сергей кялин 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 Всем доброго времени суток коллеги. Прошу совета может кто сталкивался с такой проблемой.Вчера при движении заглох мотор , и больше не заводится. Ехал под Зеленогорском с горки когда начался подъем переключился с 4 на 3 давлю на педаль и понимаю что заглох , при этом вся приборка работала (тахометр и спидометр) остановился все что можно пошевелил (разъемы релюхи) не помогло. Был с собой датчик распредвала (точно рабочий) поменял не помогло. При включении зажигания не шевелится магнит, насос работает. При ручной оттяжки рейки завелась когда отпустил заглохла. До этого все было нормально. Вот теперь ломаю голову что это.Сервомагнит ? Как его проверить ?Датчик магнита? Как его проверить?Мозги VDO? Как проверить?А может быть что то еще.Прошу обдумать и высказать предположения, так как похожей ситуации на форуме не нашел. А эксперименты с покупкой магнита и датчика уж очень дорогие чтоб гадать. Знакомых с таким двигателем нет поэтом перестановка с заведомо рабочей машины не возможна.Сейчас пойду звонить тестером проводку.Заранее всем благодарен. О результатах напишу обязательно, даже если не кто не ответит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 18 апреля, 2015 Если датчик распред вала менял и при оттягивании рейки авто заводится это датчик рейки виноват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 18 апреля, 2015 Начни с предохранителей в моторном отсеке,далее разъемы датчиков. далее откр, крышку масло. и вкл зажигания и посмотри дергается ли рейка. проверь релюшки.(можно просто перемычки сделать вместо реле) если датчик рейки накрылся то можно при вкл зажигании постучать легонько по нему со стороны впускного коллектора,если рейка дернется дело в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей кялин 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 И снова здравствуйте. Сегодня провел почти весь день с кормилецей. Результат нулевой. Сделал следующее:Поменял датчик рейки 5700р.Проверил сервомагнит подал на него 12в. он шевелится (думаю значит живой).Почистил все контакты реле и предохранители.Изобразил подобие калибровки рейки или не подобие, нормально т.к. все сделал по инструкциям форумчан.Провел дагностику контрольной лампой только наверное лоханулся т.к. датчик надува был снят потому что уже сдернул коллектор для замены датчика рейки свечей накала. Не сочтите за дебила но свечи я менял т.к от двух уже давно отгорели провода но эта другая история. Очень настораживает что сервомагнит когда все соединено не шевелится совсем, но когда подаешь на него 12в он срабатывает. Насос включается и отключается как обычно, лампа свечей накала тоже горит и гаснет как всегда.Манипуляции с датчиками температуры тоже не принесли никаких результатов.диагностика показала:13. низкое давление надува. Думаю из за того что отсоединен датчик.23. Низкий уровень датчика положения газ-педали и это озадачивает. Может было у кого? Резинку с нее снял там вроде все ок.27. Низкое опорное напряжение. Расшифрую: Обрыв провода от мозга к педали газа. Дефект мозгов. Провод проверил целый по нему бежит 5в.22.Высокая температура о.ж. но сегодня он уже холодный. Проверять проводку от него не стал не думаю что из за него в общем что он подсоединенн что отсоединен магнит не шевелится.18.Высокая температура воздуха. Где датчик воздуха я не знаю.55 Нет сигнала датчика вращения коленвала. Где он тоже не знаю? распредвала знаю а этого не знаю. 57. Нулевая позиция рейки вне диапазона. Нет калибровки.191. Ошибка управления клапаном рецеркуляции. У меня система рецеркуляции удалена еще прежним владельцем,я купил машину 6 лет назад поэтому думаю точно не из за этого.182.Контрольная лампа. рашифрую Обрыв цепи между выводом от мозга к черт знает к чему (Н 15). Если к этой лампе то как она работает? Вот и все пока ломаю мозг.Из всего настораживает Низкое опорное напряжение на проводе от мозга к педали газа . В мануале написано либо обрыв либо дефект мозгов. Но проверка показала что обрыва нет и есть напряжение 5в. Проверил тестером.И дефект датчика газ педали.Ошибок конечно многовато но опыт пользования автомобилями (14 лет) говорит что дело в чем то одном. Пока все ломаю дальше мозги. Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 апреля, 2015 сергей кялин,выдерни разъём мозгов и посмотри,не протухли ли контакты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей кялин 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 Контакты ну мозгах как новые.Склоняюсь к мысли. Либо педаль. Но может она резко умереть и из за нее не заводится?Либо мозги накрылись. Но честно не разу сам с таким не сталкивался. Мне кажется там не та напруга чтоб сгорело там что то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 апреля, 2015 Мне кажется там не та напруга чтоб сгорело там что то.напруга не при чём,Амперы жгут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей кялин 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 Пожалуйста пишите любые предположения. А то у меня с ними дефицит.А было у кого чтобы VDO блок накрывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) на датчиках питание 5 вольт есть?А было у кого чтобы VDO блок накрывался.у меня,датчиком рейки спалил Изменено 18 апреля, 2015 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей кялин 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 Можешь по подробней описать в следствии чего. Ведь датчик ток от мозгов берет меняет сопротивление и обратно. Или как то по другому там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Поставил новый датчик,3 раза завел,на четвёртый не смог,особо и не помню чё полез в мозги,но обнаружил там дохлый транзистор,заменил,завелась но тоже 3 раза,на четвёртом запуске запускался на максимальных оборотах и сразу глох,снял датчик,а шток убрался внутрь и обратно вылезать не хочет,заменил датчик рейки и всё поехало Изменено 18 апреля, 2015 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей кялин 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 Спасибо за ответ. Но может изначально с ним и было что то а не вдатчике рейки. Нашел бу блок 4000р и педаль 1500р. Если не в них то сказали можно принести, заплатив 500р за аренду. Если дело в блоке попробую его вскрыть, сегодня не решился пока точно незнаю что причина в нем. Поделись опытом как ты его вскрывал. Там на зажимах корпус закреплен как я понял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 апреля, 2015 Спасибо за ответ. Но может изначально с ним и было что то а не вдатчике рейки. Нашел бу блок 4000р и педаль 1500р. Если не в них то сказали можно принести, заплатив 500р за аренду. Если дело в блоке попробую его вскрыть, сегодня не решился пока точно незнаю что причина в нем. Поделись опытом как ты его вскрывал. Там на зажимах корпус закреплен как я понял ?со старым датчиком ездил без особых проблем,заменил и началосьчто бы вскрыть ЭБУ, надо высверлить клёпки,увидишь,они немного вдавленны,только аккуратно,плату не повреди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей кялин 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 Спасибо! Уже поставил на зарядку дрель аккумуляторную. Люди неужели только КОЛОБОК имел проблемы с электроникой.Поделитесь мыслями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей кялин 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 Почему еще магнит может не работать от мозгов, а от АКБ шевелится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 апреля, 2015 Почему еще магнит может не работать от мозгов, а от АКБ шевелится.нет на него сигнала с мозгов 17(питание) и 35(управление) нога ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 18 апреля, 2015 Спасибо! Уже поставил на зарядку дрель аккумуляторную. Люди неужели только КОЛОБОК имел проблемы с электроникой.Поделитесь мыслями. Просто остальные этого мотора бояться как черт ладона. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей кялин 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 Это понятно через эти разъемы я подсоединял АКБ. Значит обрыва нет. Я еще пытаюсь понять какие датчики имеют такое критическое значение, чтоб блок даже не пытается двигатель завести. Ведь была раньше ошибка датчика распредвала поэтому и менял его примерно года два назад, и клапана рецеркуляции нечего ездила, а сейчас не хочет. Да и температурные датчики думаю такого критического значения не имеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 апреля, 2015 если на 1-ой ноге ЭБУ есть питание +12,то на 17(питание магнита) ноге тоже должно быть +12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей кялин 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 Мотор отличнейший по сравнению с другими газелевскими. Был и 406 и 402 удалось немножко поковырять. Толко электроники многовато(пожалуй беда всех современных авто, борьба за экологию) и стоит все немыслемых денег. А в остальном все нравится особенно как звучит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей кялин 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 Вопрос про питание. При включении зажигания мозги питание должны постоянно давать, а то насколько я понял пока насос качает рейка открыта для самодиагностики а потом закрывается пока крутить не начнешь, далее получил сигнал с датчика распеда понял что все крутится и тогда уже открывает рейку на сколько надо в зависимости от температуры. А педаль там не причем. Так или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 апреля, 2015 А педаль там не причем. Так или нет?у педали можешь штекер выдернуть,чтоб она тебе не мешала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 18 апреля, 2015 Вопрос про питание. При включении зажигания мозги питание должны постоянно давать, а то насколько я понял пока насос качает рейка открыта для самодиагностики а потом закрывается пока крутить не начнешь, далее получил сигнал с датчика распеда понял что все крутится и тогда уже открывает рейку на сколько надо в зависимости от температуры. А педаль там не причем. Так или нет?Моя при работе обороты до 1200 поднимала, то же первый совет дали сними разьем на педали и заведи .Обороты стали норм , замена педальки на новую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей кялин 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Не помню уже пробовал без педали или нет , так много в азарте эксперементировал. Завтра первым делом попробую, а потом за мозгами и педалью поеду. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем сергей кялин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 19 апреля, 2015 Не помню уже пробовал без педали или нет , так много в азарте эксперементировал. Завтра первым делом попробую, а потом за мозгами и педалью поеду. скорее всего проблема в датчике рейки или его цепи.потому как если бы вылетел транзистор в блоке VDO то ошибки бы не показывал потому как в этом случае комп не запускается. проверь напряжение на главном реле(рядом с реле топ насоса). проверь датчик рейки скорее всего у тебя старого образа (резистор ) который можно прозвонить тестером. Хотя датчик ток сразу не умирает ,должны были быть симптомы. Блок вскрывается легко высверливаешь немного в месте углублений с сдвигаешь корпус. чаще вылетает транзистор можешь также попробовать так Вк зажигание ,снимаешь масло заливную крышку,и немного поддеваешь рейку большой отверткой (немного) если после этого рейка останется на подаче и услышишь щелчок реле. то дело в датчике рейки. (и мотор можно заводить)педаль 100% не причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты