Alex46 0 Опубликовано 13 мая, 2015 Подскажите, почему у меня разный шаг резьбы на тормозной трубке, идущей от системы АБС на правое переднее колесо, авто ГАЗ -2217 Баргузин 2008 года с АБС. Я второй хозяин. Это у меня переделка или так должно быть. Резьба, идущая из АБС шаг мелкий ( наверное 1 ), проходит за двигателем на правую сторону и вкручивается в резиновый шланг с шагом больше ( наверное 1,5), Помогите определиться: не могу найти трубку длиной 1,7 метра с разным шагом резьбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 13 мая, 2015 почему у меня разный шаг резьбы на тормозной трубке, идущей от системы АБС на правое переднее колесо,потому что блок фирмы "Бош",там используют штуцера с резьбой М10Х1,а наша.отечественная посадка под резьбы М10х1.5 или М12Х1.5 не могу найти трубку длиной 1,7 метра с разным шагом резьбыпокупаешь трубку.срезаешь с одного конца штуцер и ставишь новый.нужна будет приспособа вот такая.(можно китайскую купить) лень заниматься этим.обратись за оригинальной трубкой к Утюгу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryL 5 Опубликовано 13 мая, 2015 Подскажите, почему у меня разный шаг резьбы на тормозной трубке, идущей от системы АБС на правое переднее колесо, авто ГАЗ -2217 Баргузин 2008 года с АБС. Я второй хозяин. Это у меня переделка или так должно быть. Резьба, идущая из АБС шаг мелкий ( наверное 1 ), проходит за двигателем на правую сторону и вкручивается в резиновый шланг с шагом больше ( наверное 1,5), Помогите определиться: не могу найти трубку длиной 1,7 метра с разным шагом резьбыу меня так же, когда менял усилитель и гл. тормозной на бош только тогда узнал про это трубку при мне сделали на рынке в Южном порту за 10 мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex46 0 Опубликовано 13 мая, 2015 потому что блок фирмы "Бош",там используют штуцера с резьбой М10Х1,а наша.отечественная посадка под резьбы М10х1.5 или М12Х1.5 покупаешь трубку.срезаешь с одного конца штуцер и ставишь новый.нужна будет приспособа вот такая.(можно китайскую купить) лень заниматься этим.обратись за оригинальной трубкой к Утюгу. Скажите, а эта приспособа развальцовывает выпуклый грибок ( как заводской ) или как у кондиционерщиков делает внутреннюю развальцовку? Судя по рисунку - эта обычный набор для развальцовки кондиционерных труб, но ведь посадочное место в АБСе Бошевском вогнутое, необходима развальцовка в виде наконечника стрелы, или я не вижу другой стороны этой приспособы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 13 мая, 2015 но ведь посадочное место в АБСе Бошевском вогнутое,шуцер там выгнутый,посадка полусферами.нормально всё получается.как говорится,тут не ты первый.не на одной машине пересаживали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadik 57 4 Опубликовано 16 мая, 2015 Скажите, а эта приспособа развальцовывает выпуклый грибок ( как заводской ) или как у кондиционерщиков делает внутреннюю развальцовку? Судя по рисунку - эта обычный набор для развальцовки кондиционерных труб, но ведь посадочное место в АБСе Бошевском вогнутое, необходима развальцовка в виде наконечника стрелы, или я не вижу другой стороны этой приспособы?У меня такая-же прилада делает два вида вальцовок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex46 0 Опубликовано 16 мая, 2015 Разъясните пожалуйста, каким образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 359 Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) При установке бизнесовского вут тоже возникла такая проблема.решилась очень просто-продавец в магазе запчастей как узнал проблема в чем подобрал от Волги тормозной шланг. Резбу переделывать уже не надо было Изменено 17 мая, 2015 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadik 57 4 Опубликовано 17 мая, 2015 Разъясните пожалуйста, каким образомДумаю из картинки поймете принцип изготовления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 196 Опубликовано 18 июля, 2016 Собрался заменить задний тормозной шланг.Купил один,но что-то он вызвал сомнение.Тянется как-то странно.Прикупил в "деталях" оригинальный. Завальцовка понравилась,и шланг не тянется.Но вот резьбы на шлангах разные на НН шаг 1,25,на оригинале 1.Так какая резьба в тройнике но мосту? Машина 07 года.Штуцера трубок и на тот и на другой подходят.Не хочется разобрать(сломать) а потом бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 19 июля, 2016 Татарин, с мелкой, это для суппорта шланг, а 1.25 это в тройник. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 196 Опубликовано 19 июля, 2016 Вот ведь а.Ещё попросил продавца накрути на тройничок,что-б уж точно всё было.Нету говорит.Ладно ,пусть будет.Сделаем ,третий заход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 19 июля, 2016 Alex46, себе делал из переходника на задний тормозной цилиндр. Наружная резьба была переточена с 12х1,5, на 10х1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 196 Опубликовано 23 июля, 2016 Спросить хочу.А под наконечник шланга в тройник, ни какая шайба(алюминий ,медь) не подкладывается? Что-то вроде где-то мелькало.И вот думаю,сбрендил я или точно там шайба присутствует.Своё всё переломал, со всей пролетарской ненавистью.И трубки, и даже наконечник шланга пополам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 23 июля, 2016 Татарин,ничего не подкладывается, шланг имеет форму трубки, а тройник медный и шланг в нём обжимается по принципу трубки. До упора закручиваешь и дотягиваешь малёха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 196 Опубликовано 24 июля, 2016 Татарин,ничего не подкладывается, шланг имеет форму трубки, а тройник медный и шланг в нём обжимается по принципу трубки. До упора закручиваешь и дотягиваешь малёха. Спасибо дружище.Уже разобрался.Новый тройничок оказался короче старого по плечам.Подзакрутил шланг и всё стало понятно.Какая уж там шайба толщиной 3-4 мм.Кстати, шланг который вызвал подозрение своей тянучестью, по маркировкам(тип,ту) такой-же как и родной-заводской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты