Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Межгород, Маршруты

Рекомендуемые сообщения

aca300

В 5 утра на МСК свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

В 5 утра на МСК свободно.

Вчера проезжал Лакинск.В 22 часа пролетел стрелой.При чем в обе стороны так.

Еще маленько осталось потерпеть,месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А как вы данные скидываете , каждый файл по отдельности или как то вместе? Я выложил все доки на АТИ , что бы не просили каждый раз , но как то стрёмно держать паспортные данные в открытом доступе ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А как вы данные скидываете , каждый файл по отдельности или как то вместе? Я выложил все доки на АТИ , что бы не просили каждый раз , но как то стрёмно держать паспортные данные в открытом доступе ..

Выделяю мышкой все нужные файлы и вставляю их в письмо.Если на планшете,то из отправленных переадресовываю просто.

Держать копии в АТИ не стоит.Еще прямо на своих копиях я написал прозрачными буквами-только для заявок через сайт АТИ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А кто мешает подонку логисту слить все твои данные кому угодно? Тем более, что всё рано отправляешь данные кому угодно по первому запросу, а сколько раз отдаёшь свой паспорт в чужие руки для оформления пропуска((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А кто мешает подонку логисту слить все твои данные кому угодно? Тем более, что всё рано отправляешь данные кому угодно по первому запросу, а сколько раз отдаёшь свой паспорт в чужие руки для оформления пропуска((

Если бы было все так просто

Выделяю мышкой все нужные файлы и вставляю их в письмо.Если на планшете,то из отправленных переадресовываю просто.

Держать копии в АТИ не стоит.Еще прямо на своих копиях я написал прозрачными буквами-только для заявок через сайт АТИ.

Ати само метит сканы своей эмблемой.

У меня в гогле диске лежат все документы, так с любого устройства можно документы скинуть, ну и обновить можно с любого устройства документы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вложение нажимаешь

Потом Нажимаешь ~из другого приложения

post-17901-0-62451700-1477086167_thumb.png

Выбираешь файлы

post-17901-0-93875000-1477086195_thumb.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если бы было все так просто

Ати само метит сканы своей эмблемой.

У меня в гогле диске лежат все документы, так с любого устройства можно документы скинуть, ну и обновить можно с любого устройства документы

АТИ да,но у меня сканы с пропиской,права и прочее просто хранятся в компе.В АТИ только ИНН,ОГРН.Поэтому пометил их.

А вообще сейчас времена другие.Что бы доказать,например что именно ты взял кредит,твоих сканов недостаточно.Идентефицировать надо твою подпись.Кстати и по подписанию заявки то же самое,если стоит подпись менеджера,которого нет в учредительных документах,то заявка считается юридический не законной.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

АТИ да,но у меня сканы с пропиской,права и прочее просто хранятся в компе.В АТИ только ИНН,ОГРН.Поэтому пометил их.

А вообще сейчас времена другие.Что бы доказать,например что именно ты взял кредит,твоих сканов недостаточно.Идентефицировать надо твою подпись.Кстати и по подписанию заявки то же самое,если стоит подпись менеджера,которого нет в учредительных документах,то заявка считается юридический не законной.

Вообще юридически законая поддержка российского государства только теоретически предполагает защиту сделок, в практике ты всё равно попадаешь если даже суд возьмет твою сторону.

 

По этому суммы больше 10 тыс заключаю только с хорошими диспетчерами.

И надеюсь только на то что диспетчер боится испортить свою репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вообще юридически законая поддержка российского государства только теоретически предполагает защиту сделок, в практике ты всё равно попадаешь если даже суд возьмет твою сторону.

 

По этому суммы больше 10 тыс заключаю только с хорошими диспетчерами.

И надеюсь только на то что диспетчер боится испортить свою репутацию.

Репутацией дорожат только те у кого стаж.К новичкам отношусь осторожно-были случаи кидалова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Было в АТИ такое, что кто то продал свой аккаунт другим людям. Те в свою очередь оказались мошенниками. И эти мошенники с пятью звездами, с хорошей репутацией кидают чуть ли не пол АТИ. Крик, гам... Потерпевшие успокаиваются, а куда им деваться. А мошенники не спят, они аккуратно взращивают фирмы, зарабатывают репутацию и когда она дозрела, кидает всех по черному. Я лично столкнулся с такой конторкой в Москве, когда выбивал с них свои деньги. Они 4 человека вели около 20 фирм в АТИ и через какое то время приносили в жертву одну из фирм. Фирмы которые просят чуть ли не требуют  рекомендации, за то что они оплатили вовремя, очень опасны. Но народ весь разный, и многие дадут рекомендацию хоть черту, лишь бы он оплатил ему его заработанные деньги. Заявки, рекомендации, звезды не уберегут от кидняка, Кто давно в АТИ чувствуют кидняк, хотя тоже попадаются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я то же "вырастил " себе имя - зарегистрировался в 2008 , а работать через АТИ стал в 2016)) Ещё и рекомендаций выпросил у знакомых))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Ребята, из этой статьи не совсем понятно.Весы в Туймазах для всех или средне  и крупно-тоннажных? 

В ночь как раз тыда выезжаю, а тут стращают. Там нельзя, туда нельзя. Ну и перегруз. 2т везу (по ПТС 1250кг)

 

В июле 2016 г. в Туймазах открылся межрайонный пункт Службы весового контроля Республики Башкортостан (СВК). Уже можно подвести итоги за первые три месяца работы. Корреспондент «Туамазинского Вестника» пообщался об этом с её ведущим специалистом Радием Валерьевичем Саитовым.

 
– Мы выдаём юридическим и физическим лицам разрешения на проезд большегрузов и крупногабаритного транспорта по городским и районным дорогам Туймазинского, Белебеевского, Шаранского районов и города Октябрьского. Предварительно на заседаниях районного и городского советов были приняты акты, регламентирующие выдачу таких разрешений, взимание компенсации за ущерб асфальтовым дорогам и перечисление вырученных средств в специальные районный и городской дорожные фонды. По дорогам республиканского значения компенсация направляется в республиканский фонд. С крупных перевозчиков плата взимается по системе «Платон» (за каждый километр). В их грузовиках установлены специальные счётчики, а у СВК имеется оборудование для проверки показаний.
Закупили компьютерную программу по определению весовой нагрузки. Районная комиссия определила места строительства двух площадок (на выездах из города), где запланирована установка знака 7.14 «Пункт транспортного контроля». На них будут работать передвижные пункты СВК.
Кстати, с июля нынешнего года расширены полномочия федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Теперь, помимо ОГИБДД и СВК, она тоже вправе проверять наличие разрешений. Размер штрафа за езду без подключения к «Платону», перегруз, отсутствие разрешений может достигать 300 тысяч рублей за одну машину.
Как не попасть под штрафные санкции?
– К примеру, бизнесмен направил три КамАЗа со стройматериалами в Шаранский район. Разгрузившись, он забирает другой груз и следует в Самарскую область. Как ему без проблем это сделать?
– По республиканским и местным дорогам спецразрешения требуются только при превышении весовых или габаритных нормативов. Вес каждого КамАЗа не должен превышать 25 (трёхосный) либо 18 (двухосный) тонн, включая стройматериалы и топливо. Нормативные нагрузки указаны в техпаспорте машины. В этом случае за перегруз платить не надо. Но если норма превышена хотя бы на 100 килограммов, то нужно за десять дней до отправления груза подать заявку в нашу службу по электронной почте www.DK1104@yandex.ru (указать размер перегруза или превышения габаритов) с копиями: заявления, квитанций об оплате госпошлины и спецразрешения, техпаспорта машины, доверенности на право представления организации.
В течение одного-четырёх дней мы согласовываем проезд машин с администрациями соответствующих районов. Потом заявитель забирает разрешение в здании Администрации района: ул. Островского, 52, каб. №3, тел. 8-906-373-03-37.
После выезда за пределы республики водители машин, вес которых превышает 12 тонн, должны оплачивать километраж по системе «Платон». Если раньше владельцы компаний грузоперевозчиков протестовали, то теперь убедились, что оплата по данной системе им по карману.
– Значит, владельцу грузовика, собравшемуся перевезти диван и шкафы в соседнее село, можно не оформлять спецразрешение?
– Да, если он не превысит весовой норматив, указанный в техпаспорте машины.
Разрешения выдаются на 10 дней или на 3 месяца, стоят от 19 до 23 тысяч рублей на одну машину. Однако в случае выезда (хотя бы частично) на федеральную трассу будут учитываться контрольные показатели. Например, грузовик вместе с грузом весит 15 тонн в соответствии с техпаспортом, но это выше контрольного показателя в 12 тонн. С водителя потребуют оплату по системе «Платон» (Постановление Правительства РФ№ 272 от 15 апреля 2011 года и Приложения к нему №№ 1, 2).
С августа мы выдали 19 разрешений на сумму более 200 тысяч рублей.
К сожалению, не все знают о новом порядке проезда по территориям контролируемых нами районов, поэтому мы создали для консультаций группу в «ВКонтакте»: «Западный регион ГКУ Служба весового контроля». Замечу, что наша главная цель — не сбор денег с организаций, а прекращение бесконтрольного использования дорог.
Отвечают рублём
– Кто оплачивает перегруз? Бытует мнение, что именно водители в таких случаях становятся без вины виноватыми.
– Летом этого года из карьера возле села Нижнетроицкого водители вывозили на грузовиках песчано-гравийную смесь. За превышение весовой нормы наказаны были и владелец карьера, и перевозчики.
Некоторые водители просят насыпать смесь «с горкой», чтобы привезти больше, а ездить реже. Они не придают значения перегрузу. Теперь это невыгодно. Надо внимательно следить за весом машины. Грузоотправителям же проще приобрести автовесы и спать спокойно. Иначе может произойти то, что случилось недавно возле деревни Нуркеево: подрядчик из Уфы с явным превышением веса вёз на семи грузовиках гравий для ремонта дороги. Мы остановили водителей и предложили заехать на передвижные весы. Водители, зная, что едут с перегрузом, выгрузили весь гравий вдоль дороги, не захотев оплачивать ущерб. В этом случае они избежали штрафа, а отправитель груза – нет. Но не всякий груз можно бросить на обочине дороги за пять минут. Кстати, гравий подрядчику всё же пришлось убрать.
Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

ты же на газели,500руб штраф,если взвесили и едешь дальше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

А что с пропусками? Там какая-то особая зона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я в Керчь двигаю . Крем от загара вот только забыл

В Ефремове навител на ремонт моста затащил , а Яндекс правильно ведёт .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

post-1965-0-02825800-1477307992_thumb.jpg

Ветерок малость , могу и зависнуть .

 

Вот мерин битком набит , квартирный переезд .Экономит гад , не хочет Газель нанимать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Жесть , выгрузился в Керчи , стал заводится , чуть почихала и ни в какую не заводится . Выбило предохранитель , управление двигателем . Благо сервис рядом за стенкой , завтра электрик придёт смотреть . Где то коротыш , штук 10 предов уже сжег , пока вычислял какой провод коротит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Теперь ты Крымчанин навеки)) Пора наверное менять фермер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

вычислял какой провод коротит

Или на форсунки, или на муфту. Вроде там больше нечему замыкать.

На будущее сделай из сгоревшего преда контрольку. На сгоревший пред припаиваешь лампочку, если всё ок, то лампочка не  горит, если коротышь, то горит. Кстати есть такие преды с диодом.

Изменено пользователем savyol
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Все правильно смотри провод муфты который возле помпы идёт может огалился или проводка от форсунок на коллектор замыкает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

И ещё посмотри косу выход из кабины на мозги,над вакумником там бывает перетерается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

На муфту провод в основном на КЗ когда температура  к включению муфты подошла. Ну смотреть  нужно в первую очередь там, эти два места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Щетки не гене кончились, на выгрузку на аккумуляторах доехал, здорово выручил второй. Опять пол морды разбирал около магазина чтобы генератор снять. Ремонтировался в Питере на Салова а щеточный узел купил только на Фучика, ближе все магазины обегал-небыло. Сейчас приехал на стоянку Ленты.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Их на 100-150 тысяч хватает , я в зиму поменял их .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...