Перейти к содержанию
           
Авторизация  
volgist

Сколько коленвалов?

Количество коленвалов  

38 проголосовавших

  1. 1. Сколько коленвалов в двигателе ИЖ Юпитер?



Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 


После пятницы у него режим 5 d включен ))
Да... я тоже вчера злоупотребил... Донской Казак подогнал 0.5 конины )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Ну прям Что? Где? Когда? :lol:  :D  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Да... я тоже вчера злоупотребил... Донской Казак подогнал 0.5 конины )))

Вот ептить, казак фигов, опять обещал и не позвонил !!!!

 

Ну хоть у него все нормально? Уехал домой?

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

maks52,  Звонил мне за 200 км от НН. Заклинил замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

 

Не 4 и 3 тактных, а двух и трёх.

Ден ты определись сначала :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

maks52,  Звонил мне за 200 км от НН. Заклинил замок зажигания.

))

Ну это мелочи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

maks52,  Сама механика сломалась... ключ не поворачивался.

 

Леха306 52,  Ты это кому? Ване вопрос задал? Или мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть мотор без вмт и нмт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

maks52,  Сама механика сломалась... ключ не поворачивался.

 

Леха306 52,  Ты это кому? Ване вопрос задал? Или мне?

Извиняюсь не заметил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Есть мотор без вмт и нмт

Если нет поршней, то нет и их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
rusgg, далеко не новый ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, далеко не новый ))

Ну без вмт и с поршн.

Есть ещё один вообще без мт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну без вмт и с поршн.

Есть ещё один вообще без мт.

Пихло Вигриянова, роторно-лопастной. Аниме такое впервые вижу. ВМТ и НМТ присутствуют, есть точки, в которых лопасти останавливаются, они и есть "мёртвые". Без мёртвых точек только турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Пихло Вигриянова, роторно-лопастной. Аниме такое впервые вижу. ВМТ и НМТ присутствуют, есть точки, в которых лопасти останавливаются, они и есть "мёртвые". Без мёртвых точек только турбины

Мертвые точки есть, но они не являются верхними и нижними, т.к.движение происходит по окружности, а не вверх-вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Мертвые точки есть, но они не являются верхними и нижними, т.к.движение происходит по окружности, а не вверх-вниз.

А когда самолёт летит и делает мёртвую петлю, то верхняя и нижняя мёртвые точки меняются метами.

Всё относительно, Макс, это условные названия. Тороидальный цилиндр, смотри на него по оси движения "поршней" и будут тебе верхняя и нижняя, смотри с боку, будут правая и левая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

 Те кто гуглит, и потом на форумах знаниями блистает, идут лесом. 

ссылка тебе приведена, для подтверждения слов.  а не для блеска ... так что, не суди )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Моховиком являются противовесы щеки колена.А это не моховик,а составная часть колена.

Вот колено от явы.тоже имеет опору под подшипник,кстати на яве она не крутиться,и эта опора состоит из двух половинок.А еще на яве все колено спрессовано,Значит на яве тоже два колена?

1_56195.jpg

17371-6.jpg

Уважаемый тойота, в двух словах очень сложно вам обьяснить, что вы не правы, я допускаю что вы когдато стояли возле гаража, где ковыряли явы и ижи,вы явно лутчше меня пользуете компьютер, попробуйте нарыть истину там. Что касаемо мотожелеза, я думаю мои познания несколько выше ваших, в этой теме я со школы и лет мне, как коню буденного.

Теперь по теме, при разборе явского мотора коленвал остается таким, как у вас на фото (цельным) ,поверьте мне распрессовать вал явы для грамотного ремонта непростая задача, я лично этим занимался. Теперь ЮПИТЕР, при разборе мотора ижа коленвалы при разделении картерин остаются каждый в своей половине,там,где у явы центральная опора (она неподвижна) у юпитера стоит маховик (он вращается при работе) при помощи соединения (паз-шпонка) маховик соединяет собой КОЛЕНВАЛЫ (правый и левый или наоборт, как угодно) . Прошу без обид, вобще обсуждение этого опроса это давняя тема для прикола гаражных кулибиных советских времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Так сразу мамонтятиной повеяло, жуть. Из доводов только требование уважать возраст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


при помощи соединения (паз-шпонка)
то есть ось у них одна и они не подвижны относительно друг друга во время работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я допускаю что вы когдато стояли возле гаража, где ковыряли явы и ижи. в этой теме я со школы и лет мне, как коню буденного

а может надо было не в гаражах торчать, а физику с сопроматом учить ? тут вопрос в грамотности и теории, а не в практике далеко ;)

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

то есть ось у них одна и они не подвижны относительно друг друга во время работы?

Да именно так, и их два.

По поводу физики сопромата и теоретики,люди которые проектировали мотор юпитера думаю имели к изучению этих наук определенный интерес и то, что у юпитера два коленвала определили они, а не мы это придумывали в гаражах.

Последняя попытка, обьяснить физикам и теоретикам. Если вы в учебе морщили правильно лоб,то вам не надо обьяснять, что любой коленвал нужен не только для того что бы к нему шатуны прикручивать, а передавать вращение на другие детали двигателя и далее. Теперь давайте определим границы коленвала на примере двигателя змз к примеру (тут все газелисты) .

Коленвал змз имеет на концах ну скажем так два носка, на переднем размещается шкив, на заднем маховик, посередине коленвал может быть спессован, скручен или на сопли приклеен, это как производителю угодно, НО коленвал ОДИН. У мотоцикла юпитер каждый коленвал так же имеет по два носка, как коленвалы конструктивно совмещены я обьяснял выше.

Если опять непонятно погуглите для интереса, может сайт у любителей ижей есть, там почитайте, может научные слова попадутся, я то больше своими гаражными словами излагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


НО коленвал ОДИН.
рядный  12 горшковый мотор на паккарде 40 х годов имеет колено скрученое из 2х колен от 6 горшковых.и ЭТО считается ОДНО колено

 

 


Да именно так, и их два.
в механике,если механизм после сборке находится на одной оси и после его разобщения(по любым причнам) механизм перестаёт работать,то сия деталь считается одним целым подлежащим разборке в процессе ремонта.

да.обозначение правый левый могло возникнуть в силу того что их местами нельзя поменять,и только поэтому(не разбирал юпитеры,по ПС больше "угорал")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Коленвалы можно стыковать для увеличения числа цилиндров сколько душе угодно и это можно считать одним валом, так как этот бутерброд одним концом будет крутить маховик или сразу кардан, кто что прилепит, другим допустим навесные агрегаты,думаю у паккарда нет маховика посередине составного вала. На юпитере левый вал крутит звезду цепного привода корзины сцепления и маховик,правый вал крутит ротор генератора и тот же маховик, вот такое конструктивное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На юпитере левый вал крутит звезду цепного привода корзины сцепления и маховик,правый вал крутит ротор генератора и тот же маховик,
то есть неподвижно сидят на одной детали с 2х сторон..а какая собственно разница ГДЕ маховик,в начале,середине или конце вала?по твоему если шестерня привода масло насоса на некоторых моторах не на конце а посередине вала,то там 2 вала?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...