Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SERGEY381

ГБО на EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Метановое заводское ГБО надежное или не очень ?

там всё меняется постоянно. В т.ч. редуктор . Это для ДВС 421647. Учитывая особенности 4216 в тч программно повышенную температуру ОЖ для Евро5ых метановых модификаций, газобалонное оборудование переживет сам двигатель. По метану на А3055 не знаю.

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
4 минуты назад, L2140 сказал:

Учитывая особенности 4216 в тч программно повышенную температуру ОЖ для Евро5ых метановых модификаций,

Там тумблер ручного включения вентилятора поставим и 400 тыс км проедем без капремонта ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Там тумблер ручного включения вентилятора поставим и 400 тыс км проедем без капремонта ))

муфту запаритесь менять,поставьте доп.электро,будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Chelsea с мая 14 года тумблер стоит , один раз менял для профилактики муфту   при замене помпы. Пробег 436 тыс км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MADMAX36

Всем ДВС мужики!

Рабочая машина газель - бизнес 27057 4х4

Evotech под капотом, "типа" заводской метан OMVL Dream.

Мотор стуканул при пробеге 1500км - якобы срезало привод маслонасоса...

Но проблема не в этом. С новья авто отказывается ехать, троит при наборе оборотов (около 1000 и выше) - не набирает мощность, глохнет под нагрузкой - при движении по бездорожью и езде в "натяг" задним ходом. На бензе терпимо. По obd не видно 2ой лямбды (зашито под евро-2 - правильно?).

До кучи обрезали расход по путёвке до 12 кубов метана на 100 км - по факту он около 15-16 кубов(загрузка минимальная : 3-4 пассажира и лёгкий скарб)...Пробег 70% трасса 30% грунт

Что может быть, прошивка основных мозгов хромает или газовых - куда копать, диагностика своими силами на коленях - к мастерам ехать нет возможности.

Так же слегка поджирает масло - за 3000 пробега с максимальног уровня по щупу до середины между мах и средним..

Или это всё нормально,может я просто загоняюсь?

Спасибо за отклик! 

Изменено пользователем MADMAX36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, MADMAX36 сказал:

Всем ДВС мужики!

Рабочая машина газель - бизнес 27057 4х4

Evotech под капотом, "типа" заводской метан OMVL Dream.

Мотор стуканул при пробеге 1500км - якобы срезало привод маслонасоса...

Но проблема не в этом. С новья авто отказывается ехать, троит при наборе оборотов (около 1000 и выше) - не набирает мощность, глохнет под нагрузкой - при движении по бездорожью и езде в "натяг" задним ходом. На бензе терпимо. По obd не видно 2ой лямбды (зашито под евро-2 - правильно?).

До кучи обрезали расход по путёвке до 12 кубов метана на 100 км - по факту он около 15-16 кубов(загрузка минимальная : 3-4 пассажира и лёгкий скарб)...Пробег 70% трасса 30% грунт

Что может быть, прошивка основных мозгов хромает или газовых - куда копать, диагностика своими силами на коленях - к мастерам ехать нет возможности.

Так же слегка поджирает масло - за 3000 пробега с максимальног уровня по щупу до середины между мах и средним..

Или это всё нормально,может я просто загоняюсь?

Спасибо за отклик! 

Рекомендую доложить владельцам , что внесение изменений в конструкцию успеха не принесли, автомобиль не работоспособен. 
Пусть примут решение о смене/восстановлении авто или замене водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Чей то забарахлило ГБО штатное. 22 тыс пробег, фильтра поменяны на ТО 20..Пищит и моргает иконка, записался на диагностику к ОД. Думаю, клапан сгорел на редукторе, но машина гарантийная- пусть сами смотрят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У приятеля на Эвотеке с заводским пропаном издох редуктор газовый, меняли по гарантии примерно на таком же пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Пропан вообще сейчас не вариант, либо метан, либо дизель. С пропаном тоже заморочки всякие, а экономии кот наплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
3 часа назад, AlexTv сказал:

Чей то забарахлило ГБО штатное. 22 тыс пробег, фильтра поменяны на ТО 20..Пищит и моргает иконка, записался на диагностику к ОД. Думаю, клапан сгорел на редукторе, но машина гарантийная- пусть сами смотрят!

на 30т менял по гарантии датчик давления на рампе, попробуй разьеделить шланги на фильтре паровой фазы

там ситуация такая на рампу пошло высокое давление и мозги отключили гбо, если стравливание газа помогло то наверно в холодное время лучше глушить на бензине и заводить на бензине а после прогрева переводить в ручную на газ. Мне кажется высокое давление и убило мой датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Ок. Попробую. Паровая фаза это не на редукторе, правильно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Скорее всего дело в плохом качестве датчика давления.Редуктор сам по себе прибор простой и как правило безотказный.А может быть попался такой развеселый газ,что забил сетку фильтра и в этом случае мотору просто не хватает топлива и он автоматом переходит на бензин.Еще есть клапан отсечки,раньше был интегрирован в редуктор,сейчас вроде устанавливается отдельно.Я бы поставил в такой очередности-1.датчик.,2-забитый фильтр,3-клапан отсечки(не на балоне) Клапан на балоне лекго проверить-При переходе на газ раздается характерный щелчок.Редуктор-последнее дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
5 часов назад, AlexTv сказал:

Чей то забарахлило ГБО штатное. 22 тыс пробег, фильтра поменяны на ТО 20..Пищит и моргает иконка, записался на диагностику к ОД. Думаю, клапан сгорел на редукторе, но машина гарантийная- пусть сами смотрят!

Перестала переходить на газ, в минувший понедельник,холодно было,2 дня стояла индикатор на кнопке короткими мигает,зуммер пищит, чек. Собрался на сервис звонить,записываться. Пролили трубки от баллона горячей водой,и все заработало,чек пропал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
1 час назад, AlexTv сказал:

Ок. Попробую. Паровая фаза это не на редукторе, правильно?!

это шланг от редуктора до рампы форсунок, в разрыве стоит бочонок фильтра, если в районе фильтра разьеденить и там будет газ под давлением то после соединения должно заработать

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Заработало! Спасибо за подсказку. На прошлом авто ни разу такого не было. Электромагнитный клапан менял пару раз, правда и фильтр был другой. Этот с датчиком каким то…

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Хватило процедуры не на долго. Ночь постояла-снова писк и моргание. 

Официалы говорят редуктор перепускает избыточное давление, предлагают за свой счёт поменять ремкомплект. Типа газ плохой…

Ошибка- избыточное давление. Скинули шланг- все работает идеально…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
31 минуту назад, AlexTv сказал:

предлагают за свой счёт поменять ремкомплект. Типа газ плохой…

переходите на письменный вариант общения. Требуйте замену газового редуктора всборе. Подключите горячую линию завода.

Заменить ремкомплект за свой счет успеете.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Поменяю за свой счёт… потом уже не отвертятся, остаётся датчик за 13 тыс. у меня второй балон установлен Луидором, типа не заводское исполнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, AlexTv сказал:

у меня второй балон установлен Луидором, типа не заводское исполнение

Завод откажет, Луидор оплатит.:smile:

10 минут назад, AlexTv сказал:

остаётся датчик за 13 тыс.

да он давно не 13. Там же такой же как раньше на рампе стоял?  KIT0315 - это ориг OMVL - Continental комплект за 7-8 тыщ.  Ну или в упаковке Cummins за 3 тыщи не менее оригинальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Спасибо. Буду иметь ввиду. Написал в клиентскую службу- посмотрим, что ответят…

Ошибка плавающая- дилер говорит нечего предъявить заводу. В сохранённых есть Высокое давление…

3 минуты назад, L2140 сказал:

Завод откажет, Луидор оплатит.:smile:

да он давно не 13. Там же такой же как раньше на рампе стоял?  KIT0315 - это ориг OMVL - Continental комплект за 7-8 тыщ.  Ну или в упаковке Cummins за 3 тыщи не менее оригинальный. 

Датчик отдельный на корпусе фильтра паровой фазы

Оплатит Луидор… ворота текут, был у них летом, специально ездил. Силикона под резинки намазали,- типа все исправили. Пацаны (работники) в приватной беседе сказали двери меньшего размера, а так как фурнитура с нержавейки, регулировке не подлежат! Пожалел, что с Луидором связался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, AlexTv сказал:

Ошибка плавающая- дилер говорит нечего предъявить заводу. В сохранённых есть Высокое давление…

тут важна точность формулировки, поэтому нужно переводить общение в бумажный вид.

ошибка по высокому давлению может "звучать" так : 193 - Датчик низкого давления газа. Высокий уровень сигнала.

и тут мы понимаем что в руках у дилерского сервиса нет информации о некачественном топливе, а есть информация о том, что с датчика идет высокий уровень сигнала, который согласно ремонтной документации от АЗ ГАЗ может возникать по двум причинам :

1. Неисправен датчик (видит высокое давление, при нормальном фактическом)

2. Неисправен редуктор (выдает высокое давление)

Если ошибка не активна в момент диагностики, не возникает при дёргании жгута проводов, то ее можно считать случайной. А вот если она была удалена и при эксплуатации появилась вновь, то нужно менять компоненты.  Возможно поэтапно, на пробу от дешевого к дорогому. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Принял! Ещё раз спасибо

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
6 часов назад, L2140 сказал:

тут важна точность формулировки, поэтому нужно переводить общение в бумажный вид.

ошибка по высокому давлению может "звучать" так : 193 - Датчик низкого давления газа. Высокий уровень сигнала.

и тут мы понимаем что в руках у дилерского сервиса нет информации о некачественном топливе, а есть информация о том, что с датчика идет высокий уровень сигнала, который согласно ремонтной документации от АЗ ГАЗ может возникать по двум причинам :

1. Неисправен датчик (видит высокое давление, при нормальном фактическом)

2. Неисправен редуктор (выдает высокое давление)

Если ошибка не активна в момент диагностики, не возникает при дёргании жгута проводов, то ее можно считать случайной. А вот если она была удалена и при эксплуатации появилась вновь, то нужно менять компоненты.  Возможно поэтапно, на пробу от дешевого к дорогому. 

Те же симптомы и благополучно помер второй датчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Сегодня перешла на газ благополучно. Редуктор естественно был чистый, какие то волосинки и пыли немного. Сменили мембрану,- буду наблюдать. Жаль два месяца авто стоять будет, до марта…

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Чуда не получилось. Опять на газ не переходит. Езжу на бензине и жду 24-го января. Опять к дилеру…

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...