kostyret 6 Опубликовано 16 апреля, 2015 Всем привет ,с техникой я на ты ,так что без издёвок и шуток ,проблему решаю уже 12 дней и мозг на пределе ! Суть проблемы - завожу ,работает стабильно ,но как только прогрелся двигатель ,то на малых чуть чуть перегревается ,но если я заглушу двигатель ,то температура за 5 минут поднимется до 110 -120 градусов !! антифриз не выкидывает ,4 разных крышки расширительного бочка ,проверен термостат (был рабочим ),но тоже заменил ,поменял радиатор ! то есть вся система новая ! далее ,завожу машину ,естественно комп вырубает 2 цилиндра ,но кое как она заводиться и стрелка температуры ,за 20 секунд падает до рабочих 80-90 градусов (то есть датчик исправен ) . клапана отрегулированы 0,30 в круг . И ЕЩЁ ,ПОЧЕМУ ТО СВЕЧИ БЕЛЫЕ ! БЕЗ НАМЁКА НА КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ ! МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ -ЭТО ОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ ИЗ ЗА ИЗНОСА НАСОСА(ДИАГНОСТИКИ ,ТРИ РАЗНЫХ ,ПОКАЗАЛИ НОРМАЛЬНО ДАВЛЕНИЕ ) ,ДАЛЕЕ КОМП ДЕЛАЕТ РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЗ ЗА НЕДОСТАТКА ТОПЛИВА ,СЛЕДОВАТЕЛЬНО ИДЁТ ПЕРЕГРЕВ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И КЛАПАНОВ ,ДАЛЕЕ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ,КОЛЛЕКТОР НАЧИНАЕТ ОТДАВАТЬ ТЕПЛО В ГОЛОВКУ ,А ТА ГРЕЕТ ДАТЧИК ! может ли быть такое ? у меня больше нет вариантов и его ни кто не хочет обсуждать ! но и решения по данной проблеме тоже не могут дать ! помогите пожалуйста ,нервы на пределе ,даже есть мало стал ..потому как в голове мало антифриза (думай грамм 500 ,не более) поэтому его и не выплёскивает в расширительный бочок ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 апреля, 2015 Это у всех так,у меня так же.На форуме полно тем кто как это решал,я пока ни чего не делаю,но у меня больше 100 не поднимается.А происходит это все правильно,от перегретого выпускного.А решают это электро помпочкой на печку которая ещё маслает после того как мотор заглушен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 16 апреля, 2015 kostyret, А аномального то в этом что? Барабашки же не угукают в моторе, и приведения не летают. :) Если бы Вы почитали форум, то поняли что это обычное явление для бизнесов.Первая причина это, постоянно замкнутый малый круг системы охлаждения, решается установкой корпуса термостата и самого термостата старого образца, но полностью проблема не исчезнет.Перегрев после остановки двигателя, тоже обычное дело (малая производительность помпы, так уж у газа заведено), в жаркую погоду перед тем как заглушить, даю поработать на холостых сек 20, подымаю обороты до 2000 на 5 сек и глушу. При чём, когда двиг начинает греться в пробке на хх, если газануть он прекрасно остывает. ;) В общем как написал Тойота, решений проблемы много, все они красочно расписаны в темах форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Просто ему перелопачивать все темы в ломы.И видимо на бизнес на днях пересел. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyret 6 Опубликовано 16 апреля, 2015 перегрев начался после двух лет работы !! ещё раз говорю !! свечи идеально белые и машина не заводиться ! советы давайте а не фигня несите , как бабы базарные чем обычно ? умники ! с2013 года я на ней и только сейчас начался этот геморрой ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 16 апреля, 2015 kostyret, С такими требованиями, вам в сервис надо а не на форум. ;)Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyret 6 Опубликовано 16 апреля, 2015 при чём здесь сервис ? какие требования !! думал здесь люди с рукам и мозгами ,а здесь только кучка имбицилов ...спасибо за помощь !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 16 апреля, 2015 свечи идеально белые и машина не заводиться !цвет свечей не показатель.давление топлива в норме,эт хорошо...а дальше то?остальные данные с диагностики и параметры по остальноиу угадать предлагается что ли?что с машиной делалось,после чего началось...понимаете ли,уважаемый,наш местный штатный шаман бубен изорвал.и мухоморы для свежей настойки закончились у него. .спасибо за помощь !!!!!а столь выдающемуся гению разве помощь нужна? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyret 6 Опубликовано 16 апреля, 2015 зачем ставить доп . помпу ? не проще ли найти причину перегрева ? бедная смесь ,перегрев коллектора ,осталось только узнать почему недостаточное колличества топлива поступает в камеру сгорания ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) при чём здесь сервис ? какие требования !! думал здесь люди с рукам и мозгами ,а здесь только кучка имбицилов ...спасибо за помощь !!!!!Друг, если в друг! Ты походу не на тот форум забрёл. Тебе тут ни кто на картах таро или кофейной гуще ничего не ответит...И вот так вот с лёту не стоит хамить и оскорблять. А говоришь с техникой на ты. У него Соболь в котором стоит доп. печка салона, а у неё имеется доп. электропомпа. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 16 апреля, 2015 ,осталось только узнать почему недостаточное колличества топлива поступает в камеру сгорания !интересно...а как ты то видишь сию проблему?тем по поводу этого полно.данных по работе датчиков от тебя нет.данных о каких либо проверках,кроме давления топлива, то же нет...бум гадать? -_-кто кофе пьёт щас?срочно нужна гуща!бум гадать! :Dпы.сы.растворимый и чай не предлагать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 16 апреля, 2015 зачем ставить доп . помпу ? не проще ли найти причину перегрева ? бедная смесь ,перегрев коллектора ,осталось только узнать почему недостаточное колличества топлива поступает в камеру сгорания !это все фигня,не бери в голову,посмотри люфт в помпе,ремень скинь,если есть ,меняй помпу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 16 апреля, 2015 с2013 года я на ней и только сейчас начался этот геморройтеплее стало...радиатор засран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 апреля, 2015 Электровентилятор решает все проблемы с перегревом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 822 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Ничего "аномального" не вижу у меня все также машина 12 года - белые свечи прыжки температуры после останова.Поначалу все это пугало потом привык.На ходу не грееться значит все путем.Совет выше -промой радиатор (снаружи) Изменено 16 апреля, 2015 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 16 апреля, 2015 советы давайте а не {Цензура} несите , как бабы базарные Тебе лучше написать в клиентский отдел ОАО "ГАЗ". Или обратится к оф. дилеру.Там тебе все расскажут. А тут по твоему разумению бабы базарные. а здесь только кучка имбицилов Давай... еще жги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты