заМКАДыш 815 Опубликовано 20 ноября, 2016 сегодня имел честь встретиться и лично познакомиться в москве с форумчанином sss173s.поговорили попили кофейку.. ;) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 20 ноября, 2016 сегодня имел честь встретиться и лично познакомиться в москве с форумчанином sss173s.поговорили попили кофейку.. ;)Сань для меня тоже это честь составило :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 688 Опубликовано 20 ноября, 2016 Братцы, фотки в СТУДИЮ!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 21 ноября, 2016 В тему о морозах. Немного моей истории ))Уже в ЕКБ было -17С там и закрыл морду.Не доезжая 100км до Тюмени стал в мотеле и по дурости заглушив двигатель пошёл спать. Было -32 далее придавило -36 к утру...Замёрзший АКБ было последним что меня волновало ))) Проверять масло, а там густой кисель! Рычаг КПП с трудом фиксировался на передачах.Загустело всё!Пушки в небольшой ремзоне не оказалось, тёплый бокс есть, но под крутую горку не затолкаешь, да ещё и гружёный. Вебасто запускается и отсекает через 2 мин (АКБ отогрел и зарядил + переноску с зарядником протянули к АКБ.Бегал за 500м к дорожной службе, там тёплые боксы и есть чем притащить, но в субботу при ясной погоде кроме пьяного сторожа никого нет.Делать нафиг, попросил одиночку покатать кругами по стоянке. На 5 передаче кругов 10 гонял кисель во всех местах, потом на 3 передаче кое-как, с третьего круга запустил!Очко сжалось , оказывается я не плохо знаю молитвы )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 21 ноября, 2016 Слава Богу ничего не провернуть и не отломилось Задержка в 4 часа привела к опозданию и выгружать в Тобольске будут сегодня.Больше я его не глушил. Вот только сегодня утром обнаружил заглохший двигатель и вентилятор печки крутит. Помолился и запустил. С догревателем держит 78СК чести лукойловской соляру, как слеза!Сегодня с утра -22 в Тобольске и далее потепление. Сегодня же в ужасе уезжаю отсюда )))По приезду надо искать альтернативу маслам в редукторе, КПП и ДВСРасход получился конским, 18л/100 км!!! От масла что ли, не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 21 ноября, 2016 Залётчик,машину к межгороду надо готовить.А у тебя да же автономки нет.Ошибок трасса не прощает.Ладно хоть легко отделался. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 21 ноября, 2016 На Газпромнефти очереди из за того, что издеваются на кассирами - стульев нет у них, всю смену на ногах, плюс терминалы глючат . Пока банковской картой оплатят, потом ещё бонусную надо пробить, ну и жрачку надо продавать тем же кассирам - булочки с сосисками , кофе итд. Постоянно один кассир занят в столовой((Вот жрачка очень много времени отнимает на кассе.Не понимаю людей,которые там покупают всякие сосиски и прочее.По трассе полно хороших кафе,с домашней пищей,с приемом этой пищи за столом с телевизором.Однако они отдают предпочтение бургерам,с поглащением онных в машине. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 21 ноября, 2016 До Киров области ночью ограничение 75, дорога не очень, но ям нет, рулить не надо.дальше сколько хочешь ,90 легко После Кирова опять 75У тебя на машине пневмоподвеска на мостах, пневмо на кабине, пневмосидение. Ты ямы не чувствуешь, наверное поэтому тебя тянет на глухие дороги. Я бы не поехал по этой тропе, тем более в такую погоду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 451 Опубликовано 21 ноября, 2016 Господа дальнобои, из европейских краёв, Совет... если Вы не готовы к морозам под 40, работайте дома, за Уралом уже зима... Читайте темы, про то как не попасть в задницу, а не темы как из этой задницы выбратся... Это крик души.куда Вы лезете. Как хотите, так и понимайте..можно и в баню, за нетоллерантность. Тоже на неделе 4 таких трупика оттаивали. Все из по ту сторону Урала. Европа едрен батон. Понимания куда едут ни какого. В кроссовках и тоненьких перчатках. Фильтров в запасе даже беушных и то нет. :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 21 ноября, 2016 Один МАЗ 5 день стоял замёрзший. Водитель ходил бухал до приезда хозяина. В целом дохрена замёрзших.Есть идеи на счёт масла в ДВС, КПП и редуктор?Мерзнет в солидол, расход конский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 21 ноября, 2016 В мосту и редукторе залито 75-140 , в двигатель всегда лью ТНК 10-40 . Попадал в Нижневартовске на -35 , пару ночей ночевал , акромя посаженого акб других неудобств не было . Подогнал такси , с пол тыка завел . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 21 ноября, 2016 Один МАЗ 5 день стоял замёрзший. Водитель ходил бухал до приезда хозяина. В целом дохрена замёрзших.Есть идеи на счёт масла в ДВС, КПП и редуктор?Мерзнет в солидол, расход конскийВ армии в нигрол для мостов солярку лили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 ноября, 2016 Расход получился конским, 18л/100 км!!! От масла что ли, не поймуТы забавный, ездить на солярке на межгороде на "Газели" есть смысл только в трех случаях-ДТ ворованное, ставки выше среднерыночных в два раза /в обоих случаях 18 литров на км -не проблема/, либо ездить на "Штайере". Иначе это работа ради работы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 192 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) .А у тебя да же автономки нетНа сколько облегчит автономка, страдания, в -40?Чёт смотрю фуры не глушат, молотят всю ночь...автономки у всехНочь проспал в комфорте, а утром сопли морозить.... Изменено 21 ноября, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 21 ноября, 2016 Когда работал на фуре.если надо спать как следует то при минус 20уже неглушил.если часа четыре то глушил и спал с автономной.если за бортом минус25 и ниже то глушил только чтоб масло посмотреть..нафиг эту економию и танцы с бубном.и две паяльные лампы всегда были с собой.не говоря уж о валенках и других теплых вещах.меня еще в молодости при СССР наставник учил.если машина зимой встала то сперва сам утепляйся потом занимайся машиной. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 192 Опубликовано 21 ноября, 2016 .если машина зимой встала то сперва сам утепляйся потом занимайся машиной.Похоже сейчас всё проще, машина встала..бросают и до ближайшей кафешки...бухать Так и стоят по трассе брошеные ни знака, ни габаритов...ничего. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) На сколько облегчит автономка, страдания, в -40?Чёт смотрю фуры не глушат, молотят всю ночь...автономки у всехНочь проспал в комфорте, а утром сопли морозить.Вот не поверишь,но пару раз спасала мне жизнь.Мотор застучал в -30.Рация на прием не работала.Простоял так 5 часов ночью.Потом камазенок подцепил на галстук,дотащил до сервиса.И потом еще почти сутки жил в кабине,обогреваясь автономкой.АКБ подзаряжал в сервисе днем,ночью спал в машине.Второй случай по Новосибом,коленвал пополам.Повезло,что на трассе автосервис недалеко был.Но пол ночи грелся только автономкой.Потом,когда делали уже мотор,жил в гостинице при сервисе.Если бы небыло автономки,я не знаю что бы я делал при -30 на улицеА не глушат мотры ночью,что бы соляру не прихватило.Это первое.Второе,при маленькой плотности АКБ замерзнет.А проверять плотность каждый день думаю ни кто не будет.А вот упасть она может за один день.Ну и заводка мотора в мороз это не есть хорошо.Вот поэтим причинам и не глушат.Но уж ни как не из того,что автономка не прогревает кабину. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Alex030569 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 192 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Но уж ни как не из того,что автономка не прогревает кабину.Даже не подумал про это,.В -40 дивгатель замёрзнет часа через 4-5, плюс подсаженый АКБ.пляски утром обеспечены.Что и наблюдается иногда.... Изменено 21 ноября, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 21 ноября, 2016 Я второй АКБ в салоне вожу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 21 ноября, 2016 Начал привыкать к морозу... Глянул на термометр, ни фига, потеплело просто. У нас. зима. не надо ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 21 ноября, 2016 Начал привыкать к морозу"человек может привыкнуть ко всему, кроме холода" (с) Амудсен :D :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 21 ноября, 2016 Я же не на полюс шлёпаю. Всего то Ёбург. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) шлёпаючерез Прикамье? У нас потеплело, всего -10 Изменено 21 ноября, 2016 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 21 ноября, 2016 Who is Prikamye? Пермь ночью проезжал, утром разгрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 21 ноября, 2016 Who is Prikamye?ты шо, это ж то, что не Урал, но и не Поволжье, Пермский край...одним словом :D Пермь ночью проезжал ну вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты