dobrechok 9 Опубликовано 24 марта, 2015 guci, спасибо, век живи век учись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 24 марта, 2015 guci, спасибо, век живи век учись! Спасибо,просто у меня есть возможность посмотреть каталог в оригинальной программе по КАММИНСУ.через серийный номер мотора...Обращайтесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 668 Опубликовано 24 марта, 2015 Дело в том,что это два разных датчика!!! Первый датчик температуры Только вот согласно спецификации,этот датчик использовался только на температуре масла,или топлива. Это не верно. 4954905 может и применяется как ДТОЖ на IsF 2,8 и 3,8. Спасибо,просто у меня есть возможность посмотреть каталог в оригинальной программе по КАММИНСУ.через серийный номер мотора...Обращайтесь... У Вас нет номера мотора спрашивающего человека. повторюсь: . Покупать надо по маркировке и по взаимозаменяемости, а не по картинкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrechok 9 Опубликовано 24 марта, 2015 L2140, я согласен полностью. но прикол в том, что выкрутив датчик, он оказался похожим на такой: и нигде информации по нему не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 24 марта, 2015 И какая информация Вам нужна??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 24 марта, 2015 dobrechok,Позвони в магазин на ул Дорожной тел 2622336 и спроси про свой датчик . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrechok 9 Опубликовано 25 марта, 2015 RA3QBJ, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 25 марта, 2015 на плунжере только царапины? Заполированный участок вокруг царапин это не впадина? По приведённой инфе, думается, дело в качестве масла (того самого "чистого"). Которое повлекло за собой износ деталей ДВС и последующее падение давления. Еслиб не чистое масло, то причин падения давления может быть много. (например "лёгкий" гидроудар, повлекший уменьшение габаритной высоты шатуна с последующим ударом поршня об форсунку масляного охлаждения или трещина в маслоприемнике поддона ) Вы единственный хозяин авто? Сколько пробег? Ремонтные работыт по ДВС каки-либо были до этого? Думаю, как минимум, надо снять поддон , осмотреть шатунные вкладыши - при таком масле и падении давления замена их неизбежна. Снять переднюю крышку, осмотреть шестерни маслонасоса, ответную часть в крышке, плунжер. Снять маслоохладитель , осмотреть перепускной клапан маслофильтра под ним на предмет загрязнения.Тут уже не только поиск неисправности назрел, а устранение вашей езды без давления.Машина у меня с новья.Все ТО у О.Д.Ремонтных работ не производилось.Крышку завтра менять будут.Последнее предложение не понял :huh: :huh: :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 668 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) L2140, я согласен полностью. но прикол в том, что выкрутив датчик, он оказался похожим на это "наш" датчик, о чём я писал выше. Ставился заводом ГАЗ, а не Каминсом. Т.е. на машине стоят два датчика температуры ОЖ. Маркировка на нем написана такого вида: 25*.****** . Важно не путать их разъёмы местами. Если авто всё-таки с одним датчиком (Евро4),но стоит этот. То нужно купить тот датчик Камминсовский, который должен стоять. Машина у меня с новья.Все ТО у О.Д.Ремонтных работ не производилось.Крышку завтра менять будут.Последнее предложение не понял :huh: :huh: :huh: нужно разбирать частично мотор и устранять последствия езды на плохом масле и без давления масла независимо от того, почему это произошло Изменено 25 марта, 2015 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 25 марта, 2015 , осмотреть шатунные вкладыши - при таком масле и падении давления замена.Доброго всем времени суток! L2140,не надо давать советы незная особенности двигателя isf 2,8.Шатунные вкладыши на этом двигателе заменяются не зависимо от их состояния,если вы вскрыли шатуны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 668 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) .Доброго всем времени суток! L2140,не надо давать советы незная особенности двигателя isf 2,8.Шатунные вкладыши на этом двигателе заменяются не зависимо от их состояния,если вы вскрыли шатуны. ДВС не разобран и не собирается разбираться, как видно из сообщений спрашивающего. Я писал что вкладыши уже изношены при таких условиях. Необходимость замены вкладышей обусловленная технологией ремонта(это верно) здесь пока не причем т.к. шатуны не откручивались. Есть необходимость замены по износу. Другими словами: я говорю что вкладыши надо заменить тк они изношены.Вы говорите - что вкладыши нужно заменить когда откручены шатуны. Дак вот шатуны пока не откручены и в Ваших словах спрашивающий человек не найдёт причины для замены вкладышей. Изменено 25 марта, 2015 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 25 марта, 2015 ДВС не разобран и не собирается разбираться, как видно из сообщений спрашивающего. Я писал что вкладыши уже изношены при таких условиях. Необходимость замены вкладышей обусловленная технологией ремонта здесь пока не причем т.к. шатуны не откручивались. Есть необходимость замены по износу. Уважаемый L2140! Формулируйте свои мысли более четко,чтобы читались они однозначно,а то можно понять,что если шатунные вкладыши нормального размера то их можно обратно в шатун.На двигателе Камминз isf 2,8 шатунные вкладыши(при вскрытии шатуна) заменяются на новые не зависимо от их состояния.Не надо делать прогноз не имея информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 25 марта, 2015 Я писал что вкладыши уже изношены при таких условиях.Уважаемый L2140,позволю с Вами не согласиться,если Вы внимательно читали "тему",то в посте 20, Владимир пишет,что подрегулировал пружину и сигнализатор перестал загораться,что наводит на мысль о пригодности вкладышей,но точно можно будет об этом сказать,только замерив давление манометром и при новом датчике.