one for one 1 Опубликовано 10 марта, 2015 Сейчас есть хорошие программы утилизации, но нет дизельных моторов. Вот и думаю.. у меня то 406.2, имеет ли смысл менять на новый соболь с УМЗ? Моей машине 15 лет, кузов гниет, да и по мелочи, поэтому и решил поменять.У кого УМЗ отпишитесь пожалуйста что бы понять все ли так плохо... Весь раздел УМЗ изучил, единого мнения не нашел, может кто выскажется по поводу новых машин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 10 марта, 2015 Если соболь для личных нужд,то даже не чего на него ни с каким двигателем смотреть.Стоит присмотреться к другим маркам,хоть и б/у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Тут вся фишка в утилизации.. кто еще за мою 200.000 даст? :)Перевозками не зарабатываю. Изменено 10 марта, 2015 пользователем one for one Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 марта, 2015 Сейчас есть хорошие программы утилизации, но нет дизельных моторов. Вот и думаю.. у меня то 406.2, имеет ли смысл менять на новый соболь с УМЗ? Моей машине 15 лет, кузов гниет, да и по мелочи, поэтому и решил поменять.У кого УМЗ отпишитесь пожалуйста что бы понять все ли так плохо... Весь раздел УМЗ изучил, единого мнения не нашел, может кто выскажется по поводу новых машин? я лично больше не за какие коврижки не возьму авто с таким мотором, если читал раздел по умз то вопросы не должны возникать , я что запомнил что там самая популярная тема про расход , и как его сделать ХОТЯ -бы 18 литров Тут вся фишка в утилизации.. кто еще за мою 200.000 даст? :)Перевозками не зарабатываю.и сколько тогда стоит новый с умз ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Тогда тебе выгоднее свою по трейд-ин сдать.Пускай хоть в 30-50тыс её оценят,все равно скидка еще по утилизации так же 200тыс. Изменено 10 марта, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 10 марта, 2015 и сколько тогда стоит новый с умз ?420 трехместный. 620 - 200 я лично больше не за какие коврижки не возьму авто с таким мотором, если читал раздел по умз то вопросы не должны возникать , я что запомнил что там самая популярная тема про расход , и как его сделать ХОТЯ -бы 18 литров Мне важна надежность, так как перевозками не зарабатываю, ну может где подхалтурю в пределах 300км. Тогда тебе выгоднее свою по трейд-ин сдать.Пускай хоть в 30-50тыс её оценят,все равно скидка еще по утилизации так же 200тыс.Посчитал что выгодно именно в утиль, геморроя в передаче на трейдин будет больше чем на 30к :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 марта, 2015 420 трехместный. 620 - 200 ещё подожди , авось утилизацию увеличат тыщ до 300т , и вообще то что пишут и по тилипону обещают оказывается очень далеким от истины , разговаривать надо в салоне , и даже после того как все подтвердят , начнут мозги клепать , то машины нет в наличии то ещё чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 10 марта, 2015 ещё подожди , авось утилизацию увеличат тыщ до 300т , и вообще то что пишут и по тилипону обещают оказывается очень далеким от истины , разговаривать надо в салоне , и даже после того как все подтвердят , начнут мозги клепать , то машины нет в наличии то ещё чегоБыл в салоне, все реально, хоть завтра. Машины в наличии есть, весь авторынок потихоньку встает после декабрьского бума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 10 марта, 2015 one for one, берёшь с любым умз.хоть со старым,хоть с новым....тут же его вынимаешь на продажу вместе с коробкой и всем что не нужно,себе ставишь японца.ездишь и наслаждаешься нормальным мотором с акпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 марта, 2015 Был в салоне, все реально, хоть завтра. Машины в наличии есть, весь авторынок потихоньку встает после декабрьского бума. ну тогда озадач работников салона что бы что нибудь придумали с моторов , пусть покумекают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 10 марта, 2015 Совсем ничего хорошего никто про мотор сказать не может? кроме расхода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 10 марта, 2015 Совсем ничего хорошего никто про мотор сказать не может? кроме расхода? проехал за 200 тыс,мотор нормальный,но пару раз в месяц залезть под капот надо будет,полюбому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 10 марта, 2015 85rin85, а по какому поводу лезете в мотор обычно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 10 марта, 2015 Совсем ничего хорошего никто про мотор сказать не может?алюминия много :D ну а что ты хотел от конструкции 60х годов то?пока новый не едет и жрёт,пообкатается вроде поменьше жрёт..но в силу его конструкции в него частенько заглядывать приходится.по уму его сразу после покупки если вытащить,разобрать и затюнить.ездить будет,но цена вопроса слишком не разумна.так как комплектующие приходится заказывать из америки.грубо говоря оставить блок с коленом и пустую головку,остальное под заказ.если машина не для работы,а для себя любимого..не тот мотор. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 10 марта, 2015 85rin85, а по какому поводу лезете в мотор обычно? посмотреть чтоб ничего не потекло и не отвалилось,у меня на хх колбасить периодически начинает,свечи,бронепровода,проверка на подсос,настройка гбо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimok885 2 Опубликовано 10 марта, 2015 Если соболь используется для личных нужд, без перегруза и не рвать из него бешеных скоростей,то УМЗ отходит свои 100_150 тыс км без проблем,в умз евро 4 убрали главную головную боль этого мотора-перегрев,доработали прошивку, хотя расход топлива радовать скорее всего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 10 марта, 2015 Если соболь используется для личных нужд, без перегруза и не рвать из него бешеных скоростей,то УМЗ отходит свои 100_150 тыс км без проблем,в умз евро 4 убрали главную головную боль этого мотора-перегрев,доработали прошивку, хотя расход топлива радовать скорее всего не будет.напомните что именно сделали с перегревом в евро4,пожалуйста,а то не в курсе я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 10 марта, 2015 напомните что именно сделали с перегревом в евро4,пожалуйста,а то не в курсе яРадиатор другой поставили,новой модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 10 марта, 2015 Радиатор другой поставили,новой модели.а на обычную газель он подходит?а то мой уже на подходе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimok885 2 Опубликовано 10 марта, 2015 На ранних версиях умз4216 был программный глюк прошивки- поздние включение муфты вентилятора,вследствие чего был перегрев,на е-4 это вроде решили,теперь не надо больше волговские трубки с датчиками кустарить,чтоб Карлос он не от мозга включался а через доп.датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 10 марта, 2015 Совсем ничего хорошего никто про мотор сказать не может? кроме расхода? Естественно...Если газелистов по 2 тонны таскать этот 3-х литровый проглот еще как-то устраивает,то для Соболя умз явный неадекват.Для этой машины более в тему 406-е семейство или крайслер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimok885 2 Опубликовано 10 марта, 2015 А если Соболек в сельской местности используется,то умз -самый оптимальный вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 10 марта, 2015 а на обычную газель он подходит?а то мой уже на подходеКрепление все стандартные,разница только в главных патрубках,где они установлены,(или по одной стороне,или лево-право)все зависит от мотора.Хотя при желании все решаемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) на е-4 это вроде решилиУ меня е-4.В системе нет никаких изменений,кроме шланга с расширителя напрямую в помпу.Да и ни чего не решили,поэтому и пошли на доработку в новый бензиновый эвотек.Радиатор на всех бензиновых бизнес одинаковый. Изменено 10 марта, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 10 марта, 2015 На ранних версиях умз4216 был программный глюк прошивки- поздние включение муфты вентилятора,вследствие чего был перегрев,на е-4 это вроде решили,теперь не надо больше волговские трубки с датчиками кустарить,чтоб Карлос он не от мозга включался а через доп.датчикЧушь полная,не имеет это значения.Куда градусник не двигай,а если на ХХ температура только ползет,то значения это не имеет.Проверено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты