 20 градусов,но если мент прочтет в свидетельстве легковая,то я возможно и приплыл

Прям так и написано "легковой " ??

Можно фото ? Прям интересно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Прям так и написано "легковой " ??

Можно фото ? Прям интересно .

А что тут интересного: У меня написано: Газ 2217-тип транспортного средства легковой(налог за легковую). Так уже многие даже через суд добились данного решения и суд был на их стороне. Вот питерских ментов не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

 

На правое колесо вешается датчик и на руль прибор

Гаёбер шевелит руль вправо-влево, и на приборе появляются показания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

что вы мучаетесь, вот ГОСТ 51709-2001  пункт 4.2.3    почитайте и все поймете,  люфт в легковых и созданых на агрегатах из базы грузовых и автобусах. КОРОЧЕ ПОЧИТАЙТЕ САМИ И ВСЕ ПОЙМЕТЕ, ПОТОМ КНИГИ СВОИ ВОЗМИТЕ И ПОСМОТРИТЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО КАКИЕ НОРМЫ ЗАВОДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

что вы мучаетесь, вот ГОСТ 51709-2001  пункт 4.2.3    почитайте и все поймете,  люфт в легковых и созданых на агрегатах из базы грузовых и автобусах. КОРОЧЕ ПОЧИТАЙТЕ САМИ И ВСЕ ПОЙМЕТЕ, ПОТОМ КНИГИ СВОИ ВОЗМИТЕ И ПОСМОТРИТЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО КАКИЕ НОРМЫ ЗАВОДА

Интересно на базе какого легкового автомобиля создана ГАЗель, и из каких агрегатов легкового автомобиля, для применения 10 градусного люфта? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taras

По госту ГОСТ 51709-2001  пункт 4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений:
         
- легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы
10°
   
- автобусы
20°
   
- грузовые автомобили
25°
 

Изменено пользователем Taras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

!

Валдай везде позиционируется как грузовой, категория С.

К нему вопросов нет и не будет.

 

А вот до газели могут докопаться.

 

Пускай доказывают из какой легковушки сделана газель, а я буду настаивать , что газель сделана из Валдая ))

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А вот каково мне к вам ехать я не пойму ? По ПТС у меня спец. транспортное средство(газ 2217),по свидетельству регистрации-легковая. По руководству по эксплуатации у меня категория м2 и 20 градусов,но если мент прочтет в свидетельстве легковая,то я возможно и приплыл

Мне осенью замеряли люфт в СПБ - остановил инспектор, замерял гражданский . Приставили какую то железяку к левому колесу , на руль вторую и замеряли - ничего криминального не нашли на авто с пробегом 170 тыс км, а уж у тебя то и подавно всё должно быть в норме с твоим то пробегом)) У нас же нет этого дурацкого карданчика и ГУР импортный. Хотя мне может попался честный проверяльщик , который знает про 25 градусов на Газели.

Да это элементарный развод , как замер выступающего груза назад от фонарей))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Мне осенью замеряли люфт в СПБ - остановил инспектор, замерял гражданский . Приставили какую то железяку к левому колесу , на руль вторую и замеряли - ничего криминального не нашли на авто с пробегом 170 тыс км, а уж у тебя то и подавно всё должно быть в норме с твоим то пробегом)) У нас же нет этого дурацкого карданчика и ГУР импортный. Хотя мне может попался честный проверяльщик , который знает про 25 градусов на Газели.

Да это элементарный развод , как замер выступающего груза назад от фонарей))

Может сам себе накручиваю ? Просто качаешь рулем на заведенном и визуально кажется что больше 10 градусов. Где то в книге какой то видел:там написано не в градусах,а в миллиметрах допустимый люфт(для проверки). Может кто знает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Может сам себе накручиваю ? Просто качаешь рулем на заведенном и визуально кажется что больше 10 градусов. Где то в книге какой то видел:там написано не в градусах,а в миллиметрах допустимый люфт(для проверки). Может кто знает ?

Зависит от диаметра кулевого колеса, формула есть специальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У нас же нет этого дурацкого карданчика и ГУР импортный.
ага,тока на соболях и баргах 8 штук пальцев в рулёвке. :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

весьма актуальная тема. случаев проверок всё больше. тормозят не только старые Газельки, но и свежие Нексты.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolevod

Тупо всё по заваривать и пущай ищут люфт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

весьма актуальная тема. случаев проверок всё больше. тормозят не только старые Газельки, но и свежие Нексты.   

 

Я так понимаю что они тормозят все авто где вместо рейки рулевой стоит рулевой редуктор, потому что у нас в Питере даже классику тормозят, что не проверка по обочинам вокруг гайцов одни гаели газоны и четверки с семерками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так с редуктором еще и рама ходуном от времени начинает ходить если на месте крутить.Хотя у меня свободный ход на бизнесе 2-3 градуса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

atlet1981,нет, на Крузаке я им нафиг не нужен.  аж рожи отворачивают.    тормозят именно грузовички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

atlet1981,нет, на Крузаке я им нафиг не нужен.  аж рожи отворачивают.    тормозят именно грузовички.

 

да это понятно что на бержуйских тачках все в норме даже при самом плохом варианте, та видимо если люфт будет больше 10 то уже и колеса сами отвалятся, но тут то завод хоть и российский но там тоже не первоклашки машины проэктируют наверное, если дают норму 25 значит знают что делают, что ее гайшники то занижают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...