Некст 1971 225 Опубликовано 22 февраля, 2021 1 минуту назад, игнат сказал: Да, на бетонке думаю трафик увеличится, после праздников понаблюдаем. Любая трасса, день, фуры ближе к Москве стоят в отстойниках до вечера, дабы пройти мкад ночью. Теперь толку нет стоять. Соответственно увеличится и дневной и ночной трафик на обоих бетонках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 23 февраля, 2021 Ну тем , кто едет из СПБ в Нижний или Рязань и до ограничений сам бог велел ехать по платной ЦКАД без пробок и простоев в ожидании ночи. Вот на Тулу и Воронеж уже печальнее, либо 108 трасса с ЖД переездом либо бесплатный ЦКАД 5 со светофорами, и с ЖД переездом в Вязёмах. Просто раньше жадные водители или жадные владельцы не хотели платить за ЦКАД и перлись через МКАД, а теперь выбора нет. Кто постоянно ездит на выгрузки возле МКАД, тех не убьет покупка раз в год пропуска для фуры за 15000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 23 февраля, 2021 ЦКАД должен быть бесплатным или с ценником чисто символическим. Вот тогда он действительно будет альтернативой МКАД для транзита. А так будет забита старая А 107.Не все будут плвтить, не все. Ну посмотрим на трафик бетонки после праздников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 23 февраля, 2021 41 минуту назад, Алексей Ф. сказал: тех не убьет покупка раз в год пропуска для фуры за 15000 руб. На них и так уже навешали всяких поборов кучу..эти 15000 конечно не деньги, но скока можно-то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 23 февраля, 2021 44 минуты назад, Некст 1971 сказал: ЦКАД должен быть бесплатным или с ценником чисто символическим. Вот тогда он действительно будет альтернативой МКАД для транзита. А так будет забита старая А 107.Не все будут плвтить, не все. Ну посмотрим на трафик бетонки после праздников. Выбор есть, либо платить и ехать, либо бесплатно стоять в пробке. Другое дело, что ещё ЦКАД 1 не достроен и на бесплатном ЦКАД 5 светофоры и ЖД переезд(( Если платную дорогу сделать бесплатной, то она тут же встанет от пробок. В Питере регулярно повышают цены на ЗСД , когда там начинают собираться пробки на съездах в часы пик Многие даже поддерживают повышение цены за проезд , хотят что бы смерды не мешали им быстро перемещаться с севера СПБ на ЮГ итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 23 февраля, 2021 7 минут назад, Алексей Ф. сказал: Выбор есть, либо платить и ехать, либо бесплатно стоять в пробке. Другое дело, что ещё ЦКАД 1 не достроен и на бесплатном ЦКАД 5 светофоры и ЖД переезд(( Если платную дорогу сделать бесплатной, то она тут же встанет от пробок. В Питере регулярно повышают цены на ЗСД , когда там начинают собираться пробки на съездах в часы пик Многие даже поддерживают повышение цены за проезд , хотят что бы смерды не мешали им быстро перемещаться с севера СПБ на ЮГ итд. На вертолетах надо летать,тогда смерды не будут мешаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 23 февраля, 2021 3 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Выбор есть, либо платить и ехать, либо бесплатно стоять в пробке. Другое дело, что ещё ЦКАД 1 не достроен и на бесплатном ЦКАД 5 светофоры и ЖД переезд(( Уже достали эти поборы. Там заплатити, сям заплати. Пройди цкад за деньги, затем за м4 заплати. И ценник получается не хилый за все. Мотался три дня подряд в Москву. Туда обратно грубо рубль за платку по м4. Три дня = 3рубля отдай. Это нормально? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 23 февраля, 2021 11 минут назад, Алексей Ф. сказал: Если платную дорогу сделать бесплатной, то она тут же встанет от пробок. Странное утверждение.)) с чего бы это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 23 февраля, 2021 (изменено) 6 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Странное утверждение.)) с чего бы это? Ну как же? Весь поток рванет по платке бесплатной и вот они пробки. Изменено 23 февраля, 2021 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 23 февраля, 2021 5 минут назад, Alex030569 сказал: Ну как же? Весь поток рванет по платке бесплатной и вот они пробки. Да даже старая А 107 вполне себе ехала на участках где не было переездов и светофоров. Всего навсего надо было сделать путепроводы над ж/д и разобраться со светофорами, организовав круговое движение, как вариант .А уж на ЦКАДе пробок точно не будет.Ну это все лирика. Теперь имеем то, что имеем. Богатые дальше богатеют, а бедные продолжают нищать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 февраля, 2021 26 минут назад, Некст 1971 сказал: Туда обратно грубо рубль за платку по м4. Три дня = 3рубля отдай. Это нормально? Три дня это минимум 30000 руб. Не было бы платки третий раз уже бы никакой от усталости был. А за хлебом в москву не стоит ездить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 23 февраля, 2021 3 минуты назад, rusgg сказал: Три дня это минимум 30000 руб. Не было бы платки третий раз уже бы никакой от усталости был. Почему 30000??? Туда обратно грубо 1000 по транспондеру. И дорога то построена ещё в 90 начало 2000 годов. А потом поставили шлагбаумы и давай плати мил человек. Я конечно могу сэкономить 700 рублей из этой тысячи, что и делаю всегда.(Я не жадный, а экономный) Но ввиду погодных условий приходится ехать по платке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 23 февраля, 2021 34 минуты назад, Alex030569 сказал: Ну как же? Весь поток рванет по платке бесплатной и вот они пробки. Напрашивается вопрос, зачем у нас строят дороги, и гордятся этим, чтобы пробок не было, или заработать побольше, не решая никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 23 февраля, 2021 (изменено) Я тут проехал недавно круг Тихвин -Неболчи-Боровичи - Неболчи-Кириши- Тихвин , это 520 км из них 200 с лишним по снежному накату поверх убитой гравийки и такого же асфальта. Скользко, трясет , повороты на 90 градусов. Потом в СПБ съездил , пять точек погрузки, те же 520 км только часов побольше. Так после Питера был бодр и свеж, а после зимников чуть живой домой пришел. Вспомнишь , как раньше ездили в нулевые по убитым дорогам от СПБ до Череповца и дальше на Рыбинск или Данилов, и вздрогнешь )) Видимо моложе был не так уставал от тряски . Помню как весной 2008 года четыре часа в ночь ехал из Тихвина до Лентьево 215 км. Вся трасса убитая была.. Для транзита с СПБ надо строить хорду 2+2 с Твери до М-4 бесплатную. Изменено 23 февраля, 2021 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 23 февраля, 2021 @Алексей Ф. Т.е ты хочеш сказать, что это благо что строят платные дороги, и ты готов за них платить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 февраля, 2021 10 минут назад, Некст 1971 сказал: дорога то построена ещё в 90 начало 2000 годов. А потом поставили шлагбаумы и давай плати мил человек. В Казахстане лет 20 назад в аулах ставили шлакбаумы и деньги собирали за проезд. Но тогда дорог не было. А сейчас есть , прогресс на лицо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 23 февраля, 2021 3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал: @Алексей Ф. Т.е ты хочеш сказать, что это благо что строят платные дороги, и ты готов за них платить? Конечно готов. Платные дороги строят быстро и качественно, так как концессионеры вкладывают свои деньги в стройку и потом обслуживают эту дорогу , ремонтируют и получают плату за проезд. Им просто невыгодно стоить долго и некачественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 23 февраля, 2021 5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: @Алексей Ф. Т.е ты хочеш сказать, что это благо что строят платные дороги, и ты готов за них платить? Скоро будут рады платить за то, что бы из дома выйти. Куда катимся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 23 февраля, 2021 Обход МКАД дорогого стоит , я там раз в год езжу , проще заплатить, чем тратить своё время и нервы, особенно по пути на юга в отпуск. В праздники все зеленое и ЦКАД и МКАД )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 23 февраля, 2021 2 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Конечно готов. Платные дороги строят быстро и качественно, так как концессионеры вкладывают свои деньги в стройку и потом обслуживают эту дорогу , ремонтируют и получают плату за проезд. Им просто невыгодно стоить долго и некачественно. Ну уж ЦКАД то да, строят быстро. Когда должны были открыть его изначально и на сколько ценник то вырос за время строительства, а???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 23 февраля, 2021 4 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Конечно готов. Платные дороги строят быстро и качественно, так как концессионеры вкладывают свои деньги в стройку и потом обслуживают эту дорогу , ремонтируют и получают плату за проезд. Им просто невыгодно стоить долго и некачественно. Концессионеры только турникеты ставят, все строительство ведется за счет бюджета, это уже не раз звучало с экранов ТВ, Президент по этому поводу выступал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 23 февраля, 2021 ЦКАД это отдельная история, так как земли дорогие и густонаселенные + бардак наш. Ту же М-11 быстро построили по болотам , сейчас М-12 на Казань начинают строить. Мост в Крым и Тавриду быстро построили, туда наверное и ушли деньги и строители с ЦКАД, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 23 февраля, 2021 1 минуту назад, rusgg сказал: В Казахстане лет 20 назад в аулах ставили шлакбаумы и деньги собирали за проезд. Но тогда дорог не было. А сейчас есть , прогресс на лицо Раньше, в старину тоже брали налог за проезд, с еденицы не зависимо от грузоподъемности. Купцы смекнули что можно обмануть правителей и стали перегружать возы. Но правители тоже ушлые, издали новый указ, мол перегружайте сколько хотите, возы ваши, но груз выпавший из телеги больше вам не будет принадлежать. Оттуда и пошло выражение "что упало то пропало". Со временем ничего не меняется, правители выпускают новые указы, а люди как бы не хитрили в итоге платят правителям. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 23 февраля, 2021 Про М-11 Цитата Стоимость проекта составляет 520 млрд рублей, из которых 370 млрд рублей — бюджетные средства[7] Цитата Трасса М12 Москва - Казань может стать ярким примером успешного использования методов государственного капитализма. Вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что в настоящий момент разворачивается масштабная стройка по всему участку будущей трассы. Ввод в эксплуатацию объекта запланирован на 2024 год. Если удастся соблюсти план, то для России это будет чуть ли не рекорд. Во всяком случае, до этого 800 км за 4 года у нас не строили. Но я бы обратил внимание на следующий момент. Проект будет полностью профинансирован за счет внебюджетных источников. А это, примерно, 700 млрд. рублей. Но обо всем по порядку Цитата Вернемся к трассе М12. Ее общая стоимость составляет примерно 700 млрд. рублей. Давайте рассмотрим источники финансирования более подробно. Начнем с не самого крупного, но очень важного. Первое. Это средства Фонда Национального Благосостояния. Всего 150 млрд. рублей. Соответствующее распоряжение о выделении средств Михаил Мишустин подписал еще в середине прошлого года. Деньги будут выделены на возвратной основе на долгий срок. Если брать опыт финансирования из ФНБ проекта ЦКАД, то тогда речь шла о 25 годах. Думаю, примерно также будет и в случае с М12. В Фонд за один только январь поступит порядка 100 млрд. рублей. Соответственно, сумма, требуемая на М12 - семечки. Надеюсь, что со временем подобных проектов будет все больше. Отмечу, что это первый за долгие годы проект, в котором напрямую участвует ФНБ. До этого при первом вице-премьере Антоне Силуанове Фонд рассматривался исключительно как кубышка на черный день. Сейчас же ФНБ становится полноценным инструментом развития экономики. Второе. Это вечные бонды. Общая сумма - 500 млрд. рублей. Инструмент бессрочных облигаций был успешно опробован Белоусовым в 2020 году на опыте РЖД (курируется первым вице-премьером). Монополия разместила вечные бонды на общую сумму в 330 млрд. рублей, что позволило полностью профинансировать инвестиционную программу. Секрет бессрочных облигаций в том, что компания платит по ним лишь проценты, а вернуть всю сумму может тогда, когда захочет. Для инфраструктуры очень полезная вещь. Размещение Автодором вечных бондов одобрил лично Владимир Путин после того, как позитивный опыт РЖД был представлен Президенту Андреем Белоусовым. Третье. Это те самые частные деньги, о которых мечтает Силуанов. Но их только 50 млрд. Большее достать невозможно. Если бы Силуанов понял это еще в 2018 году, то, скорее всего, трасса М12 уже бы вовсю строилась. Впрочем, и эти 50 млрд. могут быть квазигосударственными. Пока что нет официального подтверждения, но на один из участков трассы планировал зайти банк ВТБ. Таким образом, на финансирование проекта не будет затрачено ни копейки бюджетных средств. Да, государство является основным инвестором, но делает это не за счет госказны, а за счет иных инструментов. В целом, видим прекрасную реализацию принципов государственного капитализма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 23 февраля, 2021 1 минуту назад, Алексей Ф. сказал: ЦКАД это отдельная история, так как земли дорогие и густонаселенные + бардак наш. Ту же М-11 быстро построили по болотам , сейчас М-12 на Казань начинают строить. Мост в Крым и Тавриду быстро построили, туда наверное и ушли деньги и строители с ЦКАД, Это все коммерческие проекты. Пора бы им подумать о стратегии транспортной безопасности страны. К примеру, единственная дорога соединяющая восток страны с западом страны в плачевном состоянии в районе объезда Казахстана. Мало того что она разбита, она узкая и не имеет альтернативных дорог. И эта ситуация угрожает транспортной безопасности страны. А таких участков в стране очень много. Не дай бог война, "опозоримся". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты