Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 17 декабря, 2016 У меня чулок лопнул на машине 2006 года по краю площадки рессорной в 100 км от дома на пустом авто . Трещины появились после 100 тыс км , лопнул на 260. Трещины подваривал, купил заранее б/у чулок , но дотянул до последнего ..Часа 4 искал и ждал эвакуатор , починили на следующий день за 4 часа на сервисе.Если мороз ниже -20, то прилепляю картонку на решётку радиатора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 17 декабря, 2016 я обращался. отказали так как по вину мост уже другой. брал 17 сентября . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 декабря, 2016 Трещины появились после 100 тыс км, лопнул на 260У тебя трещины видны были или по подтёкам масла увидел? Я у себя даже внимательно там не смотрел, надо хоть полазить будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 17 декабря, 2016 случаем фоток нет проблемных мест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 декабря, 2016 san, Лёха как-то выкладывал свою, когда у него спарка вылезла. Но щас проще по новой его попросить выложить, чем найти)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 17 декабря, 2016 171 страница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 17 декабря, 2016 Спроси представителя.Но только для 2008 г/в.Вот блин, так то поглядываю, но о годах первый раз слышу по-правде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 декабря, 2016 Вообще сапун подмерзает на моторе у которого есть картерные газы :( 4063 этим не страдал точно, хотя это единственный дефорсированый мотор на базе 4062 если не ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 17 декабря, 2016 Несколько факторов сошлось - изначально плохой металл попался при изготовлении чулка, отвратительные дороги в то время на плече Тихвин - СПБ, Тихвин - Череповец. Плюс частенько грузил постоянный клиент под две тонны и 6 метановых баллонов(400 кг). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 17 декабря, 2016 значит где лопнуло должно потеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 декабря, 2016 Несколько факторов сошлось - изначально плохой металл попался при изготовлении чулка, отвратительные дороги в то время на плече Тихвин - СПБ, Тихвин - Череповец. Плюс частенько грузил постоянный клиент под две тонны и 6 метановых баллонов(400 кг).ндамс...(( тут не подваривать, а конкретные заплаты наваривать надо было (как минимум). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 17 декабря, 2016 Вообще сапун подмерзает на моторе у которого есть картерные газы :(4063 этим не страдал точно, хотя это единственный дефорсированый мотор на базе 4062 если не ошибаюсьТолько так подмерзал сапун на 403 у тех кто ставил газовый распылитель в корпус воздушного фильтра - на тарелке распылителя собирались сопли из картера и замерзало всё это дерьмо . У меня раз в морозы потёк ручьём передний сальник , а у брата двоюродного выбило прокладку клапанной крышки..значит где лопнуло должно потеть?Да , потело . Особенно заметно было запотевание после того , как проедешь по пыльной дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 17 декабря, 2016 Только так подмерзал сапун на 403 у тех кто ставил газовый распылитель в корпус воздушного фильтра - на тарелке распылителя собирались сопли из картера и замерзало всё это дерьмо . У меня раз в морозы потёк ручьём передний сальник , а у брата двоюродного выбило прокладку клапанной крышки..Да , потело . Особенно заметно было запотевание после того , как проедешь по пыльной дороге.у меня щас в доль шва потеет. то есть от редуктора к колесу. завтра полезу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 17 декабря, 2016 За полгода до поломки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 декабря, 2016 Я такое сразу меняю, варить ни ниТолько так подмерзал сапун на 403 у тех кто ставил газовый распылитель в корпус воздушного фильтра - на тарелке распылителя собирались сопли из картера и замерзало всё это дерьмо . У меня раз в морозы потёк ручьём передний сальник , а у брата двоюродного выбило .точно смотри ка позабыл ябЫло такое открываешь фильтр а там лед но сапун не замерзал вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 декабря, 2016 тоже менял недавно,это уже третий Видно с одной стороны масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 декабря, 2016 Чё там ещё может у Газели конкретно седых волос прибавить?)Раму когда пополам ломает между кабиной и кузовом, наверное, можно увидеть, наверняка с трещин всё начинается (на которые забивают). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 декабря, 2016 Рама тоже резко идет :(У меня всё началось с трещин кронштейнов кабины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 декабря, 2016 У меня всё началось с трещин кронштейнов кабиныВроде с этим недугом научились бороться? Ромбы наваривают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 17 декабря, 2016 Я такое сразу меняю, варить ни ниУ меня это была уже четвёртая Газель и такая проблема с чулком была в первый раз, вот и доездился(( Обычно ездил 200 - 300 тыс км и никаких проблем с задним мостом, только колодки менял и всё.Чулок б/у с чермета за 700 руб больше 200 тыс км прослужил на этом авто до продажи без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 декабря, 2016 Сдругой стороны было намного страшнееЯ даже в панику немного упал , но сделал Там осталась одна верхняя полка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Я такое сразу меняю, варить ни ни Почему ни ни? Заварил,пробежал тыс 50,ничего не потеет.Значит трещина не растет.И вообще вот же пишут клубни о том что заваривается на ура и ездят.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/8107-razvalilsia-zadnii-most/page-51А что бы отвалилась спарка в этом месте,это надо ездить до последнего,как питерский.Масло наверное ручъем бежало уже.Опсность этой трещины только в том,что через нее насасывает воду в чулок.Соответственно кирдык редуктору и всему,что внутри. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 декабря, 2016 Ну не знаю, варить точно не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 194 Опубликовано 18 декабря, 2016 Ну не знаю, варить точно не будуВарить можно, но сварщик нужен не ниже 5 разряда (реального), проблема в том, что в трещинах остаётся масло, которое не даст качественно проварить, а убрать его от туда проблематично....нормальный сварной не даст никаких гарантий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 декабря, 2016 Да не то чтобы качественно заварить, просто если трещины пошли то значит пора менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты