Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zxvas

Допустимый люфт в рулевом и как не попасть на развод ДПС.

Рекомендуемые сообщения

atlet1981
  В 06.03.2016 в 12:45, rusgg сказал:

Груженный мерил?

У гура люфт физически меньше, за счет того что руль надо меньше крутить чтобы повернуть руль на тот же градус

 

там же меряется люфт, повторюсь люфт, то есть свободный ход руля, от количества оборотов не зависит, главное что бы при повороте руля колесо тоже поворачивалось, а  с какой скоростью оно вращается это не важно для люфтомера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
  В 06.03.2016 в 13:16, atlet1981 сказал:

там же меряется люфт, повторюсь люфт, то есть свободный ход руля, от количества оборотов не зависит, главное что бы при повороте руля колесо тоже поворачивалось, а с какой скоростью оно вращается это не важно для люфтомера

С гуром поворот руля на 20 градусов ~поворачивает колесо на 5 градусов.

А с обычным редуктор без гура поворот руля на 20 градусов поворачивает колесо на 3 градуса.

Вот и вся разница

Удлиннить например сошку в два раза, то и люфт уменьшится в два раза

Груз в машине затрудняет поворот колеса, и соответственно все люфты в рулевой начинают работать по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

собрал сегодня все, новые пальцы на продольной тяге. по ощущениям люфт вышел всего 5 градусов, может даже еще меньше. замерить бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 06.03.2016 в 13:52, YaKuT-ST сказал:

собрал сегодня все, новые пальцы на продольной тяге. по ощущениям люфт вышел всего 5 градусов, может даже еще меньше. замерить бы

Так сгоняй в любой пункт ТО.За "долю малую" тебе обвес прикинут,и ты будешь точно знать сколько в градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981
  В 06.03.2016 в 13:52, YaKuT-ST сказал:

собрал сегодня все, новые пальцы на продольной тяге. по ощущениям люфт вышел всего 5 градусов, может даже еще меньше. замерить бы

 

любая станция где тех осмотр проходят, делов на 2 мин, с меня попросили 300 р и померили прям на улици за минуту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981
  В 06.03.2016 в 13:27, rusgg сказал:

С гуром поворот руля на 20 градусов ~поворачивает колесо на 5 градусов.

А с обычным редуктор без гура поворот руля на 20 градусов поворачивает колесо на 3 градуса.

Вот и вся разница

Удлиннить например сошку в два раза, то и люфт уменьшится в два раза

Груз в машине затрудняет поворот колеса, и соответственно все люфты в рулевой начинают работать по полной

 

да какие градусы, почитай сертефикат люфтомера или на станцию то заедь там тебе помериют и раскажут как он работает, там неважно на сколько градусов и как оно вообще поворачивается ,главное что бы вообщем поворвчивалось а не на месте стояло, а люфтомер сам определит что у тебя редукторный тип или гур, он показывает градус люфта асли он есть , скорость вращения и как раз количества оборотов рулевого колеса на угол поворота колеса,  так что можешь хоть редуктор от камаза поставить если свободного хода руля нет то и градусов не каких не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

При чем тут редуктор с камаза? Я же совсем не о том, если бы вы поняли о чем я то на реплику 'редуктор от камаза ' громко посмеялись бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981
  В 08.03.2016 в 14:08, rusgg сказал:

При чем тут редуктор с камаза? Я же совсем не о том, если бы вы поняли о чем я то на реплику 'редуктор от камаза ' громко посмеялись бы

 

Это я для сорказма,  имел ввиду что при любом вращении хоть 1 оборот хоть 100 оборотов, главное что бы не в холостую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Люфт сошки в 1 градус, редуктор без гура увеличит в 7 раз, а с гуром в 5 раз, так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

И что намеряли?


  В 08.03.2016 в 13:51, atlet1981 сказал:

любая станция где тех осмотр проходят, делов на 2 мин, с меня попросили 300 р и померили прям на улици за минуту

И что намеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
  В 08.03.2016 в 14:38, rusgg сказал:

Люфт сошки в 1 градус, редуктор без гура увеличит в 7 раз, а с гуром в 5 раз, так понятнее?

неправильно. гур только усиливает момент необходимый для поворота колес за счет давления жидкости. люфт в паре вал-сектор червяк как был, таким и будет. с гур у редуктора передаточное число меньше, из-за этого и меньше оборотов рулевого колеса.

наименьший люфт будет в реечном механизме. в червячном редуктор больше деталей, которые влияют на суммарный люфт редуктора. владельцам некстов везет в этом плане намного больше чем нам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 08.03.2016 в 14:53, YaKuT-ST сказал:

неправильно. гур только усиливает момент необходимый для поворота колес за счет давления жидкости. люфт в паре вал-сектор червяк как был, таким и будет. с гур у редуктора передаточное число меньше, из-за этого и меньше оборотов рулевого колеса.

Тоесть для поворота сошки на 1градус с любым редуктором руль придется крутить на одинаковый градус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
  В 08.03.2016 в 14:58, rusgg сказал:

Тоесть для поворота сошки на 1градус с любым редуктором руль придется крутить на одинаковый градус?

нет, разница есть. я хотел сказать что гур не увеличивает и не уменьшает люфт в редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 08.03.2016 в 15:14, YaKuT-ST сказал:

нет, разница есть. я хотел сказать что гур не увеличивает и не уменьшает люфт в редукторе.

Ну и какая разница, Или хотя-бы на каком редукторе больше или меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

А с  диагностической картой в руках лесом слать пробовал кто?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
  В 08.03.2016 в 15:35, rusgg сказал:

Ну и какая разница, Или хотя-бы на каком редукторе больше или меньше?

ни в каком. в любом редукторе этот люфт есть. даже в редукторе с гуром он может быть 25 градусов. все зависит от степени износа деталей редуктора

  В 08.03.2016 в 15:47, Сергей 511 сказал:

А с  диагностической картой в руках лесом слать пробовал кто?

технадзор картой не отмажешь. им посрать на твой карту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 08.03.2016 в 15:55, YaKuT-ST сказал:

ни в каком. в любом редукторе этот люфт есть. даже в редукторе с гуром он может быть 25 градусов. все зависит от степени износа деталей редуктора

 

Ну попробуй представить одинаково изношенные редукторы , как бы это было не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
  В 08.03.2016 в 15:14, YaKuT-ST сказал:

я хотел сказать что гур не увеличивает и не уменьшает люфт в редукторе.

Ошибаешься. Для поворота колес от упора до упора с Гуром надо сделать значительно меньше оборотов рулевым колесом, то есть люфт будет меньше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
  В 08.03.2016 в 16:27, oberst сказал:

Ошибаешься. Для поворота колес от упора до упора с Гуром надо сделать значительно меньше оборотов рулевым колесом, то есть люфт будет меньше

что есть люфт в вашем понимании? так тогда спрошу. меньше оборотов, потому что меньше передаточное число, принцип главной пары в мосту. жидкость усиливает передаваемое усилие на поворот колес. ослабьте регулировочный болт на вашем редукторе, рулевое колесо будет также болтаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Например люфт это свободный ход сошки 1 градус, при котором колесо стоит на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

 

 

  YaKuT-ST сказал:

посрать на твой карту

Да ты шо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
  В 08.03.2016 в 17:20, Сергей 511 сказал:

Да ты шо?

ага. правила и законы таковы в нашем государстве

  В 08.03.2016 в 17:16, rusgg сказал:

Например люфт это свободный ход сошки 1 градус, при котором колесо стоит на месте

рулевое управление это не только рулевой редуктор <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 08.03.2016 в 17:28, YaKuT-ST сказал:

ага. правила и законы таковы в нашем государстве

рулевое управление это не только рулевой редуктор <_<

Странный ты, я наоборот говорю про люфт после сошки и до колеса, понимаешь?

После сошки и до колеса вроде нету никаких редукторов вообще, Или я сплю?

Ты понимаешь что такое сошка?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

 

 

  YaKuT-ST сказал:

не только рулевой редуктор
 

Уважаемый,за последние 8 лет я столько страшилок на этом форуме начитался,аж жуть.Фраза "суммарный люфт" что нибудь говорит?.Техкарту давал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
  В 08.03.2016 в 17:39, rusgg сказал:

Странный ты, я наоборот говорю про люфт после сошки и до колеса, понимаешь?

После сошки и до колеса вроде нету никаких редукторов вообще, Или я сплю?

Ты понимаешь что такое сошка?

после сошки есть еще 2 рулевых пальца, которые если разбиты, тоже влияют на люфт рулевого управления, как еще и 2 кардана на рулевом валу.

еще раз говорю, что люфт может быть в любом рулевом редукторе, с гур или без гур.

  В 08.03.2016 в 17:40, Сергей 511 сказал:

 

Уважаемый,за последние 8 лет я столько страшилок на этом форуме начитался,аж жуть.Фраза "суммарный люфт" что нибудь говорит?.Техкарту давал? 

 

этим товарищам с технадзора даже письмо с завода не указ, спокойно отправляют на штрафстоянку. потом это уже не их дела. есть план, надо его выполнять. бабла в бюджете все меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...