Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zxvas

Допустимый люфт в рулевом и как не попасть на развод ДПС.

Рекомендуемые сообщения

oberst

распространяется НА ВСЁ что передвигается по дорогам.там и оговорки на счёт возраста техники,а точней если с момента выпуска прошло более 30 лет,и прочее,скажем даже что такое антикварное и раритетное авто и требования к ним.технический регламент вот как раз имеет обратную силу,ибо скажем так это не закон,это свод требований.так что..отмаз что закон не имеет обратной силы тут не канает

Любой обязательный для исполнения свод правил, ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОНОМ. Это я Вам как юрист юристу. По поводу ручника смотрел регламент? Обязателен раздельный привод на каждое колесо, трансмиссионный вне закона, что теперь все уазки на штрафплощадку? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

Пальцы рулевые 250 рублей штука (4 штуки). И карданчик рулевой около рубля. Вот и все затраты.

ага, а если в редукторе люфт? как у меня. новый брать? 6000 рэ выложи. бу с разборки? а если и он люфтит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

aldar, так там есть оговорка про ремни, 

Смотрим КоАП - Ст. 12.6. Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией ТС предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в не застегнутых мотошлемах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

если колесо начинает двигаться, то люфт выбран. Или я не прав?

не дигаться, а поворачиваться

 

отличия есть в движении колеса вперед-назад, и повороте колеса

незнай как объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

ага, а если в редукторе люфт? как у меня. новый брать? 6000 рэ выложи. бу с разборки? а если и он люфтит?

с разборки не вариант, пытаться отремонтировать, в камасутре написано как. Но я не пробовал, хотя дома валяется редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

не дигаться, а поворачиваться

 

отличия есть в движении колеса вперед-назад, и повороте колеса

незнай как объяснить

вообще-то колесо совершает только врашательное движение..то есть только проворачивается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

не дигаться, а поворачиваться

 

отличия есть в движении колеса вперед-назад, и повороте колеса

незнай как объяснить

строго говоря колесо и не поворачивается, а ходит вперед-назад, центр поворота колеса не совпадает с точкой контакта колеса с землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


надо настаивать на том что газ дает известные всем уже предельные значения рулевого люфта.
понимаешь ли...газ это газ,как про пошлины.,там быстро.а тут проблема частника,ну и её как бы не для завода,не для прочего..НЕТУ.вот есть только твой головняк,и всё.как ты его решать будешь...в общем отвечая словами представителя завода на сей вопрос -  обратитесь в дилерский центр! :D  ситуация не понятна,с одной стороны машина сертифицирована именно с такими допусками,с другой стороны эти допуски никак не лезут в новый регламент.вот и получается,купить продать можно,владеть можно.с ездить как то не очень срастается.причём круг замкнутый,гаи ссылается на регламент,завод на инструкцию по эксплуатации и ОТТС. и они как бы не совсем стыкуются. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

с разборки не вариант, пытаться отремонтировать, в камасутре написано как. Но я не пробовал, хотя дома валяется редуктор

ремкомплектов нет, рти есть, а червяка, вал-сектора нет, нет колец которыми регулировать зазор. да и чтобы его разобрать инструмент нужен. у меня он родной, 2002 года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Любой обязательный для исполнения свод правил, ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОНОМ.
не.есть куча ПОД законных актов и прочего,а так же толкований,которые зачастую раза в 3 толще самого закона :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

ремкомплектов нет, рти есть, а червяка, вал-сектора нет, нет колец которыми регулировать зазор. да и чтобы его разобрать инструмент нужен. у меня он родной, 2002 года выпуска

надо его разобрать и посмотреть, а так бесполезно рассуждать. Можно по диаметру подобрать сальники и кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Обязателен раздельный привод на каждое колесо
в техрегламенте есть такое требование к эксплуатируемым авто? 

Просто есть требования к эксплуатируемым авто,а есть к выпускаемым и больше ни каких.

Все которые раньше выпустили авто относятся к эксплуатируемым.

Уберут к примеру исключения про ремень и все машины у которых не предусмотрено конструкцией ремень запретят эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Что такое люфт в нашем понимании?

Я понимаю, что 

 

при вращении руля, колеса не изменяют своего положения в пространстве. Как только колеса изменили свое положение, хотя бы на пару милимметров, то угол вращения руля от точки А до точки Б (когда колеса уже смещаются) и есть люфт? Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

понимаешь ли..газ это газ,как про пошлины.,там быстро..а тут проблема частника,ну и её как бы не для завода,не для прочего.НЕТУ.вот есть только твой головняк,и всё..как ты его решать будешь..в общем отвечая словами представителя завода на сей вопрос -  обратитесь в дилерский центр! :D  ситуация не понятна,с одной стороны машина сертифицирована именно с такими допусками,с другой стороны эти допуски никак не лезут в новый регламент.вот и получается,купить продать можно,владеть можно..с ездить как то не очень срастается.причём круг замкнутый,гаи ссылается на регламент,завод на инструкцию по эксплуатации и ОТТС. и они как бы не совсем стыкуются. -_-

я тут засыпал эл обращениями гибдд по поводу нехорошего человека купившего мой пацат в 2014 году.они бодро отзваниваются.

может по поводу непоняток с люфтом коллективные жалобы накатать им?они должны в точении 30 дней ответ держать..особенно они любят всякие сканы документов рассматривать..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

не..есть куча ПОД законных актов и прочего,а так же толкований,которые зачастую раза в 3 толще самого закона :D

Олег, это задачка для первокурсника юридического.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это задачка для первокурсника юридического.
ответ на задачу,особенно ту из которой тебе дали узнать только часть,не всегда лежит там где он кажется очевидным. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

надо его разобрать и посмотреть, а так бесполезно рассуждать. Можно по диаметру подобрать сальники и кольца

мануал открой, поймешь про какие кольца речь идет. подбором ничего хорошего не выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может по поводу непоняток с люфтом коллективную жалобы накатать им?они должны в точении 30 дней ответ держать.
нуна какое то особливо высокое начальство тиранить,иначе отписками замучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

надо его разобрать и посмотреть, а так бесполезно рассуждать. Можно по диаметру подобрать сальники и кольца

да и сам разбор интересен, спец сьемник нужен

Что такое люфт в нашем понимании?

Я понимаю, что 

 

при вращении руля, колеса не изменяют своего положения в пространстве. Как только колеса изменили свое положение, хотя бы на пару милимметров, то угол вращения руля от точки А до точки Б (когда колеса уже смещаются) и есть люфт? Да?

свободный ход рулевого колеса это люфт. когда руль крутишь, а колеса еще не шевелятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

мануал открой, поймешь про какие кольца речь идет. подбором ничего хорошего не выйдет

Я помню, что для устранения люфта, надо вращать с двух сторон гайки навстречу на одинаковый угол.А что там сьемником снимается??? То у меня мануал дома Изменено пользователем oberst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Я помню, что для устранения люфта, надо вращать с двух сторон гайки навстречу на одинаковый угол.

это не гайки, а кольца для центровки вал-сектора. сегодня целый день штудировал интернет по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

эксцентрики


молотком стучать и повернутся как по маслу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну, а прокладками регулируется только люфт червяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

zarumeh119.JPG


это не гайки, а кольца для центровки вал-сектора. сегодня целый день штудировал интернет по этому поводу

и не для центровки а прижимания вала сошки к валу руля


ось сошки не в центре такто, есть смещение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

эксцентрики

молотком стучать и повернутся как по маслу

стучал уже. со стороны сошки вращается, с другой нет, края уже заминаться начали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...