mazay1990 40 Опубликовано 7 апреля, 2015 всем здрастевчера целый день мучался с регулировкой сдвижной двери, мало того что она у меня кривая как хзно я так понимаю что штатные шарниры- это полнейшее ггде то читал на форуме что упоры-фиксаторы ставят с мерсдеса какогото, но мне кажется что этого малоя бы все шарнир заменил на иномарочные проверенные, знать бы только какие и как)тем более готовлю свою машинку под маршрутку, а делать распашную дверь не гибдд, не механик перед выпуском на линию не позволяткто что слышалили может ссылкибуду крайне признателен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 апреля, 2015 mazay1990, приобрети такую штуку Предотвращает провисание верхней направляющей и заклинивание сдвижной двери. Позволяет регулировать высоту верхней направляющей. Устанавливается на штатные отверствия И такую не лишнее будет купить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 7 апреля, 2015 Фиксаторы есть в любом газовском магазине, черные прямоугольные, пластмассовые, хорошая вещь. А шарнир нормальный, если оси под ролик не изношены и сам не болтается на оси. А иномарочные тоже еще пристроить надо, тот еще гемор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 апреля, 2015 mazay1990, приобрети такую штуку Предотвращает провисание верхней направляющей и заклинивание сдвижной двери. Позволяет регулировать высоту верхней направляющей. Устанавливается на штатные отверствия И такую не лишнее будет купить У меня без всех этих приблуд дверь на маршруте отходила 5 лет с пробегом в 450 тыс, идеально закрывалась. Направляйки пласмассовые стояли.Как первый раз захондрила, снял коретку целиком, подобрал на нее подшипник побольше, но он оказался что внутренний размер то же больше, у токаря выточил новый болт на него. Которые ролики стоят, туда то же поставил подшипники, помню что под них чуть обтачивал штыри. Все это поставил на место, отрегулировал и забыл на долго, потом только помню что маленькие раз менял.Коретка получилась стоит чуть выше, ролики (подшипники) от туда не выскакивают, по рельсе плотно двигается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 апреля, 2015 Spas750, Все проще. Благодаря использованию закрытого подшипника, исключается преждевременный износ осей каретки, который влечет за собой дорогостоящий ремонт, связанный с полной заменой каретки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 апреля, 2015 Spas750, Все проще. Благодаря использованию закрытого подшипника, исключается преждевременный износ осей каретки, который влечет за собой дорогостоящий ремонт, связанный с полной заменой каретки Когда я это делал, такого в помине еще не было, появилось года через два-три. Кому то ставили такие ролики, то же любили вылетать они, разбалтовались на этих втулках, а я непосредственно подшипник на штыри одевал, перекосу небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты