igor550 4 Опубликовано 8 января, 2010 Dimons, На 402 голова 421 НЕ ПОДХОДИТ!!!!! МЕняй башку на родную от 402 . Или у тебя и двигатель не 402 а УМЗ 4215??? У меня тоже на двиг 40260F стоит 421 башка, она ОДИН В ОДИН только корпус термостата крепится на 4-х шпильках (у 402 2-ве), а что касаетс помпы на головке, то это на старых Уазовских движках она на головек с термостатом и у них отверстия на головке под шпильки уже чем на 402. А которые сейчас продаются 421 ни какой разницы. У нас ЗМЗ 402 стоит 14800 рэ, а 421 - 9800рэ разница существенная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елена П 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Мужчины,здравствуйте.У нас такая проблема.Перегрели двигатель.Пошла вода в масло.Так как капиталка уже светила,решили не ждать,заменили поршни,гильзы.Купили новую голову.(та треснула)Правда Б/У.Все собрали.Переодически машина грелась,но выпускали воздушную пробку через радиатор печки и дня два ездили нормально.Откуда она бралось хрен его знает.Эта головка мне не нравилась сразу.Во-первых на блок она хорошо не села.Наружу со стороны коллектора выходил тосол.Во-вторых через вторую шпильку тоже наружу тосол.На это закрыли глаза.Два месяца отъездили с мучениями.Опять вода в масле.Разобрали.Прокладке пипец.Прогарела в двух местах.Заменили.Собрали.Та же фигня.(вода в масло)Делаем с мужем сами.Уже с закрытыми глазами движок разобрать можем. И я никак догнать не могу почему после замены поршневой и этой непонятной головки она еще перестала тянуть.(вкладыши и коленвал не меняли,они как зеркало)Зажигание отрегулировано на 5,клапана тоже.Радиатор новый,термостат,помпа тоже,это к тому что греется.Откуда вода в масле.Оно как молоко.Короче полный букет.402 двиг.Ребята подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 апреля, 2010 Елена П, головку фрезеровать надо... и вот тут почитайте- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2390 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елена П 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Елена П, головку фрезеровать надо... и вот тут почитайте- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2390А что два месяца вода в масло не шла.А тут в один миг.И даже после замены прокладки.Может что с головкой.Мне тут за 3000 руб предлагают шлифованную с клапанами,коромыслами.Может есть смысл взять.А ту отшлифовать,если нормальная и на запас оставить,в чем я сильно сомневаюсь.фигня какая-то с ней.И почему машина не тянет?Тоже из-за головки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 апреля, 2010 Елена П, ответ тот же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 апреля, 2010 А что два месяца вода в масло не шла.А тут в один миг.И даже после замены прокладки.Может что с головкой.Мне тут за 3000 руб предлагают шлифованную с клапанами,коромыслами.Может есть смысл взять.А ту отшлифовать,если нормальная и на запас оставить,в чем я сильно сомневаюсь.фигня какая-то с ней.И почему машина не тянет?Тоже из-за головки.елена шлифовка стоит рублей 500, это все же дешевле чем другая головка,попробуйте сначала отшлифовать, не поможет тогда можно подумать о другой. хотя 402 мотор самый простой и шлифовкой весь ремонт и закончится. удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елена П 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 елена шлифовка стоит рублей 500, это все же дешевле чем другая головка,попробуйте сначала отшлифовать, не поможет тогда можно подумать о другой. хотя 402 мотор самый простой и шлифовкой весь ремонт и закончится. удачиСпасибо,попробуем.Головку-то уже все-равно сняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Мужчины,здравствуйте.У нас такая проблема.Перегрели двигатель.Пошла вода в масло.Так как капиталка уже светила,решили не ждать,заменили поршни,гильзы.Купили новую голову.(та треснула)Правда Б/У.Все собрали.Переодически машина грелась,но выпускали воздушную пробку через радиатор печки и дня два ездили нормально.Откуда она бралось хрен его знает.Эта головка мне не нравилась сразу.Во-первых на блок она хорошо не села.Наружу со стороны коллектора выходил тосол.Во-вторых через вторую шпильку тоже наружу тосол.На это закрыли глаза.Два месяца отъездили с мучениями.Опять вода в масле.Разобрали.Прокладке пипец.Прогарела в двух местах.Заменили.Собрали.Та же фигня.(вода в масло)Делаем с мужем сами.Уже с закрытыми глазами движок разобрать можем. И я никак догнать не могу почему после замены поршневой и этой непонятной головки она еще перестала тянуть.(вкладыши и коленвал не меняли,они как зеркало)Зажигание отрегулировано на 5,клапана тоже.Радиатор новый,термостат,помпа тоже,это к тому что греется.Откуда вода в масле.Оно как молоко.Короче полный букет.402 двиг.Ребята подскажите. можно не фрезеровать а сразу в цветмети покупать новую или б/утолько просите гарантию на герметичность и плоскостьа вообще прежде чем покупать надо тчательно ее проверитьваше головка сильно погнута что можно было проверитьс металлической линейкой и щупамида и внимательно посмотреть трещины в районе клапанов Изменено 8 апреля, 2010 пользователем alexiv123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елена П 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 можно не фрезеровать а сразу в цветмети покупать новую или б/утолько просите гарантию на герметичность и плоскостьа вообще прежде чем покупать надо тчательно ее проверитьваше головка сильно погнута что можно было проверитьс металлической линейкой и щупамида и внимательно посмотреть трещины в районе клапановКупили с гарантией головку,но возникла другая проблема.Коромысла не садятся.Не дают штанги. Можно конечно поддочить и одеть,но потом как регулировать клапана.Появилась мысль положить 2 прокладки.Думаем может спасти,но возникает вопрос на каком бензине машина будет ездить.Сейчас головка 92. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 8 апреля, 2010 Купили с гарантией головку,но возникла другая проблема.Коромысла не садятся.Не дают штанги. Можно конечно поддочить и одеть,но потом как регулировать клапана.Появилась мысль положить 2 прокладки.Думаем может спасти,но возникает вопрос на каком бензине машина будет ездить.Сейчас головка 92. Во первых головка бывает под 80 и 92 бензин и соответственно разные штанги.По моемому так 3 года не касался 402-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 апреля, 2010 Появилась мысль положить 2 прокладкиc такими мыслями, вы её будете долго чинить )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 8 апреля, 2010 Купили с гарантией головку,но возникла другая проблема.Коромысла не садятся.Не дают штанги. Можно конечно поддочить и одеть,но потом как регулировать клапана.Появилась мысль положить 2 прокладки.Думаем может спасти,но возникает вопрос на каком бензине машина будет ездить.Сейчас головка 92.Все прекрасно садится.4 мм не столь уж критично.Я пять лет(или 230000км) проездил с РАЗНЫМИ по длине штангами(на моем 402-ом моторе голова под 92-й).Спасибо предыдущему хозяину...Кстати оставил старые штанги,потому что в магазине продают г...о на которое без слез не глянешь,кривые.Прокладку ставить только одну,как и должно быть.С герметиком которая. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 8 апреля, 2010 Не сцы, смотри по зеркалам. Как все всзади будут в тумане - тогда попал. Чтоб не попасть на эвакуатор вози с собой воды 10 литров. 402 это терпит и в длительном режиме. И вообще, голова и прокладка у него охх как стойкая, я помнится руками сперва гайки затягивал, прежде чем протянуть головкой, и машин немало с сорванными шпильками ходит. Ездий, скорей всего просто переволновался..+1! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 9 апреля, 2010 Купили с гарантией головку,но возникла другая проблема.Коромысла не садятся.Не дают штанги. Можно конечно поддочить и одеть,но потом как регулировать клапана.Появилась мысль положить 2 прокладки.Думаем может спасти,но возникает вопрос на каком бензине машина будет ездить.Сейчас головка 92. вследующий раз отдайте зделать автосервисуу вас будет меньше головной болии машина будет быстрей на ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елена П 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Все прекрасно садится.4 мм не столь уж критично.Я пять лет(или 230000км) проездил с РАЗНЫМИ по длине штангами(на моем 402-ом моторе голова под 92-й).Спасибо предыдущему хозяину...Кстати оставил старые штанги,потому что в магазине продают г...о на которое без слез не глянешь,кривые.Прокладку ставить только одну,как и должно быть.С герметиком которая. :rolleyes: В том-то и проблема,что штанги от 92.От 76 они длиннее.В сервисе запросили за эту работу 12000руб.Сосем обарзели.Все же понимают,что это столько не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 9 апреля, 2010 В том-то и проблема,что штанги от 92.От 76 они длиннее.В сервисе запросили за эту работу 12000руб.Сосем обарзели.Все же понимают,что это столько не стоит.проблем со штангами вообще никаких нет ,болты регулеровочные ,на коромыслах для чего стоят ,,и вообще какая высота головки , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei642 1 Опубликовано 9 апреля, 2010 В том-то и проблема,что штанги от 92.От 76 они длиннее.В сервисе запросили за эту работу 12000руб.Сосем обарзели.Все же понимают,что это столько не стоит.точить ни чего не надо прокладки две тоже не надо.комплект новых нормальных штанг в магазине стоит около 600р(и под 92 и под 80) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 9 апреля, 2010 В том-то и проблема,что штанги от 92.От 76 они длиннее.В сервисе запросили за эту работу 12000руб.Сосем обарзели.Все же понимают,что это столько не стоит.Интересное где такие расценки 'Елена П' заполните пожалуйста профиль полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
digger-555 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Не грей голову себе паренёк это тупо эмульсия. А ты еще крышку клапанов сними и там тоже это дерьмо увидишь. паниковать не стоит прогрей мотор подсохнет водичка то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елена П 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Не грей голову себе паренёк это тупо эмульсия. А ты еще крышку клапанов сними и там тоже это дерьмо увидишь. паниковать не стоит прогрей мотор подсохнет водичка то.Поставили голову.Отрегулировали клапана. Завели. Опять вода в масло.Цвет масла на щупе кремовый.Замеряли зазор на гильзах.Они стоят чуть выше чем блок.Уже кажется все заменили,что ей еще нужно.Под крышкой клапанов эмульсия.Если мы с таким маслом будем прогревать машину,двигатель-то не стуканет.Жалко все-таки.свое,родное,хоть и замучало сил нет.А сами мы Питерские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 апреля, 2010 Елена, в Вашем случае, как и во всех других, собственно, герметичность системы охлаждения и смазки определяется прилеганием ГБЦ к блоку цилиндров, и если плоскость ГБЦ определяется плоскостью ГБЦ, то плоскость блока цилиндров определяется не только блоком, но и гильзами. Так что.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) ... Завели. Опять вода в масло.Цвет масла на щупе кремовый...Вода из расширительного бачка ушла?Как работает, перебои есть?Маслянный фильтр меняли? Может осталось старое масло с эмульсией...Кто делал, может гильзы с места сдвинули? Изменено 9 апреля, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поставили голову.Отрегулировали клапана. Завели. Опять вода в масло.Цвет масла на щупе кремовый.Замеряли зазор на гильзах.Они стоят чуть выше чем блок.Уже кажется все заменили,что ей еще нужно.Под крышкой клапанов эмульсия.Если мы с таким маслом будем прогревать машину,двигатель-то не стуканет.Жалко все-таки.свое,родное,хоть и замучало сил нет.А сами мы Питерские.Елена,профиль заполните.Может рядом живём,так подскочим посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 апреля, 2010 Елена, в Вашем случае, как и во всех других, собственно, герметичность системы охлаждения и смазки определяется прилеганием ГБЦ к блоку цилиндров, и если плоскость ГБЦ определяется плоскостью ГБЦ, то плоскость блока цилиндров определяется не только блоком, но и гильзами. Так что.....Замеряли зазор на гильзах.Они стоят чуть выше чем блок... С новой прокладкой, если она качественная, сразу не потечёт в цилиндры, если правильно обтянуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) С новой прокладкой, если она качественная, сразу не потечёт в цилиндры, если правильно обтянуть...Ваши предложения? И разумения?Может ещё через каналы слива масла в поддон. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты