Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lmslms

Рулевая рейка

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


Что было с трубками? Где купить? Может каталожный номер кто знает?

в з/ч не поставляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gastello5

 

 


Подскажи пожалуйста что с этими трубками было.у меня тоже масло с из под одной бежит

У меня на первый взгляд трубки целые, даже через лупу разглядывал. Потом отсоединил от рейки,подсоединил к компрессору и сразу нашел трещину. завтра попытаюсь спаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Потом отсоединил от рейки,подсоединил к компрессору и сразу нашел трещину. завтра попытаюсь спаять.

в каком месте трещина? фото?

 

есть б/у трубки - в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Есть новые трубки на рулевую рейку газель некст, отправляю почтой, коплект 2 трубки и уплотнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Часть обозначена,красной стрелкой.Рейка стучит ЖУТЬ. 

https://s61.radikal.ru/i174/1706/a6/40d032256dc8.jpg

Какой пробег у машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фарит3

@Lehus54 доброго времени суток,подскажи что в итоге с рейкой было ?У меня такая же история началась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Фарит3 сказал:

доброго времени суток,подскажи что в итоге с рейкой было ?У меня такая же история началась 

если ремень и натяжитель работоспособные,то менять насос ГУРа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 А кто-нибудь решил проблему с сильной вибрацией при повороте руля на месте и очень малой скорости, если у кого такое было? Вроде писали, что заводской косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

А рулевая рейка как нибудь регулируется, появился стучок небольшой (не в карданчике) Да и как он не появится, если четыре года колёсв на месте с вибрацией поварачиваются, я представляю, что там в рейке в этот момент происходит. Кстати никто вибрацию так и не победил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vovchikk сказал:

появился стучок небольшой

нужно определить место. И определить слышно ли его в кабине.

потому, что, например, рулевые шарниры внутренние могут стучать и их можно заменить.

 

Ну и самое главное: 

1 час назад, Vovchikk сказал:

не в карданчике

  

в карданчике :)  Для диагностики на машине нужен второй человек. который будет выбирать люфт в шлицевой , пока первый крутит руль и ощущает стук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, L2140 сказал:
9 часов назад, Vovchikk сказал:

появился стучок небольшой

нужно определить место. И определить слышно ли его в кабине.

потому, что, например, рулевые шарниры внутренние могут стучать и их можно заменить.

 

Ну и самое главное: 

9 часов назад, Vovchikk сказал:

не в карданчике

  

в карданчике :)  Для диагностики на машине нужен второй человек. который будет выбирать люфт в шлицевой , пока первый крутит руль и ощущает с

Ну раз я написал, что рейка, значит рейка. Голова же не только еду туда складывать и шапку носить. Карданчик снял, смазал и немного сваркой прошёл, чтобы сжать, на рейке пыльники скинул, посмотрел,  подёргал, послушал и естественно всё вдвоём. Поэтому и спрашиваю про рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
15 часов назад, Vovchikk сказал:

Карданчик снял, смазал и немного сваркой прошёл, чтобы сжать,

о есть про наличие пластиковых уплотнителей в этой фиговине ты даже и не догадывался? как до крестовин карданчика доберёшься,там тебя то же ждёт "открытие".:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Crady сказал:

о есть про наличие пластиковых уплотнителей в этой фиговине ты даже и не догадывался? как до крестовин карданчика доберёшься,там тебя то же ждёт "открытие".:biggrin:

В карданчике всё нормально и в шлицах и в крестовинах. И вообще вопрос был: регулируется рейка или нет. Если да, то как. Зачем демагогию разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ты 100% уверен ч тот рейка? А то потом окажется что надо было просто "усы" поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, Crady сказал:

Ты 100% уверен ч тот рейка?

Ну что ты как еврей вопросом на вопрос, я просто спросил: регулируется рейка или нет. Если есть что сказать буду благодарен, нет, с остальным сам разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну регулируется. Ща последует вопрос как, потом где взять инструмент, потом как тянуть. Так мануал есть в сети. Прежде чем крутить хоть что то, очень "пользительно" для сбережения нервов и денег сначала изучить литературу. 

Сразу говорю, для отсеченичия кучи вопросов на которые лень отвечать-без РЕМОНТА  рейки затяжка БЕЗПОЛЕЗНА, и даже более того, ведёт к более дорогостоящему ремонту либо вообще к замене рейки. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
В 17.04.2022 в 17:06, Vovchikk сказал:

Кстати никто вибрацию так и не победил?

У меня машина того же года. Вибрации не было и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, dtrans сказал:

У меня машина того же года. Вибрации не было и нет.

У меня сразу тоже не было, появилась как-то резко тысячах на 15-20. пробега.

 

12 часов назад, Crady сказал:

Сразу говорю, для отсеченичия кучи вопросов на которые лень отвечать-без РЕМОНТА  рейки затяжка БЕЗПОЛЕЗНА, и даже более того, ведёт к более дорогостоящему ремонту либо вообще к замене рейки. 

Подтягивал, на Диаманте точно, ещё на какой машине не помню, всё было нормально, стук уходил. Если бы регулировка была бесполезна, её бы не было. Вот ремонтировать, особенно у наших умельцев БЕСПОЛЕЗНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
15 часов назад, Vovchikk сказал:

Если бы регулировка была бесполезна, её бы не было.

