Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Альмир

офисный планктон.

Рекомендуемые сообщения

volgist

Так дело в том Вань что и автослесаря не нужны тогда!!! Они пару гаек открутят и денег хотят :D  Менеджеру в один С надо хотябы плавать.

Ну так я этот тезис уже изначально озвучил-система замкнута, нельзя звенья цепи противопоставлять друг другу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Вообще я думаю что на данный момент 2руб за кг на 100 км самое то!

Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

я , плачу 1500 за 15 мин работы, отправка от склада до ТК..

Я б тебя уже уволил))) А так то читаю и не пойму...с чего тебя друже штырит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Так это и есть работа менеджеров, их задача сократить свои расходы, а твоя задача увеличить свою прибыль. Поле ваших столкновений это ваше сотрудничество. 

да моя, хотя бы удержать.....иногда так хочется НАЖРАТЬСЯ и ВСЕМ СКАЗАТЬ, А НЕ ПОШЛИ БЫ,,,,,,,,,,,,,,,,,вот реально такие проблемные и убивают...сколько уже на них для испытаний убил продуктов....а в итоге если производитель не спишет их, по буду перекладывать на других..куда деваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Вообще я думаю что на данный момент 2руб за кг на 100 км самое то!

это тарификация тонно-километр, я уже десять лет говорю, что это единственно верный вариант тарификации. Он снимает множество вопросов.

PS. Лёха кроссафчег, оперативно цену вдвое поднял))))

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Раньше этим занимались начальники транспортного отдела вроде.

так во всех нормальных организациях транспортники и механики как были, так и остались.

а кто все эти манагеры из бесконечных контор рога и копыта - загадка, лучше бы автор написал, чем конкретно занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

так во всех нормальных организациях транспортники и механики как были, так и остались.

а кто все эти манагеры из бесконечных контор рога и копыта - загадка, лучше бы автор написал, чем конкретно занимается.

Не пойму ты в СССР живешь? Все стали провизароми,манагерами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

да этот человек, который восполняет тот товар который ты возиш......не будет его, со склада фиг что уйдет...я уже если честно заипался с одной компанией

кладовщик, что-ли ? Не будет его, наймут другого или накинут его обязанности на третьего

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

Чо то в газелях не получилось, теперь и в монагерах ни как... Тоска...

я тебя ждал :D ..честно ждал...тема если честно под тебя создана, что б проявился..на минимуме выживу.....а вот ты????????Пока жив Камаз я буду жить, правда на минимуме...но все же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

раньше и не было ни каких манагеров и спекулянтов и прочих бесконечных не внятных человеков и ни чего, всё ездило, все крутилось. А сейчас все эти бесконечные офисы с ватагой дармоедов занимаются только одним - тупо спекуляцией и перепродажей товаров и услуг. бесконечные подрядчики суб подрядчики субсубподрядчики ... 

 

объясните мне кто-нибудь, кто такой манагер и для чего он нужен ?

Не знаю сколько тебе лет,Но когда я сел в 1993 году на седельный тягач,То первым делом я начал искать себе диспетчеров.Только когда я нашел нормальных диспетчеров у меня только тогда пошла работа.И это сразу после развала СССР.Кстати тогда ещё не было сотовых,а пейджеры только стали появляться!!!!

Такое мог написать только очень далекий человек от грузо перевозок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ну что можно ответить? Выпил-на форум не пиши. Нихрена не понятно, только план по точкам и многоточиям перевыполнен

ни грамма.

Вообще я думаю что на данный момент 2руб за кг на 100 км самое то!

Леш, это за 5-ти тонник??

я не Газелями гружу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ни грамма.

Может чуть чуть :rolleyes:  ;)  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

кладовщик, что-ли ? 

ну да.если кто продаст то я тебя отгружу, ТЫ ТОЛЬКО ЖДИ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Хорош скрытого мата.Начну наказывать всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

 

Леш, это за 5-ти тонник??

я не Газелями гружу....

Так газеле тоже выгодно при загрузка 1.5тонны!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Не пойму ты в СССР живешь? Все стали провизароми,манагерами..

Странный вопрос задаешь ... Кто "все" ? Среди моих знакомых ни одного провизора и манагера.

Инженера. прорабы. монтажники. электрики. начальники отделов , водители, сварщики ... Честно говоря я до сих пор не знаю кто такие провизоры и манагеры. И работал всегда в крупных организациях , где многое осталось именно от СССР , А что, при СССР всё было четко , был порядок. Идти на работу в шаражкину контору - потеря времени. Хотя временами перебивался в подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Странный вопрос задаешь ... Кто "все" ? Среди моих знакомых ни одного провизора и манагера.

Инженера. прорабы. монтажники. электрики. начальники отделов , водители, сварщики ... Честно говоря я до сих пор не знаю кто такие провизоры и манагеры. И работал всегда в крупных организациях , где многое осталось именно от СССР , А что, при СССР всё было четко , был порядок. Идти на работу в шаражкину контору - потеря времени. Хотя временами перебивался в подобных.

Ты кого то напоминаешь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Не знаю сколько тебе лет,Но когда я сел в 1993 году на седельный тягач,То первым делом я начал искать себе диспетчеров.Только когда я нашел нормальных диспетчеров у меня только тогда пошла работа.И это сразу после развала СССР.Кстати тогда ещё не было сотовых,а пейджеры только стали появляться!!!!

Такое мог написать только очень далекий человек от грузо перевозок.

мне 34. Я далек от грузоперевозок и на жизнь зарабатываю и надеюсь продолжить зарабатывать совершенно другим. 

Диспетчер - это диспетчер, при чем тут манагер ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Провизор это аптекарь, менеджер это управляющий, google это поисковая система, ответ на все вопросы.

Одно что менеджерами у нас стало модно называться, вот и называют всех кого ни попадя

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

а кто все эти манагеры из бесконечных контор рога и копыта - загадка, лучше бы автор написал, чем конкретно занимается.

я в твоем понимании тот кто "сидит в офисе" и ни чего не делает, но благодаря моему " ничего не делания" ты привозиш на склад компании какой то товар, который "сам продается" и на складе всегда пусто...так понятно?

Так газеле тоже выгодно при загрузка 1.5тонны!!!!

блин, у нас МАЗурик 5 тонник....с ума сошел, по таким деньгам гнать его??? сколько не пытаюсь перевести на км, пока не получается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Однодневная тема вечера,всем спокойной ночи :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

.

блин, у нас МАЗурик 5 тонник....с ума сошел, по таким деньгам гнать его??? сколько не пытаюсь перевести на км, пока не получается..

5000 кг х 2 рубля / 100 км = 100 руб/км при полной загрузке, это вторая Лёхина редакция

Изначально он про 50 руб/км для вашего пятитонного МАЗа предлагал, что более реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


мне 34. Я далек от грузоперевозок и на жизнь зарабатываю и надеюсь продолжить зарабатывать совершенно другим.
Тогда зачем выставлять свое мнение?

На данный момент я тоже далекий в этом деле,по этому во многих темах просто читатель.И просто гляжу за порядком не мешая настоящим людям обсуждать свою работу...


я в твоем понимании тот кто "сидит в офисе" и ни чего не делает, но благодаря моему " ничего не делания" ты привозиш на склад компании какой то товар, который "сам продается" и на складе всегда пусто...так понятно?


блин, у нас МАЗурик 5 тонник....с ума сошел, по таким деньгам гнать его??? сколько не пытаюсь перевести на км, пока не получается..

Ты зачем оправдываешься???Не узнаю тебя.Делай свое дело и не неси перед людьми за это отчет.Не возможно объяснить человеку,то в чем он не понимает... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

я в твоем понимании тот кто "сидит в офисе" и ни чего не делает, но благодаря моему " ничего не делания" ты привозиш на склад компании какой то товар, который "сам продается" и на складе всегда пусто...так понятно?

 

да мне в общем-то, по барабану, кто ты и чем занимаешься, не ясно зачем тема, о чем она ? Ну наполняешь и наполняй дальше, я как-то ни когда особо не рассуждал о чьем-то КПД, у меня хватает своих забот. Мне кажется, зря ты загоняешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Ты зачем оправдываешься???Не узнаю тебя.Делай свое дело и не неси перед людьми за это отчет.Не возможно объяснить человеку,то в чем он не понимает... B)

 

Сань, это не оправданье, а попытался объяснить политику тех кто по другую сторону "баррикад", "тех" кого они видят в офисах..

да мне в общем-то, по барабану, кто ты и чем занимаешься, не ясно зачем тема, о чем она ? Ну наполняешь и наполняй дальше, я как-то ни когда особо не рассуждал о чьем-то КПД, у меня хватает своих забот. Мне кажется, зря ты загоняешься.

тема в помойке, хотелось услышать и увидеть позицию тех кто "сидит в луже" и кто знает "кто виноват и что делать"...если честно, то я знал кто отзовется и кто будет молчать, тебя я не учитывал... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...