Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SERGEY381

ГБО на EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

kk1982kk

Парни подскажите по газу .

Есть вариант взять газель (некст эвотек)с заводским газом 

из +

уже вписан в птс 

и двигатель на гарантии .

 

из -

У нас в Волгограде ставят Ловато и Дже..не помню как ,вроде Польша, он дешевле .Так вот а если что с газом заводским как его тут обслуживать ,все будут пинать меня ((( про дилера вообще молчу у них нету газовиков .

 

И еще если газ установлен не на заводе то ,ДВС слетает с гарантии это так???

Изменено пользователем kk1982kk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей  71rus

Ну если докажут,что поломка двс произошла из-за установки гбо то с гарантии слетишь.как то так,но это бодания с официалами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Парни подскажите по газу .

Есть вариант взять газель (некст эвотек)с заводским газом 

из +

уже вписан в птс 

и двигатель на гарантии .

 

из -

У нас в Волгограде ставят Ловато и Дже..не помню как ,вроде Польша, он дешевле .Так вот а если что с газом заводским как его тут обслуживать ,все будут пинать меня ((( про дилера вообще молчу у них нету газовиков .

 

И еще если газ установлен не на заводе то ,ДВС слетает с гарантии это так???

Они посылают в 1 орг. она по моему где то на Тулака. По поводу гарантии выше тебе написали и я в личке. В прошлом году, сами Агатовцы не очень хвалили заводское ГБО, часто нужно было ездить донастраивать. Хотя, сам тоже каждое ТО настраиваю, и всё равно, не очень доволен настройкой. Если ГБО уже зарегистрировано - это конечно плюс. 16К - за регистрацию в прошлом году просили. Я снял бак и заправочную со старой и мне обошлось ГБО по моему в 18,5К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Вопрос - а почему никто не ставит простой, эжекторный газ?  Так же дешевле и надежнее. Что дает этот, инжекторный? Динамику, чтоб наемник за рулем быстрее "догнал" кого-то взад?  Экономии газа судя по озвученным цифрам я не вижу. Навороченное ГБО требует содержать в исправности бензосистему, а это расходы и расходы. Напоминает прикручивание крыльев от Боинга к повозке с лошадью.

В соседней (за забором) организации у нас вообще кастрировали инжектора на БИЗНЕСах. Поставили головки с коллекторами от 402, карбы и оставили только газ. Правда у них пропан-бутан. Довольны как слоны. Вместе с инжектором "ушла" под корень вся экология.  По-моему неоспоримое преимущество УМЗ - что его можно разинжектировать.

Я конечно к такому не призываю, но зачем плодить сущности без необходимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вопрос - а почему никто не ставит простой, эжекторный газ? Так же дешевле и надежнее.
один единственный хлопок,и ты идёшь покупать дроссельную заслонку.цены сам нагуглишь?

 

 


Навороченное ГБО требует содержать в исправности бензосистему, а это расходы и расходы.
а так что?можно и забить на неё?так тогда подходить глобально,вообще "затачивать" на работу на одном газу.что к стати то же далеко не дёшево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


В соседней (за забором) организации у нас вообще кастрировали инжектора на БИЗНЕСах. Поставили головки с коллекторами от 402, карбы и оставили только газ. Правда у них пропан-бутан. Довольны как слоны. Вместе с инжектором "ушла" под корень вся экология.  По-моему неоспоримое преимущество УМЗ - что его можно разинжектировать.

Круто, полёт конструкторской мысли.....нафига ГАЗ старается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

главное умному гаишнику этого не увидеть.Да и простое гбо нельзя ставить из-за того,что это понизит эко нормы новых машин.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

главное умному гаишнику этого не увидеть.Да и простое гбо нельзя ставить из-за того,что это понизит эко нормы новых машин.

Ну таких "умных" гаишников чтоб за другую ГБЦ и изменения в проводке на дороге штрафовали - еще даже у нас в Казахстане не придумали :)   А наши - это золотой стандарт мозгоклюйства и всяких технических придирок.  

Тут в соседней теме люди с незарегистрированным дизелем по стране гоняют - а то кто-то ГБЦ смотреть будет

И они-то Вам нужны, эконормы??  Готовы за это добровольно платить?

Изменено пользователем tankist_t72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

нельзя понижать эконормы.Ладно это будет не заметно в прошивке,а тут железо.Данная переделка грозит к запрету эксплуатации при выявление.

Карб это опа большая по сравнению с инж.Инж может быть и е-0.

 

 


Готовы за это добровольно платить?

Никто не кого не и спрашивает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Круто, полёт конструкторской мысли..нафига ГАЗ старается.

ГАЗ и бензомагнаты деньги заработать стараются. Путем впаривания ненужных потребителю но очень недешевых систем - инжекторов, "экологии".

Хотя простое ГБО 2-го поколения на 402 обеспечивает несравнимо меньше выбросов чем какой-нибудь инжекторный ЗМЗ-405 на бензе.

Но заводу надо чтоб потребитель ПЛАТИЛ, платил и еще раз платил за всякие глючные датчики и катализаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ГАЗ и бензомагнаты деньги заработать стараются. Путем впаривания ненужных потребителю но очень недешевых систем - инжекторов, "экологии".

Хотя простое ГБО 2-го поколения на 402 обеспечивает несравнимо меньше выбросов чем какой-нибудь инжекторный ЗМЗ-405 на бензе.

Но заводу надо чтоб потребитель ПЛАТИЛ, платил и еще раз платил за всякие глючные датчики и катализаторы.

У меня другое мнение, и основано при переходе с 402 на 405.....зачем в прошлый век..то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

нельзя понижать эконормы.Ладно это будет не заметно в прошивке,а тут железо.Данная переделка грозит к запрету эксплуатации при выявление.

Нельзя понижать эконормы - если официально переоборудовать с заменой ДВС.  Потому что очень внимательно смотрят - что за пихло вы ставите.  А реально - всем пофиг абсолютно. У нас в КЗ иногда на дорогах есть инструментальный контрол экологии. Так на любом ГБО он проходится со свистом. Внаглую. А инжектора и дизеля почти все башляют. Даже совсем свежие, 5-летки например.

В РФ этим вообще не пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

У меня другое мнение, и основано при переходе с 402 на 405..зачем в прошлый век..то.

Ну по железу 402 шляпа та еще. Это понятно. Только по-уму его должен был сменить ДИЗЕЛЬ. Бензин на коммерческий транспорт ни японцы не европейцы давно не ставят. Цикл Отто на грузовиках - это прошлый век. А завод "свернул в кусты" - зачем-то воткнул неплохой но ЛЕГКОВОЙ ВЫСОКООБОРОТНЫЙ бензиновый двигатель на ГРУЗОВИК.

С КПП от Волги, которая под 402 и 1750кг полной массы.

Только речь тут не про то - а про то что простое ГБО на простом моторе уделывает навороченный бензомотор даже по ЭКОЛОГИИ.

Про стоимость владения, надежность, ремонтопригодность  я вообще молчу.

А мы ведь деньги на этих машинах хотим зарабатывать, а не гонки за премией Дарвина устраивать  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

tankist_t72, почитайте для начала документ,что попадает под правовое поле контроля за внесением изменения в конструкцию.Там четко про двигатель написано 

  • изменение или замена силового агрегата(двигателя внутреннего сгорания с/без коробкой передач);

P.S если вам интересно поговорить на эту тему,то создавайте тему в помойке.Там  можем  и поговорить,а не засерайте эту тему.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

один единственный хлопок,и ты идёшь покупать дроссельную заслонку.цены сам нагуглишь?

 

 

а так что?можно и забить на неё?так тогда подходить глобально,вообще "затачивать" на работу на одном газу.что к стати то же далеко не дёшево.

 

ДМРВ хлопком газа вроде убивало на 406/405/409. УМЗ и Эвотек разве болеют этим? Честно - не в курсе. Но люди ездят и не парятся. Правда на 4216.

А насчет забивать на бенз - так как раз сплошь и рядом забивают. Казахстан - повсюду где тепло, в России - ну так например почти весь маршрутный парк в Астрахани бенза не видит абсолютно. Даже баков нет. Газ кончился - маршрутка за маршрутка цепляют и на тросу до АГЗС.

У себя на работе и на своих машинах - так вся "заточка" это 2 баллона и пара шаровых краников на переключение.  Плоскодонные поршня, если на УМЗ-421. 

Конечно если на уровне производителя - можно заморочиться, для получения наилучших характеристик. Но для пользователя - никаких заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Только речь тут не про то - а про то что простое ГБО на простом моторе уделывает навороченный бензомотор даже по ЭКОЛОГИИ.

Опять не согласный я, 2е поколение сменил на 4е.....плюсов гораздо больше!)))))))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tankist_t72

 

tankist_t72, почитайте для начала документ,что попадает под правовое поле контроля за внесением изменения в конструкцию.Там четко про двигатель написано 

  • изменение или замена силового агрегата(двигателя внутреннего сгорания с/без коробкой передач);

 

Формально - ЛЮБОЕ изменение конструкции запрещено.  Перечня того что разрешено без согласования нигде НЕТ.Саморез в приборку, чехол на сиденье, другая лампочка в фару, неродной глушитель, импортная резина, фаркоп, багажник. Лишний лист в рессору. Самодельный борт, тент.

Но нам шашечки или ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Опять не согласный я, 2е поколение сменил на 4е..плюсов гораздо больше!)))))))))

и  минусов   тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Опять не согласный я, 2е поколение сменил на 4е..плюсов гораздо больше!)))))))))

Ну так сказать каждому свое.  Кто-то любит МАЗ, кто-то КАМАЗ, кто-то - велик :)  Везде свои плюсы и минусы.

Я лично - за простые железные машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

и  минусов   тоже.

Перечисли? Кроме стоимости...что ещё?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Перечисли? Кроме стоимости.что ещё?

заморочек  с  ним  больше,  чем  проще  тем  лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

заморочек  с  ним  больше,  чем  проще  тем  лучше.

Какие там заморочки, один раз установить прямыми руками и ими же отстроить..катайся не вспоминая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Какие там заморочки, один раз установить прямыми руками и ими же отстроить.катайся не вспоминая.

самое главное - это найти прямые руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Какие там заморочки, один раз установить прямыми руками и ими же отстроить.катайся не вспоминая.

у  каждого  свое  мнение.  ездить  и  не  вспоминать,  это  перебор  тем  болие  на  4  покалении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

самое главное - это найти прямые руки.

Кривые руки, и 2е могут испахабить до безобразия....

у  каждого  свое  мнение.  ездить  и  не  вспоминать,  это  перебор  тем  болие  на  4  покалении.

Моё основано, на 450т пробега на простом, и 600т на впрыске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...