Перейти к содержанию
           
Авторизация  
idz

Эмульсия

Рекомендуемые сообщения

igor550
Dimons, На 402 голова 421 НЕ ПОДХОДИТ!!!!! МЕняй башку на родную от 402 . Или у тебя и двигатель не 402 а УМЗ 4215???

У меня тоже на двиг 40260F стоит 421 башка, она ОДИН В ОДИН только корпус термостата крепится на 4-х шпильках (у 402 2-ве), а что касаетс помпы на головке, то это на старых Уазовских движках она на головек с термостатом и у них отверстия на головке под шпильки уже чем на 402. А которые сейчас продаются 421 ни какой разницы. У нас ЗМЗ 402 стоит 14800 рэ, а 421 - 9800рэ разница существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елена П

Мужчины,здравствуйте.У нас такая проблема.Перегрели двигатель.Пошла вода в масло.Так как капиталка уже светила,решили не ждать,заменили поршни,гильзы.Купили новую голову.(та треснула)Правда Б/У.Все собрали.Переодически машина грелась,но выпускали воздушную пробку через радиатор печки и дня два ездили нормально.Откуда она бралось хрен его знает.Эта головка мне не нравилась сразу.Во-первых на блок она хорошо не села.Наружу со стороны коллектора выходил тосол.Во-вторых через вторую шпильку тоже наружу тосол.На это закрыли глаза.Два месяца отъездили с мучениями.Опять вода в масле.Разобрали.Прокладке пипец.Прогарела в двух местах.Заменили.Собрали.Та же фигня.(вода в масло)Делаем с мужем сами.Уже с закрытыми глазами движок разобрать можем. И я никак догнать не могу почему после замены поршневой и этой непонятной головки она еще перестала тянуть.(вкладыши и коленвал не меняли,они как зеркало)Зажигание отрегулировано на 5,клапана тоже.Радиатор новый,термостат,помпа тоже,это к тому что греется.Откуда вода в масле.Оно как молоко.Короче полный букет.402 двиг.Ребята подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Елена П, головку фрезеровать надо... и вот тут почитайте- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2390

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елена П
Елена П, головку фрезеровать надо... и вот тут почитайте- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2390

А что два месяца вода в масло не шла.А тут в один миг.И даже после замены прокладки.Может что с головкой.Мне тут за 3000 руб предлагают шлифованную с клапанами,коромыслами.Может есть смысл взять.А ту отшлифовать,если нормальная и на запас оставить,в чем я сильно сомневаюсь.фигня какая-то с ней.И почему машина не тянет?Тоже из-за головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Елена П, ответ тот же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А что два месяца вода в масло не шла.А тут в один миг.И даже после замены прокладки.Может что с головкой.Мне тут за 3000 руб предлагают шлифованную с клапанами,коромыслами.Может есть смысл взять.А ту отшлифовать,если нормальная и на запас оставить,в чем я сильно сомневаюсь.фигня какая-то с ней.И почему машина не тянет?Тоже из-за головки.

елена шлифовка стоит рублей 500, это все же дешевле чем другая головка,попробуйте сначала отшлифовать, не поможет тогда можно подумать о другой. хотя 402 мотор самый простой и шлифовкой весь ремонт и закончится. удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елена П
елена шлифовка стоит рублей 500, это все же дешевле чем другая головка,попробуйте сначала отшлифовать, не поможет тогда можно подумать о другой. хотя 402 мотор самый простой и шлифовкой весь ремонт и закончится. удачи

Спасибо,попробуем.Головку-то уже все-равно сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Мужчины,здравствуйте.У нас такая проблема.Перегрели двигатель.Пошла вода в масло.Так как капиталка уже светила,решили не ждать,заменили поршни,гильзы.Купили новую голову.(та треснула)Правда Б/У.Все собрали.Переодически машина грелась,но выпускали воздушную пробку через радиатор печки и дня два ездили нормально.Откуда она бралось хрен его знает.Эта головка мне не нравилась сразу.Во-первых на блок она хорошо не села.Наружу со стороны коллектора выходил тосол.Во-вторых через вторую шпильку тоже наружу тосол.На это закрыли глаза.Два месяца отъездили с мучениями.Опять вода в масле.Разобрали.Прокладке пипец.Прогарела в двух местах.Заменили.Собрали.Та же фигня.(вода в масло)Делаем с мужем сами.Уже с закрытыми глазами движок разобрать можем. И я никак догнать не могу почему после замены поршневой и этой непонятной головки она еще перестала тянуть.(вкладыши и коленвал не меняли,они как зеркало)Зажигание отрегулировано на 5,клапана тоже.Радиатор новый,термостат,помпа тоже,это к тому что греется.Откуда вода в масле.Оно как молоко.Короче полный букет.402 двиг.Ребята подскажите.

 

можно не фрезеровать а сразу в цветмет

и покупать новую или б/у

только просите гарантию на герметичность

и плоскость

а вообще прежде чем покупать надо тчательно ее проверить

ваше головка сильно погнута что можно было проверить

с металлической линейкой и щупами

да и внимательно посмотреть трещины в районе клапанов

Изменено пользователем alexiv123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елена П
можно не фрезеровать а сразу в цветмет

и покупать новую или б/у

только просите гарантию на герметичность

и плоскость

а вообще прежде чем покупать надо тчательно ее проверить

ваше головка сильно погнута что можно было проверить

с металлической линейкой и щупами

да и внимательно посмотреть трещины в районе клапанов

Купили с гарантией головку,но возникла другая проблема.Коромысла не садятся.Не дают штанги. Можно конечно поддочить и одеть,но потом как регулировать клапана.Появилась мысль положить 2 прокладки.Думаем может спасти,но возникает вопрос на каком бензине машина будет ездить.Сейчас головка 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Купили с гарантией головку,но возникла другая проблема.Коромысла не садятся.Не дают штанги. Можно конечно поддочить и одеть,но потом как регулировать клапана.Появилась мысль положить 2 прокладки.Думаем может спасти,но возникает вопрос на каком бензине машина будет ездить.Сейчас головка 92.

 

 

Во первых головка бывает под 80 и 92 бензин и соответственно разные штанги.По моемому так 3 года не касался 402-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Появилась мысль положить 2 прокладки

c такими мыслями, вы её будете долго чинить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Купили с гарантией головку,но возникла другая проблема.Коромысла не садятся.Не дают штанги. Можно конечно поддочить и одеть,но потом как регулировать клапана.Появилась мысль положить 2 прокладки.Думаем может спасти,но возникает вопрос на каком бензине машина будет ездить.Сейчас головка 92.

Все прекрасно садится.4 мм не столь уж критично.Я пять лет(или 230000км) проездил с РАЗНЫМИ по длине штангами(на моем 402-ом моторе голова под 92-й).Спасибо предыдущему хозяину...Кстати оставил старые штанги,потому что в магазине продают г...о на которое без слез не глянешь,кривые.Прокладку ставить только одну,как и должно быть.С герметиком которая. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Не сцы, смотри по зеркалам. Как все всзади будут в тумане - тогда попал. Чтоб не попасть на эвакуатор вози с собой воды 10 литров. 402 это терпит и в длительном режиме. И вообще, голова и прокладка у него охх как стойкая, я помнится руками сперва гайки затягивал, прежде чем протянуть головкой, и машин немало с сорванными шпильками ходит. Ездий, скорей всего просто переволновался..

+1! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Купили с гарантией головку,но возникла другая проблема.Коромысла не садятся.Не дают штанги. Можно конечно поддочить и одеть,но потом как регулировать клапана.Появилась мысль положить 2 прокладки.Думаем может спасти,но возникает вопрос на каком бензине машина будет ездить.Сейчас головка 92.

 

вследующий раз отдайте зделать автосервису

у вас будет меньше головной боли

и машина будет быстрей на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елена П
Все прекрасно садится.4 мм не столь уж критично.Я пять лет(или 230000км) проездил с РАЗНЫМИ по длине штангами(на моем 402-ом моторе голова под 92-й).Спасибо предыдущему хозяину...Кстати оставил старые штанги,потому что в магазине продают г...о на которое без слез не глянешь,кривые.Прокладку ставить только одну,как и должно быть.С герметиком которая. :rolleyes:

В том-то и проблема,что штанги от 92.От 76 они длиннее.В сервисе запросили за эту работу 12000руб.Сосем обарзели.Все же понимают,что это столько не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
В том-то и проблема,что штанги от 92.От 76 они длиннее.В сервисе запросили за эту работу 12000руб.Сосем обарзели.Все же понимают,что это столько не стоит.

проблем со штангами вообще никаких нет ,болты регулеровочные ,на коромыслах для чего стоят ,,и вообще какая высота головки ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei642
В том-то и проблема,что штанги от 92.От 76 они длиннее.В сервисе запросили за эту работу 12000руб.Сосем обарзели.Все же понимают,что это столько не стоит.

точить ни чего не надо прокладки две тоже не надо.комплект новых нормальных штанг в магазине стоит около 600р(и под 92 и под 80)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos
В том-то и проблема,что штанги от 92.От 76 они длиннее.В сервисе запросили за эту работу 12000руб.Сосем обарзели.Все же понимают,что это столько не стоит.

Интересное где такие расценки 'Елена П' заполните пожалуйста профиль полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
digger-555

Не грей голову себе паренёк это тупо эмульсия. А ты еще крышку клапанов сними и там тоже это дерьмо увидишь. паниковать не стоит прогрей мотор подсохнет водичка то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елена П
Не грей голову себе паренёк это тупо эмульсия. А ты еще крышку клапанов сними и там тоже это дерьмо увидишь. паниковать не стоит прогрей мотор подсохнет водичка то.

Поставили голову.Отрегулировали клапана. Завели. Опять вода в масло.Цвет масла на щупе кремовый.Замеряли зазор на гильзах.Они стоят чуть выше чем блок.Уже кажется все заменили,что ей еще нужно.Под крышкой клапанов эмульсия.Если мы с таким маслом будем прогревать машину,двигатель-то не стуканет.Жалко все-таки.свое,родное,хоть и замучало сил нет.А сами мы Питерские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Елена, в Вашем случае, как и во всех других, собственно, герметичность системы охлаждения и смазки определяется прилеганием ГБЦ к блоку цилиндров, и если плоскость ГБЦ определяется плоскостью ГБЦ, то плоскость блока цилиндров определяется не только блоком, но и гильзами. Так что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Завели. Опять вода в масло.Цвет масла на щупе кремовый...

Вода из расширительного бачка ушла?Как работает, перебои есть?

Маслянный фильтр меняли? Может осталось старое масло с эмульсией...

Кто делал, может гильзы с места сдвинули?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Поставили голову.Отрегулировали клапана. Завели. Опять вода в масло.Цвет масла на щупе кремовый.Замеряли зазор на гильзах.Они стоят чуть выше чем блок.Уже кажется все заменили,что ей еще нужно.Под крышкой клапанов эмульсия.Если мы с таким маслом будем прогревать машину,двигатель-то не стуканет.Жалко все-таки.свое,родное,хоть и замучало сил нет.А сами мы Питерские.

Елена,профиль заполните.Может рядом живём,так подскочим посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Елена, в Вашем случае, как и во всех других, собственно, герметичность системы охлаждения и смазки определяется прилеганием ГБЦ к блоку цилиндров, и если плоскость ГБЦ определяется плоскостью ГБЦ, то плоскость блока цилиндров определяется не только блоком, но и гильзами. Так что..
...Замеряли зазор на гильзах.Они стоят чуть выше чем блок...

 

С новой прокладкой, если она качественная, сразу не потечёт в цилиндры, если правильно обтянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
С новой прокладкой, если она качественная, сразу не потечёт в цилиндры, если правильно обтянуть...

Ваши предложения? И разумения?

Может ещё через каналы слива масла в поддон.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...