Перейти к содержанию
           
Авторизация  
volgist

Сколько коленвалов?

Количество коленвалов  

38 проголосовавших

  1. 1. Сколько коленвалов в двигателе ИЖ Юпитер?



Рекомендуемые сообщения

rusgg

Получается способ соединения валов и дает название один коленвал, два или составной ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Ну не совсем так... он либо один цельный,либо один ,но составной,либо два разнесенных,как на картинке у Олега.Называть можно что и как угодно...сколько людей,столько и мнений))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Получается способ соединения валов и дает название один коленвал, два или составной ?

Вот - разумный - интересный вопрос думающего человека. С таким приятно и подискутировать.

Есть несколько видов коленчатых валов. например вал ЗМЗ - он отливка - он в блоке один.

Если его убрать и вместо него инсталлировать в блок ИНОЙ вал (составной, на подшипниках качения например) который состоит из нескольких цапф и пальцев, то он так же будет считаться одним коленчатым валом - просто  состоящим из нескольких частей.

Так же например коленчатый вал ЯВА 634 считается одним валом, так как он запрессован внутренними цапфами на промежуточный палец для центральной опоры картера. Коленвал мотоциклов Урал и Днепр, снегохода Буран так же один, просто составной.

Конструкция мотора ИЖ Юпитер, предусматривает установку двух самостоятельных, раздельных коленчатых валов, находящихся в шпоночном соединении - причём каждый коленвал это отдельная деталь в двигателе - просто работающая в соединении каждый на свой цилиндр.

Есть моторы с одним коленчатым двух опорным валом, с двумя цапфами и несколькими шатунами на одном пальце - на несколько цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Можно и не Выкать...)) Определение кинематическая схема и крутящий момент Вам о чем нить говорит ???Какими догадками,если я с детства крутил вертел и ремонтировал и мопеды и мотики )))Про полемику и мозговую деятельность ващще не ф тему))) 2'колена сверху на картинке у Олега,по теме один составной ...

 

По поводу грамотности - Русский и литература всегда и везде отлично,а вот в Ваших перлах частенько замечаю,причом в различных темах в этом форуме ;)Может в технике Вы и разбираетесь но вот родной язык не учили к сожалению ))Никогда не поздно и не зазорно учиться заново ...

- Можно конечно и не выкать - НО ... с людьми мне не знакомыми, я всегда разговариваю на ВЫ - так воспитан.

- Ваше знание конструкционных особенностей двигателей мне примерно понятно - оно меня удручает ... и нить ни о чём не говорит ...

- По поводу грамотности - без комментариев ... 

- А какой язык Вы считаете родным? и почему сожалеете при этом?

- Думаю. вам ещё не поздно ... может что и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Но это распространяется только на колено, если например взять кардан, то он в любом случае один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

По слову "составной" двухвальникам можно засчитать слив, это понятно. Переходим к разделению валов. Если связь между валами пропадёт, допустим, срежет шпонку, будет ли мотор выполнять работу дальше? Правильный ответ-нет. Одна половина вала окажется связана с трансмиссией, но лишёна системы зажигания, а вторая половина скорее всего сможет вращаться, но момент никуда не передаст. Исходя из этого, конструкция из двух половин валов неделима, ни одна половина не является самодостаточной, и как отдельный независимый мотор считаться не может.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


вот принцип 2х коленвального мотора
на фото нету не моховика и ни чего,что передает крутящий момент с двигателя с обоих коленчатых валов .В любом двух кален вальном двигателе по любому должны они быть взаимосвязаны,для передачи крутящего момента с них обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Но это распространяется только на колено, если например взять кардан, то он в любом случае один

Я может что то не понял ... мы тут обсуждаем конкретную конструкцию - при чём тут карданный вал?

Карданный вал газели один, состоящий из нескольких кусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Я может что то не понял ... мы тут обсуждаем конкретную конструкцию - при чём тут карданный вал?

Карданный вал газели один, состоящий из нескольких кусков.

Нет, согласно вашей логике карданных валов на газели два или три, раз они не выполнены целиковой отливкой, то каждую связь будьте добры считать за отдельный вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Парини вот Вы жжете...литр это скока пУтылок???? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на фото нету не моховика и ни чего,что передает крутящий момент с двигателя с обоих коленчатых валов
просто принцип,без конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

По слову "составной" двухвальникам можно засчитать слив, это понятно. Переходим к разделению валов. Если связь между валами пропадёт, допустим, срежет шпонку, будет ли мотор выполнять работу дальше? Правильный ответ-нет. Одна половина вала окажется связана с трансмиссией, но лишёна системы зажигания, а вторая половина скорее всего сможет вращаться, но момент никуда не передаст. Исходя из этого, конструкция из двух половин валов неделима, ни одна половина не является самодостаточной, и как отдельный независимый мотор считаться не может.

- Уважаемый - мне глубоко по барабану - что и как, Вы будете считать - Сливы, Груши, Виноград ... и прочую чушь, я не обсуждаю.

- Вы сами задали себе вопрос и надо же - вы даже угадали - правильный ответ.

- Ну а за это Ваше утверждение,   Вы можете рассчитывать минимум = на Нобелевскую премию! Вы хоть сами то поняли - какую чушь написали?

Спасибо Вам - давно так не смеялся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Вал Юпитера неделим, если он разделён, то он не способен выполнять назначение коленчатого вала. Опротестовать это ты не смог. Про составной вал и три кардана на газели есть что сказать, или так и будем дальше сливаться на потеху самому себе? Три слива враз, рекорд темы

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


или так и будем дальше сливаться на потеху самому себе?

В отличии от тебя Саня авторитетный авто и мотомеханик, не стоит пренебрегать его мнением и уж точно не стоит глумиться. С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Про составной вал и три кардана на газели есть что сказать, или так и будем дальше сливаться на потеху самому себе?

- и прочую чушь. я не обсуждаю.

Вы наверное плохо видите? Или плохо читаете? Проблемы? Или флуд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

- и прочую чушь. я не обсуждаю.

...

это понятно, неудобные вопросы обсуждать не стоит

Жми "пожаловаться", раз тебя тут обижают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

это понятно, неудобные вопросы обсуждать не стоит

Жми "пожаловаться", раз тебя тут обижают

Я повторюсь наверное - для "особо непонимающих".

Я не собираюсь Вам, что то доказывать, и вступать именно с Вами в какую либо полемику по данному вопросу, ибо это бессмысленно ... а я не привык общаться с представителями = длинноухих, четвероногих, перевозчиков различных грузов.

Увы, но и обижаться на них и жаловаться - тоже не в моих принципах. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

- Можно конечно и не выкать - НО ... с людьми мне не знакомыми, я всегда разговариваю на ВЫ - так воспитан.

- Ваше знание конструкционных особенностей двигателей мне примерно понятно - оно меня удручает ... и нить ни о чём не говорит ...

- По поводу грамотности - без комментариев ... 

- А какой язык Вы считаете родным? и почему сожалеете при этом?

- Думаю. вам ещё не поздно ... может что и получится.

- Можно конечно и не выкать - НО ... с людьми мне не знакомыми, я всегда разговариваю на ВЫ - так воспитан.

- Ваше знание конструкционных особенностей двигателей мне примерно понятно - оно меня удручает ... и нить ни о чём не говорит ...

- По поводу грамотности - без комментариев ... 

- А какой язык Вы считаете родным? и почему сожалеете при этом?

- Думаю. вам ещё не поздно ... может что и получится.

Ну понятно ,лучше побольше нафлудить,тогда за умного сочтут))Я ффсекда пишу причом и эцсамаэ ... к теме не относится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Коленчатые валы, правый и левый, неразборные с высокой точностью по допустимому биению опорных цапф щек (полуосей) и допустимой не параллельности оси коленвала и оси отверстия втулки поршневой головки шатуна. Шатун с коленчатым валом соединен игольчатым подшипником с алюминиевым сепаратором и двумя разделительно-опорными стальными шайбами. Щеки коленвала цельнокованые стальные со шпоночными пазами в полуосях. Стальной кованый маховик соединяет через шпонки и клеммовый зажим правый и левый коленчатые валы двигателя. Полуоси коленвалов двигателя должны быть одной размерной группы по диаметру установки маховика. Конструкция коленчатого вала показана на рисунке, обозначение и наименование деталей - в таблице.

 

http://moto-planeta.ru/motoizh/dvigatel-izg/544-ustrojjstvo-konstrukcija-dvigatelja-jupiter-5.html

 

Эта ссылка может хоть что то даст для понимания вопроса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Саня, забей просто,им валы до лампочки, им надо самоутвердиться просто...тебе точно не надо,жму руку мастера ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Вал Юпитера неделим, если он разделён, то он не способен выполнять назначение коленчатого вала.
А если убрать связь между валами в  двух вальном двигателе то они тоже будут не способны выполнять свои функции,по твоей  логике тоже получается составной вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Стальной кованый маховик соединяет через шпонки и клеммовый зажим правый и левый коленчатые валы двигателя. Полуоси коленвалов двигателя должны быть одной размерной группы по диаметру установки маховика. Конструкция коленчатого вала показана на рисунке, обозначение и наименование деталей - в таблице.

 

Так вы эцсамаэ ...читайте вниматочно .Конструкция коленчатого вала - он один и состоит из правого и левого ...Так Вашим же методом глубокоуважаемый и аффторитетнейший аффтомеханик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

автора темы забанить, тему закрыть. ИБО она разрушает единение форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


http://moto-planeta.-jupiter-5.html   Эта ссылка может хоть что то даст для понимания вопроса.

 

Источник Источник: www.motoizh.ru 

А мотоиж ни на кого не сослался.

Авторитетные сайты, авторитетные мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А если убрать связь между валами в двух вальном двигателе то они тоже будут не способны выполнять свои функции,
будет.с уменьшением мощности мотора и диким жором.но ехать будет.точней летать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...