А так Вы его можете на серьезные деньги посадить...Особенности двигателя Камминз 2,8 заключаются в том что прежде чем что-то с ним делать,его необходимо продиагностировать.У этого двигателя все отклонения "пишутся в мозгах"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 668 Опубликовано 25 марта, 2015 Уважаемый L2140! Формулируйте свои мысли более четко,чтобы читались они однозначно,а то можно понять,что если шатунные вкладыши нормального размера то их можно обратно в шатун.На двигателе Камминз isf 2,8 шатунные вкладыши(при вскрытии шатуна) заменяются на новые не зависимо от их состояния.Не надо делать прогноз не имея информации.свои мысли я формулировал не для Вас. Технологию ремонта, приминительно к вкладышам, до диалога с Вами не затрагивал. Более не считаю нужным обсуждения с Вами Ваших домыслов. что наводит на мысль о пригодности вкладышейМой опыт "общения" с isf 2.8 позволяет утверждать что при подобных предпосылках, верхние шатунные вкладыши изношены : стёрт один (или несколько) из слоёв покрытия. Сколько проходит такой вкладыш неизвестно. Поэтому, дефектовку вкладышей по принципу "если давление масла не падает значит ок!," считаю неприемлимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 25 марта, 2015 свои мысли я формулировал не для Вас. Технологию ремонта, приминительно к вкладышам, до диалога с Вами не затрагивал. Более не считаю нужным обсуждения с Вами Ваших домыслов. Мой опыт "общения" с isf 2.8 позволяет утверждать что при подобных предпосылках, верхние шатунные вкладыши изношены : стёрт один (или несколько) из слоёв покрытия. Сколько проходит такой вкладыш неизвестно. Поэтому, дефектовку вкладышей по принципу "если давление масла не падает значит ок!," считаю неприемлимой.Уважаемый L2140! К Вам обратились как к специалисту, Вы и ответ давайте как специалист,а" пофлудить" можно на другой ветке форума. С уважением . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 27 марта, 2015 нужно разбирать частично мотор и устранять последствия езды на плохом масле и без давления масла независимо от того, почему это произошлоПричины того почему не чернеет масло я так и не услышал версии. :huh: Вчера заехал в другой сервис померяли давление на прогретом 2-ка сказали ехай и не парся.Если найдёшь отдельно клапан поменяем,а крышку не к чему менять. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 27 марта, 2015 Леха306 52,попробую,но кто мне датчик и аварийку поставит.У нас добровольцев даже за деньги сыскать трудно(((((Первый добрый совет замена всей крышки)))Хотя действительно добрый дядька поставил болтик за,что огромное ему спасибо!!!Старый,дедовский способ))) На фольце заклинил редукционный клапан, так фильтра масляные на раз два три, надувались и лопались. Подкладывать себе дороже , может по морозу рвануть. Ремонт - притирка, если возможно либо замена. Если 27000 стоит крышка есть вариант на кординатке расточить под вставку для ред. клапана и новый клапан поставить. Единственный минус быстро не сделаешь. Где то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arkusisan 0 Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Добрый вечер,ребята подскажите,дело вот в чём:и на холодном,и на горячемдвигло(сummins)работает с перебоями,такое ощущение как будто соляра не подаётся,раньше с таким сталкивался крайне редко,теперь постоянно,при этом загорается чек,кто, что думает,помогите советом. Изменено 7 октября, 2015 пользователем arkusisan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 7 октября, 2015 Добрый вечер,ребята подскажите,дело вот в чём:и на холодном,и на горячемдвигло(сummins)работает с перебоями,такое ощущение как будто соляра не подаётся,раньше с таким сталкивался крайне редко,теперь постоянно,при этом загорается чек,кто, что думает,помогите советом.1подсос воздуха и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 8 октября, 2015 Чек какого цвета моргает? После чего стал подтраивать двигатель? Попробуй для начала пошевелить разъемы на форсунках, проверь герметичность трубопроводов и крышки корпуса топливного фильтра. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostroma 1 Опубликовано 17 января, 2016 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста загорелся жёлтый чек и на горячую стал плохо заводиться , съездил к диагносту он посмотрел по ноутбуку и сказал под замену датчик коленвала и распредвала ? Двигатель камминз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кан 0 Опубликовано 17 января, 2016 Добрый вечер! Подскажите мне кто сталкивался с такой проблемой. Газель камминз 2011г.в , перестал работать 4 й цилиндр, форсунка работает, питание подается, компрессия в цилиндре 2 вместо 3. Вскрыл крышку клапанов все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 января, 2016 Добрый вечер! Подскажите мне кто сталкивался с такой проблемой. Газель камминз 2011г.в , перестал работать 4 й цилиндр, форсунка работает, питание подается, компрессия в цилиндре 2 вместо 3. Вскрыл крышку клапанов все в порядке.А теперь ещё раз и по русски.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostroma 1 Опубликовано 18 января, 2016 Добрый вечер! Подскажите мне кто сталкивался с такой проблемой. Газель камминз 2011г.в , перестал работать 4 й цилиндр, форсунка работает, питание подается, компрессия в цилиндре 2 вместо 3. Вскрыл крышку клапанов все в порядке.Опиши проблему нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кан 0 Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Опиши проблему нормально.Добрый вечер! Во время движения появился стук в движке, ( пробег 36 тыс.) отключением форсунок поочередно, стало ясно что четвертый цилиндр не работает. При замере, компрессия в 4м цилиндре 2 , вскрыл крышку клапанов рокера на месте, планки тоже на месте, на клапана надавил, возвращаются на место Изменено 18 января, 2016 пользователем Кан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты