Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Межгород, Маршруты

Рекомендуемые сообщения

Crady

Чем больше компания , тем меньше профессионалов за рулем

в "кака коле" если сам полез ремонтировать - штраф.в конце смены сдаёшь машину с описанием недостатков.к утру там лежит лист о проделанной работе.или машина в ремонте.смотря чего там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз

Скоро профессия водитель вымрет с массовым появлением беспилотников. Будут хозяева сами ездить на авто ради развлечения, а остальные авто из автопарка беспилотники. Будет тогда порядок на дорогах. Не будет газелей развозяших 4тонны , автоматика не позволит. Вобщем всемирный трындец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

всем нужны два три в одном...

ты знаешь, если бы я устраивался водителем, то я бы тоже уточнил, буду ли я крутить гайки между рейсами. И в случае положительного ответа задал бы вопрос, а слесаря зачем нужны?

 

 

ну поменял,через 10 минут он сгорел.поменял..через 5 минут сгорел..дальше?или он будет сначала думать ПОЧЕМУ сгорел требуемого номинала,или тупо купит самый мощный,хотя,какой там купит. :D кусок проволочки,доеду,там разбираются пусть!остаётся вопрос с доеду. -_-

или в договоре,сам полез,сам несёшь ответственность.полезешь? :rolleyes:

 

а шефу позвонить и описать проблему совсем никак? Это в случае если 2-ой предохранитель ТРЕБУЕМОГО номинала сгорел.

 

в "кака коле" если сам полез ремонтировать - штраф.в конце смены сдаёшь машину с описанием недостатков.к утру там лежит лист о проделанной работе.или машина в ремонте.смотря чего там.

а на трассе кому сдавать будешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


а на трассе кому сдавать будешь?

Близжайшему диллеру, либо сервису сертифицированому 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

в ремонте тож нюансы есть. у одного наёмника весь комплект ключей и тел красный от хозяина машины. тот советует. не орёт в трубку а именно советует подсказывает что и как сделать.. а у некоторых когда водитель звонит спрашивает ччто делать и чем крутить. от вет хозяина ну что нибудь и как нибудь. ну спроси у кого нить ключи.. ну доехай как нибудь бесплатно до магазина и купи подешевше. тока начто? такой хозяин обычно умалчивает.я не говорю что хозяин машины должен её знать досконально. но если разобраться и водитель не обязан её чинить...просто наше поколение не так воспитанно.. меня уже из сервиса где маленькую обслуживаю гонят.. :D говорят для тебя спецом кофейный аппарат купили.. иди кофе пей и ключи в руки не бери..и чёнить покрутить не дают.. :( вобщем не скажу что прям знаток машин. но если знаю что делать и есть место для этого то фиг отгонишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а на трассе кому сдавать будешь? :)
никому.звонок на фирму и всё.то есть водитель там в ооочень крайнем случае имеет право что то делать.сломалась?звонок на фирму,за тобой и машиной выехали,приволокли,разобрались по чьей вине поломка,наказали деньгой.водила виноват?значит водилу.механик выпустил машину?значит механика.самое интересное разбирают не с целью наказать,а с целью что бы больше не было.ну чё сказать...дикие люди! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ок. Ситуация. Нанял ты водителя, он уехал в рейс. Тебе звонок.

- У меня переднее колесо спустило.

- Запаска есть?

- Есть.

- Так поменяй.

- Это не работа водителя.

 

Ваша реакция? Лично я бы выгнал на... такого водителя сразу после рейса.

Бывает грузчики спрашивают: как адрес найти? Мне делать не... чтоб его за руку по городу водить или проблема такая карту посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Мелкосрочный ремонт выполняет водитель.....Вы чего хотите, сказать-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Давайте не смешивать мух с котлетами. Посадил наёмника, будь добр, обеспечь сервис ну или сразу огововаривайте все нюансы. 

Видел я такого наёмника под Тобольском на замёрзшем минском МАНе. Авто на стоянке, сам бухает. Хозяин переговорил с владельцем мотеля и кафе, всё оплатит. 

Так того даже в номер поселили, пока тот бухим там курить не начал. Выселили, но сидел и питался в кафе. 

5 дней он там проторчал, а потом техничка с хозяином подъехала. 

И вот этот момент можно осудить, а можно и нет. Но для этого надо знать условия. Если техническое обеспечение на стороне хозяина, то мужик всё правильно сделал. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Скоро профессия водитель вымрет с массовым появлением беспилотников.
Бензин у них сольём и пускай тупят стоят. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

никому.звонок на фирму и всё.то есть водитель там в ооочень крайнем случае имеет право что то делать.сломалась?звонок на фирму,за тобой и машиной выехали,приволокли,разобрались по чьей вине поломка,наказали деньгой.водила виноват?значит водилу.механик выпустил машину?значит механика.самое интересное разбирают не с целью наказать,а с целью что бы больше не было.ну чё сказать...дикие люди! :D

я понимаю, если машина стала недвижимостью и чё-то серьёзное - только эвакуатор. Но поверхностный анализ не так сложно провести? Если в описываемом выше примере всё дело в том чтобы предохранитель заменить, так может потратить минуту на замену предохранителя, а не тратить целый день и не нести расходы, чтоб ехала машина техпомощи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

с колесом ладно..а вот с адресом .. дают адрес..едишь.. навигатор.карта. приводят по адресу.. блин нет заезда.. звонишь по контактному тел или менеджеру кто отправлял и выясняется что заезд с другой улицы.часто такая фигня в центре. поэтому сразу при получении заявки перезваниваю заказчику и уточняю заезд. ато моно полдня вокруг кремля крутиться. :D..блин.. вот что значит народ проснулся после нового года.не успеваю написать как уже пять шесть ответов передомной :D

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Ок. Ситуация. Нанял ты водителя, он уехал в рейс. Тебе звонок.

- У меня переднее колесо спустило.

- Запаска есть?

- Есть.

- Так поменяй.

- Это не работа водителя.

 

Ваша реакция? Лично я бы выгнал на... такого водителя сразу после рейса.

Бывает грузчики спрашивают: как адрес найти? Мне делать не... чтоб его за руку по городу водить или проблема такая карту посмотреть?

Это наша российская действительность. 

А дикие бизнесмены работают вот так:

Поройтесь у него в блоге. Бизнес-процесс выстроен. 

Да, колесо будет менять техничка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Давайте не смешивать мух с котлетами. Посадил наёмника, будь добр, обеспечь сервис ну или сразу огововаривайте все нюансы. 

Видел я такого наёмника под Тобольском на замёрзшем минском МАНе. Авто на стоянке, сам бухает. Хозяин переговорил с владельцем мотеля и кафе, всё оплатит. 

Так того даже в номер поселили, пока тот бухим там курить не начал. Вселили, но сидел и питался в кафе. 

5 дней он там проторчал, а потом техничка с хозяином подъехала. 

И вот этот момент можно осудить, а можно и нет. Но для этого надо знать условия. Если техническое обеспечение на стороне хозяина, то мужик всё правильно сделал. 

ну и чё там было-то? Ты не дорассказал. Мелкий ремонт, который можно было сделать руками водителя или чё-то серьёзное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Залётчик,

Вот по этому дешевле наёмника нанять, чем содержать авто с такими водителями. будем жить!)))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но поверхностный анализ не так сложно провести?
предварительно ознакомившись ещё раз с договором - что позволено тебе делать,что тебя совершенно не касается и за что ты поплатишься рублём.то есть не премию за ремонт,а штраф получишь..ну давай инициативный,дерзай! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

с колесом ладно..а вот с адресом .. дают адрес..едишь.. навигатор.карта. приводят по адресу.. блин нет заезда.. звонишь по контактному тел или менеджеру кто отправлял и выясняется что заезд с другой улицы.часто такая фигня в центре. поэтому сразу при получении заявки перезваниваю заказчику и уточняю заезд. ато моно полдня вокруг кремля крутиться. :D

адрес говорю я. А я город очень хорошо знаю, и если говорю значит такой адрес есть. Понятно, что человек не обязан знать всё навскидку, но есть такие глупыши, что уходят на другую улицу или к другому дому. Спрашиваешь: зачем туда пошёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

ну и чё там было-то? Ты не дорассказал. Мелкий ремонт, который можно было сделать руками водителя или чё-то серьёзное?

Не знаю, но через 3 часа МАЗа не стало. На буксире утянули или как, хз, не видел. Видел только раскуроченного частично. 

Да это и не важно. Денег на руках нет, хозяин обеспечил и жильём и питанием (это при -36°С было). 

Давай будем откровенными, мастерами на все руки нас учит быть система. В загнивающих капитализмах™ водитель получает зарплату за кручение баранки, а не гаек. 

Ну, в совсем уж у гнилых капиталистов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да, колесо будет менять техничка.
в европе для ремонта авто,и даже замены колёс ты ОБЯЗАН иметь лицензию на данный вид работ.в ином случае устанешь платить в казну. -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

предварительно ознакомившись ещё раз с договором - что позволено тебе делать,что тебя совершенно не касается и за что ты поплатишься рублём.то есть не премию за ремонт,а штраф получишь..ну давай инициативный,дерзай! ;)

ещё раз, если связь есть - то позвони начальству и обсуди. Я думаю, что вышестоящее руководство не тупее водителя и поменять предохранитель дадут добро. Если же они из-за этого будут высылать техпомощь, чтоб та ехала через полстраны, то такая фирма продержится не долго, слишком велики будут расходы - сожрут конкуренты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Залётчик,

Вот по этому дешевле наёмника нанять, чем содержать авто с такими водителями. будем жить!)))))))) 

Чем меньше фирма тем через жопу там всё устроено. 

Размах не позволяет иметь и то и другое и третье. Вот и ищут универсалов. И здесь ты либо соглашаешься либо нет. 

Работал в компании (по своей глупости ушёл кстати, назад, да стало поздно), знаю принцип и полное устойтво офисной техники. 

Сломался принтер, да хоть бумагу зажевало, плевать. Есть специальные номера на разные случаи, звонишь, через час-три приезжает мастер устраняет. А я переписал МФУ на второй и работаю, а сломается и этот, мне плевать. 

Обычно при серьёзной поломке сразу ставят подменный. 

И так во всём что не входит в мои обязанности. Лампочку заменить? - Звонок. К тому же у меня её нет. Ну и т.д. 

И получали нормальные бабки (и получают) + ДМС + свои корпоративные бонусы и т.д.

Компания федеральная, 23 000 сотрудников, все по белой зп и все делают только свою работу. Для остального существует аутсорсинг. 

Не надо смешивать всё в кучу. То просто не работал в такой компании, где от тебя требуют только то, что прописано в договоре.

Вот когда попробуешь, отпишись потом об универсальности

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Давай будем откровенными, мастерами на все руки нас учит быть система. В загнивающих капитализмах™ водитель получает зарплату за кручение баранки, а не гаек. 

Я согласен. Но опять же, чтоб стать водителем достаточно получить водительское удостоверение. Ты посадишь такого человека на грузовик стоимостью в несколько миллионов + груз в несколько десятков миллионов?


в европе для ремонта авто,и даже замены колёс ты ОБЯЗАН иметь лицензию на данный вид работ.в ином случае устанешь платить в казну. -_-

Всё это для того чтобы было с кого спросить. Если колесо открутится по пути и поедет вперёд машины - то сразу будет на кого повесить весь ущерб. У нас немного другие реалии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вот когда попробуешь, отпишись потом об универсальности

Ты по моему уже попробовал -30, с аутсортингом где нибудь по Уренгоем..твоя жизнь будет стоить не много, там есть места где телефоны не ловят.. Звонить будеш? Или всё таки думать..отпишись чего придумаеш!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ещё раз, если связь есть - то позвони начальству и обсуди.
valera61101, то есть ты предлагаешь выступить этаким "барашком"?то есть ты оформил договор,где ЧЁТКО сказано - ты имеешь право сделать от сих до сих.за остальное ЛИШИШЬСЯ денег в сумме ОТ 10% зарплаты.ты позвонил,ТЕБЕ разрешили(к примеру),ты как "вумный" починил,через некоторое время в договоре у ВСЕХ появился пункт о ремонте машины..ты долго там проработаешь?и как сильно пошатнётся твоё здоровье перед увольнением? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Компания федеральная, 23 000 сотрудников

Вот с этого и надо было начинать!))) Там и бюджет скорее всего федеральный, т.е. туда-сюда некоторая сумма - ничё не изменится, было бы обоснование, на что и куда ушло.

Другое дело, когда конкуренция и надо минимум издержек, иначе ...вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...