Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей кялин

Заглох на ходу и больше не заводится.

Рекомендуемые сообщения

колобок

допустим, но в аварийном режиме оба датчика не могут работать абсолютно одинаково !

фишки обычные,в тазомагаз сходи

датчики в аварийном режиме как то по разному должны работать?

и это.впрыск поздний,может ещё какой косяк есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

может ещё какой косяк есть?

вот и пытаюсь разобраться )) спасибо Юре https://www.gazelleclub.ru/forum/user/2012-marazmc/ завтра можт чего новое узнаем !

 

датчики в аварийном режиме как то по разному должны работать?

глохнуть не должно ! ездил я и без калибровки.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

глохнуть не должно ! ездил я и без калибровки.

с мёртвым датчиком всё возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

колобок, но не с двумя разными !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

но не с двумя разными !

дык если оба мертвы,или думаешь должны умирать по разному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

колобок, для этого существует "аварийным режим". я допускал полное отсутствие сигнала, но не на обоих же датчиках одинаково !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

аварийный режим у мозгов а не у датчика,если оба дохлые,что от них можно ожидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

колобок, Женя вот этого :

"Контроллер установит аварийное значение SRPOS=60, при следующих условиях:

  • неправильная калибровка топливной рейки: начальное положение рейки ниже минимально допустимого значения (см. Код 056) или начальное положение рейки выше максимально допустимого значения (см. Код 057);
  • неисправности цепи датчика положения топливной рейки (см. Код 035, Код 036);

  • неисправностей цепи электромагнита управления топливной рейкой (см. Код 186, Код 187, Код 188).

  1. Если SRPOS<35—двигатель не обеспечит полную мощность, т.к. не будет полного открытия насос-форсунки при полном нажатии газ-педали.
  2. Если SRPOS>135—двигатель будет иметь повышенные минимальные обороты ХХ."
  3. два датчика не могут идентично врать, если ты меня понимаешь...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

надо искать методом тыка ! сначала сменить мозги и т.д. Питерские штаероводы откликнитесь , помогите найти неисправность , я бы помог да далече нахожусь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

max71, спасибо, мир не без добрых людей, Юра уже откликнулся, сам помощь предложил... вроде бы завтра продолжение следует )))

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

код 35 и 36,56 и 57,мозгам похрен какая там неисправность,аварийный режим и всё

  • Неисправность потенциометра датчика положения B14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Женя, да... но оба датчика ОДИНАКОВО ХОРОШО работают на холодном движке ! а при нагреве ОБА ОДИНАКОВО начинают врать ? извини, но мне кажется не в ту сторону идем... хотя то, что нужен исправный новый датчик, ты безусловно прав )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

 

 


надо искать методом тыка ! сначала сменить мозги и т.д. Питерские штаероводы откликнитесь , помогите найти неисправность , я бы помог да далече нахожусь

Сергей - 8 921 921 20 53

Леонид - 8 921 387 43 23

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

но мне кажется не в ту сторону идем.

мозги мне кажется не причём,они обрабатывают сигналы полученные с датчиков,в т.ч. температуры и мне кажется занижают подачу топлива на прогретом ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

мозги мне кажется не причём,они обрабатывают сигналы полученные с датчиков,в т.ч. температуры и мне кажется занижают подачу топлива на прогретом ДВС

до нуля ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

до нуля ?

ну выходит так,т.к. для работы ДВС нужна только соляра(компрессия по умолчанию присутствует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ну выходит так,т.к. для работы ДВС нужна только соляра(компрессия по умолчанию присутствует)

продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

продолжение следует...

скорее всего проблема лежит в блоке предохранителей .попробуй на горячую когда двс не заводится (точнее не успевает заводится)  снять все преды зачистить места в клемах .всякие там спреи -меи в помойку и пробуй заводить скорее все  двс успешно запустится  я решил эту проблему заменой клемной коробки. но не стоит также исключать неисправность самого датчика. но это уже второе

post-19599-0-29111300-1435032572_thumb.jpg

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

SA.DIESEL, слишком чёткая прямая зависимость от темп-ры ! все преды и реле уже дважды перетряхнул !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

А может это тот редчайший случай когда выходит из строя сам магнит под датчиком рейки? Рейка же не просто так на ноль прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Дизелист, может... но я магнит исключил, потому что на холодную работает нормально и со снятой фишкой датчика темп-ры тоже... по-моему, он или жив или мёртв, или бывает иначе ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

SA.DIESEL, слишком чёткая прямая зависимость от темп-ры ! все преды и реле уже дважды перетряхнул !

на самом деле все на много проще чем ты думаешь.зря не прислушиваешься к моему совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

все уже проверено перепроверено.   продблемма в падении напряжения в цепи датчика рейки в положении на стартер. решение,  сама цепь включая проводку от эбу главный пред и главное реле  разъем датчика  Р. и сам датчик.   а температура играет роль в этом случае так,   при нагреве детали увеличиваются. плохой контакт в колодке и в разъеме вводит цель дополнительное сопротивление.  .если неисправность в датчике то происходит тоже самое эбу видит несоответствие заданных параметров запуска и производит сброс нагрузки.  проверить можно просто два человека один ключ на старт другой помогает рейки отверткой. ну или с толчка.стань на горочке. вкл зажигание .без стартера и.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
SA.DIESEL, я прислушиваюсь к любым советам, ценно всё ! И тебе спасибо. Если очередная диагностика не поможет, буду опять ковырять цепи, вплоть до соединения напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 на холодную работает нормально и со снятой фишкой датчика темп-ры тоже

ты не чего не путаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...