там регулировка для выставления натяга рейки.если увеличить натяг,все вкладыши и сама тяга просто катастрофически быстро становятся хламом,дальнейшая подтяжка ведёт к тому что руль становиться всё тяжелей и тяжелей,итогом мало того что всё пластиковые уплотнители мрут,так ещё и корпус с насосом отправляются в то же ведро.после даже не сильной протяжки рейка начинает ссатся маслом по всем сальникам.поначалу даже капель масла нет под машиной,так как всё масло у тебя в пыльниках.вот как его там будет избыток,то по самые колёса всё будет в масле. разбирал такую рейку,именно с историей протяжки,что бы не стучало.самое интересное обнаружилось когда сняли пыльники.рейка пала невинной жертвой "усов".оба уса в шарах просто болтались и отдавали в рейку.стоимость рем комплекта на эту рейку,а их ДВА вида,вышла практически как с разборки + новые "усы". так что историю протяжки и дальнейшего что случилось знаю и со слов,и по железу. а те кто занимается рейками,сказали что тянуть их нет смысла,мало того конструкция такая,что при неудачном стечении она сразу после прогрева масла начинает клинить.

а так залезь под машину,увидишь заветную гайку.размеры шестигранника сам увидишь.дешевле сначала купить 2 хомута,и отодвинув пыльники проверить шары "усов".

15 часов назад, Vovchikk сказал:

Подтягивал, на Диаманте точно, ещё на какой машине не помню, всё было нормально, стук уходил.

тут затянешь червяк,он прижмёт тягу,стук уйдёт,перекос осей появиться..дальше прогресс будет нарастать.итогом сначала будет перепускать в нутри,потом ссать наружу.

в общем хочешь,начинай тянуть.как найдёшь шестигранник нужного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Crady сказал:

там регулировка для выставления натяга рейки.если увеличить натяг,все вкладыши и сама тяга просто катастрофически быстро становятся хламом,дальнейшая подтяжка ведёт к тому что руль становиться всё тяжелей и тяжелей,итогом мало того что всё пластиковые уплотнители мрут,так ещё и корпус с насосом отправляются в то же ведро.после даже не сильной протяжки рейка начинает ссатся маслом по всем сальникам.поначалу даже капель масла нет под машиной,так как всё масло у тебя в пыльниках.вот как его там будет избыток,то по самые колёса всё будет в масле. разбирал такую рейку,именно с историей протяжки,что бы не стучало.самое интересное обнаружилось когда сняли пыльники.рейка пала невинной жертвой "усов".оба уса в шарах просто болтались и отдавали в рейку.стоимость рем комплекта на эту рейку,а их ДВА вида,вышла практически как с разборки + новые "усы". так что историю протяжки и дальнейшего что случилось знаю и со слов,и по железу. а те кто занимается рейками,сказали что тянуть их нет смысла,мало того конструкция такая,что при неудачном стечении она сразу после прогрева масла начинает клинить.

а так залезь под машину,увидишь заветную гайку.размеры шестигранника сам увидишь.дешевле сначала купить 2 хомута,и отодвинув пыльники проверить шары "усов".

В 20.04.2022 в 07:09, Vovchikk сказал:

Подтягивал, на Диаманте точно, ещё на какой машине не помню, всё было нормально, стук уходил.

тут затянешь червяк,он прижмёт тягу,стук уйдёт,перекос осей появиться..дальше прогресс будет нарастать.итогом сначала будет перепускать в нутри,потом ссать наружу.

в общем хочешь,начинай тянуть.как найдёшь шестигранник нужного размера.

На том Диаманте я работал 98-00 года, т.е. примерно тогда и подтягивал рейку. Эта машина ездит и сейчас, хозяина знаю хорошо. Двигатель он на ней поменял, а рейка стоит родная и вопреки всем твоим описаниям работает и не бежит. На счёт стучит не стучит сказать ничего не могу. Просто когда что-то делаешь надо немного голову включять. Нахрена её затягивать, а когда просто убираешь люфт на тяжесть руля это никак не влияет. Всё это конечно приемлемо, когда стук и люфт совсем небольшой. Когда там всё уже просто болтается, тогда правда твоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
В 17.04.2022 в 17:06, Vovchikk сказал:

Кстати никто вибрацию так и не победил?

Залил в гур трансмисионку проблемма практически ушла очень редко проявлялась. А так думал перегрев но нет радиатор холодный а баркас потряхивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, Barracuda сказал:

Залил в гур трансмисионку проблемма практически ушла очень редко проявлялась.

Не вредно для насоса-рейки? Лавно так работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
22 минуты назад, Vovchikk сказал:

Не вредно для насоса-рейки? Лавно так работает?

Думал к зиме сменю. Три зимы уже прошло)))

Насосу глобоко пофик чего качать.

Масло лукойл 80-90 вроде.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 часов назад, Vovchikk сказал:

Нахрена её затягивать, а когда просто убираешь люфт на тяжесть руля это никак не влияет.

в силу разности конструкции.при всей внешней похожести рейки по нутрянке разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
2 часа назад, Crady сказал:

в силу разности конструкции.при всей внешней похожести рейки по нутрянке разные.

В инете есть видос по ремонту рейки некста. Там регулируют гайкой. Конструкция вроде как у всех.

@Vovchikk Я бы сначала снял кардан и на ЗАВЕДЕННОЙ проверил бы люфт.

 

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...