Перейти к содержанию
           
Авторизация  
idz

Эмульсия

Рекомендуемые сообщения

оох

Ребята,такая {Цензура},приехал с работы,заглушил машину ,решил проверить масло,не щупе эмульсия. Снял гбц,заменил прокладку,собрал,завёл,проверяю масло.,опять белая {Цензура}. Опять разобрал,шлифанул гбц,заменил прокладку,тянул динамометрическим ключом по схеме,всё как положено. Завёл,проехал 2км ,останавливаюсь,проверяю масло.,такая же фигня,эмульсия.  Чё за х. , хана прокладке гбц,трещина в блоке или кольца под гильзами ?

чаще трещина в гильзах. остальное не желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rostov-on-Don

День добрый, моя история (устал бороться).

В один день начался шум в двигателе. Слил масла всего 3литра. Снял головку. 3ий цилиндр весь в масле. Скинул движок, снял КВ – под 3им цилиндром на КВ задиры, отстойники в КВ забиты полностью. Здравствуй капиталка!!!

Делал капиталку  змз402: шлифанули КВ + маслосгонную резьбу(1500р, новая поршневая ПОН(4500), новые вкладыши по кругу все(стоимость не помню),новые кольца под цилиндры, пока все точилось-шлифовалось  двигатель отмыл-почистил до состояния нового(с помощью щетки, химии(ладога-50р,керосин,зубная щетка и керхера).ПЛЮС НЕРВЫ И БИТЫЕ РУКИ.

Начал обвязывать шатуны и тут началось:

- болты ломаться (купил новые а они на 0,1-0,3мм толще и все разные, ладно токарь проточил до    нужного - отдавал болты вместе с шатунами)

Обвязал. Метки совпали на бакелитке. Дособирал остальное на столе. Кинул двигло на машину.

ГБ капиталить нестал так проблем не было с ней (капитилал 3-4года до этого, да и бюджет на исходе был - решил после обкатки). Заливаю масло, взял РАВЕНОЛ. До этого лет 10 ездил на ЛУКОЙЛЕ - внутри после обнаружил отложения гуталина и т.д. Сразу решил ЛУКОЙЛ НЕЛИТЬ.

Новая прокладка под ГБ, сама ГБ, протяжка по мануалу, , зазоры на клапанах, завожу с первого раза.

 

Все ОК. Накатал 400км аккуратненько, появилась денюжка, решил откапиталить головку. Снял, все чисто внутри цилиндров. Отвез проверенному человеку- поменяли направляющие,притерки клапана, фезернули саму головку.

Ставлю новую прокладку. Протяжка по мануалу(ЗАМЕНИЛ 3шпильки на ремонтные), зазоры на клапанах, завожу с первого раза. Когда менял шпильки сдвинул 2ой и 3ий цилиндр на 5-8мм. Поставил обратно, малость крутанул КВ И  с помощью ручки молотка обстучал.

ПРОВЕРЯЮ МАСЛО-ЭМУЛЬСИЯ.

Скидую головку. Прокладка с треугольными дырками (с начала непредал значение) следы прокладки на ГБ и на самом блоке, первый раз после капиталки ставил с круглыми, и нечего не текло, эмульсии не было.

Ставлю новую прокладку с круглыми дырками. Протяжка по мануалу. Начинает малость сочиться вода из под гайки на шпильке возле коллектора. Все гайки откручиваю под шайбы прозрачный герметик АББРО, все затягиваю, зазоры на клапанах, завожу с первого раза.

Промываю промывочным масло, заливаю масло( ЛУКОЙЛ- на первое время).

Проезжаю 60 км, эмульсия  начала появляться на щупе, на заливной крышке капельки воды, открыл фильтр  масленый (стакан) там белая жидкость.

Цилиндры в копати. Свечи сухие.

ВОПРОСЫ:

1.ИЗ ПОД ГИЛЬЗЫ

2.ИЗ ПОД ШПИЛЬКИ

3.МОЖНО ЛИ НЕ СНИМАЯ МОТОРА ПОМЕНЯТЬ МЕДНЫЕ КОЛЬЦА ПОД ГИЛЬЗАМИ(и сколько обойдется на станции?)

4.КАКИЕ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ?(КРОМЕ МИКРОТРЕЩИН)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Когда менял шпильки сдвинул 2ой и 3ий цилиндр на 5-8мм. Поставил обратно, малость крутанул КВ И  с помощью ручки молотка обстучал.


ПРОВЕРЯЮ МАСЛО-ЭМУЛЬСИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov-on-Don

вот и я так думаю-в этом причина


МОЖНО ЛИ НЕ СНИМАЯ МОТОРА ПОМЕНЯТЬ МЕДНЫЕ КОЛЬЦА ПОД ГИЛЬЗАМИ(и сколько обойдется на станции?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov-on-Don

на станции у знакомого который делает семейство ГАЗ,УАЗ (у нас в БАТАЙСКЕ):

-снять поддон 1000р

-снять голову 3500р

-поменять поршневую не снимаю мотора 7000р

но в последнее время его работа мне не особо нравиться(стал работать на техстанции). раньше у него на дому было все отлично.

вот думаю теперь к нему ли завтра ехать?машина нужна ну очень, на выходных то терпимо с ремонтом.

сам боюсь что не сделаю за выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я менял однажды цкликом поршневую не трогая шатуны. Если гильзы хорошо встают, со сдклаешь, но лучше вдвоем и сходи купи хомуты Д-от 90 до 100 мм для обюжимки колец. Дерзай!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov-on-Don

есть обжимка для колец-купил при капиталке там регулируется от 80-до 120.

а  то что двое я думал.один сверху второй снизу ))

ну да один направляет. второй ввводит

:)- камасутра епти)) :D  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Когда не снимая поддона вынимаешь  гильзы, то тебе будет нуууууу очень неудобна  обжимка для колец,  попробуй и убедишься в этом сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

есть обжимка для колец-купил при капиталке там регулируется от 80-до 120.

а  то что двое я думал.один сверху второй снизу ))

ну да один направляет. второй ввводит

:)- камасутра епти)) :D  

Камасутра будет при ремонте :)

Если снимать гильзы не снимая поддон, то наверное к токарю надо их нести, для проточки захода, внизу, заход сам вправит кольца на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Я менял однажды цкликом поршневую не трогая шатуны. Если гильзы хорошо встают, со сдклаешь, но лучше вдвоем и сходи купи хомуты Д-от 90 до 100 мм для обюжимки колец. Дерзай!!!!!

:blink:  Вот я не понимаю! Без снятия поддона, ставишь обжимку или хомуты, одеваешь гильзу на цилиндр, а куда девается обжимка хомут? Как её достать с шатуна? Ну когда первую гильзу поставишь ещё можно изеб поизощряться, а когда три стоят и установил четвёртую, как? Это похоже на удаление гланд через жопу :P ...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 ЛЕТ ПЯТНАДЦАТЬ НАЗАД у меня оборвало два поршня под Челябой. ДОТАЩИЛИ меня до Челябы до мка-на  :"юрюзань"  ПОЩЕЛ НА АВТО РЫНОК, купил поршневую и за день сделал двиг. Было это 13 апреля, а вот год забыл, ездил на авто ГАЗ-2410, лежать в луже как то не хотелось. Единственной трудностью было правильно загнуть кусок 12 мм арматуры для аккуратной запрессовки пальцев в поршни. Вот как то так. Когда колечко увтонет в гильзе, его ослабляешь и переводишь на следующее кольцо и так далее, на последнем кольце хомут надо совсем развернуть, ключ на 6 или 8-- не помню.  Гильзы стоят парами, т е 1----4,2---3, никаких затруднений и гланд. Нужны только правильные руки и нормально работающая голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

"генеколог"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007

 

 


Гильзы стоят парами, т е 1----4,2---3, никаких затруднений и гланд. Нужны только правильные руки и нормально работающая голова.

 

Ну стоят они парами, поставил 1---4, поставил второй, а вот как ты вытаскивал этот хомут после того как воткнул третий горшок там расстояние ну очень маленькое и что там у тебя за ключ был супер тонкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Разверни совсем  и вытащишь хомут. Если интересно, возьми сам и сделай,  а не напрягай, любопытный ты наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

... там расстояние ну очень маленькое и что там у тебя за ключ был супер тонкий

И пальчики тонкие и, ну очень длинные.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov-on-Don

Как сделал:

-слил масло

-снял паддон (голову не снимал)

-посветил фонариком снизу на каждый цилиндр и увидел что на 2ом и 3ем цилиндре капли воды. Менял все ровно все кольца-все 4ре.

- снял голову

- отвязал шатуны(1ый и 4ый)

-снял шатуны с поршнями и цилиндрами вместе(1ый и 4ый)

- отвязал шатуны(2ой и 3ий)

-снял шатуны с поршнями и цилиндрами вместе(2ой и 3ий)

Заменил медные кольца(предварительно их обжог на газ.комфорке).Сборка в обратном порядке, как при сборке двигателя по мануалу.

Установил голову, протянул по мануалу.

Залил воду в блок  аккуратно. Опять снизу посветил фонариком каждый цилиндр. Течи не обнаружил.

Дособирал движок(навесное и зазоры).завел, дал поработать движку, заглушил, проверил щуп и клапанную крышку (крышку заливную)- ЭМУЛЬСИИ НЕТ.

 

:D  :D  :D


делал все с другом-т.е. в двоем


И пальчики тонкие и, ну очень длинные.


в принципе там реально так сделать как выше было написанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Как сделал:

-слил масло

-снял паддон (голову не снимал)

-посветил фонариком снизу на каждый цилиндр и увидел что на 2ом и 3ем цилиндре капли воды. Менял все ровно все кольца-все 4ре.

- снял голову

- отвязал шатуны(1ый и 4ый)

-снял шатуны с поршнями и цилиндрами вместе(1ый и 4ый)

- отвязал шатуны(2ой и 3ий)

-снял шатуны с поршнями и цилиндрами вместе(2ой и 3ий)

Заменил медные кольца(предварительно их обжог на газ.комфорке).Сборка в обратном порядке, как при сборке двигателя по мануалу.

Установил голову, протянул по мануалу.

Залил воду в блок  аккуратно. Опять снизу посветил фонариком каждый цилиндр. Течи не обнаружил.

Дособирал движок(навесное и зазоры).завел, дал поработать движку, заглушил, проверил щуп и клапанную крышку (крышку заливную)- ЭМУЛЬСИИ НЕТ.

 

:D  :D  :D

делал все с другом-т.е. в двоем

И пальчики тонкие и, ну очень длинные.

в принципе там реально так сделать как выше было написанно

Поточнее как отжигал кольца. Весь процесс, ну что бы другие знали например :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buh07

Всем привет. Форум давно не посещался,и не думаю что кто то ответит. Двигатель змз 402. Неисправность (я так считаю) такая. Эмульсия на щупе, в трубке сапуна и на маслозаливной пробке. Фильтр вскрывал масло чистое. Что было сделано. Шлифовка ГБЦ, замена прокладки, замена помпы, замена масла фильтров. Дефект не пропал. Антифриз не убывает ,если и убывает, то в микроскопических дозах. Масло шелл 10/40. Давление и температура в норме, Термостат стоит на 87 градусов, давление на холостых 2. Головка стоит на 98 (последний раз немного шлифанули) с большими клапанами. Думаю что подтекает через медные прокладки гиль. Вопрос: Если залить герметик  хайгир керамический может ли он остановить течь медну гильзой и блоком. За ранее СПАСИБО! 

Изменено пользователем buh07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
41 минуту назад, buh07 сказал:

Всем привет. Форум давно не посещался,и не думаю что кто то ответит. Двигатель змз 402. Неисправность (я так считаю) такая. Эмульсия на щупе, в трубке сапуна и на маслозаливной пробке. Фильтр вскрывал масло чистое. Что было сделано. Шлифовка ГБЦ, замена прокладки, замена помпы, замена масла фильтров. Дефект не пропал. Антифриз не убывает ,если и убывает, то в микроскопических дозах. Масло шелл 10/40. Давление и температура в норме, Термостат стоит на 87 градусов, давление на холостых 2. Головка стоит на 98 (последний раз немного шлифанули) с большими клапанами. Думаю что подтекает через медные прокладки гиль. Вопрос: Если залить герметик  хайгир керамический может ли он остановить течь медну гильзой и блоком. За ранее СПАСИБО! 

Забей, это может быть в любом двигателе в связи с похолоданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

@buh07  увидел эмульсию на щупе, крышке и решил снять ГБЦ? Шлифанул плоскость.. Собрал.. А эмульсия никуда не исчезла. 

А не приходит в голову такая возможность что это вариант нормы?

Это конечно не норма для мотора с достойным конструктивом и правильной сборки, но и не призыв к радикальным действиям по капитальным ремонтам и вскрытиям агрегата.

В твоём случии есть негерметичность картера с атмосферой. Через нее идёт подсос в картер и как следствие эмульсия. Чтоб убедится в этом убери сапун в атмосферу . Эмульсия пропадет,но возникнет течь масла. В том месте где появится течь, там и дыра, через которую сосется воздух в картер и эмульсия в итоге.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buh07

Честно скажу не ожидал что ОТВЕТЯТ. СПАСИБО ОООООГРОМНОЕ!!!!!

События развиваются следующим образом. Сапун уде неделю в атмосфере и из него временами вылетают куски эмульсии. Течи масла не видно, если только через передний сальник коленвала. Там немного влажно, но я б не назвал это течью масла. Вчера выворачивал свечи и камерой через свечное отверстие смотрели. Во всей цилиндрах сухо. Но вот интересно то что если капот открыть на ночь то этой шняги образуется меньше чем при закрытом. Может быть дело в масле?

И еще вопрос. Если завести холодный двигатель с открытой пробкой радиатора, то с прогревом антифриз начинает подниматься и выливаться еще до открытия термостата. Это норма или.?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а в пробке этой клапан имеется?. я так понял авто волга?

Цитата

 Двигатель змз 402. Неисправность (я так считаю) такая. Эмульсия на щупе, в трубке сапуна и на маслозаливной пробке.

это вариант нормы в холодный период года для этого мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@buh07 антифриз Пилот закипал при 80 градусах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 часа назад, buh07 сказал:

Думаю что подтекает через медные прокладки гиль

 

надо не гадать,а сначала установить,есть ли проблема. А потом найти её причину.

1.Эмульсия на деталях ДВС (крышка клапанов, трубка щупа) и в вентиляции картера может быть обусловлена температурным режимом и погодой и не являться следствием неисправности ДВС

2. Чтобы выявить утечку ОЖ в картер через уплотнения гильз можно слить масло и опрессовать систему охлаждения. если в поддоне окажется антифриз,значит есть не герметичность.

1 час назад, buh07 сказал:

то с прогревом антифриз начинает подниматься и выливаться еще до открытия термостата. Это норма или.?   

термосифонная циркуляция через нижний патрубок вполне может приводить к повышению уровня

кроме плоскости ГБЦ на 402-м моторе важный параметр это выступание гильз над блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
5 часов назад, buh07 сказал:

Честно скажу не ожидал что ОТВЕТЯТ. СПАСИБО ОООООГРОМНОЕ!!!!!

События развиваются следующим образом. Сапун уде неделю в атмосфере и из него временами вылетают куски эмульсии. Течи масла не видно, если только через передний сальник коленвала. Там немного влажно, но я б не назвал это течью масла. Вчера выворачивал свечи и камерой через свечное отверстие смотрели. Во всей цилиндрах сухо. Но вот интересно то что если капот открыть на ночь то этой шняги образуется меньше чем при закрытом. Может быть дело в масле?

И еще вопрос. Если завести холодный двигатель с открытой пробкой радиатора, то с прогревом антифриз начинает подниматься и выливаться еще до открытия термостата. Это норма или.?   

А зачем её открывать?  Крышка и сделана что бы при расширении ож перетекать в расшерительный бачок, при остывании ож она обратно засосётся в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...