Перейти к содержанию
           
Авторизация  
volgist

Сколько коленвалов?

Количество коленвалов  

38 проголосовавших

  1. 1. Сколько коленвалов в двигателе ИЖ Юпитер?



Рекомендуемые сообщения

Берси

Стальной кованый маховик соединяет через шпонки и клеммовый зажим правый и левый коленчатые валы двигателя. Полуоси коленвалов двигателя должны быть одной размерной группы по диаметру установки маховика. Конструкция коленчатого вала показана на рисунке, обозначение и наименование деталей - в таблице.

 

Так вы эцсамаэ ...читайте вниматочно .Конструкция коленчатого вала - он один и состоит из правого и левого ...Так Вашим же методом глубокоуважаемый и аффторитетнейший аффтомеханик :D

Ну если следовать Вашей же терминологии и логике Вашего "внИматочного мышления" - то да ... это - как у Вас,  Уважаемый - Яйцо - оно одно, просто состоит из правого и левого находится же в одном картере (мошонке).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

а вот интересно если убрать один коленвал, и заменить его на простой вал. такой мотор заведется?

А если убрать одну часть кардана и заменить ее на простой вал, долго будет ездить такая машина?


 

 


Яйцо - оно одно, просто состоит из правого и левого находится же в одном картере (мошонке).
Христос Воскрес!!! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ну если следовать Вашей же терминологии и логике Вашего "внИматочного мышления" - то да ... это - как у Вас,  Уважаемый - Яйцо - оно одно, просто состоит из правого и левого находится же в одном картере (мошонке).

Немного не так.Яиц два,а мужская система репродукции одна ))Снова сели в лужу ??Ну хоть это то признаете??:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Немного не так.Яиц два,а мужская система репродукции одна ))Снова сели в лужу ??Ну хоть это то признаете?? :D

Так это же Ваша логика и внИматочное мышление так же Ваше -  это то Вы должны признавать а не я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Путаете понятия ...я Вам ничего не должен.Согласно моей логике это один коленвал из двух частей и работать независимо друг от друга в картере данного мотора они не смогут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


работать независимо друг от друга в картере данного мотора они не смогут
обоснуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


будет.с уменьшением мощности мотора и диким жором.но ехать будет.точней летать.
Про вибрацию ты забыл.Двигатель быстрее в металлом превратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Погляди конструкцию на картинке ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

ilian32, Выходит если убрать шатун с коленвала, мотор не заведется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Путаете понятия ...я Вам ничего не должен. Согласно моей логике это один коленвал из двух частей и работать независимо друг от друга в картере данного мотора они не смогут .

- о каких понятиях речь?

- А разве я утверждал, что Вы что то должны именно мне?

- С логикой у Вас - проблемы... так как - согласно технической конструкции данного мотора - это два разных коленвала соединённых вместе одной деталью, для выполнения общей работы двигателя. И об независимости работы этих двух валов, речи нигде не было - это либо плод вашего воображения или Игра Вашей мозговой деятельности.

Никто кроме вас о возможности раздельной работы этих коленвалов, и не утверждал.

Вы - сударь признайте - что сами себя Слили в унитаз, как ...

ну Вы меня поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

на картинке ОДНА ПАЛКА.и убедите меня что там их больше..спор яйца не стоит...тему в ПОМОЙКУ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Не слишком корректный пример.представь что срезали втулку и эти два колена стали под отличным от заводского углом зажигания,работать будет только левый но передавать усилие не будет.Правый заглохнет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


обоснуй.
А ты попробуй снять крутящий момент с обоих колен в один единый крутящий момент.На примере того же юпитера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

- о каких понятиях речь?

- А разве я утверждал, что Вы что то должны именно мне?

- С логикой у Вас - проблемы... так как - согласно технической конструкции данного мотора - это два разных коленвала соединённых вместе одной деталью, для выполнения общей работы двигателя. И об независимости работы этих двух валов, речи нигде не было - это либо плод вашего воображения или Игра Вашей мозговой деятельности.

Никто кроме вас о возможности раздельной работы этих коленвалов, и не утверждал.

Вы - сударь признайте - что сами себя Слили в унитаз, как ...

ну Вы меня поняли.

Ну да поцепляться за слова это наше все)Выше смотрим и читаем пояснения на Вами выложенном сайте,а красить букаффки мы усе умеем :D ыы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Двигатель быстрее в металлом превратиться.
я сильно подозреваю что лётчиков на юнкерсах это мало интересовало. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Не слишком корректный пример.представь что срезали втулку и эти два колена стали под отличным от заводского углом зажигания,работать будет только левый но передавать усилие не будет.Правый заглохнет ...

- Какую нафиг втулку мы срезали? Может быть Вы имели в виду  ШПОНКУ???

- Вот  ... это уже прогресс ... Вы признаёте что ИХ (коленвала) = 2.

- Господи какой же Вы тупой ... если шпонку срежет ... мотор работать  перестанет ... вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

Как же приятно, за бокалом коньяка, наблюдать как профессура истину рожает :D

Продолжайте...прошу вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Как же приятно, за бокалом коньяка, наблюдать как профессура истину рожает :D

Продолжайте...прошу вас!

Какой коньячок предпочитаете? чем закусываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Какой коньячок предпочитаете? чем закусываете?

 

В данный момент подвернулся "золотой резерв" о пяти ***** без закуски

Закуска крадёт букет и эстетическое наслаждение от беседы профессоров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

В данный момент подвернулся "золотой резерв" о пяти ***** без закуски

Закуска крадёт букет и эстетическое наслаждение от беседы профессоров :)

Ну понятно - к истинным ценителям коньяка, Вы себя не относите, иначе не употребляли бы этот дихлофос.

Коньяк "Золотой резерв" относится к группе дешевых алкогольных напитков. Обычно такие напитки имеют неполноценный вкус, отдают карамелью. Бывают, конечно, счастливые исключения, но не в этом случае. "Золотой резерв" обладает ярко выраженным оттенком карамели, что говорит о низком качестве коньяка и продуктов, из которых он сделан. После употребления остается привкус шоколада, который очень сложно перебить чем-то. Не рекомендую употреблять этот напиток в чистом виде, только в составе коктейлей, тогда риск отравиться будет ниже. Запах у коньяка стойкий, неприятный. Единственным плюсом такого коньяка является то, что остановиться пить его можно сразу же после первого глотка, поэтому бутылки хватит надолго.

Про эстетику наслаждения и какой то там БУКЕТ - говорить и даже упоминать смешно. Увы ...

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Берси, Ну ты уже загнул..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Опечатался ну и что дальше,самое главное Вы прекрасно поняли о чем идет речь ,но почему то решили так сказать перевести все в другую плоскость))) Соревноваться во флуде дальше считаю бесполезно так как выше Вам все расписал .Впрочем такому наивоспитаннейшему человеку как вы трудно что либо доказать...)))

В данный момент подвернулся "золотой резерв" о пяти ***** без закуски

Закуска крадёт букет и эстетическое наслаждение от беседы профессоров :)

Ну вот он и тебя посчитал :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Ну понятно - к истинным ценителям коньяка, Вы себя не относите, иначе не употребляли бы этот дихлофос.

Коньяк "Золотой резерв" относится к группе дешевых алкогольных напитков. Обычно такие напитки имеют неполноценный вкус, отдают карамелью. Бывают, конечно, счастливые исключения, но не в этом случае. "Золотой резерв" обладает ярко выраженным оттенком карамели, что говорит о низком качестве коньяка и продуктов, из которых он сделан. После употребления остается привкус шоколада, который очень сложно перебить чем-то. Не рекомендую употреблять этот напиток в чистом виде, только в составе коктейлей, тогда риск отравиться будет ниже. Запах у коньяка стойкий, неприятный. Единственным плюсом такого коньяка является то, что остановиться пить его можно сразу же после первого глотка, поэтому бутылки хватит надолго.

Про эстетику наслаждения и какой то там БУКЕТ - говорить и даже упоминать смешно. Увы ...

 

Не могу с Вами не согласиться! Подвернулась благоприятнейшая оказия на данный напиток! Собственно дареному коню не принято смотреть ни куда :)   

А скажите чем должен пахнуть настоящий коньяк, просто интересно?! 

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Не могу с Вами не согласиться! Подвернулась благоприятнейшая оказия на данный напиток! Собственно дареному коню не принято смотреть ни куда :)   

Солидарен - но сам бы я такой напиток не стал употреблять. Ибо здоровье дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще одна конструктивная особенность двигателей лодочных моторов "Вихрь" — кривошипно-шатунный механизм, представляющий собой разборный узел, состоящий из коленчатого вала и двух шатунов — верхнего и нижнего цилиндра (рис. 11).

ris_11_motori_vihr.gif

Рис. 11. Кривошипно-шатунный механизм в сборе

Коленчатый вал разборный, состоит из двух кривошипов, соединенных на торцевых шлицах при помощи стяжного болта М14х1 с головкой под специальный торцовый ключ 10 мм. От самоотворачивания стяжной болт контрится при помощи шплинта, проходящего через щеку кривошипа (рис. 12).

ris_12_motori_vihr.gif

Рис. 12. Положение шплинта в коленчатом вале


похоже всетаки слово "Юпитер" делает из одного коленвала  - два 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...