Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zxvas

Допустимый люфт в рулевом и как не попасть на развод ДПС.

Рекомендуемые сообщения

gans-333

atlet1981, да гайцы сами не рады с технадзором стоять.  им в "свободной охоте" вольготнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

На газели редуктор рулевой с газона стоит, вряд-ли он способен на меньший люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Итак. Гайцы кричат что газель собрали на основе легкового автомобиля. Люфт 10 градусов. Вопрос: на основе какого легкового автомобиля Газ в 1994 году собрал Газель? Двиг, коробка и фары от волги 31029. Ладно, а остальное? Рама, кабина, панель, кузов? Ходовая даже своя. У нас грузовик на основе легковой это иж пирожок, висы на основе лады, все! А автобус на основе легковой? Рафик только припомню и все! Развод состоит в том что газель категории Б, типа категория легковая. Вот и пляшут отсюда. А пляски надо заканчивать словом что Газель грузовик, завод допускает люфт до 25 градусов и ни каких основ легкового автомобиля в газели НЕТ!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А пляски надо заканчивать словом что Газель грузовик, завод допускает люфт до 25 градусов и ни каких основ легкового автомобиля в газели НЕТ!
ну разослал же газ письмо что тот же газ 2217 это АВТОБУС.причём без каких либо уточнений что микроавтобус или ещё чего то.заявлено без аппиляционно - АВТОБУС и всё.хотя вообще никаким боком под автобусы не попадает.вот и получается хохма,пассажирская газель это автобус малой вместимости,а баргузин такой вот весь "взрослый" автобус,ну чуть чуть до икаруса не дорос  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

у меня на пассажирской Газели, в сервисной книжке написано что люфт должен соответствовать какому то ГОСТу, на память не помню, схожу на стоянку выложу номер. В цифровом значении люфт не написан. И сколько он должен быть 10 или 20 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


у меня на пассажирской Газели, в сервисной книжке написано что люфт должен соответствовать какому то ГОСТу, на память не помню, схожу на стоянку выложу номер. В цифровом значении люфт не написан. И сколько он должен быть 10 или 20 градусов?
У меня в книжке которая идёт вместе с машиной чётко написано пассажирские 20 градусов,грузовые 25 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня в книжке которая идёт вместе с машиной чётко написано пассажирские 20 градусов,грузовые 25 градусов

Выложи скан что-л

http://docs.pravo.ru/document/view/21922294/

В суд с экспертизами агрегатов То наверное можно будет доказать что газель не из легковой сделана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Выложи скан что-л
Сейчас в гараж за книжкой схожу.А скан как выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

печально... в моей СТС записано Модель 2818, тип "легковые прочие" :blink: тут уж никак от 10 градусов не отвертишься !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

У меня написано бортовой с тентом.5 пассажирских мест.Книжку принёс написано не более 25 градусов, в скобках 20 градусов для автобусов.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Суд по любому возьмет сторону ментов, нужно оспорить документ по которому класифицируют газель как на базе легковой.

Интересно есть такой документ или опять же словоблудие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

rusgg, я так понял, что съехать можно, если в стс написано "грузовой" и модель начинается на "3". а в моём случае выхода нет :( да и изготовитель не ГАЗ, спросить не с кого, ваще капут :lol:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Да в стс , что им вздумается , то и пишут . У меня фермер , написано , бортовой грузовой . За тент и 5 пассажирских мест , ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня 330202 а тип ТС - БОРТОВОЙ)) Раньше писали ЛГ бортовой (Лёгкий Грузовик бортовой.)

Надо копию ПТС с собой возить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan64rus

В птс и стс у меня написано грузовой бортовой. получается у меня как бы грузовик,значит не более 25 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

А налоги кто по какой ставке платит?У меня как за грузовую приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

а в правах по какой категории ездишь (B) легковые и под знак грузовым запрещено проезжаешь значить в этом случае легковая  а как допуски в рулевой то грузовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

вот тут интересная статья..споры относительно автобус не автобус..пришли к выводу что если тс категории "в" то есть общ массе до 3500кг оно не может быть автобусом.и налоги надо платить как за легковое авто.

может быть соответственно если у нас категория в,то и грузовиком газель быть не может?

http://soveturista77.ru/nalogi/18_transportnii_nalog/page160.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Гибоны могут трактовать как хотят, естественно в свою сторону. В этом случае нужно возить с собой руководство по эксплуатации где ОФИЦИАЛЬНО ЗАВОД устанавливает допуски и нормы. Всё это он берёт не из головы и не на бум. Чтобы запустить определённую модель автомашины, проходят определённую сертификацию, все нормы и допуски. Всё это согласовывается сверху. Для этого и указываются в заводском руководстве все допуски на авто, которым и следует руководствоваться. Вам даже официальный представитель автозавода писал что следует руководствоваться допусками согласно руководству. Возможен вариант взятия с автозавода письма с разъяснением и Дмитрий этому может посодействовать. Всё остальное, весь их беспредел, только через прокуратуру и суд, с привлечением адвокатов и снятием хороших бабосов и выписыванием хороших люлей. У меня Соболь грузопассажирский, в руководстве указано - 25* макс.

Да ещё, если они и ссылаются на то, что якобы Газель из чего то там и сделана - в суде должны будут это всё доказывать именно ОНИ а не вы. Вот и пусть после этого, кто нибудь предьявит док с суда, где официально будет представлено что Газель создана на базе легковой.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 а как допуски в рулевой то грузовая.

Ну а ты мне назови на базе какой легковой создана газель,и что бы на той легковой были допуски 10 градусов,тогда я с тобой соглашусь.А если на газели люфт в 10 градусов конструктивно не возможен и завод даёт допуск в 25 градусов.Ну а если тебе нравится что бы твою машину за превышение люфта штрафовали и по штраф стоянкам таскали,то это твоё право.

Изменено пользователем vladimir79
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот тут интересная статья..споры относительно автобус не автобус..пришли к выводу что если тс категории "в" то есть общ массе до 3500кг оно не может быть автобусом.и налоги надо платить как за легковое авто.
ага...тока завод сертифицировал ЕДИНСТВЕННУЮ модель 2217,это 10 местная машина,остальное по их словам просто производные на базе этой модели.

ответ почему так?в сети есть,даже с решениями судов и прочего,прост он до безобразия,не желание платить акциз на производство легковых авто.оптимизация налоговой базы,так вот это обзывается,а по сути..

повторю,кто ищет,тот найдёт.да просто возьмите ОТТС в любом газовском салоне,так скать пройди побочный квест :lol:


а,да.тупо допуски на сертификацию 10 местной и упв(как это называлось в 1999 году,у меня в старом птс была именно такая запись) разные,то что пролезет как автобус,то никак не пропихать как легковой,в силу того что конструкция авто такова,что не выполнить требования предъявляемые на данный момент к легковым авто.

а денег то хоца... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

у меня баргузин 2006 года в птс запись-специальное пасажирское транспортное средство (6 мест)- в стске написали автобус (5-8 метров)

именно метров,а не мест)))

буду бодаться чтобы написали в стске тоже что и в птс.

 

с собой возить памятку которая была в машине с завода.пусть читают о допусках..

если ее выпустили на дорогу это значит все вопросы к выпускающему,а не к нам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня баргузин 2006 года в птс запись-специальное пасажирское транспортное средство (6 мест)- в стске написали автобус (5-8 метров)
срочно растянуть! :D

Длина, мм 4810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

а в правах по какой категории ездишь ( B) легковые и под знак грузовым запрещено проезжаешь значить в этом случае легковая  а как допуски в рулевой то грузовая.

а причем тут это? лишь бы воздух испортить. как может быть грузовик легковой? седан? пикап? универсал? сейчас еще и категорию с разделили на разные массы, неспроста это.

у меня баргузин 2006 года в птс запись-специальное пасажирское транспортное средство (6 мест)- в стске написали автобус (5-8 метров)

именно метров,а не мест)))

буду бодаться чтобы написали в стске тоже что и в птс.

 

с собой возить памятку которая была в машине с завода.пусть читают о допусках..

если ее выпустили на дорогу это значит все вопросы к выпускающему,а не к нам.

удивительные люди эти гайцы. придумают незнай чего. есть птс, согласно ему надо заполнять стс. а так набирают от балды текст

Гибоны могут трактовать как хотят, естественно в свою сторону. В этом случае нужно возить с собой руководство по эксплуатации где ОФИЦИАЛЬНО ЗАВОД устанавливает допуски и нормы. Всё это он берёт не из головы и не на бум. Чтобы запустить определённую модель автомашины, проходят определённую сертификацию, все нормы и допуски. Всё это согласовывается сверху. Для этого и указываются в заводском руководстве все допуски на авто, которым и следует руководствоваться. Вам даже официальный представитель автозавода писал что следует руководствоваться допусками согласно руководству. Возможен вариант взятия с автозавода письма с разъяснением и Дмитрий этому может посодействовать. Всё остальное, весь их беспредел, только через прокуратуру и суд, с привлечением адвокатов и снятием хороших бабосов и выписыванием хороших люлей. У меня Соболь грузопассажирский, в руководстве указано - 25* макс.

Да ещё, если они и ссылаются на то, что якобы Газель из чего то там и сделана - в суде должны будут это всё доказывать именно ОНИ а не вы. Вот и пусть после этого, кто нибудь предьявит док с суда, где официально будет представлено что Газель создана на базе легковой.))))

правильная мысля. а то сразу легковая и допуск 10 градусов. нагибать надо их сильнее

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taras

Ребята, тут видео! смотрим

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...