Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aidosh

троит ЭБУ отключает 1-4 форсунки

Рекомендуемые сообщения

aidosh

Здравствуйте народ! Клиента Газель бизнес микас 12.3 не ГБО. Троит, эбу отключает 1-4 цилиндр искра есть а сигнал на форсунки нету. Поменял все (катушку, свечи, свечные провода, форсунки, эбу) компрессию проверил все цилиндры 11 атмосфер.

Один раз у другого клиента такое было но у него эбу 2-3 форсунки отключал, на холодном все 4 форсунки работали а на горячем сигнал пропал. Тогда проблема была, три цилиндра по 12 атмосфер а 2 цилиндр 8 атмосфер прогар клапана. Протирка клапана помагло. А тут все цилиндры по 11 атмосфер. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alega_zzz

Анологично..отключяет 2-3 и-ю


ГБО присудсвоет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В чем может быть проблема?
мотор мыли?мойкой высокого давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loki_68

Дросель меняй. У меня также было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forstmeister

мотор мыли?мойкой высокого давления?

Аналогичная проблема. После мойки двигателя, на холодную работает, при нагреве отключается 2 и 3 цилиндры

В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В чем может быть проблема?
в воде.продувать сушить ВСЕ разъёмы.иногда после таких "моек" из разъёма эбу грамм 50 водицы сливаешь..если повезло,то дохлой катушкой отделаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gai22071970

Здравствуйте народ! Клиента Газель бизнес микас 12.3 не ГБО. Троит, эбу отключает 1-4 цилиндр искра есть а сигнал на форсунки нету. Поменял все (катушку, свечи, свечные провода, форсунки, эбу) компрессию проверил все цилиндры 11 атмосфер.

Один раз у другого клиента такое было но у него эбу 2-3 форсунки отключал, на холодном все 4 форсунки работали а на горячем сигнал пропал. Тогда проблема была, три цилиндра по 12 атмосфер а 2 цилиндр 8 атмосфер прогар клапана. Протирка клапана помагло. А тут все цилиндры по 11 атмосфер. В чем может быть проблема?

Эбу само создает ложные пропуски и потом успешно с ними борется, путем отключения импульсов на форсунки. Лечится в прошивке. Там много чего лечится в прошивке,например: авария по датчику ТОЖ во время зимнего прогрева. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avric

Начали отключаться 1 и 4 форсунки. Отключил 1 диагностикой - троит. Снял разъём 1 - ДВОИТ! Перещёлкнул разъём 1 форсунки на ф4 и наоборот, разъём 4й на ф1. Проехал, не входит в расколбас, работает ровно. Если 2 и 3 тоже перепутаны, скорее всего ошибка в полярности датчика фаз (распредвала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avric

Пока проехал ~400км, всё норм. Проблемы больше не возникло, хотя до этого уже появлялась стабильно на каждом светофоре. Но при этом не на 100% уверен в своей диагностике, т.к. при сдёргивании разъёма ф1 ЭБУ ГБО показывал ошибку и возможно отключал газ, а в этом случае ещё более неровная работы двигателя могла быть не двоением, а просто переходом на бензин. Так что как-бы проблема устранена, но вопрос в голове остался.

 

Микас 12.3, УМЗ 421640, ГБО maxi 2. Подключал по схеме из инструкции по установке maxi 2, провода бензиновых форсунок отслеживал по расположению самих форсунок. До появления этих отключений проездил ~20-25 тыс. км из них может тыс 5 сначала на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avric

Cегодня на бензине потыкал светодиодной звонилкой, отключая по очереди форсунки и убедился, что перепутаны как 1 с 4 форсунки, так и 2 с 3.
Тыкался примерно так:
Ставлю щуп на Ф2, импульсы есть.
Отключаю Ф2, импульсы есть.
Проверяю состояние Ф3 — включена.
Включаю Ф2, отключаю Ф3 — импульсы пропадают.
Проверяю состояние Ф2 — включена.

Для полноты картины ещё неплохо бы снять осциллограмму с датчика распредвала и убедиться, что не перепутана полярность выхода. Как-нибудь в другой раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 20.05.2024 в 20:02, avric сказал:

Начали отключаться 1 и 4 форсунки. Отключил 1 диагностикой - троит. Снял разъём 1 - ДВОИТ! Перещёлкнул разъём 1 форсунки на ф4 и наоборот, разъём 4й на ф1. Проехал, не входит в расколбас, работает ровно. Если 2 и 3 тоже перепутаны, скорее всего ошибка в полярности датчика фаз (распредвала).

Речь про неправильную врезку проводки газовых форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avric
2 часа назад, L2140 сказал:

Речь про неправильную врезку проводки газовых форсунок?

Да вот прям совсем не похоже. Скорее про перевёрнутый шкив распредвала )

Вообще странно, что с 15-16 года прям тишина. Видимо проблему нашли, но деняк приносит, можно и помалкивать. Проблемма массовая - вот и славненько )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 01.06.2024 в 01:48, avric сказал:

Да вот прям совсем не похоже. Скорее про перевёрнутый шкив распредвала )

Вообще странно, что с 15-16 года прям тишина. Видимо проблему нашли, но деняк приносит, можно и помалкивать. Проблемма массовая - вот и славненько )

Вы что-то путаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avric

@L2140 При "неправильной" врезке газовых форсунок не прошла бы атокалибровка ГБО, т.к. в процессе по очереди отключаются по 1 бензиновые и вместо них работают газовые. Так ЭБУ ГБО подбирает коеффициенты для подсчёта времени открытия газовой форсунки из времени открытия бензиновой. А она у меня изначально прошла. Возможно я что-то и путаю, но факт остаётся фактом. Пока шкив распредвала оставил как есть, только переподключил форсунки 1-4 и 2-3. И все баги прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avric

Перевёрнутый шкив распредвала конечно же отпадает потому что цепь управления каждой форсункой - отдельный пин процессора, отдельный силовой каскад, отдельный пин разъёма. То есть если говоришь ЭБУ отключить Ф1, он отключает именно цепь Ф1. Ну и у меня кончились "хорошие" варианты почему у меня могли быть поменяны местами 1-4 и 2-3.
Хотя нет, последний "хороший" вариант - жгут форсунок неправильно проложен.

Изменено пользователем avric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
18 часов назад, avric сказал:

шкив распредвала

Что это и где это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
1 час назад, lostmedia сказал:

Что это и где это?

Не каждому дано его увидеть .Но он где то есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avric
В 07.06.2024 в 14:48, avric сказал:

жгут форсунок

Всё, убедился. По распиновке и цветам проводов убедился, что жгут форсунок у меня лежал задом наперёд.

Если кто-то будет искать причину проблемы и наткнётся на эту тему, то вот.

 

На 1 форсунке должен быть сплошной оранжевый провод. Если у вас, как и у меня, там оранжевый с голубым, нужно отключить форсунки и подключить в обратном порядке. В моём случае общий разъём при правильном подключении выходит в районе 2 форсунки.

elektroshema-gazel-biznes1[1].gif

---------------

Ну и в результате понятно почему ЭБУ отключал всегда пару форсунок. ЭБУ видит, что для более равномерной работы двигателя нужно добавить время открытия Ф1. Начинает добавлять, при этом увеличивается фремя открытия Ф4. Неравномерность усиливается и вот уже две форсунки требуют коррекции. Ещё больше пытается добавить в Ф1 и уменьшить в Ф4. Суть - вместо отрицательной обратной связи получается положительная. Попытки устранить неравномерное вращение только усиливают эту неравномерность. После какого-то уровня коррекций ЭБУ отключает обе форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...