aidosh 0 Опубликовано 15 мая, 2015 Здравствуйте народ! Клиента Газель бизнес микас 12.3 не ГБО. Троит, эбу отключает 1-4 цилиндр искра есть а сигнал на форсунки нету. Поменял все (катушку, свечи, свечные провода, форсунки, эбу) компрессию проверил все цилиндры 11 атмосфер. Один раз у другого клиента такое было но у него эбу 2-3 форсунки отключал, на холодном все 4 форсунки работали а на горячем сигнал пропал. Тогда проблема была, три цилиндра по 12 атмосфер а 2 цилиндр 8 атмосфер прогар клапана. Протирка клапана помагло. А тут все цилиндры по 11 атмосфер. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alega_zzz 0 Опубликовано 1 августа, 2015 Анологично..отключяет 2-3 и-юГБО присудсвоет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 1 августа, 2015 В чем может быть проблема?мотор мыли?мойкой высокого давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loki_68 1 Опубликовано 1 августа, 2015 Дросель меняй. У меня также было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forstmeister 0 Опубликовано 24 августа, 2016 мотор мыли?мойкой высокого давления?Аналогичная проблема. После мойки двигателя, на холодную работает, при нагреве отключается 2 и 3 цилиндрыВ чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 24 августа, 2016 В чем может быть проблема?в воде.продувать сушить ВСЕ разъёмы.иногда после таких "моек" из разъёма эбу грамм 50 водицы сливаешь..если повезло,то дохлой катушкой отделаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gai22071970 0 Опубликовано 11 сентября, 2016 Здравствуйте народ! Клиента Газель бизнес микас 12.3 не ГБО. Троит, эбу отключает 1-4 цилиндр искра есть а сигнал на форсунки нету. Поменял все (катушку, свечи, свечные провода, форсунки, эбу) компрессию проверил все цилиндры 11 атмосфер.Один раз у другого клиента такое было но у него эбу 2-3 форсунки отключал, на холодном все 4 форсунки работали а на горячем сигнал пропал. Тогда проблема была, три цилиндра по 12 атмосфер а 2 цилиндр 8 атмосфер прогар клапана. Протирка клапана помагло. А тут все цилиндры по 11 атмосфер. В чем может быть проблема?Эбу само создает ложные пропуски и потом успешно с ними борется, путем отключения импульсов на форсунки. Лечится в прошивке. Там много чего лечится в прошивке,например: авария по датчику ТОЖ во время зимнего прогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avric 0 Опубликовано 20 мая Начали отключаться 1 и 4 форсунки. Отключил 1 диагностикой - троит. Снял разъём 1 - ДВОИТ! Перещёлкнул разъём 1 форсунки на ф4 и наоборот, разъём 4й на ф1. Проехал, не входит в расколбас, работает ровно. Если 2 и 3 тоже перепутаны, скорее всего ошибка в полярности датчика фаз (распредвала). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avric 0 Опубликовано 22 мая Пока проехал ~400км, всё норм. Проблемы больше не возникло, хотя до этого уже появлялась стабильно на каждом светофоре. Но при этом не на 100% уверен в своей диагностике, т.к. при сдёргивании разъёма ф1 ЭБУ ГБО показывал ошибку и возможно отключал газ, а в этом случае ещё более неровная работы двигателя могла быть не двоением, а просто переходом на бензин. Так что как-бы проблема устранена, но вопрос в голове остался. Микас 12.3, УМЗ 421640, ГБО maxi 2. Подключал по схеме из инструкции по установке maxi 2, провода бензиновых форсунок отслеживал по расположению самих форсунок. До появления этих отключений проездил ~20-25 тыс. км из них может тыс 5 сначала на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avric 0 Опубликовано 31 мая Cегодня на бензине потыкал светодиодной звонилкой, отключая по очереди форсунки и убедился, что перепутаны как 1 с 4 форсунки, так и 2 с 3. Тыкался примерно так: Ставлю щуп на Ф2, импульсы есть. Отключаю Ф2, импульсы есть. Проверяю состояние Ф3 — включена. Включаю Ф2, отключаю Ф3 — импульсы пропадают. Проверяю состояние Ф2 — включена. Для полноты картины ещё неплохо бы снять осциллограмму с датчика распредвала и убедиться, что не перепутана полярность выхода. Как-нибудь в другой раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 629 Опубликовано 31 мая В 20.05.2024 в 20:02, avric сказал: Начали отключаться 1 и 4 форсунки. Отключил 1 диагностикой - троит. Снял разъём 1 - ДВОИТ! Перещёлкнул разъём 1 форсунки на ф4 и наоборот, разъём 4й на ф1. Проехал, не входит в расколбас, работает ровно. Если 2 и 3 тоже перепутаны, скорее всего ошибка в полярности датчика фаз (распредвала). Речь про неправильную врезку проводки газовых форсунок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avric 0 Опубликовано 31 мая 2 часа назад, L2140 сказал: Речь про неправильную врезку проводки газовых форсунок? Да вот прям совсем не похоже. Скорее про перевёрнутый шкив распредвала ) Вообще странно, что с 15-16 года прям тишина. Видимо проблему нашли, но деняк приносит, можно и помалкивать. Проблемма массовая - вот и славненько ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 629 Опубликовано 2 июня В 01.06.2024 в 01:48, avric сказал: Да вот прям совсем не похоже. Скорее про перевёрнутый шкив распредвала ) Вообще странно, что с 15-16 года прям тишина. Видимо проблему нашли, но деняк приносит, можно и помалкивать. Проблемма массовая - вот и славненько ) Вы что-то путаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avric 0 Опубликовано 7 июня @L2140 При "неправильной" врезке газовых форсунок не прошла бы атокалибровка ГБО, т.к. в процессе по очереди отключаются по 1 бензиновые и вместо них работают газовые. Так ЭБУ ГБО подбирает коеффициенты для подсчёта времени открытия газовой форсунки из времени открытия бензиновой. А она у меня изначально прошла. Возможно я что-то и путаю, но факт остаётся фактом. Пока шкив распредвала оставил как есть, только переподключил форсунки 1-4 и 2-3. И все баги прошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avric 0 Опубликовано 7 июня (изменено) Перевёрнутый шкив распредвала конечно же отпадает потому что цепь управления каждой форсункой - отдельный пин процессора, отдельный силовой каскад, отдельный пин разъёма. То есть если говоришь ЭБУ отключить Ф1, он отключает именно цепь Ф1. Ну и у меня кончились "хорошие" варианты почему у меня могли быть поменяны местами 1-4 и 2-3. Хотя нет, последний "хороший" вариант - жгут форсунок неправильно проложен. Изменено 7 июня пользователем avric Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 287 Опубликовано 8 июня 18 часов назад, avric сказал: шкив распредвала Что это и где это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 123 Опубликовано 8 июня 1 час назад, lostmedia сказал: Что это и где это? Не каждому дано его увидеть .Но он где то есть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avric 0 Опубликовано 8 июня В 07.06.2024 в 14:48, avric сказал: жгут форсунок Всё, убедился. По распиновке и цветам проводов убедился, что жгут форсунок у меня лежал задом наперёд. Если кто-то будет искать причину проблемы и наткнётся на эту тему, то вот. На 1 форсунке должен быть сплошной оранжевый провод. Если у вас, как и у меня, там оранжевый с голубым, нужно отключить форсунки и подключить в обратном порядке. В моём случае общий разъём при правильном подключении выходит в районе 2 форсунки. --------------- Ну и в результате понятно почему ЭБУ отключал всегда пару форсунок. ЭБУ видит, что для более равномерной работы двигателя нужно добавить время открытия Ф1. Начинает добавлять, при этом увеличивается фремя открытия Ф4. Неравномерность усиливается и вот уже две форсунки требуют коррекции. Ещё больше пытается добавить в Ф1 и уменьшить в Ф4. Суть - вместо отрицательной обратной связи получается положительная. Попытки устранить неравномерное вращение только усиливают эту неравномерность. После какого-то уровня коррекций ЭБУ отключает обе форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты