Никола R1 21 Опубликовано 6 апреля, 2015 Начало прыгать напряжение по показаниям стрелки на панели приборов. Думал, что виной щетки и регулятор. Снял, посмотрел и загрустил-контактная часть изношена насквозь в прямом смысле словаПоиски по магазинам своего мегаполиса идентичного ротора ни к чему не привели. Решился на отчаянный шаг-майстрячит свими лапами.Распили ножовкой контакную часть, содрал с хвоста ротора. После купил вот такую фигня, назвается контакная часть с генератора ваз 2110, заодно два подшипника. Напрессовал контакную часть на хвостовик ротора через деревяшечку, припаял выводы обмотки к выводам контакной части обычным оловом и паяльникомВсе нах, можно собирать и ехать дальше. Цена вопроса мне вышла не более 300 руб и часа времени вместо нового ротора бес подшипников:-) Если что не так-сорри, если такая тема есть-попрошу модеров не ругаться и удалить тему нах. Всем ровных дорог:-) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 6 апреля, 2015 Вообще фоток сделал больше, посмотрим на реакцию модеров, если надо-выложу остальные. Нет-останется моим секретом:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 7 апреля, 2015 А какой генератор ремонтировал, а то я к БАТЭ 90 тоже ротор ищу, может также возможно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 7 апреля, 2015 Макировку не помню-делал не вчера, решил только недавно, что выложу. Генератор с 405-го мотора, попробу глянуть маркировку и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 7 апреля, 2015 Не видать, блин. А я не такой спец, чтоб с одного взгляда определить модель генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 7 апреля, 2015 тоже лежит такой генератор, спасибо за "идею! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 037 Опубликовано 7 апреля, 2015 Можно было напаять ремонтные пластинки в "калии".Я вот, ни когда не встречал у нас контактную группу в сборе.Отдельно кольца были,да и те пропали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 апреля, 2015 такой ремонт в "стартерах" стоит косарь :Dа чечки 50 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 апреля, 2015 такой ремонт в "стартерах" стоит косарь У нас 200 руб.за один токосъемник.И что бы это безобразие не повторялось, лучше поменять щетки на иномарошные. Они мягче, Цена вопроса 60 руб Вот каталожный номерCargo 140380 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 7 апреля, 2015 А какой генератор ремонтировал, а то я к БАТЭ 90 тоже ротор ищу, может также возможно сделать?Ротор любой можно поставить,даже от 24в генератора,лишь бы размеры подходили.Кольца тоже легко снимаются и ставятся.Правда таких как у автора я не видел,давно не разбирал стартеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 апреля, 2015 Никола R1, Пробег твоего гены??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ротор любой можно поставить,даже от 24в генератора,лишь бы размеры подходили.Кольца тоже легко снимаются и ставятся.Правда таких как у автора я не видел,давно не разбирал стартеров.Не всегда можно поставить то что подходит по размерам.3 дня назад менял якоррь гены ,пробег 14000км ,при нагреве поднималось сопротивление якоря и заряд пропадал.У разных генераторов разное сопротивление якоря,выход сопротивления за пределы допустимого,сказывается на рабочих параметрах генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Не всегда можно поставить то что подходит по размерам.3 дня назад менял якоррь гены ,пробег 14000км ,при нагреве поднималось сопротивление якоря и заряд пропадал.У разных генераторов разное сопротивление якоря,выход сопротивления за пределы допустимого,сказывается на рабочих параметрах генератора.Там такие малые отличия,что ими можно пренебречь,а в твоем случае может быть межвитковое или элементарный непропай на кольцах. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 7 апреля, 2015 Там такие малые отличия,что ими можно пренебречь,а в твоем случае может быть межвитковое.Что такое межвитковое и как его проверить я знаю.А написал из личного опыта ,сталкивался 2раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 7 апреля, 2015 Что такое межвитковое и как его проверить я знаю.А написал из личного опыта ,сталкивался 2раза.И как ты проверяешь межвитковое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 7 апреля, 2015 И как ты проверяешь межвитковое?А для чего есть есть параметры с допустимыми отклонениями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 7 апреля, 2015 Пробег после ремонта генератора на сейчас 2216 км. Нареканий пока что нет.Генератор 90 амперный, точно маркировку не удалось мне узнать, наклейка заводскся слезла от моек, а сверху больше ничего не видно. Зайду в педали машин и срисую маркировку с такого же, позже запостить придется-сейчас не могу.Я думаю такую идею можно применить к многим роторам.Знакомый продавец в вазовских автозапах сказал, что моя контактная часть сделана в рф-100 руб. Есть иностранная, скорее всего чайнатаун, дешевле, выглядит красивее. Я взял из рф, так как возвратов еще не было.Сохранилось еще несколько фоток процесса, если надо-выложу. Буду рад, парни, если мой опыт кому-то сгодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 апреля, 2015 Я не собирал гены из конструкторов.(разных запчастей)Но рассуждая логически,якорь это управляемый магнит,им управляет РР.Так,что мне кажется,что трактар прав.Никола R1, Гена то сколько прошел,что так дорожки износились??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 7 апреля, 2015 А для чего есть есть параметры с допустимыми отклонениями?Я спрашиваю,как ТЫ проверяешь на межвитковое?Простым тестером?Оно может проявляться как раз при нагреве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 7 апреля, 2015 Можно было напаять ремонтные пластинки в "калии".Я вот, ни когда не встречал у нас контактную группу в сборе.Отдельно кольца были,да и те пропали. Отдельно напаять без вариантов, так как кольцо протерло насквозь до пластика, начало тереть пластик, в контактном кольце дырка насквозь, поэтому решил не напаивать ничего, а вкорячить готовое. Такая контактная часть на ветрине не лежала, а выдалась только по моему запросу:-) Ротор любой можно поставить,даже от 24в генератора,лишь бы размеры подходили.Кольца тоже легко снимаются и ставятся.Правда таких как у автора я не видел,давно не разбирал стартеров.-вообще то речь про генератор:-) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 7 апреля, 2015 Я спрашиваю,как ТЫ проверяешь на межвитковое?Простым тестером?Оно может проявляться как раз при нагреве.В вот ты сам ответил на свой вопрос .Я и написал что при нагреве сопротивление изменяется.Но это в этом случае о котором я написал.Но есть якоря похожие по размерам,но разные по сопротивлению.И даже новый якорь ,без межвиткового ,или нперопая (как ты написал),не будет выдавать не положенного тока , не положенного напряжения.Кстати даже с межвитковим гена может давать напряжение 14.3В,но только на оборотах выше 2000,а вот положенных Ампер нет.Я уже со всем этим сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 7 апреля, 2015 Я не собирал гены из конструкторов.(разных запчастей)Но рассуждая логически,якорь это управляемый магнит,им управляет РР.Так,что мне кажется,что трактар правВ случае когда у якоря должно быть 4.2оМа плюс -минус 0.03 А унего при нагреве получается 5.0-5.2 оМа ,даже при подачи напряжения минуя РР на прамую к щеткам зарядки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 7 апреля, 2015 В вот ты сам ответил на свой вопрос .Я и написал что при нагреве сопротивление изменяется.Но это в этом случае о котором я написал.Но есть якоря похожие по размерам,но разные по сопротивлению.И даже новый якорь ,без межвиткового ,или нперопая (как ты написал),не будет выдавать не положенного тока , не положенного напряжения.Кстати даже с межвитковим гена может давать напряжение 14.3В,но только на оборотах выше 2000,а вот положенных Ампер нет.Я уже со всем этим сталкивался.Ротор это обмотка возбуждения,никакого отношения к выдаваемому напряжению нет,там разброс может быть 3-10омОтдельно напаять без вариантов, так как кольцо протерло насквозь до пластика, начало тереть пластик, в контактном кольце дырка насквозь, поэтому решил не напаивать ничего, а вкорячить готовое.Такая контактная часть на ветрине не лежала, а выдалась только по моему запросу:-) -вообще то речь про генератор:-) :-)где я написал,что я говорю про стартер :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 7 апреля, 2015 А какой генератор ремонтировал, а то я к БАТЭ 90 тоже ротор ищу, может также возможно сделать?Батэ 3212М37710.00 90 ампер.Ротор любой можно поставить,даже от 24в генератора,лишь бы размеры подходили.Кольца тоже легко снимаются и ставятся.Правда таких как у автора я не видел,давно не разбирал стартеров.Читайте внимательно, товарищ трактар, свою же фразу от предпоследней точки до последней:-) :-) :-) :-) а именно:'Правда таких как у автора я не видел, давно не разбирал СТАРТЕРОВ'. Да, забыл, на момент поломки пробег моей газюльки 148348 км, в генератор похоже никто не лазил. Машина у меня во время починки была год, покупал ее б.у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 7 апреля, 2015 В случае когда у якоря должно быть 4.2оМа плюс -минус 0.03 А унего при нагреве получается 5.0-5.2 оМа ,даже при подачи напряжения минуя РР на прамую к щеткам зарядки нет.А ток потребления якорем какой? Скорее всего нет контакта на кольцах. Кстати даже с межвитковим гена может давать напряжение 14.3В,но только на оборотах выше 2000Даже обычный асинхронный двигатель если крутить с его номинальной скоростью, то он будет вырабатывать электроэнергию, 380в. Ротор это обмотка возбуждения,никакого отношения к выдаваемому напряжению нет,там разброс может быть 3-10омРотор это просто магнит, чем больше напряжение на нем, тем больше выходное на выходе гены. РР меняя напряжение на роторе регулирует напряжение на гене. В 90 делал чабану генератор из 5кВт движка. на роторе были фрезерованы пазы под обмотку, стоял РР от 2103,с контактами которое, так там считал обмотку как простой электромагнит, а напряжением на роторе добивался 380 на выходе эл.двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты