Перейти к содержанию
           
Авторизация  
volgist

Сколько коленвалов?

Количество коленвалов  

38 проголосовавших

  1. 1. Сколько коленвалов в двигателе ИЖ Юпитер?



Рекомендуемые сообщения

volgist

..думаю у паккарда нет маховика посередине составного вала..

Есть моторы, у которых к колену прикручена корзина, а к ней маховик. Ну а раз корзина это часть трансмиссии, то собственно двигатель заканчивается в месте стыковки с корзиной и вообще не имеет маховика. Отличная логика.

Выше тебе показан коленвал набранный из отдельных частей-шатунных шеек, рассматриваешь его как 7 отдельных коленвалов? Тепловозные дизеля с двумя коленчатыми валами с разных сторон цилиндров это одновальные моторы, потому как оба колена в одном моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

БСЭ

Коленчатый валвал, состоящий из одного или нескольких колен и нескольких соосных коренных шеек, опирающихся на Подшипники. Каждое колено К. в. имеет две щеки и одну шейку для присоединения шатуна. Оси шатунных шеек смещены относительно оси вращения К. в.. Для уравновешивания К. в. при работе щёки часто имеют противовесы. К. в. — вращающееся звено кривошипного механизма (См. Кривошипный механизм); применяется в поршневых двигателях, насосах, компрессорах, кузнечно-прессовых машинах и тому подобное. В поршневых машинах число колен К. в. обычно равно числу цилиндров; расположение колен зависит от рабочего цикла, условий уравновешивания машин и расположения цилиндров. К. в. изготовляют из углеродистых и легированных сталей или высокопрочного чугуна обычно целыми, литыми или коваными. Однако при использовании целых К. в. невозможно применение подшипников качения, поэтому иногда К. в. делают составными. По условиям технологии составными выполняют также крупные К. в. с диаметром шеек до 1 м. Наиболее просты в изготовлении К. в., у которых оси всех шатунных шеек находятся в одной плоскости. Простейшим К. в. можно считать Кривошип.

 

Дальше я не знаю, имеет ли смысл с Драконом спорить. Большая советская Энциклопедия разрешает делать коленвал составным, если в цельный коленвал не засунуть подшипник. Здесь частный случай, вместо подшипника маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


корзина
эта?

 

Basket.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А сколько коню буденного лет? Это я чтобы конкретно начать уважать человека :)

Получается конструкторы толкнули информацию что у юпитера два коленвала и понеслась.

А то что коленвал разбирается, не суть, они все разбираются, даже иногда вперед мотора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Получается конструкторы толкнули информацию что у юпитера два коленвала и понеслась.
видимо у них есть разница,и что бы не перепутать половинки им присвоены свои номенклатурные номера,а зная любовь к упрощению в названиях для техники идущей в народное хозяйство можно предположить что имеем перед собой результат упрощения и маркировки для сети розничной продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Я не прошу себя уважать, но приводя цытаты из энциклопежий разберитесь, что там написано.

Волгист не надо со мной спорить, после вашей фразы (вместо подшипника, маховик) лично для меня, вы не имеете вообще представления о ДВС юпитера. Выше я пытался обьяснить, почему коленвалы на юпитере нельзя считать составным коленвалом,тот, кто ближе к железу думаю меня поймет, коленвалы ижа установлены на подшипники,каждый на свои и не какой маховик их не заменяет. Прежде чем что то ответить на мой пост внимательно прочитайте выписку из энциклопедии, что приведена выше, там есть понятие КОЛЕНО, так вот каждый вал ижа состоит из одного колена, очем свидетельствует наличие у каждого из них, двух опорных шеек, у ЯВЫ на два колена одного КВ три опорные шейки. Еще раз прошу без обид,Вам картинки из интернета не дают полного представления о сути вопроса, а мне очень тяжело минимальным количеством слов доказать то, что давно считается доказанным,не мной, а производителем. Теоретически из мотора юпитера можно сделать к примеру два одноцилиндровых мотора которые будут тарахтеть каждый в своей половине картера независимо друг от друга и для этого не надо ничего пилить, точить и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А сколько коню буденного лет? 

Самым любимым из всех коней Будённого был Софист.«Дожил Софист до 33 лет, хотя лошадям обычно отпущено чуть больше двадцати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так вот каждый вал ижа состоит из одного колена, очем свидетельствует наличие у каждого из них, двух опорных шеек,
количество опорных шеек тут не при чём.они работают одновременно,то есть связаны между собой не подвижно относительно друг друга.ось вращения и приложения силы у них одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

мне очень тяжело минимальным количеством слов доказать то, что давно считается доказанным,не мной, а производителем.

ну набери уж слов, постарайся, и про фольксовский безмаховиковый мотор ответь и про татровский вал. А производителем в данном случае вообще ничего не доказано, про номенклатуру ребята выше обосновали.

PS. Да и про коня Буденного, оказывается, я постарше буду. Так что последнего довода Дракона лишили

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

cb87c90750cb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну вот и понятно, откуда ноги растут. В руководстве слово "половина" не указали, на краске сэкономили.

Рядом есть тема по Валдайским тормозам, там вообще косяк на косяке. Модуляторов то три, то четыре, то сзади один, то спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Итак, начнем издалека. Что есть юпитерский двигатель? Не будем далеко ходить и заглянем на страницы мануала. Вот цитата: «По существу – это два самостоятельных двигателя, в которых рабочие циклы смещены на 180 градусов один относительно другого». Очень емкая фраза! Хочется только добавить, что эти двигатели живут отдельной друг от друга жизнью. Это и представляет собой их главную особенность, колорит, так сказать. Сплотить эти perpetum-mobile в единый, согласованный «рабочий коллектив» – есть цель всей жизни среднестатистического юпитеровода.

то есть принцип тот же что в пакарде, ДВА двигателя,но выполняя одновременную работу по сути являются ОДНИМ целым.то есть работают от одной системы зажигания и питания.и коленвалы соединены НЕПОДВИЖНО относительно друг друга.вся тавтология возникла в силу конструкции,слепили два одноцилиндровых мотора вместе.с тем же успехом на паккарде могли назвать передний и задний коленвалы.находятся на ОДНОЙ оси,вращают ОДИН маховик,работа обеих половинок происходит ВЗАИМОСВЯЗАНО,скреплены между собой НЕПОДВИЖНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Мне вот ещё интересно, те, кто за два вала, они, вообще, понимают, что разговор идёт на уровне терминологии, а не складской накладной? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Я рад, что мои доводы всетаки нашли подтверждение, которые привели Crady и Газель 2005 .

Эта тема звучит так (сколько коленвалов в двигателе иж юпитер) ,пост 85 и пост87 дают ответ на этот вопрос, а то тут до сопромата и точных наук дошло, и тепловозы и паккарты тут ни причем.

(мне лет, как коню буденного ) это поговорка означает, что достаточно много, имя коня долгожителя тоже выше озвучено.

Результат голосования растраивает, ошибаясь не все люди готовы это признать и пытаясь красиво сьехать букварями закидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Я рад, что мои доводы всетаки нашли подтверждение, которые привели Crady и Газель 2005 .

Эта тема звучит так (сколько коленвалов в двигателе иж юпитер) ,пост 85 и пост87 дают ответ на этот вопрос, а то тут до сопромата и точных наук дошло, и тепловозы и паккарты тут ни причем.

(мне лет, как коню буденного ) это поговорка означает, что достаточно много, имя коня долгожителя тоже выше озвучено.

Результат голосования растраивает, ошибаясь не все люди готовы это признать и пытаясь красиво сьехать букварями закидывают.

пост №85 это накладная на склад, ничего не доказывает. №87 за ОДИН коленвал. А красиво съезжаешь ты, "я как конь, и тепловозы и паккарды не при чём и точка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дракон67, вот принцип 2х коленвального мотора

JUMO-WDP.JPG

 

оси валов разнесены,каждый делает свою работу,на иже по сути 2 мотора с ОДНИМ составным валом.если прикрутить ещё ижевский мотор,то есть ещё два горшка в тот же ряд,там уже 4 колена будет?работают то они на ОДНОЙ оси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дракон67

Мне вот ещё интересно, те, кто за два вала, они, вообще, понимают, что разговор идёт на уровне терминологии, а не складской накладной?

 

Да какая терминалогия, не надо передергивать.

Дай ссылку на коленвал в конструкцию которого входит маховик повторяю на коленвал, а не на кривошатунный механизм.

Вам уже выдержки из мануала приведены, но в вашем понимании мануалы пишут школьники, которые букварь скурили,и они не знакомы с ВАШЕЙ терменологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

это только на яве 634 один коленвал на два цилиндра.

На урале и днепре тоже 1 вал на два цилиндра.

 

А на иж юпитер ... стоят -  2 отдельных вала - просто находящихся в стыковом соединении.

Замечу - не в прессовой посадке, ни в болтовой скрутке и прочих вариациях. Это два разных коленчатых вала.

Причём замечу, левый и правый коленвал ИЖ - Юпитер - разные по своим окончаниям (полуосям). разница между ними такая = один приводит цепь сцепления, а  другой служит для зажигания.

Вот и всё ...

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Можно с другой стороны зайти. Кинематическую схему нарисуй. Как ни крути, выйдет один вал, один маховик, два кривошипа. Креди привёл два вала, его схема будет с двумя валами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Можно с другой стороны зайти. Кинематическую схему нарисуй. Как ни крути, выйдет один вал, один маховик, два кривошипа. Креди привёл два вала, его схема будет с двумя валами. 

Хоть с какой стороны заходи - у ИЖ Юпитер 2 разных коленвала. Это даже в мануалах прописано.

А судя вашей логике можно дойти до маразма. Ведь согласно вашей логике, если установить два одинаковых мотора так, чтобы их коленвалы находились на одной оси и соединить их каким либо приводом - то коленвал будет = ОДИН ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Как ловко вы, ребята, обходите аргументы оппонентов, любо-дорого смотреть. 

Фиг с ними, паккардами. Я понимаю, много букв трудно осилить, но 9 букв можно прочитать? .Слово "составной" в определении БСЭ вам хоть что-то говорит?

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Путаешь ты братуха немного.Итак это один мотору которого коленвал из 2 х составных частей ,с одной звёздочкой для передачи крутящего момента с 2 х цилиндров и зажигание одно на двоих.Если у двух моторов системма зажигания своя,звездочка для передачи своя ,системма питания у каждого своя из 2 х различных баков ,тогда это два коленвала и 2 двигателя.В одном моторе не два коленвала,а один из 2х частей и есть составной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

На урале и днепре тоже 1 вал на два цилиндра.

 

А на иж юпитер ... стоят -  2 отдельных вала - просто находящихся в стыковом соединении.

Замечу - не в прессовой посадке, ни в болтовой скрутке и прочих вариациях. Это два разных коленчатых вала.

Причём замечу, левый и правый коленвал ИЖ - Юпитер - разные по своим окончаниям (полуосям). разница между ними такая = один приводит цепь сцепления, а  другой служит для зажигания.

Вот и всё ...

Фу какая безграмотность...ты хочешь сказать что ты едешь на одном цилиндре ,а 2 ой просто искорку обоим дает ??Мануалы пишут не всегда одаренные люди.Разница только в исполнении носков вала,один под зажигание,второй под шестерёнку,или звездочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Фу какая безграмотность...ты хочешь сказать что ты едешь на одном цилиндре ,а 2 ой просто искорку обоим дает ??Мануалы пишут не всегда одаренные люди.Разница только в исполнении носков вала,один под зажигание,второй под шестерёнку,или звездочку.

- Ну про грамотность то не ВАМ рассуждать ...

- Я не хотел ничего сказать кроме того, что написал ... Это вы сами с собой вступаете в полемику. Скажем так, активируете вашу мозговую деятельность догадками ...

- Ну да, видимо ВЫ - одарённый человек ... вы увидели разницу ... видимо согласно предыдущей инфе оппонента.

Улыбнуло вообще то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Можно и не Выкать...)) Определение кинематическая схема и крутящий момент Вам о чем нить говорит ???Какими догадками,если я с детства крутил вертел и ремонтировал и мопеды и мотики )))Про полемику и мозговую деятельность ващще не ф тему))) 2'колена сверху на картинке у Олега,по теме один составной ...

 

По поводу грамотности - Русский и литература всегда и везде отлично,а вот в Ваших перлах частенько замечаю,причом в различных темах в этом форуме ;)Может в технике Вы и разбираетесь но вот родной язык не учили к сожалению ))Никогда не поздно и не зазорно учиться заново ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...