Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zxvas

Допустимый люфт в рулевом и как не попасть на развод ДПС.

Рекомендуемые сообщения

zxvas

Всем привет! Сразу скажу я не писатель, а в основном читатель.

Назрела новая тема как нас начинают разводить по поводу люфта в рулевом(я про питер и область ,может и еще где есть...)

Перед новым годом на стационарном посту ДПС меня остановили ,проверили доки и предложили проверить люфт в рулевом...

Один Гаец сел за руль нацепил какуюто .Второй со своими приблудами танцевал у левого колеса

Короче намеряли 16 градусов 

Дальше круче ...эвакуатор 10 тыщ,штраф стоянка не помню сколько сказал, +штраф 500 руб итого попросил 12к

Так вот вопрос у меня в ПТС написано ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ

1 сколько допуск 10 или 20??? и на что ссылаться если грузовая

2 пускать их за руль или закрыть машину и пусть мерят 

 

Люфт убрал подтянув ступичные подшипники .мало ли кому пригодится

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zxvas

Отделался корупционированием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Ссылаться на ПТС, на действия подавать жалобу в прокуратуру с подробным описанием инцидента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Ну так то завод изготовитель даёт допуски по рулевому  люфту 20 для автобусов и 25 для грузовых. Так что пускай гайцы идут лесом со своими 10 градусами.Меня на ТО тоже на 10 пытались развести,показал книжку которая идёт вместе с машиной где ясно написано сколько должно быть.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

Вот чото не нашел я допусков заводских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Если не изменяет память в данных для регулировок,сейчас схожу до гаража точно гляну.Да в самом начале книжки где все данные про машину написано автобус 20 грузовые 25.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

Значит Надо купить букварь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Ну так то завод изготовитель даёт допуски по рулевому  люфту 20 для автобусов и 25 для грузовых. Так что пускай гайцы идут лесом со своими 10 градусами.Меня на ТО тоже на 10 пытались развести,показал книжку которая идёт вместе с машиной где ясно написано сколько должно быть.

Суммарный люфт не должен превышать:траспортные средства категории М 1 и созданные на базе их агрегатов М2,N1,N2 -10 град,кат. М2,М3-20 град,кат.N-25 град (тех регламент).Возможные "приколы" на ТО-замер люфта по правому колесу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

Не не прикол у меня в том году тоже по правому колесу меряли  люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

У вас техосмотр на дороге проходит?!))) Смех да и только, а талонов они не дают случайно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вопрос. ГИБДД вернули право проверять техсостояние машины на постах? При пройденном техосмотре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Отделался корупционированием...

В прокуратуру съездий, сознайся что взятку дал. Закроют их... и другим гайцам не повадно будет...

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

В прокуратуру съездий, сознайся что взятку дал. Закроют их... и другим гайцам не повадно будет...

и его за одно закроют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


попросил 12к

 

Так ты 12 рублей что ли им заплатил???


и его за одно закроют!

Нет, если сознаёшься ни чего не сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

Да вернули, но не гбдд, а тех надзору... могут проверить только на стационарном посту


Так ты 12 рублей что ли им заплатил???

 

хабаровск.отдал

Изменено пользователем zxvas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


хабаровск.отдал

 

Купил опыта немного, дороговато правда... 10 градусов для легковых и сделанных на их базе типа грузовых (пирожки всякие). А газель первоначально грузовая (это же не волга с будкой!)

 

Только вот самому интересно, как поступать при попытке проверить авто, пускать их за руль или нет?.. Техосмотр же есть... Понятно, что если авто выглядит как ведро гнилое, то есть подозрение в неисправности его. А если нормально с виду, то повод для проверки то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

Я раньше писал про то что в Химках на Вашутенке лазиет бригада передвижников и дрючат за газ и рулевое!Разводят по полной если кто ведётся то и на 12тыр разведут но до НГ пока 500р не отдашь(это минимум) не уедешь- тормозят в основном старые  и до бизнес газели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

я следующий раз не пущу...

как то лет 10 назад пытались у меня на ВАЗ 2101 СО проверить...2 часа мурыжили чтоб я им машину завел

в итоге отдали доки и сказали чтоб больше я тут не ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

чото курю тех регламент и понимаю что люфт у нас 10 градусов

с другой стороны если заводом предусмотрен больший то нас за это иметь не должны


и еще хочецца понять как на законном основании не пустить гайца за руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


чото курю тех регламент и понимаю что люфт у нас 10 градусов

 

Где ты это вычитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Видел не раз в СПБ на посту передвижной пункт контроля на базе Спринтера - имеют право проверять тех состояние на дороге.

В основном тормозят старенькие грузовики и Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Не забывайте-с гуром люфт меняется при заведеном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Вопрос. ГИБДД вернули право проверять техсостояние машины на постах? При пройденном техосмотре?

проверяет ТЕХНАДЗОР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

технадзор Казань долбят старые Камазы ,газели со старой мордой ,на маршруте когда работал каждый день крутили 

и всех знаю как разводят не смотрят на ТО ,А сейчас не могут развести ,даже капот не открываю, КСТАТИ с ГУРом не смотрят ,а так 20градусов автобус и 25 грузовик ,если стуков в рулевых пальцах и шарнирах нет ,Посылайте коректно и не забывайте про тел доверия гибдд о правомерности проверок ,на крайний случай путевой (маршрутный ) лист спросите ,Казань работают на черных фиатах альбеа с номерами         Р,,, ММ    когда останавливают радуюсь как лучшим друзьям ,улыбка лучший друг ,ВСЕМ УДАЧИ !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Вопрос. ГИБДД вернули право проверять техсостояние машины на постах? При пройденном техосмотре?

Пройденое год-два года назад ТО даёт право ездить с на неисправном автомобиле?

Никто не забирал у них право кониролировать ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...