Гость Vitek-3302 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Доброго времени суток соклубням! Вот и у меня появилась проблема с печкой. Обычно когда в жару (как сейчас) стою в пробке , и двигатель сильно нагревается (под сотню) , то приходится включать печку, чтобы хоть чуть остудить, только этим и спасался :rolleyes: , а вот сегодня случилось непредвиденное, темпиратура под 100 , мне нужно разгружать машину (глушить) , поворачиваю я крутилочку в красную зону до упора , включаю вентилятор, а он как кондиционер дует холодным :angry: . Хотя раньше как в бане сидел ;) . Вообщем подача заходит теплой, но только до самой кабины , так как если щупать из нутри кабины,то прямо от металла кабины все холодное. Антифриз в норме. Буквально пару дней назад все было нормально. Помогите советом! :unsure: Изменено 1 июля, 2011 пользователем Vitek-3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 1 июля, 2011 Доброго времени суток соклубням! Вот и у меня появилась проблема с печкой. Обычно когда в жару (как сейчас) стою в пробке , и двигатель сильно нагревается (под сотню) , то приходится включать печку, чтобы хоть чуть остудить, только этим и спасался :rolleyes: , а вот сегодня случилось непредвиденное, темпиратура под 100 , мне нужно разгружать машину (глушить) , поворачиваю я крутилочку в красную зону до упора , включаю вентилятор, а он как кондиционер дует холодным :angry: . Хотя раньше как в бане сидел ;) . Вообщем подача заходит теплой, но только до самой кабины , так как если щупать из нутри кабины,то прямо от металла кабины все холодное. Антифриз в норме. Буквально пару дней назад все было нормально. Помогите советом! :unsure:воздушная пробка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302 Опубликовано 1 июля, 2011 воздушная пробка?думал об этом, но откуда ей взяться если тосол не терял? И тут читал про какой то краник для стравливания воздуха, но заглянув под панель так ничего и не отыскал! завтра пойду поищу еще, но что то думается ничего я не найду :rolleyes: ! ЗЫ Вспомнил Где-то месяца полтора назад ставил ГАЗ, и там мне тип резал патрубки, что бы редуктор обогревать( вставлял тройники) ,тогда я потерял тосола литра два,но ведь после этого все работало как часы! (соответственно долил воды,так как осенью собираюсь менять весь тосол) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg78 0 Опубликовано 1 июля, 2011 Доброго времени суток соклубням! Вот и у меня появилась проблема с печкой. Обычно когда в жару (как сейчас) стою в пробке , и двигатель сильно нагревается (под сотню) , то приходится включать печку, чтобы хоть чуть остудить, только этим и спасался :rolleyes: , а вот сегодня случилось непредвиденное, темпиратура под 100 , мне нужно разгружать машину (глушить) , поворачиваю я крутилочку в красную зону до упора , включаю вентилятор, а он как кондиционер дует холодным :angry: . Хотя раньше как в бане сидел ;) . Вообщем подача заходит теплой, но только до самой кабины , так как если щупать из нутри кабины,то прямо от металла кабины все холодное. Антифриз в норме. Буквально пару дней назад все было нормально. Помогите советом! :unsure:Возможно что у тебя электрокран накрылся. Включи зажигание и покрути правую крутилку, влевом положении у тебя должно щёлкать под торпедой. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302 Опубликовано 2 июля, 2011 Возможно что у тебя электрокран накрылся. Включи зажигание и покрути правую крутилку, влевом положении у тебя должно щёлкать под торпедой. Удачи.Спасибо за наводку! Все решилось заменой электрокрана! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regalius 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) В соболе с 406 двиглом за последний год значительно упал напор воздуха выдаваемый моторчиком печки. Обдув на стёкла практически нулёвый. Прверил воздуховоды, работу заслонок - всё Ок. Из двух вариантов дальнейшей диагностики (забились соты радиатора или что-то с моторчиком) начал со вскрытия кожуха печи. Мотор крутит как зверь. Но насторожила схема расположения диффузора (пластиковое кольцо стоящее в кожухе печки соосно с крыльчаткой моторчика на выходе потока): между крыльчаткой и диффузором щель с толщину пальца. Хотя по моим представлениям крыльчатка вытягивая воздух из обьема кожуха, в котором стоит мотор, должна выталкивать по оси через дыру диффузора воздух в ту часть обьёма кожуха, из которой уходит воздуховод. И наличие щели приводит к обратной рециркуляции потока, не давая ему полноценно выдавливаться в воздуховод. Нигде не нашёл сведений - насколько плотно крыльчатка должна прилегать к диффузору, и если должна прилегать без существенных зазоров, что явилось причиной появления щели. Если это результат трения крыльчатки и диффузора (например при смещении моторчика), и как следствие - уменьшения тощины диффузора, то где купить отдельно диффузор?? (на рынке в южном не предлагают, а зачастую даже не представляют о чем идет речь) В общем, ваши соображения, господа. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем regalius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2011 В соболе с 406 двиглом за последний год значительно упал напор воздуха .... В общем, ваши соображения, господа.Снимай радиатор печки , за столько лет он забился на глухо , поверь мне ,ты сильно удивишьсчя когда выгребешь огромную кучу шлака всякого от туда , у меня машина 06 года так я вытащил 1,5 кг грязи! А как снять ищи тему НЕ ПЛОДИ ПУСТЫЕ ТЕМММММММММЫ !!! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 14 ноября, 2011 Подскажите. Обдув глючит. Точнее его регулировка. В ноги вообще не дует. Хотя индикация есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 19 ноября, 2011 ... я фото давал, меняется на набор резисторов от 2108, покупается он зап три копейки и будет счастье, снять только верхний бардачек и заменить, увидишь его справа... А где же все-таки под снятым бардачком находится этот блок резисторов??? Блин... я вот сегодня снял верхний бардачок... но "справа" ничего не увидел... У меня голова не засовывается между торпедой и стеклом... и не посмотреть по-человечески никак... я, конечно, глядел-глядел... пытался, но так и не углядел, где этот самый блок резисторов стоит... Кто что скажет? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 561 Опубликовано 19 ноября, 2011 А где же все-таки под снятым бардачком находится этот блок резисторов??? Блин... я вот сегодня снял верхний бардачок... но "справа" ничего не увидел... У меня голова не засовывается между торпедой и стеклом... и не посмотреть по-человечески никак... я, конечно, глядел-глядел... пытался, но так и не углядел, где этот самый блок резисторов стоит... Кто что скажет? :rolleyes:как снял бардачок чуй руку с права и начинай шарить как по...эээээ!отвлекаться не будем!в общем со всей тщательностью.как найдёшь штучку с боку печки куда проводки входят,это он.ну или сними моторчик,сразу станет понятно ГДЕ искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 19 ноября, 2011 как снял бардачок чуй руку с права и начинай шарить как по...эээээ!отвлекаться не будем!в общем со всей тщательностью.как найдёшь штучку с боку печки куда проводки входят,это он.ну или сними моторчик,сразу станет понятно ГДЕ искать. Завтра попробую, конечно, но этот секс с блоком резисторов честно говоря, меня уже удручает))) Я мушшына весьма крупный... и все телодвижения и манипуляции в ограниченном пространстве типа "подлезть под торпеду" и тому подобное, вызывают у меня чувство, что я участвую в каких-то половых извращениях))) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plohishka85 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Добрый день. подскажите как поставить медный радиатор печки за место алюминеего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 5 декабря, 2011 Завтра попробую, конечно, но этот секс с блоком резисторов честно говоря, меня уже удручает))) Я мушшына весьма крупный... и все телодвижения и манипуляции в ограниченном пространстве типа "подлезть под торпеду" и тому подобное, вызывают у меня чувство, что я участвую в каких-то половых извращениях))) :rolleyes:Нашёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zozic 0 Опубликовано 17 января, 2012 Подскажите пожалуйста что может быть причиной того что двигатель в печке работает, патрубки на входе и на выходе гарячие, но вот печка стала меньше греть... Все случилось после установки газового редуктора и врезки его в патрубки печки под капотом...Раньше было включишь печку и через минут 10 надо выключать так как дышать нечем, а сейчас всю дорого гудит а толку мало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 января, 2012 Подскажите пожалуйста что может быть причиной того что двигатель в печке работает, патрубки на входе и на выходе гарячие, но вот печка стала меньше греть... Все случилось после установки газового редуктора и врезки его в патрубки печки под капотом...Раньше было включишь печку и через минут 10 надо выключать так как дышать нечем, а сейчас всю дорого гудит а толку мало...Потому что не правильно врезали, пареллельно наверное, ему легче прокачаться через редуктор, он ближе. Поисщи в темах про печки, уже обсуждалось не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zozic 0 Опубликовано 20 января, 2012 Добрый день . Подскажите пожалуйста где вход и где выход радиатора печки ? (откуда тосол входит и куда выходит) Электро помпу ставить на выход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
димон821 0 Опубликовано 27 января, 2012 Добрый день . Подскажите пожалуйста где вход и где выход радиатора печки ? (откуда тосол входит и куда выходит) Электро помпу ставить на выход?У меня автобус и помпа стоит на входе в переднюю печку А вход у меня левый патрубок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 15 июня, 2012 Перестала включаться печка во всех 3-х положениях. Облазил всё под бардачком, подёргал все проводки- бесполезно. Помогает только если хорошенько долбануть кулаком по панели в районе верхнего бардачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 июня, 2012 Перестала включаться печка во всех 3-х положениях. Облазил всё под бардачком, подёргал все проводки- бесполезно. Помогает только если хорошенько долбануть кулаком по панели в районе верхнего бардачка.может моторчик на подходе уже? проверь контролькой, напряжение поступает на моторчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 15 июня, 2012 Поступает, когда долбану кулаком по панели. Где то просто нет контакта, не могу найти где...может у кого такое было. Облазил всё под верхним бардачком. Не включаются все 1-2-3.Тут ещё почитал про резистор, тоже такое зимой бывало, 1-2 не включается. Завтра поеду искать резистор от 08. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 июня, 2012 Поступает, когда долбану кулаком по панели. Где то просто нет контакта, не могу найти где...может у кого такое было. Облазил всё под верхним бардачком. Не включаются все 1-2-3.Тут ещё почитал про резистор, тоже такое зимой бывало, 1-2 не включается. Завтра поеду искать резистор от 08.это ты по моторчику судиш, или все таки контролькой проверял? а на сам переключатель "плюс" приходит? может этот переключатель мозги тебе жует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 15 июня, 2012 Может и переключатель, но как к нему с другой стороныподобраться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 1 сентября, 2012 Кто сталкивался с проблемой печки, со стороны пассажира дует горячий воздух со стороны водителя чуть теплый и напор слабый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 2 сентября, 2012 Кто сталкивался с проблемой печки, со стороны пассажира дует горячий воздух со стороны водителя чуть теплый и напор слабый.Я как то попытался устранить течь основного радиатора залив в систему "Жидкий герметик", радиатор потом все равно пришлось паять, а весь состав герметика забил радиатор печки..Получил в итоге геморрой в виде замены радиатора печки. Больше такую фигня к машине близко не подпускаю. У меня было также: в ноги пассажиру дул горячий воздух, ну а мои подошвы к полу примерзали. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 2 сентября, 2012 Перестала включаться печка во всех 3-х положениях. Облазил всё под бардачком, подёргал все проводки- бесполезно. Помогает только если хорошенько долбануть кулаком по панели в районе верхнего бардачка.Я у себя поменял электрический кран, на шаровый сантехнический, цена вопроса: Кран 135 руб., 2 сгона на 16 мм-60 руб., ну и лента Фум на подмотку. И все проблемы с включением ушли, утром если прохладно открываю капот и вместе с ним кран, к обеду перекрываю и все. Ну а заодно окидываю зорким взглядом под капотное пространство на предмет обнаружения диверсий...Советую всем, геморроя с влючением печки больше не будет до списания машины.. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты