Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Межгород, Маршруты

Рекомендуемые сообщения

Залётчик

Если уж пытаешся напялить на себя корону "конкретного дальнобоя", претендуеш на истину в первой инстанции, то будь этой истиной, а не ссылайся на чьи -то слова, сочиняя сказки.

Тебя люди читают, пытаясь чему-то научится.

Я его понял. Какая разница, Магадан или Новозаполярный. В Магадан я не поеду с вероятность 99,99%, а для Севера, тот же пос.Новозаполярный, пост в тему. 

Это меня ещё в дороге техника не подводила ни разу, непосредственно в движении. То что было на стоянке, так чисто от моей непытности (ну или слабоумия, чего уж там). Урок усвоен. 

Обычно судьба мне благоволит и даёт один шанс на исправление. Вот в следующий раз за такой же косяк жестоко покарает. То есть возможность учиться предоставлена. И так по жизни. Первый косяк прощён "лещами и нравоучениями", я его или усваиваю или нет. На второй раз не простит. И какие бы ситуации не были, казалось бы ну всё, полнй атас, нет, на первый раз судьба прощает. 

Там действительно (я вообще первый раз в жизни за Уралом), если сломался зимой без подготовки, бросай и беги в тепло, если сможешь... 

Но это я понял потом. А потому мотаю на ус. Лишним не бывает, к тому же всё в тему. 

нельзя так ездить, на удачу. Она может закончиться. 

Молоток,с чувством юмора у тебя всё пучком!

Ну факт же. Самокритика в меру полезна даже ))

Вот одна из тем http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=39&t=49362 

Поройтесь там в топике, историй предостаточно 

Изменено пользователем Залётчик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Какая разница, Магадан или Новозаполярный.

Разница думаю есть, в Магадане не был.но морозы там гораздо сильнее чем на севере Тюменской области, да и расстояния поменьше. Не так страшен чёрт, как про него рассказывают.

Если хочеш точно знать что нужно что бы там работать на дизеле, обратись к Вовчику, вот это будет истина, почти.)))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Разница думаю есть, в Магадане не был.но морозы там гораздо сильнее чем на севере Тюменской области, да и расстояния поменьше. Не так страшен чёрт, как про него рассказывают.

Если хочеш точно знать что нужно что бы там работать на дизеле, обратись к Вовчику, вот это будет истина, почти.)))

Ты о чём?! Мне до Магадана 10 000км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

а можно пофлудю?)))

Исходные данные: температура - сильный минус. Чё надо?

1. Запас провизии, шоб неделю можно было питаться. На самом деле может так много и не надо, просто в холоде жрачки требуется больше, т.к. энергии больше расходуется.

2. Обогревателей разных штуки три, шоп не быть в зависимости от одного. Один откажет, есть другой и т.д.

3. Связь. Не просто так ведь остановился где-то в глухомани.

4. Про инструмент, деньги, тёплую одежду - это сабо самой разумеющееся.

Но даже при наличии всего этого, как послушаю истории, что один мост задний менял в минус 30, другой сцепу, третий коробку - то как-то желание пропадает. Хоть чё ты с собой не бери, а гайки сами крутиться не будут. Они и в +20 то не всегда хорошо крутятся, а в минус 30 тем более.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Но даже при наличии всего этого, как послушаю истории, что один мост задний менял в минус 30, другой сцепу, третий коробку - то как-то желание пропадает. Хоть чё ты с собой не бери, а гайки сами крутиться не будут. Они и в +20 то не всегда хорошо крутятся, а в минус 30 тем более.

Всё это, так просто в один км. не ломается, оно сначала звуки издаёт ненормальные, вот кто эти звуки может услышать, тот сопли не морозит. А если слышит и едет..мне его жаль, ему никакая автономка не поможет...хотя крутая штука!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Всё это, так просто в один км. не ломается, оно сначала звуки издаёт ненормальные, вот кто эти звуки может услышать, тот сопли не морозит. А если слышит и едет..мне его жаль, ему никакая автономка не поможет...хотя крутая штука!

ну тот который мост менял - мой хороший знакомый. Изъездил уже три газели, так что не лошара. А с мостом у него вышло всё банально - чулок сломался. Какие он там звуки должен был издавать? Всё произошло в одно мгновение. А дальше романтика: кругом птичЬки поют, лес, до ближайшей деревни под сотню км и температура минус 30. Посчитал скока денег надо на эвакуатор и решил сам решать проблему. Хорошо топлива был полный бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

...хотя крутая штука!

ухты

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


чулок сломался.

Перед тем как сломатся, он дал трещину.и был мокрый, подозреваю что долгое время...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Перед тем как сломатся, он дал трещину.и был мокрый, подозреваю что долгое время...

Мокреет под площадкой под рессоры,но там никогда не ломает чулок.Ломает где стоят подшипники ступичные.Понять что там трещина можно только при смене масла-вода в масле,т.к. горячий  чулок при остывании натягивает влагу через эту трещину.Масло меняется через 75 тыс.Так что поломку чулка предвидеть сложно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У Сереги сначала Площадки треснули , потом чулок , наверное общая усталость металла

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У Сереги сначала Площадки треснули , потом чулок , наверное общая усталость металла

Тут уж сам виноват-видно же,что потеет,завари и езди дальше.Я не слышал,что бы под этой площадкой ломало.Да и фото на просторах инета говорят о том,что ломает в районе ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тут уж сам виноват-видно же,что потеет,завари и езди дальше.Я не слышал,что бы под этой площадкой ломало.Да и фото на просторах инета говорят о том,что ломает в районе ступицы.

Да сломало ось подшипников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

как вышел из ситуации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

как вышел из ситуации ?

А как тут выйдешь из ситуации.Замена чулка.Лично я брал его на авторазборе со старой машины.Менял в Самаре.До сервиса на эвакуаторе за хорошие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

менял в мастерской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

менял в мастерской?

Да,в автосервисе конечно.Знаю одного,он менял на трассе под Екатом.В однеху за 3 дня сделал.Но это летом было.Еще один товарищ менял на весовом посту Исаково,по М 7.Вдвоем за день поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san

вдвоём да а в одного жутко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

вдвоём да а в одного жутко

В основном этим недугом страдают машины 2008 года выпуска.У меня 2007 была,то же лопнул.Если такое случается,то предоставляешь заводу доки,он компенсирует.Т.к. они признали.что чулок тогда шел бракованный.Признать то признали,но машины не отзывают.Россия однако! :D

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

как обычно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Добрался до дома)). Вчера вечером между Котельниково и Волгоградом загорается лампа давления масла, поднимаю капот-там все в масле, щупа нет, за бортом -30. Выкинул из шариковой ручки стержень, намотал изоленту и заткнул отверстие)). В запасе был 1 литр масла, залил, этого хватило доехать до города. Хорошо что Лента круглосуточно работает, там ночью купил 4 литра и 2 сразу в мотор. Так с чепиком вместо щупа и приехал. Был лед в шланге сапуна около дросселя. Завтра все разбирать и чистить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже радиатор не закрываешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

вдвоём да а в одного жутко

про которого я рассказывал водиночку при -30 за сутки сделал. Видимо не хотелось долго "загорать" по такой погоде.

Если такое случается,то предоставляешь заводу доки,он компенсирует

 

Сань, это правда что и эвакуатор и ремонт оплачивают? А то у меня тож машина 2007года)) Езжу, блин, на пороховой бочке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Тоже радиатор не закрываешь ?

Нашел под сиденьем пластиковые пакеты "магнит" ими и прикрыл радиатор)). И ведь есть утеплитель радиатора (с машиной шел), ни разу не ставил, завтра поставлю.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

про которого я рассказывал водиночку при -30 за сутки сделал. Видимо не хотелось долго "загорать" по такой погоде.

Сань, это правда что и эвакуатор и ремонт оплачивают? А то у меня тож машина 2007года)) Езжу, блин, на пороховой бочке))

где то тут мелькала информация.Спроси представителя.Но только для 2008 г/в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Но только для 2008 г/в.

Тогда я пролетаю(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...