Sashalvov 9 Опубликовано 19 августа, 2008 Кто как поднимает тент скиньте фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 19 августа, 2008 Cамый простой способ, за счет повышения бортов, наростить или добавить еще комплект бортов. Правда не знаю, продаются ли высокие тенты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
731 1 Опубликовано 19 августа, 2008 Кто как поднимает тент скиньте фото.Самый простой способ --- подъем на 10 см . На концах родных стоек делаеш 2 пропила болгаркой и загибаешь вовнутрь ( то есть получается упор как и в заводских только на самых концах) . Ставишь верхний каркас и тент и крепко притягиваешь веревками ( как на старых Газелях) . У меня так 5 лет стоит . Меньше приходится нагибаться. Для др способов надо менять нижние стойки на более высокие. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 19 августа, 2008 Cамый простой способ, за счет повышения бортов, наростить или добавить еще комплект бортов. Правда не знаю, продаются ли высокие тенты.Мне очень интересно кто как обшивает под тентом (досками или фанерой) кто может скиньте Фото или чертеж, мне нужно переделывать все под тентом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 августа, 2008 Cамый простой способ, за счет повышения бортов, наростить или добавить еще комплект бортов. Правда не знаю, продаются ли высокие тенты.Если уж ТАК приспичило,то высокий тент можно ЗАКАЗАТЬ под высоту твоей машины...Только надо ПРАВИЛЬНО снять все размеры.Это не так дОрого,как кажется,и можно выбрать сам материал тента...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan772 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 кто нибудь знает схему складного каркаса ? слышал но не видел . один вариант попробовал набросать на листке но есть несхождения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 25 сентября, 2008 кто нибудь знает схему складного каркаса ? слышал но не видел . один вариант попробовал набросать на листке но есть несхожденияДело того не стОит. Он расхлябывается быстро(ну, по крайней мере тот, про который мне рассказывали). Куда полезнее делать шторки под боковую/верхнюю загрузку. Но и Газель того не стОит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan772 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 Дело того не стОит. Он расхлябывается быстро(ну, по крайней мере тот, про который мне рассказывали). Куда полезнее делать шторки под боковую/верхнюю загрузку. Но и Газель того не стОит.через шторки не загрузишь 2 метровую фигня ни погрузчиком ни краном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 25 сентября, 2008 через шторки не загрузишь 2 метровую фигня ни погрузчиком ни краномПочему? Вообще, что по мне, то это нужно только для особых заказов, и то постоянки. Я бы заморачиваться не стал. Тут иногда и цельная конструкция разваливается. Если очень интересно, посмотри на больших фурах, у них(у некоторых, на иномарках) тоже наподобие шторок весь тент полностью вперед уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan772 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 Почему? Вообще, что по мне, то это нужно только для особых заказов, и то постоянки. Я бы заморачиваться не стал. Тут иногда и цельная конструкция разваливается. Если очень интересно, посмотри на больших фурах, у них(у некоторых, на иномарках) тоже наподобие шторок весь тент полностью вперед уходитвидел но у них и расстояние между стойками большое . хочется без разбора каркаса либо тент либо борт . очень хочется и необходим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 25 сентября, 2008 видел но у них и расстояние между стойками большое.Так на шторах они тоже сдвигаються эти стойки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan772 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 Так на шторах они тоже сдвигаються эти стойкиэтого я не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan772 0 Опубликовано 26 сентября, 2008 кто нибудь знает схему складного каркаса ? слышал но не видел . один вариант попробовал набросать на листке но есть несхождения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levik 3 Опубликовано 27 сентября, 2008 Тебе че конкретно надо?верхнюю или боковую загрузку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лева 0 Опубликовано 27 сентября, 2008 Нет!!!, ну действительно не всегда же грузить вручную. Где краном приходится, а где и погрузчиком. Ездят же фуры и нормально, каркас держит наши РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ! Погрузка то в хвост , то в гриву НУЖНА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 27 сентября, 2008 Прям как у меня на даче теплица :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 27 сентября, 2008 ничего удивитеьного, классическая схема с ферменной крышей и стенками с диафрагменной жесткостью. Это самый оптимальный вариант по расходу материала.и сколько потребуеться времени что бы его разобрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 27 сентября, 2008 ничего удивительного, классическая схема с ферменной крышей и стенками с диафрагменной жесткостью. Это самый оптимальный вариант по расходу материала. ЗЫ а кстати что трудного в погрузке "вилкой" через задний борт? ставят на край потом вилкой же проталкивают на полметра вперед а потом рохлей до стенки, нам так в китайца шесть поддонов по 1 тонне весом каждый запихивают минут за 20 (обычная будка 5м х 2.2м 2.15м)...у нас сбоку дверцы есть но мы ими впринципе то и не пользуемся никогда. ЗЗЫ кстати щас в своем наброске нашел косяк, раскосы боковых стенок вверху должны привариваться не в середине ребра, а в узлах фермы крыши, иначе погнет стержень.А ты покатай по газели потдоны весом 1-1,5т. Дня через три просто выломает полы. Мне закатывали на рохле ящик стекла весом 1т. Я чуть не умер от страха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levik 3 Опубликовано 27 сентября, 2008 Ничего страшного нет что катают поддоны,со временем привыкнеш.а верхняя загрузка иногда просто необходима,и работы с ней сразу больше во первых негабарит который по высоте не влазит,и плюс че краном грузят и денег можна больше брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 27 сентября, 2008 А ты покатай по газели потдоны весом 1-1,5т. Дня через три просто выломает полы. Мне закатывали на рохле ящик стекла весом 1т. Я чуть не умер от страха. А ничё страшного. У меня так настелен второй пол из материала, напоминающего толстую ДВП. Нередко грузят погрузчиком разные ящики весом 0,2-1 т. ,а также разнообразные мазовские запчасти как в ящиках, так и "россыпью" - Рессоры в сборе, мосты, да много всякой хрени. Ну эта прослойка потихоньку изнашивается, а пол под ней как новый. И уж тем более ничего не выламывает. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 27 сентября, 2008 Нет!!!, ну действительно не всегда же грузить вручную. Где краном приходится, а где и погрузчиком. Ездят же фуры и нормально, каркас держит наши РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ! Погрузка то в хвост , то в гриву НУЖНА!!!Так то оно так, но перед тем как браться за дело надо прикинуть - что к чему, и посчитать "весёлые пиастры" ;) (в своё время у меня была такая же мысль, но я, слава богу от неё отказался). И так. Форма стандартного газелевского тента совсем не распологает к разборному каркасу, т.е. сделать то можно, но получим очень много различных деталей совершенно неудобных и бустрая сборка такого каркаса затруднительна. К тому же заводской тент очень тяжёлый, а зимой вообще не требует каркаса (стоит как прошлогодние носки) :P . Из этого делаем вывод, что нужен разборный каркас другой формы и новый тент под этот каркас (клеёный из хорошего и лёгкого материала, а не из г...). Что бы сделать каркас нам не нужен великий и могучий Сопромат. Я его действительно очень уважаю, но не будем микроскопом гвозди забивать, всё уже придумано до нас. Надо сделать конструкцию, как на фурах. Это не сложно, но надо помнить, что разборный каркас прямоугольной формы очень не прочен, поэтому нужно использовать ремни для его фиксации (в проёме крест на крест), а это будет создавать дополнительные неудобства при погрузке-разгрузке. Сколько стоит каркас - не знаю, но не думаю, что очень дорого, а можно и самому сделать. Теперь тент. Мне нужен был новый, решил делать его под заказ и не прогадал. Тент из импортного материала, паяный, минимум в двое легче стандартного мне обошёлся в те же деньги, что я бы отдал за заводской. Там же я спросил и по поводу тента другой формы. Мне сказали, что сделают любой, но это будет стоить минимум в трое дороже. Под стандартный тент у них есть все лекала, а под нестандартный нужно делать новые. Тент, если его постоянно снимать-надевать, прослужит не долго (даже из хорошего материала), а если его не трогать - служит годами. Дальнобойные фуры действительно это делают, но там эта работа оправдана, он едет много дольше, чем грузиться, а по Москве фуры в большинстве отказываются растентовываться (именно из соображений сохранности тента), а если это и делают, то стоит это не дёшево, а в случае Газели сумма будет сравнима со стоимостью перевозки. Клиенты отказываются платить эти деньги (по крайней мере из моей практики).Выводы делайте сами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 083 Опубликовано 26 ноября, 2008 Хочу сделать высоту 2.20 ,где в Питере это делают ?Обязательно нужно ,что бы разборный каркас был! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 26 ноября, 2008 Хочу сделать высоту 2.20 ,где в Питере это делают ?Обязательно нужно ,что бы разборный каркас был! Лёха, не боишься, что тя ветром по дороге гонять будет??? Или опять метановое ГБО в помощь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 083 Опубликовано 26 ноября, 2008 Лёха, не боишься, что тя ветром по дороге гонять будет??? Или опять метановое ГБО в помощь?Балласт хороший у меня 400кг!Просто думаю может заказ лишний появится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 26 ноября, 2008 Лёха, не боишься, что тя ветром по дороге гонять будет??? Или опять метановое ГБО в помощь?Спроси незванного, он с таким дааавно ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты