iulian 5 Опубликовано 13 марта, 2015 вопрос - датчики коленвала и распредвала взаимозаменяемые ???????двигатель каминзда вроде одинаковые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demidyk89 2 Опубликовано 13 марта, 2015 да вроде одинаковые...не могу запустить двигатель. искал датчик колен вала в магазине.дали = распредвала - поставил на коленвал - не запускается !!! вроде датчики идентичные ???взаимозаменяемость интересует !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 13 марта, 2015 нет,не взаимозаменяемые.они разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Олег попробую в личку фото скинуть Изменено 14 марта, 2015 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 14 марта, 2015 Вот такая выроботка :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 14 марта, 2015 Вот такая выроботкатуда куда он вставляется загляни.главное что бы в посадочном не было выработки.если нет,меняй плунжер.если есть.то сложно сказать,попробовать выбрать в магазине плунжер "потолще".но...выработка от этого не исчезнет.если сильный износ,может перекашивать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 14 марта, 2015 об чтото же он так потерся, то место наверное точно потер нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) я так понял клапан слева на фото этот валдай ошибочка вышла Изменено 14 марта, 2015 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 14 марта, 2015 клапан слева на фотода,под круглой крышкой сам маслонасос с приводом непосредственно от колена.на подобного типа клапанах можно посадочное восстановить.но нужен токарь и фрезеровщик.на камне толщину стенок не знаю.но на опеле делали,если запас "мяса" для вставки есть,то оживить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) kovaikin, я так понял справа на фото он стоит Изменено 14 марта, 2015 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iulian 5 Опубликовано 14 марта, 2015 не могу запустить двигатель. искал датчик колен вала в магазине.дали = распредвала - поставил на коленвал - не запускается !!! вроде датчики идентичные ???взаимозаменяемость интересует !!!так у тебя каминз ??? и причина после чего не заводится,куда лез что делал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demidyk89 2 Опубликовано 14 марта, 2015 так у тебя каминз ??? и причина после чего не заводится,куда лез что делал?ну да каминз еще появился...купил поломаную машину.пригнал на сцепке с другого города.теперь не знаю что с ней делать.на эфире работает.проверил форсунки.поставил новые.остается насос и датчик к в ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iulian 5 Опубликовано 15 марта, 2015 ну да каминз еще появился...купил поломаную машину.пригнал на сцепке с другого города.теперь не знаю что с ней делать.на эфире работает.проверил форсунки.поставил новые.остается насос и датчик к в у меня тоже было когда кольца подкинул и не мог запустить его , меняли датчики местами думали повредил но все в норме ошибку не выдал. оказалось зажигания чуток позже на один зуб, потом как новая с пол пинка ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demidyk89 2 Опубликовано 17 марта, 2015 у меня тоже было когда кольца подкинул и не мог запустить его , меняли датчики местами думали повредил но все в норме ошибку не выдал. оказалось зажигания чуток позже на один зуб, потом как новая с пол пинка ...диагноз - тнвд на выброс...а датчики взаимозаменяемые.диагноз - тнвд на выброс...а датчики взаимозаменяемые.это я про свою беду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iulian 5 Опубликовано 17 марта, 2015 диагноз - тнвд на выброс...а датчики взаимозаменяемые.это я про свою беду.да я понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrechok 9 Опубликовано 23 марта, 2015 Господа! Подскажите, вышел из строя датчик ОЖ, в интернете наткнулся на два варианта: и такой в чем разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 23 марта, 2015 В производителях наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrechok 9 Опубликовано 23 марта, 2015 В производителях наверное.у первого код 4954905, у второго 4088832 . интернет говорит, что и тот и другой подходит к газели. всегда интересно, где правда. может второй более надежный или наоборот) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 668 Опубликовано 23 марта, 2015 Вот такая выроботка :blink: Аналогичная выработка и в отверстии под плунжер в передней крышке -100%. Официально : заполированные участки допустимы, царапины -нет.Опасно усиливать натяг пружины т.к. пружина изгибается и давит на плунжер не по оси а в бок, тем самым, ещё больше увеличивая неравномерный износ на наружных поверхностях.Совсем не факт что царапины на плунжере -причина падения давления масла. Есть определённый опыт эксплуатации автомобилей с такими поврежденями, говорящий о том что они не влияют на давление масла. Оговорюсь что на данных машинах плунжер не клинил при перемещении пальцем в отверстии переденй крышки. Я так понимаю, машина ездит с данной проблемой, а найти причину желания нет : обходитесь поверхностными методами. Это не правильный путь, нужно или обращаться к специалистам (в живую а не через инет) или выкладывать максимум инфы сюда, чтоб вас тут починили по фотографиям.мотор 2,8 очень чувствителен к качеству и давлению масла. Затягивание с ремонтом может выйти боком. Господа! Подскажите, вышел из строя датчик ОЖ Датчиков на моторе два: один наш- информирует приборку, второй камминс -информирует ЭБУД. Покупать надо по маркировке и по взаимозаменяемости, а не по картинкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 23 марта, 2015 L2140,тогда если в теме вопрос по другому поставлю. В первый раз слили масло оно было светлое и жидкое,как промывка(салярой не пахло).Поменяли,фильтра,масло .Проезжаю 5 т.км. масло потемнело,но не чёрное(салярой не пахнет).Давление,что в первом,что во втором случае замаргало.Между первым и вторым морганием замерили мех.датчиком на х.о. 3 давит.После второго моргания сняли клапан(на фото).Поджали пружинку сейчас не моргает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) L2140,причину почему не темнеет масло можешь назвать? (антифриз в норме) Изменено 23 марта, 2015 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 668 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Сразу вопрос :зачем портить клапан, если он держал 3 очка на хх (кстати, многовато - надо масло прогревать при измерениях) ? 1. сколько км проехало до замены "чистое масло" и причина его замены.2. через сколько км загорелась красная лампа после начала эксплуатации на масле, которое потом оказалось чистым? 3. во всех случаях 415-ая ошибка? (давление масла). Какая периодичность загорания (длительность ошибки)?4. ещё ошибки есть? 5. какое фактическое давление масла при горении лампы? 6. антифриз ниразу не доливался?7. уверенность в качестве масла и фильтра и их соответствии требованиям Камминс? Изменено 23 марта, 2015 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 23 марта, 2015 L2140,1.7 т.км. причина заморгал датчик-загорался чек,2.в п.1,3.последний раз 1мин.20сек.,4.нет,5 фактическое не словили,6.ни разу,7.В первом случае,как и во втором у диллеров(Челябинск,Кемерово)(Шелл,Лукойл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 668 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) на плунжере только царапины? Заполированный участок вокруг царапин это не впадина? По приведённой инфе, думается, дело в качестве масла (того самого "чистого"). Которое повлекло за собой износ деталей ДВС и последующее падение давления. Еслиб не чистое масло, то причин падения давления может быть много. (например "лёгкий" гидроудар, повлекший уменьшение габаритной высоты шатуна с последующим ударом поршня об форсунку масляного охлаждения или трещина в маслоприемнике поддона ) Вы единственный хозяин авто? Сколько пробег? Ремонтные работыт по ДВС каки-либо были до этого? Думаю, как минимум, надо снять поддон , осмотреть шатунные вкладыши - при таком масле и падении давления замена их неизбежна. Снять переднюю крышку, осмотреть шестерни маслонасоса, ответную часть в крышке, плунжер. Снять маслоохладитель , осмотреть перепускной клапан маслофильтра под ним на предмет загрязнения.Тут уже не только поиск неисправности назрел, а устранение вашей езды без давления. Изменено 23 марта, 2015 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 23 марта, 2015 у первого код 4954905, у второго 4088832 . интернет говорит, что и тот и другой подходит к газели. всегда интересно, где правда. может второй более надежный или наоборот)Дело в том,что это два разных датчика!!! Первый датчик температуры Только вот согласно спецификации,этот датчик использовался только на температуре масла,или топлива... а второй,тоже датчик температуры,только воздуха,который как правило устанавливается во впускном коллекторе..К тому же второй датчик? никогда не устанавливался на мотор ISF.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты